Боинг 757 200: расположение мест в самолете

Лучшие места Boeing 757-200 Азур Эйр: схема самолета

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиакомпания «Азур Эйр» занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2018 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком.

В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г.

Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.
  • Длина – 47,3 м
  • Размах крыльев – 38 м
  • Диаметр фюзеляжа – 3,76 м
  • Высота – 13,56 м
  • Двигатели Rolls-Royce RB211
  • Мах скорость 982 км/ч
  • Крейсерская скорость 868 км/ч
  • Автономия – 7 275 км
  • Высота полета – 12 500 км

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Лучшие места

В самолете Боинг 757-200 лучшими считаются места с увеличенным пространством перед сидениями. Azur Air продает эти места по отдельному тарифу.

  • 1 и 31 ряды – полностью;
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Плохими места можно назвать, когда они имеют больше, чем один недостаток. В Боинге 757-200 от «Азур Эйр» это последний ряд второго салона:

Согласно схеме, сразу за перегородкой – санузлы. Кресла не раскладываются. В коридоре всегда будут люди, ожидающие туда очереди. Туалеты предназначены для пассажиров всех трех салонов.

Общие советы

  • Чтобы выбрать хорошие места в B 757-200 Azur Air, рассмотрите внимательно схему салона.
  • Места у иллюминаторов – A, F.
  • Средние места – B.
  • Места в проходе – C, D.
  • Под сидения 11 B, C, D, E нельзя ставить сумки, чтобы не загромождать подход к запасным выходам.

Если вы собираетесь лететь в самолете Боинг 757-200, выбирайте лучшие места заранее. В Azur Air места можно забронировать во время регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом. Комфортного полета!

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

(3

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-boeing-757-200-azur-ejr.html

Самолет Boeing 757-200: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.

Данная модификация Boeing 757-200 стала более эффективной в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 году и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.

Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines». Также самолеты Boeing 757-200 входят в парк следующих авиакомпаний: «ВИМ-Авиа», «Ай флай», «Северный ветер», «Royal flight», «Азур Эйр», «SCAT», «Air Astana», «Узбекистанские авиалинии»

  • Максимальная скорость: 850 км/ч
  • Практическая дальность: 7275 км
  • Вместимость лайнера: от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации 

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с двумя классами обслуживания.

Схема посадочных мест самолета с моносалоном

Схема посадочных мест самолетас двумя классами обслуживания

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном

Наилучшие места Boeing 737-200 с моносалоном расположены в 10 ряду.  Кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Также преимуществом обладают места 11 А или 11 F. 21-й ряд —обладает достаточным местом для вытягивания ног, у кресел нет ограничений для откидывания спинки.

 Первый ряд тоже достаточно удобные места, так как  расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Поскольку места первого ряда находятся вблизи от выхода, вы первыми покинете самолет при посадке. Менее комфортные места последнего ряда.

Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные. 19-й и 20-й ряды, также наименее удобны. Спинки этих рядов зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода, но в 20-м ряду увеличено пространство между пассажирскими местами.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса комфортны.Салон эконом-класса начинается с 19-го ряда. Кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед 19-м рядом  расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны. Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.  Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете. 25 ноября 2015 года на Boeing 757-200 был выполнен первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду авиакомпанией Loftleidir Icelandic Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/samolet-boeing-757-200-numeratsiya-mest-v-salone-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Boeing 757-200: обзор самолета, схема салона и лучшие места

Авиалайнер Boeing 757-200 был разработан как замена среднемагистрального самолета Боинг-727. Его эксплуатация началась в 1983 году. Выпускался лайнер до 2005 года. В настоящее время лайнер используется многими авиакомпаниями на маршрутах, имеющих не очень большую загруженность протяженностью от 3-х до 7-и тысяч километров.

Boeing 757-200

Всего было изготовлено 1050 таких самолетов, в том числе 80 Боинг-757-200 PF (грузовой вариант). К настоящему времени несколько лайнеров реконструированы для перевозки грузов.

Единственной российской крупной компанией, эксплуатирующей Боинг-757-200, является Ютэйр (utair.ru). В настоящее время в ее парке семь таких самолетов. При этом все они имеют одноклассовую компоновку салона, то есть, эконом-класс. Ранее Ютэйр передала девять 757-200 чартерной компании «Ктэкавиа».

Выполняет чартерные рейсы, используя 757-200, небольшая компания «Азур Эйр», входящая в состав холдинга «Анэкс Туризм Груп». Эта авиакомпания осуществляет чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим маршрутам в различные страны. Базируясь в «Домодедово» компания, начавшая работать в 2014 году, наибольшую часть перевозок осуществляет из городов Поволжья и Сибири.

Обзор лучших мест

При разработке Боинг-757-200 конструкторами много внимания уделялось снижению уровня шума, экономичности, высокому уровню комфорта для пассажиров. Установленные в салоне кресса довольно удобны. Но, как всегда, здесь существуют места, имеющие большую степень комфорта и меньшую.

При одноклассной компоновке салона места 1А, 1В, 1С находятся сразу за кабиной пилотов. Перед ними перегородка. Конечно, такое расположение обеспечивает минус, поскольку у пассажиров ограничен обзор. Но, в то же время, здесь имеется довольно большое пространство для ног, что обеспечивает больше комфорта при длительном перелете.

