Скорость в полете и другие технические характеристики самолета boeing 747

Boeing 747-8F и Ан-124-100 в Домодедово

TIACA это некоммерческая ассоциация, объединяющая участников международного рынка грузовых авиаперевозок. Ассоциация создана для содействия либерализации глобального рынка и развитию торговых отношений между странами.

Среди членов TIACA представители всех основных сегментов авиагрузовой и логистической отрасли, в том числе такие известные авиакомпании как: Air Canada, Emirates, Swiss International Japan Airlines, United Airlines, Virgin Atlantic, авиакомпания «Волга-Днепр», UPS Airlines, DHL Express, Fedex Express; аэропорты Amsterdam Airport Schiphol, Aeroports de Paris, Beijing Capital Airport, Los Angeles World Airports, аэропорт Домодедово и другие.

Во время пресс-брифинга заместитель министра транспорта Валерий Окулов отметил, что «концепция развития грузовых авиаперевозок Российской Федерации» нацелена на реализацию транзитного потенциала страны и развитие внутреннего спроса на грузовые авиаперевозки путем повышения конкурентоспособности услуг воздушного транспорта Российской Федерации». Со своей стороны президент Группы компаний «Волга Днепр» Алексей Исайкин подчеркнул, что знания и опыт, накопленные членами ассоциации «необходимы нам, что бы полней и эффективней реализовать тот огромный потенциал авиаиндустрии, которым мы обладаем».

Интерес западных компаний к российскому рынку обозначил председатель Международной ассоциации грузовой авиации TIACA Майкл Стин: «Экономика России уверенно развивается, о чем свидетельствует недавнее вступление страны в ВТО.

Стремительно возрастает роль России в международной логистике, делая этот регион все более привлекательным как для инвестиций непосредственно в российский бизнес, так и для глобальных транспортных компаний и фрейт-форвардеров, рассматривающих Россию в качестве удобного логистического хаба».

Ситуация в России парадоксальная — есть кому перевозить грузы и кому их консолидировать, крупные крупные аэропорты создают инфраструктуру для приёма и обработки грузов, но российская экономика пока не готова к формированию стабильных грузопотоков, достаточных для заполнения больших транспортных самолётов. И, в отличие от рынка пассажирских перевозок, приход иностранных компаний в грузовом секторе совершенно не пугает. В России есть крупные, успешные и финансово устойчивые cargo-перевозчики. Наш лидер в этом сегменте — Группа компаний «Волга-Днепр».

Группа компаний «Волга-Днепр» входит в ТОП 15 мировых грузовых авиакомпаний и является мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Всего за 8 лет объёмы продаж Группы выросли в 6 раз и в 2011 году достигла $1,75 млрд. Группа обеспечивает рабочими местами 3270 человек.

Чартерные грузовые перевозки в составе Группы осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр». Её флот насчитывает 10 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 Ил-76ТД-90ВД, которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений.

Шестилетний опыт эксплуатации самолета Ил-76ТД-90ВД доказал его востребованность на рынке, возрастающую год от года. Регулярные грузовые перевозки в Группе выполняются авиакомпанией «ЭйрБриджКарго». В настоящее время в ее флоте 12 воздушных судов семейства Boeing 747, в том числе 2 новейших Boeing 747-8F.

Также, в 2011 году Группой была приобретена авиакомпания «Атран», в парке которой 3 Ан-12.

Самое интересное организаторы саммита оставили «на закуску»: в аэропорту Домодедово состоялся показ (российская премьера) новейшего Boeing 747-8 Freighter, легендарного советского тяжеловеса Ан-124-100 «Руслан» и современной модификации военно-транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД

Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», входящая в группу «Волга-Днепр», стала одним из первых компаний в мире, получивших в эксплуатацию самолёты Boeing 747-8 Freighter. Сейчас в компании 2 таких самолёта и к концу года должен поступить третий. Интересный факт: «ЭйрБриджКарго» — крупнейший грузовой перевозчик в аэропорту Франкфурта (а сам аэропорт – крупнейший европейский хаб).  

Boeing 747-8 Freighter это новая модификация самолёта Boeing 747.

 Он отличается превосходными летно-техническими характеристиками, а также увеличенным на 16% объемом грузовых отсеков в сравнении с модификацией B747-400F, улучшенными показателями топливной эффективности и снижением шумности, что в совокупности позволит авиакомпании оптимизировать эксплуатационные расходы и повысить экономическую эффективность.

