Схема салона боинг boeing 737 500

Boeing 737-500: обзор самолета, схема салона и лучшие места

На пассажирских перевозках Боинг 737-500 начали использовать с 1990 года. Серийный выпуск лайнера продолжался до 1999 года. Число изготовленных самолетов составило 389. После завершения изготовления этого авиалайнера корпорация начала выпускать Боинг 737-600.

Boeing 737-500

Разрабатывать самолет начали в 1987 году. На машину были установлены новые двигатели. За счет этого существенно снизился шум. Это положительно повлияло на комфорт в салоне.

Летом 1989 года начались летные испытания новой машины, а уже в феврале 1990 года она отправилась в первый коммерческий рейс.

Самолет довольно быстро приобрел популярность. В 2010 году в мире, в общей сложности эксплуатировалось 386 Боингов 737-500. В России наибольшее число Боингов числится в парке компании «UTair».

Есть они в компаниях «Orenair», «Глобус», «Аэрофлот», «Победа». Много таких самолетов было в авиакомпании «Трансаэро». Но осенью 2015 года Росавиация аннулировала ее сертификат, и компания прекратила полеты.

Разумеется, в названных компаниях имеются различные модификации 737. Речь не идет только о наличии 737-500.

Салон самолета и лучшие места

Салон самолета выполняется, в основном, в трех компоновках. Существует вариант VIP класса, предназначенный для корпоративных полетов. При этом в салоне предусмотрено только 56 кресел.

При трехклассной компоновке, когда общая вместимость салона составляет 101 место, присутствуют: класс «Туризм», 51 кресло, эконом-класс, 42 кресла, бизнес-класс, 8 кресел, при двухклассной компоновке в эконом-классе установлено 108 кресел, в бизнес-классе – 4 кресла.

Большее число мест в салоне является стандартными, не отличающимися ни в лучшую, ни в худшую сторону. Конечно, некоторые различия присутствуют в каждом ряду. Но они весьма относительны.

Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними видами. Правда, при ночном полете такое преимущество исчезает.

Да и при дневном, с высоты, на которой выполняется перелет, вряд ли что-то можно рассмотреть внизу.

Минусом для таких пассажиров является и то, что при случае, если им потребовалось выйти, они должны просить пассажиров, сидящего посредине и у прохода, встать и пропустить их.

У тех, кто сидит у прохода преимущество – им не надо кого-то просить, когда нужно встать и выйти. Но одновременно есть и минус. Им приходится вставать, когда нужно пропустить кого-нибудь из пассажиров, сидящих в его ряду, точнее, в его тройке кресел.

Еще одно неудобство – такого пассажира могут время от времени беспокоить другие, проходящие по проходу пассажиры, а также бортпроводники.

Коротко о бизнес-классе. В салоне Боинг 737-500 он по комфорту несколько превосходит имеющийся в Боингах 737-300 и 737-400. К примеру, здесь при полностью окинутой спинке кресла, расположенного у иллюминатора, можно встать. При этом неудобств сосед не почувствует.

В эконом-классе 10-ый ряд является первым. Здесь пассажирам сидеть удобнее из-за наличия достаточно большого места для ног. Однако перед ними находится перегородка, отделяющая этот класс от бизнес-класса.

Смотреть на нее в течение полета все же утомительно. В лучшем положении те, кто сидит у иллюминаторов. Они могут любоваться видом, открывающимся перед ними. Но может получиться так, что внизу окажутся сплошные облака.

Да и рассмотреть что-то с большой высоты, на которой проходит полет, довольно трудно.

Салон Boeing 737-500

Места в 15-ом ряду признаны неудобными. Здесь в бортах отсутствуют иллюминаторы. К тому же и кресла порой расположены не так, как в других рядах.

У кресел 17-го ряда спинки могут или не откидываться, или откидываться на малый угол. Это связано с тем, что позади находится аварийный выход. Путь к нему не должны загораживать никакие предметы.

Следующий, 18-ый ряд признается лучшим. Аварийный выход находится перед ним. По этой причине здесь имеется широкий проход между бортами самолета. Это дает возможность удобно сидеть во время полета, так как места для ног очень много.

Минусом в этом ряду является то, что пассажиры не могут поставить на полу перед собой ручную кладь. А еще на места, находящиеся в этом ряду, запрещено садить беременных женщин, пожилых людей. Не могут здесь находится дети, пассажиры с детьми, иностранные граждане, плохо понимающие русский или английский язык. Предпочтения отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие.

Связано это с тем, что в случае непредвиденной ситуации такой пассажир не будет паниковать, не оцепенеет, а поможет бортпроводнику открыть аварийную дверь. Да и в дальнейшем он сможет оказать помощь экипажу в эвакуации пассажиров.

Далее, после 18-го ряда, следуют места, попадающие в категорию стандартных. Где лучше – решают сами пассажиры. Кто-то предпочитает сидеть у иллюминатора, кому-то удобнее в проходе. В том и в другом случае существуют и минусы, и плюсы.

Так, пассажиру, сидящему у прохода, не надо никого просить встать, чтобы получить возможность выйти. Однако передвигающиеся по проходу другие пассажиры и бортпроводники могут ему мешать.

Что касается пассажиры, сидящего у иллюминатора, то ему, чтобы выйти приходится просить других пассажиров пропустить его.

Места в 27-ом и 28-ом рядах нельзя назвать комфортными. Причина – близость туалета. Особенно в этом отношении выделяется последний, 28-ой ряд. Позади его находится перегородка. По этой причине спинки кресел здесь не откидываются.