Нельзя назвать особо комфортными кресла 2D, 2E и 2F. Они находятся в непосредственной близости от туалета. Меньшая степень комфорта у кресел 8D, 8E, 8F. У них присутствуют ограничения при раскладывании. Такой же минус и у всей девятой линии.

К лучшим местам относятся находящиеся в 10-ом ряду. Здесь компоновка установки кресел 2+2. К тому же этот ряд расположен сразу за аварийным люком. За счет этого у пассажиров имеется довольно много пространства для ног. Правда, при этом они не могут расположить ручную кладь впереди на полу. Это запрещено.

Салон Boeing 757-200

Читайте также:  Нормы провоза багажа авиакомпании «россия»

Возможно, к минусу в данном случае можно отнести и ограничения на категории пассажиров, которые могут сидеть перед аварийным выходом. Здесь запрещено находиться беременным женщинам, пассажирам с детьми, детям, престарелым людям, пассажирам с животными. А еще в таких рядах не могут находиться иностранцы, плохо знающие английский или русский язык.

Предпочтение отдается мужчинам, которые производят впечатление людей, которые при чрезвычайной ситуации не будут вдаваться панику. Предполагается, что такие пассажиры помогут бортпроводнику открыть аварийный люк, будут способствовать быстрой эвакуации.

Хороший вариант присутствует в 11-ом ряду. Это места А и 11 F. У пассажиров, сидящих здесь, достаточно много пространства для ног.

В салоне Боинг-757-200 имеется особенность. Здесь отсутствуют ряды кресел с номерами 13 и 17. Причина простая – пережиток, связанный с суевериями. Но все же, конструкторы самолетов продолжают соблюдать традиции.

Некоторые неудобства испытывают пассажиры, находящиеся в 19-ом ряду. Поскольку позади расположен аварийный люк, спинки их кресел не откидываются. Зато в следующем, 20-ом ряду, у пассажиров много места для ног.

Кресла 21-го ряда установлены за аварийным люком. Нет ограничения для раскладывания спинок, впереди много места для ног. Но, как всегда в таких случаях, при посадке предпочтение отдается физически крепким мужчинам.

К худшим местам относятся находящиеся в последнем ряду. В числе минусов не только не откидывающиеся спинки кресел, но и близкое расположение технического блока и туалетов. В проходе могут скапливаться очереди пассажиров, что немного мешает пассажирам, чьи кресла граничат с проходом.

При двухклассной компоновке салона первые 6 рядов – это первый класс. Кресла расположены по схеме 2+2. В лучшем положении находятся пассажиры в первом ряду. Он расположен сразу за перегородкой, то есть, в непосредственной близости от кухни. Это значит, что находящиеся здесь пассажиры имеют больше возможностей для выбора при разноске еды бортпроводниками.

Шестой ряд первого класса находится перед перегородкой, за которой расположен туалет, а далее следует эконом-класс. В этом ряду отмечается больший уровень шума. Несмотря на наличие перегородки, ограничений для спинок кресел здесь нет. Они раскладываются так же, как и в остальных рядах первого класса.

Места в эконом классе имеют такие же удобства и недостатки, которые присутствуют при одноклассной компоновке салона. К наиболее неудобным для туристов относятся места 22А, 22F, 23А и 23F. Пассажиры здесь не могут смотреть в иллюминаторы.

Схема пассажирских мест Boeing 757-200

Возможная замена самолета Боинг-757-200

В начале 2000-х годов спрос на вместительные самолеты снизился. Авиакомпании начали делать ставку на лайнеры меньшей вместительности типа Боинг-737 или Аэробус-320. Осенью 2003 года было объявлено о прекращении выпуска Боинг 757. Последнюю машину поставили заказчику в ноябре 2005 года.

Для возможности успешно конкурировать с другими подобными самолетами на уже существующие машины авиакомпаниями у корпорации приобретались законцовки крыла (винглеты). Эти дополнения обеспечивают экономию горючего (5 процентов), а также увеличивают дальность полета на 370 километров.

В качестве замены лайнеру заявлена модель Боинг-737-900ER. Примерно такие же характеристики присутствуют у конкурента Аэробуса-А321.

Характеристики

Длина: 47,32 м. Высота: 13,56 м. Размах крыльев: 38,05 м. Ширина фюзеляжа: 3,76 м. Крейсерская скорость: 935 км/ч. Дальность полета: 7240 км. Число пассажирских мест: 194, 231, 239.

Экипаж: 2 ч.

Заключение

Среднемагистральный, узкофюзеляжный Боинг-757-200 используется на перевозках пассажиров более двух десятилетий. Вероятно, в числе наиболее популярных самолетов он будет оставаться еще долго.

Такое качество лайнеру обеспечивает большая работа, проведенная конструкторами при его проектировании.

Необходимо было использовать все новейшие достижения, которые обеспечивали бы лайнеру возможность конкурировать с аналогичными машинами семейства Аэробус. В результате лайнер оказался одним из лучших в мире.

Конструкторские решения при проектировании самолета оказались удачными. Безусловно, они еще долго будут использоваться при разработке и производстве последующих моделей Боингов.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/passazhirskij-samolet-boeing-757-200/

Схема салона Boeing 757-200 ВИМ-Авия. Лучшие места в самолете

В авиакомпании ВИМ-Авиа 4 самолета Boeing 757-200. Самолеты не самые новые, средний возраст около 22 лет.