Максимальная грузоподъемность Boeing 747-8 Freighter 133,9 метрических тонн (133 900 кг) или 147,6 тонн (295 200 фунтов)

Дальность с максимальной коммерческой загрузкой: 4 390 морских миль (8 130 км)

Максимальная дальность:        8 000 морских миль (14 815 км)

Высота:                                          63 фута 6 дюймов (19,4 м)

Размах крыла:                              224 фута 7 дюймов (68,4 м)

Длина:                                            250 футов 2 дюймов (76,3 м)

Крейсерская скорость:               0,85 Маха

Максимальная взлетная масса: 975 000 фунтов (442 250 кг)

Двигатели:   General Electric GEnx-2B67 (тяга 66 500 фунтов)

Вот некоторые любопытные факты о Boeing 747-8 Freighter:

  • Главная и нижняя грузовые палубы 747-8 Freighter могут вместить примерно 19 миллионов шаров для настольного тенниса
  • Грузоподъемность 747-8 Freighter позволяет перевозить до 10 767 золотых слитков из Fort Knox (это примерно на 7 миллиардов долларов)
  • Электричество, вырабатываемое на 747-8, может обеспечить работу 480 000 телевизоров с плоским экраном и диагональю в 32 дюйма (это количество телевизоров в более чем миллионном городе)
  • 747-8 Freighter может в кратчайшие сроки доставить около 9 миллионов медицинских комплектов «72 часа» или 122 000 армейских готовых обедов в зону бедствия
  • 747-8 преодолевает расстояние длиной равное 3 футбольным полям FIFA за 1 секунду
  • 747-8 преодолевает стандартную марафонскую дистанцию 42,195 км за 2,5 минуты
  • Верхняя точка хвостового оперения 747-8 находится на высоте 63 фута 6 дюймов (19,5 м), что соответствует высоте шестиэтажного здания
  • 747-8 является самым длинным гражданским самолетом (76,3 м)
  • Одно крыло 747-8 соответствует общей площади четырех домов с тремя спальнями и двумя ванными комнатами   (по 1 375 квадратных футов каждый)
  • Размах крыльев 747-8 равен длине двух самолетов 737-700
  • Диаметр вентилятора двигателя GENx-2B 747-8 практически равен диаметру фюзеляжа бомбардировщика B-29
  • Взлетная тяга одного двигателя GENx-2B самолета 747-8 приблизительно равна взлетной тяге всех (8) двигателей самой первой модели бомбардировщика B-52 — PWYJ57-3 (Тяга одного двигателя возросла с 43 500 фунтов на первых 747 до 66 500 фунтов на двигателях, устанавливаемых на 747-8)
  • Топливные баки747-8 вмещают более 64 000 галлонов топлива (242 266 л), позволяя выполнять полеты на очень большие расстояния, например, из Лос-Анджелеса в Мельбурн, Австралия.

На фоне большого, но изящного Боинга, чем-то напоминающего лощённого щеголя-горожанина, Руслан выглядит большим деревенским недавно дембельнувшимся увальнем, лишь на короткое время отложившим в сторону дела по хозяйству.

И в кабину пилотов, и в отсек для экипажа приходится подниматься по длинным лестницам, свисающим откуда-то с потолка. Но в нём я почуствовал что-то очень родное и давно знакомое. Он очень аскетичен и непритязателен, без ненужных внешних эффектов.

Наоборот, всё максимально оптимизировано для выполнения главной задачи – перевозки негабаритного груза. И в этом ему нет равных.

Особенно когда видишь, как этот гигант раскрывает свою огромную «пасть», приседает и из неё своим ходом выезжает какой-нибудь автопоезд, кран или военная техника. Потрясающий и уникальный самолёт, о котором можно говорить лишь с восхищением.

Да, обилие аналоговых приборов создаёт ощущение, что находишься в музее. Но эта техника исправно выполняет свою задачу. К тому же, «Волга-Днепр» не только реализует собственную программу модернизации самолёта Ан-124-100 и его двигателей, рассчитанную до 2018 года, но и является главной движущей силой в процессе восстановления производства этих самолётов.

Подписан твёрдый контракт на поставку 20 новых Ан-124, с опционом ещё на 20. Стоимость лишь твердого  контракта составляет $ 4 млрд.