Сложнее всего здесь пассажирам, сидящим у прохода. Время от времени на этом участке скапливается очередь в туалет. И именно здесь она чаще всего возникает. То же самое неудобство и у пассажиров, сидящих у прохода в 27-ом ряду. До перегородки и туалета здесь совсем немного дальше, чем в 29-ом ряду. Так что очередь часто присутствует и здесь.

Схема пассажирских мест Boeing 737-500

Неудачная замена Боинг 737-500

Выпуск самолета Боинг 737-500 закончился в 1999 году. Заменить его должна была модель Боинг 737-600. Но новая разработка оказалась неконкурентоспособной. Причина – слишком дорогое техническое обслуживание. И еще причина – большой расход топлива.

Новая модель не приобрела популярность. Но ее предшественник, Боинг 737-500 продолжает свои полеты на различных маршрутах. Хотя он теперь и считается устаревшим самолетом, тем не менее, его популярность продолжает оставаться на высоком уровне.

Характеристики

Длина: 31,0 м. Высота: 11,1 м. Размах крыльев: 28,9 м. Площадь крыльев: 105,4 кв. м. Ширина фюзеляжа: 3,53 м. Крейсерская скорость: 795 км/ч. Максимальная скорость: 910 км/ч. Дальность полета: 3400 км. Число пассажирских мест: 108 – 132.

Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет, созданный на основе Боинг 737-300, оказался самой маленькой машиной в этом семействе. Это можно определить даже визуально. Так, при длине в 31 метр размах его крыльев составляет почти 29 метров. Если визуально начертить грани, то получился, что его длина и ширина имеют почти равные размеры.

Хотя по дальности полета самолет уступает другим машинам, он смог быстро занять свою нишу на рынке авиаперевозок. Что касается меньшего числа пассажиров, которые размещаются в салоне, то на таких авиалиниях этой вместимости лайнера оказалось достаточно.

Разумеется, конструкторы продолжают работу по созданию машины, которая в будущем сможет заменить 737-500. Ведь самый новый лайнер был выпущен в 1999 году.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/passazhirskij-samolet-boeing-737-500/

Боинг 737 500 — схема салона

Модель самолета Боинг 737-500, являющаяся наиболее молодой в классическом ряду данной серии, представляет собой воздушное судно для авиалиний средней и малой протяженности.

Данная модель серийно выпускалась с 1990 по 1999 годы, а над разработкой специалисты компании трудились с 1983 года.

В целом, Боинг 737-500 – это укороченная версия модели 737-300, но дальность полета у него увеличена.

История создания

В момент появления этой модели для нее основным конкурентом был самолет Fokker-100, в котором насчитывалось 115 мест.

Некоторые американские компании отдали предпочтение детищу фирмы Fokker, поэтому руководство Boing и решилось на реализацию проекта по созданию модели 737-500, в которой было бы 132 пассажирских места, то есть, на 15% больше, нежели у ранее предложенных моделей. Впоследствии количество мест было изменено, и сегодня колеблется от 107 до 117.

Уже в мае 1987 года компания получила 73 заказа. Улучшенный салон самолета Боинг 737-500 отличался повышенным комфортом, а двигатели серии CFM56 обеспечили низкий уровень шума.

В настоящее время технические характеристики Боинга 737-500 делают данное воздушное судно наиболее оптимальным решением для авиакомпаний с невысоким, но регулярным пассажиропотоком. Здесь используются цифровые комплексы авионики EFIS, выпускаемые американской компанией «Ханиуэлл». Перевозчик также может установить спутниковую систему навигации GPS.

В настоящее время около четырех сотен Боингов данной модели, которые могут летать со скоростью до 910 километров в час на расстояния до 5550 километров, пребывают в эксплуатации мирового парка.

Салон самолета

Компоновка схемы салона Боинга 737-500, вместимость и расположение мест в нем зависит от пожеланий компаний-авиаперевозчиков. Так, если весь салон относится к категории класса «эконом», то количество мест в Боинге 737-500 равно 119, включая два места для экипажа.

Наименьшее количество пассажирских мест в компоновке салона, где 50 мест отведено бизнес-классу и 57 – эконом-классу (всего 107 мест). Относительно лучших мест в Боинге 737-500, то все зависит от пожеланий и предпочтений пассажира.

Конечно, места бизнес-класса вне конкуренции, хоть и придется тем, кто приобрел билеты на кресла A, C, D и F во время перелета смотреть в стену. Но откидывающаяся спинка и возможность размять ноги, вытянув их вперед, с лихвой это компенсируют. Кстати, в 5 ряду эконом-класса этот недостаток также присутствует.

Если перелет длительный, то возможность вытянуть вперед ноги и откинуть назад спинку – это огромный «плюс». Таких мест в 114-местном салоне два – 14 ряд, места F, A. Тем, кто летит вдвоем, лучше приобретать билеты на места 12 ряда.

Дело в том, что именно здесь в Боинге 737-500 располагаются аварийные выходы, поэтому пара крайних кресел отсутствует. Но учтите, спинки здесь, к сожалению, не откидываются. Аналогичные недостатки есть и у кресел, находящихся в 11 ряду.<\p>

В вот относительно самых неудачных мест в салоне Боинга 737-500 сомнений нет.

К ним относятся крайние кресла предпоследнего, 22 ряда, а также весь 23 ряд. Дело в том, что позади них располагаются туалеты. Мало того, что во время всего перелета вы будете вынуждены наблюдать снующих бесконечно туда и обратно пассажиров, так еще и придется слушать звуки захлопывающихся дверей и спускаемых бачков.