Давайте рассмотрим схему расположения мест этих самолетов и посмотрим где хорошие, а где плохие места.

На официальном сайте vim-avia.com есть не только такая схема, но и возможность пройти регистрацию на рейс онлайн и выбрать при этом желаемое место.

Казалось бы, о чем можно писать, если все уже есть готовое? Но, на самом деле, есть нюансы. Давайте разбираться.

Вот такое изображение можно посмотреть на официальном сайте VIM Airlines.

Если внимательно рассмотреть эту картинку внешнего вида самолета Boeing 757-200, сразу заметна важная деталь, не отмеченная на схеме.

Над крылом идет отсек из двух аварийных выходов/люков. Проанализировав это обстоятельство, нарисуем более подробную схему салона Boeing 757-200 ВИМ-Авия.

 

Первый ряд это достаточно удобные места. Предполагаем, что расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Да и вообще, передняя часть салона всегда выигрыш. До вес первым доедут все напитки и питание и вы первыми покинете самолет при посадке.

9 ряд, не смотря на то, что находится в передней части салона отличается одним большим недостатком. Как правило, места, за которым располагается аварийный выход, имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе. Переносить длительный полет в горизонтальном положении, как почетный караул, не удобно.

Места в 10 ряду. Во-первых, кресел в ряду 4, а не 6. Это всегда большое преимущество — можно встать с места никого не побеспокоив, так же, соседи не будут беспокоить вас. Во-вторых, перед этими местами расположен аварийный выход, а значит есть дополнительное свободное пространство для того, чтобы вытянуть ноги вперед. Удобно.

Места 11А и 11F имеют такие же преимущества что и места в 10 ряду.

Обратите внимание, что рядов 13 и 17 нет.

19 ряд — кресла в этом ряду имеют совсем маленький угол откидывания. Из-за непосредственной близости от двух аварийных выходов/люков.

20 ряд — места между аварийными выходами. Кресла так же не откидываются, но перед ними есть дополнительное пространство для ног.
21 ряд — места после аварийного выхода. Хорошие места, кресла откидываются, есть свободное место куда вытянуть ноги.

Последний, 40 ряд. Как правило, кресла не откидываются, так как упираются или в стенку или в двери. Часто находятся возле кухни или, что хуже, туалета. Такие места берите в самую последнюю очередь.

Источник: http://samolety.org/sxema-salona-boeing-757-200-vim-aviya/

Boeing 757: устройство, модификации и обзор салона

Boeing 757 является среднемагистральным узкофюзеляжным самолётом. Этот пассажирский лайнер был разработан фирмой Boeing в 1982 году. Производился по 2004 год.

Обзор салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон самолёта Боинг 757 способен разместить от 200 до 280 человек (в зависимости от типа компоновки и модели лайнера). Места в нём, конечно, не одинаковы по удобству и расположению, поэтому имеет смысл рассмотреть лучшие и худшие из них.

В передней части салона самолёта располагается бизнес-класс (или первый класс, согласно некоторым классификациям). Здесь имеется один центральный проход, а сиденья располагаются по схеме «2-2». Кресла здесь мягкие, комфортабельные и, как правило, не обходятся без подушек.

Приятной особенностью является и то, что эти кресла способны раскладываться, превращаясь таким образом в кровати для сна.

В моделях более поздних годов выпуска пассажиры могут пользоваться системами мультимедийных развлечений в виде наушников и экранов с большим выбором игр, музыки и фильмов.

Хоть места бизнес-класса и являются лучшими в Boeing 757, но для некоторых из них есть свои (порой не очень приятные) недостатки.

Например, места в первом и четвёртом рядах находятся возле туалета и подсобных помещений. Периодические очереди, стук дверей, а также горящий даже ночью свет не способствуют полноценному отдыху.

Именно поэтому при бронировании билетов на самолёт эти места лучше брать лишь при отсутствии других вариантов.

За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Здесь размещены ряды с номерами от 8 до 34 (как показано на схеме). Следует однако, учесть, что схема, указанная здесь, является стандартной для базовой модели Боинга 757.

Информацию о конкретном самолёте можно получить, например, при бронировании билетов в интернете. Салон эконом-класса имеет один центральный проход, который несколько уже, чем в бизнес-классе. Места здесь располагаются по схеме «3-3».

Продольное расстояние между креслами в эконом-классе также меньше и составляет примерно 80 см. Тем не менее, оно соответствует международным стандартам и позволяет вытянуть ноги даже людям с высоким ростом.

В самолётах, произведённых после 2000 года, могут иметься и системы аудио-/видео-развлечений и для пассажиров эконом-класса, позволяющие скрасить время в полёте.

Самыми лучшими в салоне эконом-класса являются места в 16 ряду.

Удобство ряда объясняется тем, что он находится прямо возле аварийных выходов. Это значит, что спинки кресел спереди имеют весьма ограниченный угол откидывания (или вообще заблокированы) ввиду необходимости обеспечения свободного прохода к аварийным выходам. Также одними из лучших являются места 8 ряда.

Здесь вообще отсутствуют сидения напротив, так что никто не сможет ограничить и без того немалое пространство для ног. Ещё одним приятным плюсом этих мест является то, что разнос пищи, как правило, начинается именно отсюда. Это обеспечивает пассажирам более широкий выбор напитков и блюд.