Это позволит Объединённой авиастроительной корпорации запустить процессы восстановления производства Ан-124 и создания новой модификации воздушного судна (с использованием новых цифровых технологий в самолётостроении, современного бортового радиоэлектронного оборудования и новых двигателей).

В день саммита прозвучала ещё одна приятная новость: авиакомпанией Волга-Днепр» введен в эксплуатацию полнопилотажный тренажер (FFS) ВС Ан-124-100.

«Волга-Днепр» получила разрешения Росавиации на использование FFS Ан-124-100 для обучения и тренировки экипажей ВС Ан-124-100.

«Разработчик тренажера – «Научно-производственная фирма Системы комплексных тренажеров» («НПФ СКТ») провела завершающие работы, оснастив пилотажный тренажер шестистепенной электрической системой подвижности производства компании Bosch-Reхroth (Нидерланды).

Тренажер создан совместно с производителем Русланов — ЗАО «Авиастар-СП». FFS Ан-124-100 по составу и количеству моделируемых систем является самым сложным и объемным проектом тренажеростроения в РФ в настоящее время.

Читайте также:  Время полета москва — мальта: сколько лететь прямым рейсом и стыковочным

Источник: https://www.aex.ru/docs/3/2012/5/25/1575

Легендарные самолёты: Boeing-747

Легендарные самолеты: Boeing-747

Боинг-747, «Jumbo Jet», «Королева неба», как его часто называют, – один из самых массовых и узнаваемых самолетов в мире, заслуживший репутацию удобного, надежного, комфортного межконтинентального лайнера, отметил свое 45-летие. По сей день этот самолет остается символом мировой гражданской авиации, а его прозвища «Queen Of The Skies» и «Jumbo Jet» стали нарицательными.

Начало.

Своим появлением B-747 обязан Хуану Триппе, главе компании «Pan American»: к середине 60-х гг.

он стал требовать от главы компании Boeing Уильяма Эллена создать огромный пассажирский самолет, который бы удовлетворил многократно выросший спрос на коммерческие межконтинентальные перевозки.

К этому времени в этом секторе летали самолеты Boeing-707 и DC-8, но их возможностей явно не хватало. Кроме того, возникла острая необходимость уменьшать количество самолетов (увеличивая их вместимость), чтобы разгрузить аэропорты.

В 1965 году проект нового лайнера поручили инженеру Джо Саттеру, который к тому моменту уже занимался разработкой Boeing-737.

Работа началась с обсуждения требований авиакомпаний-потенциальных заказчиц, в первую очередь, «Pan American» (роль этой авиакомпании в создании самолета была беспрецедентной: никогда, ни до, ни после, ни одна коммерческая авиакомпания не имела такого влияния на авиаконструкторов). В то время считалось, что будущее будет принадлежать сверхзвуковым пассажирским самолетам (англо-французский Concorde и советский Ту-144 подавали огромные надежды), и нельзя делать ставку только на пассажирские перевозки. Поэтому было решено подстраховаться, разработав фюзеляж таким образом, чтобы он мог вмещать стандартные грузовые контейнеры (в перспективе планировалось переделывать все В-747 в грузовые варианты).

PanAm сделала свой официальный заказ в апреле 1966 года; контракт в 525 миллионов долларов подразумевал поставку 25 самолетов.

Дизайн.

Первоначально планировалось сделать самолет двухпалубным, но в итоге от этой идеи отказались для оптимизации пространства грузо-пассажирской кабины.

При этом кабину экипажа расположили на верхней палубе, чтобы сделать откидывающийся вверх нос — рампу для погрузки контейнеров. Первоначально не было понятно, что делать с внутренним пространством «горба» — небольшого отсека за кабиной экипажа на верхней палубе.

В первых самолётах это пространство использовалось как зона отдыха, но без размещения пассажирских кресел.

Одним из основных вопросов, определявшим принципиальную возможность создания такого самолёта был выбор турбовентиляторного двигателя с большой степенью двухконтурности.

Двигатели нового поколения уже позволяли выдавать в два раза большую мощность по сравнению с двигателями предыдущих поколений, потребляя при этом в три раза меньше топлива.

