Класс комфорт аэрофлот

Класс комфорт | На борту | Аэрофлот

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение: расстояние между креслами, угол наклона спинки кресла, наличие USB-порта или розетки для зарядки мобильных устройств, материалы, освещение и многое другое.

  • Возраст самолетов Boeing 777 в парке Аэрофлота составляет не более двух лет.
  • Расстояние между креслами — 96,52 см.
  • Ширина кресла в классе Комфорт — 49 см.
  • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки Ваших мобильных устройств и компьютера.

Класс Комфорт Аэрофлота представлен на самолетах Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, поэтому разрабатывая пространство данного класса мы позаботились о множестве деталей, которые помогут Вам отдохнуть и насладиться перелетом: увеличенное пространство для ног, удобные кресла, мультимедийная система развлечений и не только.

Расстояние между креслами класса Комфорт — 96,52 см

Удобная подушка

Дорожный набор

Плед

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, подушки и пледы, персональные дорожные наборы.

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной стационарной мультимедиа системой Thales.

Классика и новинки кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, компьютерные игры и детский канал — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров класса Комфорт.

Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видео-камеры.

На всех самолетах типа Boeing 777 парка Аэрофлота Вы сможете воспользоваться беспроводным доступом в интернет. Оплатить Wi-Fi на борту можно кредитной или дебетовой картой во время полета. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

Список самолетов с Wi-Fi на борту и инструкция подключения 

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное – это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот» – это мини-энциклопедия путешественника: маршруты, события, полезные советы для максимально широкой аудитории – все это под одной обложкой.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тем, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы «Аэрофлота» 

Источник: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/comfort_onboard

«Аэрофлот» — российская авиакомпания — отзыв

Приветствую!

Моя страничка на Irecommend временно превратилась в журнал трэвэл-блоггера)) Сегодня снова поговорим про транспорт, а именно про компанию Аэрофлот, лучшую в России.

Это был не мой первый полет на самолете в принципе, но, попав в класс комфорт, я восхищалась как ребенок)

Наверняка многие из вас проходя в задние ряды с посадкой 3-4-3 с завистью смотрели сначала на кусочек бизнес-класса, а потом на людей рассевшихся в широких креслах комфорта ? Я вот так и делала, до сегодняшнего лета. Признаюсь в эконом возвращаться не хочется…А что делать?

Первое про что расскажу, это программа Аэрофлот бонус (не все еще о ней знают), а те кто знает, почему то не используют! Суть проста: на сайте аэрофлота оставляете заявку на выпуск карты, в своем банке узнаете сотрудничает ли он с этой программой, я знаю таких банков несколько, у меня сбербанк.

Нужно выпустить специальную карту у сбербанка, годовая плата за нее как и за любую другую, но разница лишь в том, что за каждые потраченные 50 рубль/1 доллар/1 евро вам будет зачисляться в личный кабинет 1 миля. Бывают и золотые карты, тогда зачисляется 2,5 мили.

Ссылка на сайт Аэрофлота, кому интересны подробности.

И вот, накопив достаточно миль (их кстати за полеты тоже начисляют, в более масштабных размерах) я решила потратить их на повышение класса с эконома до комфорта. Стоило это 30000 миль в обе стороны на рейс Хабаровск-Москва-Хабаровск. Списать мили можно в офисе компании при уже наличии билета.

О плюсах или почему я рекомендую или потратиться, или накопить мили:

Разрешено брать ДВА чемодана 23кг вместо одного, ручная кладь 10кг

Сразу же как вы устроились вам предлагают напиток

После взлета меню и влажное полотенце

Если вылет утром, то предлагают обед и перекус сэндвич, обратно же вылетали вечером давали очень вкусный ужин с вином по вашему выбору и завтрак, я все не съела потому что объем большой и все очень вкусно.

обед

завтрак

Удобные кресла устроены таким образом, что спинка не откидывается мешая соседу,а съезжает вниз. Для ног есть откидная подставка, также железная для ступней.

Очень удобно шее, весь полет я провела без своей подушки, жизни без которой в экономе мне не было.

Ширина кресел достаточная для того, чтобы спать на боку, еще плюс в том, что если рядом с вами посадят толстого дядю, он вам мало сможет помешать, цельный подлокотник не позволит отнять ему у вас ни сантиметра вашего пространства!))))))))))

Столики намного шире! Ничего не сваливается с разноса, можно все комфортно расставить и приятно кушать из керамической посуды и человеческими приборами. На фотографии еще можете видеть полочки для мелочей, таких 3.

на одной из них лежат одноразовые тапочки и маска для сна.А есть ли минусы ?

Конечно я не скажу что цена подарок, на моем примере, если бы мы покупали билет за деньги то удорожание составило бы 5000р в одну сторону.

А еще вы не сможете сделать романтичных видов с крылом самолета

На этом про класс комфорт все.

Пара слов о компании: Аэрофлот я люблю.

Во-первых регулярные рейсы, во-вторых новые самолеты, в-третьих много разных направлений полета.

Еще вышеупомянутая программа накопления миль!

Мой список что взять в салон самолета:

* ноутбук/планшет/плеер/книга — чем себя развлекать если в самолете нет дисплея с фильмами или музыкой ?

* уходовые средства: салфетки, капли для глаз (если линзы), крем для рук, термальная вода, бальзам для губ — не убирайте на полки в ручную кладь, держите в сетке или на столике

* носки чистые (ноги могут отекать в тесной обуви)

* необходимые вам лекарства (обязательно от боли и что-то для желудка)

* можно взять орешки или шоколад, если вы любите поесть))

* подушка и маска для сна, а если нет музыки то и беруши возьмите, скажите спасибо мне)

Я думаю мой список поможет тем, кто летит первый раз, а те кому надоел эконом задумаются над покупкой билета в класс комфорт!