Чтобы ваше путешествие прошло без неприятных сюрпризов. Позаботьтесь о бронировании авиабилетов заранее. Кроме того, не поленитесь ознакомиться со схемой мест в салоне конкретного самолета, которым вы собираетесь воспользоваться.

Источник: https://womanadvice.ru/boing-737-500-shema-salona

Схема салона боинг 737 500

Эта модель в той или иной конфигурации используется различными российскими авиакомпаниями. Схема салона воздушного судна Боинг 737 500 традиционно интересует многих потенциальных пассажиров.

Кто-то ищет наиболее безопасные или удобные места для себя и своих попутчиков. Но необходимо учитывать также вопрос цены при покупке предпочтительных билетов.

О хороших и плохих местах

Разберем, как выглядит схема такого Боинг 737 500 на примере судна авиакомпании ютэйр. В нем, в общей сложности, 114 посадочных мест.

Интересно, что в самолете не предусматривается 13-го ряда.

То есть, за 12-м сразу следует 14-й. Места бизнес-сегмента – это первая пара рядов, и они более удобны, чем сиденья в эконом-классе.

Интересен в экономичном классе первый ряд сидений. Конечно, вам может не понравиться смотреть в стенку в течение всей длительности полета, зато никто не станет откидывать на вас спинку своего сидения.

Неблагоприятны места 11-го ряда, которыми обладает самолет Боинг 737 500 компании Ютэйр, Нордавиа, Белавиа или Трансаэро. Спинки здесь отбрасываться не будут, потому что позади находятся аварийные люки.

Напротив, хорошим можно считать кресла в 14-м ряду, расположенные с внешней стороны. Удобно для вытягивания ног, поскольку схема салона не предусматривает пассажирских мест впереди них. Это сыграет вам на руку в дальних перелетах. Неудачны места 22-го и 23-го рядов, учитывая их близость к туалету. Отдохнуть здесь будет весьма непросто, поскольку пассажиры будут сновать беспрестанно.

Почему становится важным выбор мест

Для тех, кому приходится летать часто, подобрать лучшие места оказывается наиболее решающим фактором для многих перелетов. И потому, чтобы провести время в полете с пользой и удобством, понадобится знать о том, какой схемой размещения обладает самолет Боинг 737 500 авиаперевозчиков Белавиа, Трансаэро, Нордавиа да и любых других, которые эксплуатируют указанный транспорт.

Среди всей линейки воздушных суден Боинг, самолет 737 500 относится к категории одной из наиболее популярных. Компания Трансаэро располагает 9-ю такими самолетами, большинство из которых рассчитано на перевозку 126 пассажиров. 21-й ряд относится к экономическому классу и удобен тем, что на вас не будет падать спинка сиденья из ближайшего спереди ряда.

И приятен тот факт, что обычно напитки и закуски разносить начинают с головы самолета. В 26-м ряду может отсутствовать иллюминатор.

В 29-м ряду сидений не отбрасываются спинки сидений или обладают существенными ограничениями по этому поводу. Аварийные выходы размещаются прямо за этими сиденьями. В 30м ряду места обладают достаточным пространством для того, чтобы суметь вытянуть ноги. Однако спинки кресел не обладают способностью двигаться.

Не слишком комфортным можно назвать и 40й ряд из-за постоянного движения пассажиров в направлении к туалетам и возможными, связанным с этим, запахами. Не лучшие места самого последнего ряда у рейсов Белавиа. Вдобавок к вышеперечисленным неудобствам следует добавить ограничение в отбрасывании спинок сидений.

Что выбрать – спереди или сзади

Схема расположения мест в боинге 737-500.

Давайте сравним, чем отличаются места у иллюминатора и насколько они привлекательней по сравнению с тем, какими могут быть лучшие места у прохода:

  • возле окна гораздо удобнее читать из-за большего освещения;
  • также здесь лучше спать, поскольку никто не протискивается мимо вас из одного конца салона в другой;
  • зато с такого места тяжелее выбираться и потому придется тревожить всякий раз своих соседей;
  • места у прохода, которыми отличается не только Боинг 737 500 Нордавиа, но и другие воздушные суда, позволяют успеть к выходу быстрее других после посадки самолета.

С таким же успехом можно сказать, что места, размещенные посередине, обладают половиной и тех, и других преимуществ. Лучшие места, по традиции, находятся в передней части салона самолета. Обычно в таком случае есть гораздо больше вариантов выбора еды и закусок, чем у пассажиров в хвосте лайнера.

Любой самолет компании Трансаэро, не только Боинг 737 500, позволит быстрее спуститься по трапу пассажирам с передних мест, чем в случае с теми попутчиками, которые сидят дальше по салону. Главным недостатком можно назвать то, именно здесь часто путешествуют пассажиры с маленькими детьми, которые могут существенно испортить своими капризами все удовольствие от полета.

На сегодняшний день существуют возможности выбора места полета во время онлайн-регистрации на рейс Трансаэро или любой другой самолет. Можно с подобной просьбой обратиться и к персоналу аэропорта при регистрации.

Если есть свободные места, то обычно дают возможность выбора с учетом пожеланий пассажиров воздушного судна. При этом первые из регистрирующихся за 2 часа до вылета пассажиров получают большие перспективы для удовлетворения своих предпочтений.

Источник: http://LediZnaet.ru/otdyh/puteshestviya/shema-salona-boing-737-500.html

Схема Boeing 737–500: лучшие места в самолете

– Схема салона
– Отзывы

Boeing 737–500 (Боинг 737–500) — пассажирский лайнер, является укороченной модификацией борта 737–300 и отличается увеличенной дальностью совершаемых перелетов.