Единственным производителем, готовым на тот момент к созданию такой силовой установки, была фирма Pratt & Whitney, потому Boeing и PanAm обратились к ним с этим предложением, и уже в 1966 году началась работа над новым двигателем, получившим обозначение JT9D.

При разработке проекта нового лайнера была применена методология, названная «анализ, без ошибок», который подразумевал изучение влияния отказа одного элемента системы на оставшиеся.

В 747-й были заложены запас прочности, резервные гидросистемы, многостоечное основное шасси и другие элементы, повышающие надёжность.

Кроме того, развитая механизация (предкрылки вдоль почти всего крыла; закрылки, увеличивающие в выпущенном состоянии площадь крыла на 21%, а подъёмную силу — на 90%) позволила эксплуатировать 747 с уже имевшихся аэродромов.

Согласившись передать первый самолёт заказчику к концу 1969 года, у фирмы оставалось всего 28 месяцев на создание нового лайнера. График работ был перенасыщен, а сама компания «Boeing» была поставлена «на карту».

Затем фирма столкнулась с новой задачей: завода подобающей величины у них не было, и после рассмотрения возможностей наладить производство в уже имеющихся заводах в других городах, было всё же решено построить собственный огромный завод, площадью в 3,2 кв. км, в Эверетте (48 км от Сиэттла). Фактически, когда первый 747-й был в производстве, вокруг него строили и сам завод. Позднее цеха неоднократно достраивались, чтобы вместить производство других широкофюзеляжных самолетов Boeing.

Задолго до сборки первого прототипа начались исследования и испытания новых систем и агрегатов. К примеру, в одном из тестов необходимо было эвакуировать 560 добровольцев из полноразмерного макета лайнера через аварийные выходы. Процесс занял 2,5 минуты вместо положенных полутора, а несколько человек получили травмы.

Были также выявлены проблемы эвакуации из верхней палубы. Повторная эвакуация прошла быстрее, но количество травмированных людей тоже увеличилось.

Другим важным этапом подготовки к эксплуатации самолёта было создание специального транспортного средства, имитирующего кабину 747 для того, чтобы пилоты привыкали к рулению двухпалубного лайнера.

Впервые прототип был показал публике 30 сентября 1968 года: на выкатку прибыли представители прессы и 26 авиакомпаний, которые уже заказали новый самолёт. Первый полет состоялся 9 февраля 1969 года, а экипаж под руководством Джека Уадделла продемонстрировал, что лайнер отлично управляется, несмотря на небывалые размеры.

Программа испытаний была очень насыщенной, и выявила ряд особенностей аэродинамики самолёта. Во-первых, оказалось что 747-й невосприимчив к «голландскому шагу» — опасной раскачке; во-вторых, выявилась проблема флаттера — в определенных обстоятельствах крыло начинало вибрировать. Доставили хлопот и двигатели, показавшие неустойчивую работу в некоторых режимах.

Несмотря на трудности, к декабрю 1969 года компании удалось завершить доводку новой машины, и сертификат лётной годности FAA был получен. Невероятно, но компании Boeing, поставившей на кон абсолютно всё, удалось построить успешный революционный самолёт почти в срок. 22 января 1970 года состоялся первый коммерческий рейс нового лайнера по маршруту Нью-Йорк — Лондон.

Несмотря на опасения, что некоторые аэропорты не смогут принимать 747, новый самолёт без затруднений начал свою карьеру. Технические проблемы были незначительными и быстро решались.

Вслед за PanAm другие крупнейшие компании, такие как TWA, Lufthansa, KLM, American Airlines, Air France,  стали вводить 747-е в эксплуатацию. Одним заказчикам требовалась вместимость нового гиганта, другим — его дальность полёта.

Однако, вскоре выяснилось, что низкая себестоимость перевозки одного пассажира достигается только при полной загрузке. При средней загрузке самолёта, 70%,  потребляется почти столько же топлива, сколько и при полностью загруженном.

Кризис перевозок 1969-1970 гг сильно ударил по Boeing. 3 года ни одна из американских компаний не покупала 747-е.

Кроме того, топливный кризис 1973 года привел к снижению спроса на авиаперевозки, многие компании, не собирая пассажиров на целый B-747, предпочли заменить их на меньшие самолеты — трехдвигательные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar (а затем — двухдвигательные В-767 и А-300).

Например, American Airlines перевели свои 747-е в грузовые варианты, Delta через несколько лет вывела свои самолеты из эксплуатации.