Не очень приятной особенностью этих мест является то, что мультимедийные экраны (если имеются) и раскладные столики для приёма пищи, как правило, встроены в подлокотники. Для 8 ряда имеются специальные люльки для размещения детей грудного возраста, а это значит, что пассажиры с детьми, скорее всего, будут лететь именно здесь.

Поэтому места 8 ряда не рекомендуются людям, не терпящим суеты и детского крика, а также тем, кто хочет спокойно отдохнуть в полёте.

Места 15 ряда имеют ограниченный угол отклонения спинок (ввиду расположения перед аварийным выходом), но, с другой стороны, сидения напротив них также не могут быть отклонены.

И наконец, самыми неудачными в салоне эконом-класса самолёта Боинг 757 являются места в последнем (34, согласно схеме) ряду. Их крайнее неудобство объясняется расположением у туалетных помещений для всего эконом-класса.

Здесь очереди в туалет буду несравнимо чаще по сравнению с бизнес-классом, а звук хлопающих дверей может раздражать и мешать отдыху.

История создания

Под конец 70-х годов XX века модель Boeing 727 морально устарела, и авиакомпании желали получить более современный и экономичный пассажирский лайнер. В 1978 году было объявлено о начале разработок самолета, который и должен был заменить 727-й Боинг. Новой моделью сразу же заинтересовались авиакомпании Eastern Airlines и British Airways, которые и сделали заказ на неё первыми.

Коммерческая эксплуатация Boeing 757 началась в 1983 году. Лайнер сразу получил большую популярность в Северной Америке и Западной Европе, благодаря чему количество заказов на него выросло.

Можно сказать, что Боинг 757 — один из наиболее удачных проектов фирмы Boeing.

Всего за период с 1982 по 2004 год было заказано и произведено около 1000 самолётов, большинство из которых летает и по сей день.

Модификации Boeing 757

  • Boeing 757-100 – начальная модификация самолёта, рассчитанная на перевозку 150 человек. Позиционировалась как замена устаревшему Boeing 727, однако ввиду малой популярности (прежде всего из-за своей невысокой пассажировместимости) была снята с производства.
  • Boeing 757-200 – основная модификация лайнера с пассажировместимостью от 200 до 228 человек. Коммерческая эксплуатация началась в 1983 году.
  • Boeing 757-200F – грузовая модификация.
  • Boeing 757-300 – модификация большей пассажировместимости с удлинённым фюзеляжем. Дальность ее полёта по сравнению с моделью 757-200 меньше на 800 км. Производилась с 1998 по 2004 год.

Краткий обзор летных характеристик

Боинг 757 представляет собой двухмоторный низкоплан нормальной аэродинамической схемы. Оперение – однокилевое.

Boeing 757-200 Boeing 757-200F Boeing 757-300
Экипаж, чел. 2 2 2
Вместимость, чел. 200-228 243-280
Грузовая вместимость, м³ 43,3 239 67,1
Масса пустого, кг 58 390 64 110
Максимальная масса при взлёте 115 900 123 600
Запас топлива 43 490 42 680 43 400
Расход топлива при макс. комм. нагрузке 3400 кг/час
Дальность 7275 5834 6421
Крейсерская скорость М 0,80 (850 км/ч)
Служебный потолок, м 12 800
Длина, м 47,3 54,5
Размах крыла, м 38,1
Высота, м 13,6
Ширина фюзеляжа, м 3,7
Силовые установки 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), 2 x Pratt & Whitney PW2037 (162,8 кН), 2 x Pratt & Whitney PW2040 (178,4 кН), 2 x Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН)

Заключение

Боинг 757 изначально позиционировался как замена порядком устаревшему лайнеру модели 727 на рейсах малой и средней протяжённости. Экономичность 757-го, его простота в обслуживании обеспечили ему заслуженную славу, благодаря чему этот самолёт на авиалиниях можно встретить и сегодня.

Источник: https://MilitaryArms.ru/passazhirskie-samolety/boeing-757/

Боинг 757 200 — схема салона

Самолет Боинг 757 200 считается самым удачным коммерческим проектом американской компании Boeing. Хотя лайнер выпускался в период с 1982 по 2005 годы, до сих пор Боинги этой конструкции являются очень популярными и используются значительным числом авиакомпаний, в том числе компаниями-перевозчиками СНГ.

Характеристики самолета Боинг 757 200

Боинг 757 200 — пассажирский самолет, предназначенный для воздушных маршрутов средней и дальней протяженности.

Оснащение двумя турбореактивными двигателями обеспечивают максимальную дальность полета 7 240 километров с предельной нагрузкой. Предельная скорость самолета при максимальной пассажирской вместимости – 860 км/ч.

Основные технические характеристики Боинг 757 200 обеспечивают эффективное использование топлива, повышенный уровень комфортности, низкий уровень шума.

Сколько мест в Боинг 757 200?

Количество мест в салоне самолета 201 в двухклассном варианте, максимальное количество пассажирских мест – 239. Количество мест для экипажа – 2.

Безопасность Боинг 757 200

Боинг 757 200 является самолетом с высоким уровнем безопасности. В течение всего времени эксплуатации данной модели авиалайнера, потери составили 8 единиц воздушного судна.

Эксперты утверждают, что 7 аварий произошли в результате террористических действий или трагического стечения обстоятельств.