Как и в других самолетах Боинг, в салоне модели 737–500 не все места одинаково комфортны: одним пассажирам везет и им достаются кресла, где можно свободно вытянуть ноги (и они считаются самыми удачными в эконом-классе), а другие вынуждены лететь на креслах с зафиксированной спинкой. Чтобы заранее предусмотреть такие нюансы в полете, можно познакомиться со схемой мест выбранного рейсах или немного доплатить за удобное место, воспользовавшись платным выбором онлайн.

© airbusky, flickr.com, CC-BY-2.0, commons.wikimedia.org

Схема салона Боинг 737–500

Расположение мест в салоне Боинг 737–500 определяет авиакомпания-эксплуатант лайнера. Так, далеко не на каждом рейсе может быть выделен бизнес-класс, отличается на разных самолетах этой модели и нумерация рядов с лучшими местами в эконом-классе.

Нордавиа

Самолетный парк авиакомпании «Нордавиа» состоит из 9 лайнеров Боинг 737–500.

Салон полностью экономического класса. Лучшие места на схеме Боинг 737–500 у «Нордавиа» — 1 ряд и 11 ряд (у аварийных выходов), так как там больше пространства для ног. Дополнительные очевидные преимущества 1 ряда — с него начинается раздача бортового питания, а по прибытии не нужно ждать других выходящих пассажиров — можно быстро покинуть салон.

При заказе услуги «Выбор места» на официальном сайте схема салона выглядит следующим образом (ниже). При этом не все места доступны для бронирования онлайн.

Информация о Boeing 737–500 на официальном сайте «Нордавиа»

© nordavia.ru
Ютэйр

Авиакомпания «Ютэйр» располагает 32 самолетами Boeing 737–500. Для компоновки данных лайнеров разработаны 2 схемы: с выделенным бизнес-классом, экономическим моноклассом.

Лучшие места на Боинг 737–500 у Ютэйр

Расположение наиболее оптимальных мест в салоне зависит от схемы компоновки.

По схеме салона на 126 мест (только эконом-класс) лучшими являются места на 1 и 10 рядах. Преимущество этих мест — увеличенное пространство для ног.

© utair.ru

Согласно второго типа бортовой компоновки места распределяются следующим образом:

  • Бизнес-класс — 8 мест на 1–2 рядах (парами);
  • Эконом-класс — 108 кресел;
  • Лучшие места в эконом-классе — 3 ряд (сразу за бизнес-классом), 9 ряд (у аварийных выходов).

© utair.ru

Выбор отмеченных на схеме лучших мест — платный, по услуге «Выбираю комфорт». Размер доплаты равен 1500 руб.

Не стоит забывать и о предпочтительных местах в начале салона, сразу за «платными»: шаг кресел здесь стандартный, но удобным остается близкое расположение к началу раздачи и выходам.

Белавиа

Бортовые номера самолетов в парке «Белавиа»: EW-250PA, EW-294PA, EW-253PA, EW-252PA, EW-290PA, EW-251PA.

Конфигурации мест в салоне различаются, однако перевозчик не представляет подробных схем компоновки Боинг 737–500. Выбор места при бронировании также невозможен.

По умолчанию лучшими местами в салоне будут кресла на первом ряду и у эвакуационных выходов, где расстояние между креслами гораздо шире.

Неудачные места — в конце салона, и причин тому сразу несколько: ограниченный наклон спинки кресла, мало пространства на полке для ручной клади, близость к туалетам, конец раздачи бортовой еды. Кроме того, спинки не откидываются на ряду в центре салона, перед аварийными выходами.

Информация о воздушном парке судов «Белавиа» на официальном сайте

© Clever Life, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org

Отзывы о Боинг 737–500

Туристические отзывы — это всегда неисчерпаемый источник личного опыта и советов. Отзывы именно о перелете бортом Boeing 737–500 будут хорошим дополнением к официальным схемам.

  • Airlines-inform.ru
  • Proleteli.com
  • Отзыв.Ру
  • Отзовик (общий раздел о Боинг 737)

Источник: http://turchegi.ru/sovety/sxema-boeing-737-500-luchshie-mesta-v-samolete/

Low cost airlines

Главная » Авиакомпании » Россия » Трансаэро » Боинг 737-500 Трансаэро: схема салона, лучшие места

У компании Трансаэро в авиапарке насчитывается 14 моделей современных Боинг 737-500 – одних из наиболее востребованных самолетов для перелетов малой и средней протяженности. На этих моделях впервые стали устанавливать динамические турбореактивные двигатели с особой системой глушения звука на выходе из турбины, что сделало полеты более комфортными, а шум в салоне – минимальным.

Схема салона Боинг 737-500 Трансаэро

Компания Трансаэро эксплуатирует Боинг 737-500 с тремя вариантами компоновки салонов. Рассмотрим особенности конфигурации и лучшие места для посадки на соответствующих схемах.

  • Двухклассовый салон на 112 мест.

В данной конфигурации салон разделен на два отсека – для пассажиров бизнес- и экономического классов. Места повышенной комфортности – это 4 кресла, расположенные в один ряд по схеме 2-2. Поднимающаяся подставка для ног, откидывающаяся спинка больших и мягких сидений и откидной столик позволят пассажирам во время перелета прекрасно отдохнуть.

В салоне эконом-класса Боинг 737-500 Трансаэро 18 рядов с креслами по схеме 3-3. Туалет находится в хвостовой части самолета.

Лучшие места: Все в бизнес-классе, первые ряды сразу после ширмы и аварийного выхода в эконом-классе.

  •  Трехклассовый салон на 101 место.