В других странах, однако, ситуация была лучше: в Японии 747-е с самого начала эксплуатировались на трансатлантических и внутренних маршрутах почти всегда битком, в связи с чем специально для японского рынка Boeing выпускали версию «SR» (Short range). Эта версия была рассчитана на максимальную загрузку (конструкцию фюзеляжа и крыла при этом усиливали) и минимальный запас топлива.

Модификации.

За последние 45 лет 747-е претерпели множество изменений: модель постоянно модифицировалась и дорабатывалась для улучшения систем, аэродинамики, оборудования, а также для изменения вместимости.

Уже в 1971 году появилась модификация 747-200, с увеличенным запасом топлива и дальностью полёта, а также с новыми, более мощными двигателями. В 1976 г. была предложена укороченная версия 747-SP (Special Performance) с дальностью полета 12320 км.

Самолётов такой версии построено 45, и в настоящее время оставшиеся в эксплуатации машины, в основном, принадлежат правительственным отрядам Бахрейна, Омана, Катара, Саудовской Аравии, Йемена.

Модель 747-300 была введена в 1980 г. Была удлинена верхняя палуба, что увеличило вместимость лайнера, а также увеличена скорость полёта. Однако, первой глубокой модернизацией стали заниматься только в 1985 г.

, когда стало очевидно, что возможности базовой модели иссякли, и заказчикам она стала неинтересна. Проект, получивший обозначение 747-400, стал наиболее популярным и успешным.

На этот раз было изменено оборудование (применена концепция «стеклянной кабины», с большими дисплеями вместо аналоговых приборов и широким применением автоматизации), что позволило сократить количество членов экипажа до двух.

Новые экономичные двигатели, ещё более эффективное применение верхней палубы, новые, более лёгкие материалы в конструкции, новые законцовки крыла, новый интерьер — всё было направлено на привлечение покупателей.

Читайте также:  Сколько лететь из санкт-петербурга до барселоны

Доработка 747-400 длилась до 1989 года, однако затянувшееся ожидание всё же стоило того: авиакомпании стали закупать новые лайнеры одна за другой. Всего до 2009 г. было произведено 694 самолётов этой модели.

Дальность полёта выросла до 14200 км, а максимальное количество пассажиров достигло 660. Рекордное количество пассажиров 747 было зафиксировано в 1991 г.

, когда за один рейс в ходе военной операции в Израиль были доставлены 1087 пассажиров.

Дальнейшие варианты развития 747 разрабатывались в середине-конце 1990-х гг, но дальше идей дело не шло из-за дороговизны новых разработок и отсутствия значительного интереса у потенциальных заказчиков.

Ситуация изменилась к середине 2000-х гг, когда концерн Airbus представил публике ультрасовременный двухпалубный  гигант А-380, способный перевозить 500-850 пассажиров с невиданным комфортом на расстояния в 15700 км. В ответ на это, в ноябре 2005 г. Boeing анонсировали начало разработки новой модификации — 747-8.

Цифра «8» намекала на связь этой модели с революционным Boeing B-787 «Dreamliner». На этот раз изменения коснулись крыла и двигателей (General Electric GEnx-2B67, идентичных 787), удлинения фюзеляжа с 70,8 до 76,4 м, еще более широкому применению композиционных материалов в конструкции, и новейшего дизайна салона.

Большинство поступивших заказов на обновленный лайнер касались грузовой версии, поэтому для удобства погрузочно-разгрузочных операций и оптимизации грузовой кабины было сделано многое: теперь грузовая кабина 747-8F вмещает на 16% больше груза, чем предшественник:  7 стандартных грузовых контейнера.

В конечном итоге эволюция самолёта позволила увеличить максимальную взлётную массу с 333 400 кг на версии 747-100 до 439 875 кг на модели 747-8. Дальность полёта также увеличилась с 9800 км на первом варианте до 14815 км на «восьмёрке». Грузовая модификация впервые поставлена заказчику – компании «Cargolux» 12 октября 2011 г.

, а через полгода, в мае 2012 г. заказчику – компании «Lufthansa» – был передан первый экземпляр пассажирской модификации 747-8I (Intercontinental). Портфель заказов сейчас составляет около 120 экземпляров новых модификаций.

Говоря о 747, нельзя не упомянуть о специальных модификациях этого самолёта.