Лишь одна авария в Жироне была связана с повреждением стойки шасси во время жесткой посадки в ливень.

Боинг 757 200: схема салона

Схема самолета Боинг 757 200 зависит от его модификации. Компоновка салона Боинг 757 200 может предусматривать единственный экономический класс и иметь два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. В России и странах СНГ обычно эксплуатируются самолеты с одним отделением.

Боинг 757 200: лучшие места

Рассмотрим расположение мест в Боинг 757 200 — двухклассном лайнере.

Выбор лучших мест в салоне самолета – вопрос индивидуальный. Те, кто предпочитает безопасность, – выбирают места в хвосте, страдающие от болтанки и любящие спускаться по трапу первыми, – в передней части салона.

Предпочитающие, чтобы их меньше тревожили и любители смотреть в иллюминатор, выбирают места А и F.

Пассажиры, имеющие привычку периодически вставать во время полета и желающие вытянуть ноги, выбирают места рядом с проходом.

Эксперты по эксплуатации самолетов в свете общих тенденций вырабатывают свои рекомендации для пассажиров. Безусловно, места в бизнес-классе всегда имеют более высокий уровень комфортности, чем места в эконом-классе, так как оснащены откидными спинками, и имеют большее пространство между креслами.

Лучшими местами в эконом-классе авиалайнера данного типа считаются A, B, C, D, E, F в 19-м ряду.

Возле этих кресел предусмотрено дополнительное пространство для ног, но некоторое неудобство может доставлять близость туалета и расположение откидного столика в подлокотнике.

Удобны места в 26-м и 27-м рядах из-за увеличенного пространства до впереди стоящего кресла можно довольно комфортно расположиться. Ограничение: в данных рядах запрещается сидетьпассажирам с детьми из-за близости аварийных выходов.

Самыми неудобными в авиалайнере являются места в 25-м и 45-м рядах по причине того, что спинки кресел не откидываются из-за соседства технических помещений. Около 25-го ряда находится туалет, 45-й ряд соседствует с камбузом.

Если вы желаете занять наиболее комфортные места в салоне самолета, советуем заранее обратиться с просьбой к кассиру о бронировании конкретного места или, явившись заблаговременно на регистрацию пассажиров, попросить о закреплении за вами нужного места.

Источник: https://womanadvice.ru/boing-757-200-shema-salona

«Боинг 757-200»: лучшие места в салоне и описание самолета :

Компания «Боинг» является одним из самых известных производителей самолетов. В конце семидесятых годов ХХ века она выпустила пассажирский самолет «Боинг 757-200», который можно назвать наиболее удачным и прибыльным ее проектом.

Этот летательный аппарат используется огромным количеством авиакомпаний по всему миру.

История самолета «Боинг 757-200»

Первый полет такая машина совершила в далеком 1982 году, а в конце того же года она получила сертификацию в Америке, затем в Англии, после чего началось массовое производство этих самолетов.

Надо сказать, что популярность данный летательный аппарат получил не сразу, возможно, из-за небольшого количества пассажиров в те годы или по причине большей распространенности конкурентных самолетов. «Боинг 757-200» выпускался до 2004 года, а затем был заменен новейшими модификациями.

Кстати, стоит отметить и тот факт, что в пользу данного самолета говорит его использование американским высшим военным командованием. Для подобных целей его применяют и власти Саудовской Аравии и Мексики, а первые, например, крайне требовательны и подозрительны во всем, что касается безопасности.

Салон самолета

«Боинг 757-200», салон которого настолько вместителен, что может принять одновременно 200 человек на борту, не считая, разумеется, капитана и экипажа, можно встретить в любом аэропорту мира. Это достаточно распространенные летательные машины.

По универсальной схеме салон самолета делится на три части: экономическая, бизнес и первая. По замыслам создателей, также можно эксплуатировать аппарат, используя только два класса: эконом и бизнес.

Но за счет этого «Боинг 757-200» сможет вместить только 180 человек.

Схема салона

В каждом ряду салона находится по шесть кресел, которые располагаются по тройкам, слева и справа от центрального прохода. Стоит отметить, что это очень удобно для пассажиров. Салон достаточно широкий, что позволяет пассажирам невероятно комфортно разместиться на своих креслах, и делится он на 40 рядов.

Перед первым из них находятся туалеты, поэтому вряд ли эти места можно назвать комфортными, однако их плюсом является возможность удобно расположить ноги. Второму ряду также мешает санитарная комната, так как к нему почти вплотную прилегает ее стенка.

Для тех, у кого есть проблемы со спиной, не стоит покупать билеты на места в 10 ряду, поскольку там спинки не откидываются по причине того, что за ними находится аварийный выход.

У 11 ряда имеется огромный плюс: есть возможность выпрямить ноги, но на такие сидения не посадят пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, проход обязательно должен быть свободен от предметов ручной клади.

Самый комфортный, по отзывам знающих людей, ряд №32, так как там откидываются кресла, ноги можно удобно разместить, туалетов рядом не наблюдается, в общем, это действительно самые приятные и лучшие места во всем салоне.

Среди некомфортных мест можно отметить следующие ряды:

  • №12 – по данным некоторых пассажиров, там всегда очень холодно;
  • №15 – обычно рядом с этими местами отсутствует окно, а ведь так хочется посмотреть на облака и землю во время полета;
  • №30 и №40 – кресла этого ряда не откидываются назад, кроме того, за ним находится туалет (за рядом №40 расположено техническое помещение), что определенно создает различные неудобства.