В данной конфигурации салон разделен на три отсека для пассажиров бизнес-, экономического и туристического классов. В «бизнесе» кресла размещены по схеме 2-2 и стоят в два ряда. Сидения отличаются повышенной комфортностью, спинка хорошо откидывается назад, для места под ноги остается много свободного пространства на обоих рядах.

В салоне эконом-класса 7 рядов кресел, расположенных по схеме 3-3. Поскольку самолет довольно новый, сидения достаточно комфортные, а в отделке интерьера использованы высококачественные, приятные на ощупь материалы.

Лучшие места: Первый ряд сразу за ширмой, отделяющей от салона бизнес-класса, и ряд сразу за аварийным выходом (10 и 16 на схеме).

Худшие места: В 17 ряду, поскольку за креслами сразу идет ширма, и спинка может не достаточно откидываться.

Салон туристического класса рассчитан на 51 пассажира (8 рядов с креслами по схеме 3-3 и один ряд с тремя сидениями). Ряды расположены довольно близко, поэтому высоким людям может быть не очень комфортно.

Зато на эти места в Боинг 737-500 Трансаэро прелагает билеты по максимально низкой стоимости, что не может не радовать.

Еще одно преимущество для пассажиров туристического класса – близость уборной, находящейся в конце салоне.

Лучшие места: Первый ряд сразу за ширмой (18 на схеме).

Худшие места: Последний ряд с тремя креслами, у которых не откидывается спинка из-за расположенной сразу за ними стенки туалета.

  •  Трехклассовый салон на 102 места.

Конфигурация салона бизнес-класса у этой модели Боинг 737-500 Трансаэро такая же, как и в предыдущем варианте, а вот в отсеках экономического и туристического классов есть изменения.

В салоне «эконома» имеется 7 рядов с сидениями 3-3 и один ряд кресел (16 на схеме) всего с четырьмя местами по схеме 2-2 (он находится напротив аварийного выхода).

Пассажирам 16 ряда будет довольно удобно из-за дополнительного пространства для ног и сбоку. Кроме того, вставая в туалет, они не потревожат соседей и смогут свободно пройти.

С другой стороны, кресла отнесены дальше от окна, и любоваться пейзажами будет проблематично.

Лучшие места: 10 ряд сразу за ширмой, 16 (если не принципиален вид из окна) и 17 ряды.

Худшие места: Последний ряд эконом-класса (18 на схеме), поскольку спинка может плохо откидываться.

В салоне туристического класса 8 рядов кресел, расставленных по схеме 3-3. Места хоть и немного, зато сидения удобные и мягкие. Учитывая, что Боинг 737-500 Трансаэро используется для непродолжительных полетов, особого дискомфорта это доставить не должно.

Лучшие места: Первый ряд (19 по схеме) за ширмой, отделяющей от салона эконом-класса.

Худшие места: Последние два-три ряда, поскольку сразу за ними идут уборные комнаты, и в проходе могут толпиться пассажиры.

  • Трехклассовый салон на 56 мест «Империал».

Этот Боинг 737-500 Трансаэро приобрела всего пару лет назад и переоборудовала его, выделив отдельный салон под места империал-класса, которых насчитывается аж 18! Сам салон поделен ширмой на два отсека, туалет расположен в носовой части.

Три места (1F, 2F и 3F) представляют собой удобный трехместный диван, закрывающийся дополнительной ширмой. Для остальных пассажиров империал-класса установлены большие кресла с массивной спинкой и широкими подлокотниками.

Между рядами, сидения которых расположены «лицом» друг к другу (1-3 и 4-5), установлена перегородка.

В салоне бизнес-класса на этом Боинг 737-500 Трансаэро кресла установлены по схеме 2-2 в два ряда. Свободного пространства будет достаточно для пассажиров обоих рядов, поэтому все 8 мест можно считать в равной степени комфортными.

В салоне эконом-класса 5 рядов сидений, кресла в которых размещены по схеме 3-3.

Лучшие места: 10 ряд, который идет сразу же за разделительной ширмой.

Худшие места: 15 ряд, последний перед туалетом.

Заполняя данную форму Вы даете свое согласие на получение рассылки

Источник: http://www.low-cost-airlines.ru/boeing-737-500-salon-shema

Боинг (boeing) 737-500 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Боинг 737-500 – это пассажирский самолет, который предназначен для авиалинии малой и средней протяжности, так что отзывы о Боинг 737-500 могут быть самые разные. Этот вид самолета был разработан для замены уже старой, но не менее популярной модели 737-500.

Новая модель самолета отличается от старой тем, что были установлены новые крылья, хвостовые оперения, цифровой кокпитом и более совершенный двигатель. Впервые такой самолет появился на авиалиниях разных компаний в 1998 году, уже после этого он стал так популярен.

Хотелось бы заметить, что производство такого воздушного вида транспорта продолжается и до сих пор.

Как выше было сказано, на счет Boeing 737-500 отзывы пассажиров неоднозначны, так что давайте разберемся в том, какие достоинства, и какие недостатки есть в этом самолете, по мнению тех людей, которые часто на нем летают.

Достоинства:

  • Взлет и посадка очень хорошая, так что большинство пассажиров даже ее не заметили, а это, пожалуй, самое главное достоинство самолета, так как многие люди боятся летать;
  • Стюардессы и весь персонал очень приятные и компетентные люди;
  • Обслуживание на высшем уровне, все время предлагают свои услуги, пищу и т. п.;
  • Удобные и комфортные сидения, так что можно лечь;
  • Всегда чистые столики, использование в салонах освежителей.

Недостатки:

  • В эконом-классе очень маленький салон, так что бывает очень тесно;
  • С питанием немного поскупились, так как предлагают очень маленькие порции;
  • Часто задерживают рейсы.