В 1990 г. 2 747-200В были перестроены для перевозки президента США, получив обозначение VC-25A. Также, были построены Е-4В – воздушный командный пункт, SCA – 2 самолёта для транспортировки многоразового космического челнока Space Shuttle на внешней подвеске,

YAL-1 — экспериментальный самолёт с лазерным оружием, самолёт-заправщик КС-33А, Evergreen 747 Supertanker – модифицированный  Boeing 747-200 для тушения лесных пожаров, и способный нести до 76000 л жидкостей для пожаротушения.

Также несколько 747 используются в качестве VIP-самолетов высшего руководства нескольких стран (например, Японии, Бахрейна, Брунея, Индии, Китая, Омана, Кувейта, ОАЭ, Ирана, Катара, Саудовской Аравии), перестроены в специальную модификацию грузовой модели «Dreamlifter», или даже стратосферную обсерваторию с инфракрасным телескопом на борту.

Всего же к январю 2015 г. было выпущено около 1500 747 всех модификаций, из которых более 600 продолжают эксплуатироваться.

Безопасность.

Источник: http://my-aviation.ru/main/legendary/865-legendarnye-samolyoty-boeing-747.html

Характеристика и описание транспортных самолётов

Краткая характеристика транспортных воздушных судов

Характеристика самолетов для осуществления доставки крупногабаритных грузов.

Самолет АН 12 — грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Шасси самолета отличается высокой проходимостью, благодаря чему АН 12 беспроблемно взлетает с грунтовых аэродромов.

Погрузка осуществляется через грузовой люк с рампой, расположенный в задней части фюзеляжа и свободно пропускающий крупногабаритную технику. Выгрузка возможна тем же способом или путем сброса груза на парашютах.

Процесс погрузки-разгрузки и швартовки существенно облегчается за счет бортового погрузочного устройства, способного поднимать предметы весом до 2,5 тонн, и лебедки, втягивающей несамоходные грузы в кабину.

Доставка грузов из Китая, Японии, Кореи, стран Европы, Северной и Южной Америки с помощью самолета АН 12 позволяет за один вояж перевозить товары общей массой до 18000 кг.
Характеристика самолета АН 12Максимальная нагрузка — 18000 кгМаксимальный объём — 90 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 13,5х3,0х2,4 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,0х2,4 м

Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан. Конструкция предусматривает наличие грузового люка внушительных размеров — 4,4×16 м.

Кроме того, самолет оснащен наклонным трапом-рампой, который можно устанавливать на различных уровнях, и четырьмя тельферами, грузоподъемность каждого из которых составляет 2,5 тонны. Трап-рампа и тельферы делают АН 22 независимым от наличия погрузочно-разгрузочных устройств на аэродромах.

Также предусмотрена возможность перевозки грузов крупных габаритов на внешней подвеске: на фюзеляже или под крылом.

Многостоечное 12-колесное шасси, отличающееся повышенной проходимостью, позволяет не только садиться на грунтовое покрытие и взлетать с него, но и осуществлять посадку даже в случае не выпуска одной-двух стоек или разрушения амортизаторов пневматиков и стоек.

Благодаря таким характеристикам доставка товаров из Китая, Северной Америки и других крупных экономических центров мира становится не просто быстрой, но и максимально безопасной, а уникальная грузоподъемность этого самолета (до 50000 кг) позволяет сэкономить и перевезти весь груз за один полет.
Характеристика самолета АН 22Максимальная нагрузка — 50000 кгМаксимальный объём — 650 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 26,4*4,3*4,1 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 4,3х4,1

Транспортный самолет АН 26 традиционно используется для перевозки грузов и малогабаритной техники на расстояния дальностью до 2000 км. Это судно отличается поразительной устойчивостью, легкость управления, благодаря чему самолетом могут управлять пилоты средней квалификации.

А уникальные взлетно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлетно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров.

Конструкция моноплана и широкий проем грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолет кран-балка, способный поднимать вес до 1500 кг.

Специалисты нашей компании с радостью организуют для Вас доставку грузов самолетом АН 26, а также окажут таможенные услуги, решат «бумажные» вопросы и проконтролируют каждый этап транспортировки.

Характеристика самолета АН 26Максимальная нагрузка — 6000 кгМаксимальный объём — 45 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 11,1х2,2х1,6 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 2,2х1,6

АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности.

АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток.

Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой, которую компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует использовать как трап.

Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.
Характеристика самолета АН 74Максимальная нагрузка — 8000 кгМаксимальный объём — 45 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 10,0х2,15х2,1 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 2,1х2,1

АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа.

Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой.

Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее.

Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.
Характеристика самолетов АН 124 Максимальная нагрузка — 120000 кгМаксимальный объём — 800 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 36,5х6,2х4,2 мРазмер грузового люка (ширина×высота) — 6,2х4,1 м

Читайте также:  Схема салона аэробус (airbus) a330-300

Характеристика самолетов АН 225

Максимальная нагрузка — 200000 кгМаксимальный объём — 1100 м3

Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 43,0х6,2х4,2 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 6,2х4,1 м

Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км). Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом.

Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58×2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках. Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета Airbus 300 B4Максимальная нагрузка — 43500 кгМаксимальный объём — 280 м3

Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 39,0х4,77х2,23 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,58х2,56 м

Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов.

Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

Характеристика самолета Boeing 737Максимальная нагрузка — 16000 кгМаксимальный объём — 105 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 21,0х3,1х2,2 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,4х2,15 м

Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км.

Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран. Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета Boeing 747Максимальная нагрузка — 110000 кгМаксимальный объём — 750 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 49,0х4,8х3,04 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,25х3,1 м

Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн. В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов.

Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.

Характеристика самолета Boeing 757Максимальная нагрузка — 39000 кгМаксимальный объём — 185 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 33,2х3,53х2,18 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,4х2,18 м

DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной.

Предельная дальность полета этого транспортного средства — 8950 км. Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.

Характеристика самолета DC 8Максимальная нагрузка — 45000 кгМаксимальный объём — 200 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 34,0х3,17х2,03 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,55х2,0 м

DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км, поэтому компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует своим клиентам данное судно, когда есть необходимость доставки крупногабаритного груза из отдаленных уголков планеты.

Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь. В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета DC 10Максимальная нагрузка — 65000 кгМаксимальный объём — 450 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 37,25х3,56х2,34 мРазмер грузового люка (ширина×высота) — 3,5х2,54 мГрузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок.

В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками. Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки.

Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.Характеристика самолета Fokker 27Максимальная нагрузка — 6000 кгМаксимальный объём — 58 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 13,36х2,1х1,9 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 2,28х1,75 м

Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах. Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования.

Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них. При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров.

Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках.

Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.
Характеристика самолета ИЛ 76Максимальная нагрузка — 47000 кгМаксимальный объём — 175 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 18,5х3,3х3,25 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,3х3,25 м

L 100-30 — транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed. Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из Франции и других европейских стран общей массой до 21 тонны. Основной грузовой люк расположен в задней части кабины.

Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.

Характеристика самолета L 100-30Максимальная нагрузка — 21000 кгМаксимальный объём — 140 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 17,0х3,02х2,74 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,02х2,74 м

MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км. Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках.

Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55×2,55.

Характеристика самолета MD 11Максимальная нагрузка — 80000 кгМаксимальный объём — 640 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 48,0х3,5х2,45 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,55х2,55 м

Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах.

Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

Характеристика самолета Saab 340Максимальная нагрузка — 3800 кгМаксимальный объём — 35 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 11,2х1,62х1,7 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 1,3х1,28 м

Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью. Дальность полета при максимальной загрузке составляет порядка 4700 км.

С помощью этого самолета может быть организована доставка грузов из Франции, Германии, Испании и других европейских стран в Россию. Фюзеляж судна имеет боковую грузовую дверь размером 3,4×2,0.

Грузовая кабина может вместить до 14 стандартных поддонов, в то время как в нижних грузовых отсеках свободно размещается 12 контейнеров типа 2АК-0.7.

Для удобства погрузочно-разгрузочных работ пол грузовой кабины оснащен роликовыми дорожками, шаровыми панелями и другим оборудованием.
Характеристика самолета ТУ 204Максимальная нагрузка — 28500 кгМаксимальный объём — 178 м3Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 29,5х3,25х2,8 м

Размер грузового люка (ширина×высота) — 3,4х2,0 м

Источник: http://www.galaxylogistics.ru/slovar-logistiki/h-ru/harakteristika-i-opisanie-transportnyih-samolyotov.html

Ссылка на основную публикацию