Лучшие места

Сложно определить точно, какие места в самолете можно назвать лучшими. Одни считают, что это определяется безопасностью или близостью к запасному выходу (хотя в случае аварии это вряд ли может спасти).

Другие утверждают, что главное – комфортные и удобные сидения, чтобы можно было, например, вытянуть ноги, опрокинуть назад спинку, при этом не мешая своим соседям сзади.

Для третьих важно, чтобы рядом находились санитарные удобства, а четвертым мешают неприятные запахи.

Если говорить о безопасности, здесь точки зрения специалистов совпадают: сидеть нужно ближе к хвостовой части. Разумеется, все рассуждения о том, что, сидя в том или ином месте, человек получает больше шансов выжить в случае каких-либо неполадок, вряд ли имеют под собой основания. Но в действие вступает русская поговорка: «береженого Бог бережет».

Кроме того, существуют специальные ресурсы, где можно посмотреть, какие места в конкретном самолете самые лучшие и удобные, также иногда есть возможность сравнить два летательных аппарата между собой. Но как уже было сказано выше, по опросам пассажиров, в самолете «Боинг 757-200» лучшие места находятся в ряду №32.

Аварии «Боинга 757-200»

Ни одно транспортное средство не застраховано от аварий и неполадок. Самолет «Боинг 757-200» терпел крушение всего лишь 8 раз, что, по сравнению с другими летательными аппаратам, ничтожно мало. Кроме того, стоит отметить, что некоторые аварии произошли не по вине экипажа и не из-за технических поломок.

Например, печально известный террористический акт в США, в результате которого были разрушены башни-близнецы, произошел на борту самолета «Боинг 757-200».

В любом случае это действительно достойный летательный аппарат: крепкий и надежный. Он оборудован самыми новыми системами обеспечения, обладает невероятно низким уровнем шума и предлагает пассажирам повышенный комфорт. Не стоит сомневаться, что он соответствует всем необходимым и законодательным нормам безопасности.

Источник: https://www.syl.ru/article/180510/new_boing—luchshie-mesta-v-salone-i-opisanie-samoleta

Боинг (boeing) 757-200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Если вы когда-нибудь летали на этом самолете, отзывы о Боинг 757-200 не вызовут удивления. Эти машины рассчитаны на среднюю протяженность перелетов.

Хотя некоторые авиакомпании, например, Ютэйр, используют их в качестве дальнемагистральных. Они комфортны, удобны для пассажиров.

Исключения могут составить самолеты, которые прошли капитальный ремонт и по заказу компании-перевозчика изменили комплектацию салона. Могли быть добавлены кресла, что отразилось на комфорте пассажиров.

Те самолеты, которые были выпущены уже в двухтысячные годы, отличаются особым комфортом и отличными техническими характеристиками. О полетах на таких самолетах Boeing 757-200 отзывы пассажиров только положительные, обязательно со словами благодарности экипажу, за хороший полет и мягкую посадку.

Небольшие замечания оставляют только пассажиры, которым не повезло лететь в хвостовой части салона. Постоянный шум от турбин и чувствительная тряска ощущается на протяжении всего перелета. Более комфортная зона – это середина салона. Замечания высказывают только те пассажиры, которые во время полета попали в турбулентность.

Полеты в носовой части вызывают только положительные отзывы.

Схема салона Боинг (boeing) 757-200 (расположение мест).

Максимальное число пассажирских мест — 239. Вместительность пассажиров в кабине двух классов — 182, а также экипаж — 2 человека.

Дальность полета Боинга 757-200 с максимальным запасом топлива состовляет 7240 км, в то время как крейсерская скорость достигает 935 км/ч.

Размеры и массовые показатели данной модели:

— размах крыла — 38,05 м,

— длина самолета — 47,32 м,

— при этом высота самолета — 13,56 м,

— площадь крыла достигает — 185,2 м.

Взлетная масса Боинга 757-200 составляет 115,68 тонн.  В то время, как масса пустого снаряженного — 62 тонн, а самолета без топлива — 83,46 тонн. Платная нагрузка самолета равна 26 тонн, а посадочная — 89,81 тонн.

Несмотря на то, что самолет больше не выпускается, Боинг 757 отзывы пассажиров по-прежнему собирает самые положительные. Исключения могут составить машины, которые успели побывать на капитальном ремонте. Обычно, по заказу перевозчика, в салоне добавляют один, а нередко и два ряда кресел. В результате места становятся тесными и неудобными.

В остальном эти машины отличаются повышенной шумоизоляцией, и даже в хвостовой части лишних звуков почти не слышно. Остается только небольшая тряска, которая характерна именно для этой части самолета. Также определяют самые безопасные места в Боинге 757-200, которые находятся возле аварийных выходов.

Безусловно, в рамках безопасности, следует выбирать лучшие места в салоне Боинга 757-200 возле прохода во избежание давки во время эвакуации.

Некоторые нарекания высказывают у  людей полного телосложения и высокого роста. Их немного, но и такие пассажиры бывают. Для них лучше выбирать места около запасных выходов.

Самые безопасные места в салоне — №26А и №26F так, как они находятся возле аварийных выходов. Судя по многочисленным отзывам, здесь есть возможность вытянуть ноги и комфортно устроиться.