Схема салона Боинг (boeing) 737-500 (расположение мест)

Данная модель обладает очень хорошими техническими характеристиками. Общее количество пассажирских мест в туристическом классе составляет — 138 человек, а в кабине двух классов — 108, также стоит учитывать 2 человека экипажа.

Размеры самолета Боинг 737-800:

— размах крыла 28,87 м;

— длина самолета 31 м;

— высота 11,13 м.

Крейсерская скорость достигаемая самолетом — 910 км/ч. Дальность полета с учетом пассажиров и багажа составляет до 5 550 км.

Стоить отметить, что данная модель отличается от моделей своего ряда высотой, а также безопасными местами. Лучшие места салона Боинг 737-500 находятся возле аварийных выходов — №1А, №1В, №14А и №14F, самые безопасные места — возле проходов. Эти самолеты используются практически во всех отечественных авиакомпаниях и не вызывают нареканий.

Пассажирам нравится Боинг 737 500. Они комфортабельны, универсальны и очень надежны, именно это обеспечивает высокую точность соблюдения рейса. Кроме того, достоинством такого самолета можно назвать то, что он производит низкий уровень шума и выбросов. Сейчас для своих перелетов пассажиры выбирают именно этот самолет.

Источник: http://AviaTraveller.ru/boing-boeing-737-500-luchshie-bezopasnye-mesta-sxema-salona-raspolozhenie-mest-otzyvy-passazhirov/

Боинг 737 500: схема салона и лучшие места

Пассажирский самолет «Боинг 737-500», схема салона которого приспособлена под длительные перелеты, является одним из часто встречаемых судов в парках перевозчиков.

Свою популярность он получил благодаря низкому расходу топлива, повышенной вместимости и простоте в обслуживании. Впервые модель вышла на маршруты в середине 1990 года. В последующее 9 лет самолет активно видоизменялся заводом-изготовителем.

В основе преобразований находились пожелания пассажиров и перевозчиков.

Физико-технические параметры модели

Разработчики провели множество исследований, направленных на создание коммерчески привлекательной модели.

На рынке существовали дорогие дальномагистральные лайнеры и доступные воздушные суда, предназначенные для обслуживания коротких расстояний.

Рынок остро нуждался в самолете, который мог занять среднюю ценовую нишу. Таковым стал 737-500. Это отличный экономичный самолет, имеющий следующие характеристики:

  • максимальное количество пассажиров — 132 (экономкласс) и 108 (бизнес-класс);
  • ширина салона составляет 3,5 м;
  • максимальная высота полета — 11,3 км;
  • максимальная дальность полета — 3,4 тыс. км;
  • грузоподъемность — 14770 кг;
  • максимальная скорость полета — 910 км/ч;
  • длина — 31 м;
  • размах крыльев составляет 28,9 м.

Имеющиеся характеристики позволили воздушному судну быстро завоевать популярность у региональных авиаперевозчиков. Компания «Ютэйр», выполняющая региональные и международные перевозки, сделала выбор в пользу самолета в силу нескольких причин.

Ширина салона позволяет расположить сидения с максимальным комфортом для пассажиров. Существенным плюсом стал уровень потребления топлива. Даже при полной загрузке и максимально возможной дальности полета «737-500» оставляет конкурентов позади.

Оптимальная конфигурация пространства

Перед покупкой билета пассажир должен изучить расположение сидений в самолете. Информация позволит сделать перелет более комфортным. Подобные сведения «Нордавиа» и остальные перевозчики предоставляют в момент оформления проездного билета. Согласно официальным документам завода-изготовителя, лучшие места в самолете находятся в следующих рядах:

  1. Ряды №1 и 2 относятся к бизнес-классу, поэтому степень комфорта здесь максимальна. Ввиду удобного расположения пассажиры могут спокойно вытянуть ноги.
  2. Ряд №5, согласно схеме салона, относится к экономическому классу. В отличие от других сидений здесь отсутствует ряд перед пассажирами. В результате создается дополнительное удобство. Никто перед сидящим в этом ряду не опустит кресло.
  3. Ряд №11 — это лучшие места для тех, кто беспокоится о своей безопасности. Официальная схема салона говорит о том, что эти места находятся в непосредственной близости от аварийных люков. За возможность быстро выбраться из самолета придется заплатить комфортом. Сиденья здесь не откидываются.
  4. Ряд №12 — тут можно найти лучшее место для путешествующих вдвоем. Еще одной особенностью 12 ряда является отсутствие 2 крайних мест, что отражено на схеме салона. Сделано это по соображению безопасности. Рядом расположены эвакуационные люки.
  5. Места A и F, расположенные в ряду №14, понравятся не столь состоятельным поклонникам комфорта. «Ютэйр» предлагает сесть здесь пассажирам, желающим вытянуть ноги во время полета. Схема салона самолета показывает, что перед этими местами отсутствуют сиденья.

Первый из вышеупомянутых рядов расположен возле туалета. Мимо всегда ходят люди. Потревожат и постоянные специфические шумы из уборной. Ряд №23 расположен возле самой стенки, что существенно сокращает имеющееся там пространство.

Для того чтобы выбрать лучшее место перед покупкой билета, можно ознакомиться со схемой воздушного судна. Таковая всегда предоставляется на этапе бронирования всеми перевозчиками. В некоторых самолетах, например «Боинг 737-500 Трансаэро», бывают отдельные варианты компоновки сидений.