Или выбирать другие марки самолетов с другой комплектацией, где места располагаются на большем расстоянии друг от друга.

В остальном это комфортные самолеты, которые располагают к приятным перелетам и вызывают только положительные отзывы. По общему мнению, Боинг 757-200 – современный комфортный самолет, который удобен для средних и дальних перелетов.

Источник: http://AviaTraveller.ru/boing-boeing-757-200-luchshie-bezopasnye-mesta-sxema-salona-raspolozhenie-mest-otzyvy-passazhirov/

Лучшие места в самолетах АЗУР эйр — Боинг 767, 737 и 757

Как выбрать  лучшие места в самолетах АЗУР эйр? Сделать это несложно. Главное — знать схему расположения кресел, особенности бронирования билетов и рекомендации пассажиров, которые уже воспользовались услугами перевозчика.

В воздушном флоте авиакомпании три типа самолетов:

  • Боинг 737-800. В распоряжении авиакомпании одно воздушное судно этой модели. Длина авиалайнера составляет 40 метров, крейсерская скорость 828 км/час, а дальность перелета — 5, 66 тыс. км. Вместительность — 189 пассажиров.
  • Боинг 767-300. Эти[ воздушных судов в распоряжении АЗУР эйр больше всего — 8. К особенностям стоит отнести большую длину, вместительность (до 336 человек) и дальность перелета (около 11 000 км). Крейсерская скорость находится на уровне 825 км/час.
  • Боинг 757-200. Количество таких авиалайнеров в распоряжении компании — 7. Вместительность составляет 238 человек. Предельная дальность полета — 7,27 км.

Читайте также — Купить билеты на самолеты АЗУР эйр с выгодой — легко

Выбирая лучшие места в самолетах авиакомпании АЗУР эйр, важно ориентироваться на несколько основных критериев:

  • Наличие дополнительного пространства для ног.
  • Приближенность технических помещений.
  • Расположение (у окна, прохода, аварийного выхода).
  • Возможность откидывания спинки.

Подробные схемы воздушных суден рассмотрены ниже.

Лучшие места в самолетах Боинг 767-300 АЗУР эйр

При перелете на самолета Боинг 767-300 лучшие места стоит выбирать осознанно, с учетом расположения кресел и схемы воздушного судна. Технические помещения находятся в трех местах — в начале, в середине и в конце борта. Следовательно, кресла в рядах 46 и 45, 15 и 16 сложно назвать комфортными, ведь возле них будет постоянное движение и возможно появление неприятных запахов.

Лучшие места в этом самолете АЗУР эйр — те, в которых предусмотрено большее пространство для ног, а именно в рядах:

  • 14 (C, D, F).
  • 16 (A, B, в том числе G, H).
  • 33 (A, B, а также G, H).
  • 32 (C, D, E, F).

К слову, кресла в первом ряду также имеют увеличенное пространство для ног и многие уверяют, что это лучшие места в Боинг 767-300 АЗУР эйр. Ситуацию портит приближенность этого ряда к туалету, поэтому рассчитывать на спокойную и тихую поездку вряд ли получится.

Лучшие места в Боинге 737-800

Несмотря на тот факт, что Boeing  737-800 находится в распоряжении перевозчика в ограниченном количестве (воздушное судно только одно),  схему авиалайнера и расположение кресел знать все-таки желательно. По заявлению авиакомпании АЗУР эйр и самого производителя лучшие места в Боинге 737-800 в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C).
  • 2 (D, E, F).
  • 16 (A, B, C, а также D, E, F).
  • 15 (A, B, C и в том числе — D, E, F).

Особенность упомянутых кресел заключается в увеличенном пространстве для ног. Но здесь стоит учесть, что ряды 1 и 2 находятся очень близко к туалету, поэтому назвать их комфортабельными можно условно. В течение всего перелета здесь постоянно перемещаются пассажиры и о комфорте можно не мечтать. Да и посторонние запахи будут добавлять «пикантности» перелету.

Лучшие места в Боинге 757-200 АЗУР эйр

Как отмечалось выше, в распоряжении АЗУР эйр находится семь самолетов Боинг 757-200, лучшие места которого в 1, 11, 12 и 31 ряду. Если говорить подробнее, наиболее комфортабельные кресла с наибольшим расстоянием для ног расположены в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C, D, E, F).
  • 11 (B, C, а также D, E).
  • 12 (A, F).
  • 31 (A, B, C, D, E, F).

Если выделять лучшие места Боинга 757 из этой группы, они находятся в 12 и 11 рядах. Что касается кресел в 31 и 1 ряду, они расположены в непосредственной близости к туалетам.

Итоги

С учетом сказанного можно сделать вывод, что наиболее комфортабельными являются кресла с большим пространством для ног, а также удаленные от кухни и туалета. В качестве альтернативы можно занимать места в центральной части салона, которые удалены от технических помещений.

Проверить цены на авиабилеты

Источник: https://aviacompany.com/luchshie-mesta-v-boing-azur-air/

Боинг 757 200: схема салона и лучшие места

Уже более 22 лет продолжается выпуск самолетов «Боинг 757-200», схема салона в лайнере на сегодняшний день считается наиболее оптимальной для того, чтобы разместить пассажиров, очень удобной для нормального передвижения бортперсонала.

Какие авиакомпании используют «Боинг 757-200»?