Источник: http://GidPoLetu.ru/sovety/boing-737-500-sxema-salona.html

Как автобус, только самолет. Boeing 737-500

Фразу «Как автобус, только самолет» случайно обронил кто-то из участников нашего блог-тура в Югру.Но самое интересное то, что эта фраза очень хорошо характеризует модель самолета, о которой сегодня пойдет речь.Боинг 737 — самый популярный в мире реактивный пассажирский авиалайнер.

За всю историю пассажирского авиастроения самолетов ни одной модели не было выпущено больше, чем 737-х Боингов.Эту модель начали выпускать в далеком 1967 году с модификации Boeing 737-100 и выпускают по сегодняшний день в модификации Boeing 737-900ER.

Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й Боинг.

Модификация Boeing 737-500 является самым маленьким представителем 737-й серии, © источник Остров Крым отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии — 737-300.

В парке авиакомпаний постсоветских стран эта модель занимает одно из первых мест по количеству машин и так уж сложилось, что именно на этой модели мне приходится летать наиболее часто (наравне с 737-300 и Airbus 319/320).

Немного истории

Boeing 737 разрабатывался для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой борьбе первоначально Boeing был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию.19 февраля 1965 года Люфтганза подписала заказ на 22 Boeing 737-100, и уже 22 февраля 1965 года было объявлено о начале серийного производства нового лайнера. А 15 апреля того же года авиакомпания Юнайтед Эйрлайнз разместила свой заказ на 40 самолётов Boeing 737-200В январе 1967 года прототип самолёта Boeing 737, получивший регистрационный номер N73700, был подготовлен к первому полёту и последующей программе лётных испытаний и сертификации. 9 апреля 1967 года, спустя год после получения первой сотни заказов на новый лайнер, в 13:15 на аэродроме Boeing Field Boeing 737-100 с бортовым номером N73700 впервые поднялся в воздух. Командиром первого экипажа был Брайан Вайгл, помощник директора компании по летной эксплуатации.Модификации -100 и -200 легко узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.Было поставлено всего лишь 30 самолётов модификации 737-100. Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года.В начале 1980-х Boeing 737 подвергся первой серьёзной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 — турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он значительно больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Первая модель самолётов новой серии Classic — 737-300 была введена в эксплуатацию в 1984 году. В дальнейшем это поколение пополнилось самолётами 737-400 и 737-500.

Среднемагистральный работяга. Модификация 737-500

Boeing 737-500 является самой молодой моделью «классического» ряда Боинг 737 (737-300/400/500), которая выпускалась серийно в 1990-1999 годах.Разработка этой модификации началась с 1983 г. фирма Боинг приступила к разработке 100-местного самолета … 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200 и должен был стать основным конкурентом проектируемому в то время фирмой Fokker 115-местному самолету Fokker 100.В итоге в 1986 г. фирма Боинг прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании «Пасифик Саутуэст» и «Ю.Эс.эйр» предпочли самолету фирмы Boeing самолеты British Aerospace ВАе 146 и Fokker 100.В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет сильно ограничиваться. Фирма Боинг вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200. Проект, получивший обозначение 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет.Разработка самолета Боинг 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. В конечном итоге, был разработан самолет с двигателями CFM56, заменивший 737-200. Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета.Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г. В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце того же месяца авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» получила первый самолет.Пятнадцатого февраля 1991 г. немецкая авиакомпания «Люфтганза» получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с декабря 1967 г. Серийно модификация 737-500 выпускалась с 1990 г. и продолжалась до 1999 г.. За этот период было выпущено 389 самолетов. На смену Boeing 737-500 пришла модель 737-600.

Техническая сторона и основное оборудование воздушного автобуса

В качестве силовой установки для Бинга 737-500 были выбраны двухконтурные турбовентиляторные двигатели серии CFM56-3 производства CFM International.

Управление двигателем осуществляется традиционными тросовыми тягами, воздействующими на основной управляющий агрегат Main Engine Controller (MEC) и корректируется электронным блоком Power Management ControllerВ крыле и центроплане расположены три топливных бака: крыльевые и центральный. Первым вырабатывается центральный, затем — крыльевые.

В каждом баке имеется по два топливных насоса. Общая максимальная вместимость баков самолётов семейства 737 Original от 12700 до 15600 кг, в зависимости от модификации.На самолётах семейства 737 Classic ёмкость баков увеличена до 16200 кг, благодаря чему максимальная дальность полета составляет около 5200 километров.

Кроме того, есть возможность установить дополнительный топливный бак в заднем багажнике.На самолёте Boeing 737 применена классическая схема трёхопорного шасси с передней рулевой стойкой. На каждой стойке шасси по два колеса.

Основные стойки убираются в ниши шасси, расположенную в центроплане и не имеющую створок, таким образом колеса становятся аэродинамическими поверхностями. Этим минимализируется количество гидравлических компонентов системы шасси, но ухудшается аэродинамика.Здесь живут колеса самолета в полете

Авионика или как разобраться без поллитра в кабине пилотов Boeing 737-500

Boeing 737-300 первым в серии получил цифровой комплекс авионики Flight Management System (FMS), соответствующий стандартам ARINC и в последующих модификациях серии Classic используется этот комплекс.Он состоит из пяти основных систем:

Инерциальная навигационная система Inertial Reference System (IRS), включающая два инерциальных блока Inertial Reference Unit (IRU) и коммутационное оборудование. Цифровая система воздушных сигналов Digital Air Data Computer (DADC), включающая два компьютера, также иногда включается документацией в состав IRS.

Система электронной индикации Electronic Flight Instrument System (EFIS) производства Collins, включающая два генератора символов Symbol Generator (SG) и по два ЭЛТ-индикатора: комплексный пилотажный индикатор Electronic Attitude Director Indicator (EADI) и индикатор горизонтальной обстановки Electronic Horizontal Situaion Indicator (EHSI), а также две панели управления индикацией и коммутационное оборудование.
Система автоматического управления полётом Digital Flight Control System (DFCS). Эта система функционально делится на собственно систему автоматического управления Automatic Flight Control System (AFCS) и систему директорного управления Digital Flight Direcror System (DFDS) и имеет два канала Channel A и Channel B. В состав DFCS входят два компьютера управления полётом Flight Control Computer (FCC), панель управления режимами Mode Control Panel (MCP) и две пары гидравлических приводов автопилота (по два в продольном и боковом канале), воздействующих на входные штоки бустеров элеронов и рулей высоты, а также множество различный датчиков.
Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на тросы проводки управления двигателями.
Компьютерная система управления полётом Flight Management Computer System (FMCS), включающая компьютер Flight Management Computer (FMC) и два многофункциональных пульта управления Control and Display Unit (CDU). Эта система интегрирует весь комплекс FMS, является вычислительной системой самолётовождения, выполняет встроенный контроль и позволяет выполнять тесты вышеперечисленных систем Build-In Test Equipment (BITE). До 2012 года все самолёты 737 Classic должны быть дооборудованы вторым FMC в связи с переходом к выполнению полётов по GPS.Панели приборов самолётов поколения 737-500, оборудованных EFIS, включают как электронные, так и стрелочные индикаторы. Дисплеи расположены перед пилотами в вертикали «Базовой Т»: EADI сверху, EHSI снизу.Кстати, первые самолёты выпускались в варианте «Non-EFIS», имея электромеханические индикаторы вместо электронных. Для индикации работы силовой установки на центральной панели установлены два комбинированных индикатора Engine Instrument System (EIS): Primary и Secondary, в которых стрелочные приборы представлены в виде сегментных светодиодных указателей. Также есть варианты кабины, в которых индикация силовой установки представлена обычными стрелочными приборами — вариант «Non-EFIS».Оборудование, установленное в самолете, позволяет выполнять посадку в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIA. В соответствии с этой категорией, посадка возможна при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравниваниеТак выглядит место в кабине пилота, где в наших с вами автомобилях располагается селектор коробки передач…

Места в проходе не занимать или где разместить сотню пассажиров

Число пассажирских мест в разных вариантах компоновки салона варьируется от 103 до 122.Как правило, это 8 мест в бизнес-классе и от 95 до 106 — в эконом-классе.

Боинг 737-500 отличается достаточно просторным салоном, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта.Компоновка сидений в салоне эконом-класса стандартная для узкофюзеляжных реактивных самолетов — два ряда по три кресла в каждом.

Система связи бортпроводников с кабиной самолета.

Кроме того, у стюардесс есть возможность наорать на непослушных пассажиров при помощи мегафона конечно же, это шутка.

Святая святых бортпроводников — оборудования для хранения и разогревания пищи.Именно отсюда доносятся все те звуки, которые слышат пассажиры задних рядов в скором времени после взлета. И именно отсюда выезжают магические тележки с едой, соками и кофе

Интересные факты о Boeing 737.

За все время было выпущено более 7500 самолетов 737-й серии различных модификаций. Кроме того, около 2500 заказов на эти самолеты еще не закрыто, т.е. в работе.Авиапарк авиакомпании Southwest Airlines состоит исключительно из Boeing 737 (более 500 машин).Общее количество деталей Boeing 737 составляет свыше 3 млн штук.

У этого самолета отсутствует система аварийного слива топлива. В случае аварии пилот вынужден кружить, вырабатывая топливо, либо, если нет времени, садиться с превышением максимальной посадочной массы.Чтобы покрасить фюзеляж «среднестатистического» Boeing 737, требуется около 200 л краски.

Когда она высыхает, то весит приблизительно 113 кг

Катастрофы Boeing 737

Всего по состоянию на 20 апреля 2012 года было потеряно 170 авиалайнеров модели 737. В этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.

Самая крупная и единственная катастрофа в России с этим типом самолётов произошла в Перми 14 сентября 2008 года © источник Остров Крым. Пассажирский самолёт Boeing 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») разбился при заходе на посадку в аэропорту Большое Савино.

Самолёт упал в черте города, на железную дорогу. В результате этого происшествия погибли все, кто находился на борту (88 человек).

Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 737 стало крушение в Мангалоре 22 мая 2010 года самолёта индийской авиакомпании, который при посадке в ливень выкатился за пределы ВПП и загорелся. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.

Фото-бонус

Спасение рядового Бармина aka freedom. Спасателями выступают lenka_kalinka, alexcheban, mark_y и trunov_dmitry

Организатор блог-тура и «Нефорума блогеров» — Станислава Двоеглазова

при поддержке Правительства ХМАО, администрации г. Сургута и Сургутского района

Партнеры:

— официальный перевозчик

— генеральный информационный партнер

— транспорт

Гостиница «Кедр» — размещение в гостинице

— 3G интернет Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

Источник: https://aquatek-filips.livejournal.com/504077.html

Boeing 737-800 UTAir: лучшие места и схема салона

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: 12 + 147 Компоновка салона: full эконом Количество мест: 186

Дальность полета: 4 000 км

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.

Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:

Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.

Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

Ряды 10-11

Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см.

Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.

Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.

Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1 Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.

Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
 

Ряды 2-10

Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:
 

Ряды 12-13

Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15 Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя. Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.

Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

Источник: https://zeppelinblog.ru/boeing-737-800-utair-luchshie-mesta-i-shema-salona.html

Ссылка на основную публикацию