Существует несколько авиакомпаний, которые многие годы предпочитают использовать для работы именно этот самолет. Среди них стоит выделить «Вим Авиа», Azur Air.

Во флоте «Вим Авиа» имеется 6 лайнеров «Боинг 757-200». Эта известная компания занимается пассажирскими перевозками из Москвы. Здесь средний возраст лайнеров «757-200 Вим Авиа» — 20 лет. Хочется отметить, что каждый борт оборудован новейшими аудио- и видеосистемами.

Еще одна авиакомпания, «Азур Эйр», является знаменитой чартерной компанией в России, место базирования которой — Домодедово (московский аэропорт). Сегодня ее маршруты насчитывают более 20 популярнейших туристических направлений. В самолетном парке «Азур Эйр» имеется 9 «Боингов 757-200», средний возраст которых 18 лет.

 Этот лайнер был произведен компанией Boeing, ее американскими мастерами, и начиная с 1982 года считается одним из самых удачных проектов.

Боинг широко используют для перевозки пассажиров, осуществляя перелеты на средние и дальние расстояния. Благодаря двум турбореактивным двигателям, дальность полета на максимальное расстояние составляет 7 240 км. При максимальной вместимости пассажиров скорость самолета будет 860 км/ч.

Стоит отметить эффективное расходование топлива лайнера, отличный уровень комфорта, невысокий уровень шума.

Устройство салона «Боинг 757-200»

В «Боинге 757-200» схема салона зачастую зависит от модификации лайнера. Бывает, что там имеется только один экономкласс, или же борт рассчитан на два класса — «эконом» и «бизнес». В РФ и странах СНГ предпочитают эксплуатировать самолеты, которые рассчитаны только на одно отделение.

Что касается двухклассного «Боинга», то в его салоне помещается до 240 пассажиров. А для экипажа отдельно предусмотрены 2 посадочных места.

Каждый ряд состоит из 6 мест, расположенных по 3 слева и 3 справа, а между ними имеется специальное расстояние для центрального прохода. Подобное размещение является оптимально удобным для передвижения бортперсонала и распределения пассажиров.

Из-за универсальности посадочных мест «Boeing 757-200» инженеры, занимающиеся усовершенствованием лайнеров, отказались от проведения конструктивных изменений и оставили схему самолета в ее первоначальном виде.

Рекомендации для выбора лучших мест:

  1. Первые ряды характеризуются достаточно удобными местами. Здесь имеется дополнительное расстояние для ног, и сиденья расположены достаточно далеко от стены. Кроме того, после посадки самолета пассажиры, занимающие такие места, смогут раньше других покинуть борт.
  2. Девятый ряд характеризуется невозможностью полностью откинуть кресло назад. Подобное неудобство объясняется расположением мест в зоне аварийного выхода.
  3. В 10 ряду имеется всего 4 кресла, перед которыми располагается аварийный выход. Такое расположение считается очень удачным, ведь благодаря дополнительному месту можно не беспокоиться о передвижении, а дополнительное пространство позволяет удобно расположить ноги. Это лучшие места лайнера.
  4. В 11А, 11F расположение кресел схоже с 10 рядом.
  5. 13 и 17 ряды в таких самолетах отсутствуют.
  6. 19 ряд отличается небольшим углом для откидывания сидений из-за близкого расположения к аварийным люкам.
  7. 20 ряд располагается между люками. Здесь кресла совсем не откидываются, но имеется дополнительное пространство, позволяющее удобно расположить ноги.
  8. 21 ряд — лучшие места. Они находятся за аварийным выходом, имеют достаточно свободного места для удобства пассажира, и кроме того, кресла хорошо откидываются.
  9. В 25 и 45 рядах сиденья упираются в стену и располагаются возле кухни или туалета. Такой вариант стоит выбирать только при отсутствии других свободных мест.

Советы для удачного размещения пассажиров в лайнере

Для того, чтобы выбрать лучшие места в «Боинг 757-200», не стоит забывать об индивидуальных предпочтениях пассажиров.

Людям, беспокоящимся о безопасности, подойдут места в хвосте лайнера.

Тем, кому хочется быстрее покинуть самолет после приземления, рекомендуется отдать предпочтение передней части самолета.

Если пассажир планирует поспать во время перелета, ему можно выбрать место возле иллюминатора.

А для людей, которые имеют привычку часто вставать, или для тех, кто желает удобно расположить ноги, лучшим решением станет выбор места возле прохода.

Бизнес-класс, расположенный в «Боинг 757-200», отличается высоким уровнем комфортности. В отличие от экономкласса, здесь сиденья оснащены удобными спинками, которые откидываются, имеется достаточно большое пространство для ног.

Тем, кто хочет занять в салоне самые комфортные места, лучше обратиться с такой просьбой к человеку, занимающемуся бронированием билетов.

Некоторые предусмотрительные пассажиры заблаговременно стараются закрепить за собой нужное место.

Благодаря своей надежности и многим положительным характеристикам, «Боинг 757-200» уже многие годы пользуется большой популярностью среди известнейших авиакомпаний.

Удобная схема салона, комфортные условия, а также возможность совершать перелет на дальние расстояния позволили этому самолету стать одним из самых востребованных.

Источник: http://GidPoLetu.ru/sovety/boing-757-200-sxema-salona.html

Ссылка на основную публикацию