И спасибо, что дочитали до конца

Ссылка на мой переезд из Праги в Австрию на автобусе (как купить билет? есть ли недостатки у такого способа передвижения?)

S7 — как дёшево и не утомительно лететь до Москвы бюджетно

Победа — 999р и этим все сказано !

Аврора — дочка аэрофлота, подарившая мне отличное настроение. Лучше час в воздухе, чем ночь в поезде на пути во Владивосток

Источник: https://irecommend.ru/content/moi-pervyi-polet-v-klasse-komfort-est-li-raznitsa-zachem-platit-bolshe-eshche-rasskazhu-kak

Блог

Побалуйте себя во время долгого полёта, выбрав Комфорт класс нового Boeing 777-300 ER компании Аэрофлот. Отдельный салон с улучшенными креслами, расширенное меню, два места багажа, приоритетная регистрация и посадка на рейс.

Все самое важное из сервиса бизнес класса по комфортной цене.

Оценить предложение Аэрофлота можно на рейсах в Бангкок с февраля, Пхукет с марта, Нью-Йорк, Гонконг и Петропавловск–Камчатский с апреля, Южно-Сахалинск с мая, а купить билеты можно уже сегодня!

Сервис на борту

Особенность класса Комфорт — новые кресла и увеличенный шаг между рядами. Угол разложенного кресла составляет 180 градусов.

Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который в отличии от стандартного механизма откидывания слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт без создания неудобств для пассажира сидящего сзади даже при максимальном «отклонении спинки».

Монитор с диагональю 10,6-дюймов новой системы развлечения Thales и удобная подставка для ног сделают Ваш перелет приятным и легким, а большой, сдвижной, раскладывающийся столик и индивидуальная система подсветки позволят Вам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать. Для удобства по время полёта будет предоставляться дорожный набор. Питание на борту, как всегда, на высоте. Пассажирам класса Комфорт мы предлагаем горячие блюда из меню бизнеса класса.

Сервис в аэропорту

Для удобства пассажиров, путешествующих классом «Комфорт», предусмотрена приоритетная регистрация на рейсы, а так же увеличена норма провоза багажа – 2 места багажа не более 23 кг и 1 место ручной клади до 10 кг!

Программа лояльности

Участники программы Аэрофлот Бонус, выбирающие класс Комфорт, получают 200 % премиальных миль.

Интересные факты о самолетах семейства Boeing 777:

  • Первый самолёт полностью разработанный с помощью компьютерных технологий;
  • Обладатель абсолютного рекорда максимальной дальности полёта — 21 501 км;
  • Самый крупный самолёт с двумя турбинами.

Тип самолета: Дальнемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 73.9
Размах крыла (м): 64.8
Компоновка салона (пас.

): 30 (Бизнес-класс), 48 (Комфорт), 324 (Эконом-класс)
Максимальная взлетная масса самолета (т): 317.

5
Тип двигателя: GE90-115B Два реактивных двигателя, расположенных на крыле
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Максимальная высота полета (км): 13.1
Максимальная дальность полета (км): 14 500

Источник: http://www.NaBortu.ru/2012/12/07/aeroflot_comfort/

Класс комфорт в аэрофлоте

Love

Класс комфорт в аэрофлоте.

Кто летал этим классом, подскажите, хорошо ли кресло раскладывается, сможет ли спать ребенок трёх лет?

Читать полностью…Ирина Сампара

Эх…. времена:)

Как выглядел первый класс в советских самолетах «Аэрофлот» — первая советская транспортная компания, которая ввела понятие классности салонов.

Читайте также:  Как добраться от ярославского вокзала до домодедово

Если обычные советские пассажиры могли рассчитывать только на минералку и книгу, то в «первом классе», предназначенном для богатых иностранцев, предлагали черную икру под водку.

Мы собрали 13 фото с бортов различных советских авиалайнеров, позволяющих представить, как путешествовали в СССР. Салон первого класса Ту-104 походил на купе вагона.

Читать полностью…Катерина

Лучшие авиакомпании для полетов с детьми

Привет! Так как, нам приходиться часто летать, решила написать о разных авиакомпаниях и их плюсах и минусах. И так, наша любимая авиакомпания «Аэрофлот».

Прежде хочу отметить, что нашей любимой авиакомпанией «Аэрофлот» стал недавно, раньше она у нас как-то не пользовалась большим спросом, а после рождения дочки, мы изменили свое отношение к «Аэрофлоту» в лучшую сторону.

Плюсы: — бесплатный заказ питания (любого, даже детское меню на выбор до 2-х лет и для детей старшего возраста), заказ специального питания необходимо делать не…

Читать полностью…Дина

Опрос для летающих по России, 3000 руб.

Приглашаю на опрос мужчин и женщин 18-55 лет, летающие по России больше 2 раз в год и предпочитающие любые авиа линии: Аэрофлот, S7, UT Air, Transaero, и т.д. Продолжительность опроса 2 часа, вознаграждение 1800 до 3000 руб.

в зависимости от класса, которым предпочитают летать. Желательно, неучастие в опросах 6 мес. Также же-лательны (не обязательны!) подтверждающие документы (электр. Билеты, командировочные удостоверения и т.п.) 14 октября в 18.30 — муж и женщ.

35-55 лет, предпочитают промо и дисконт тарифы, 1800 руб 15…

Читать полностью…

Активный отдых

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Екатерина

Самостоятельная поездка в Тайланд с ребенком. Самолет. (картинки и фото)

Не хочу приукрашивать ситуацию и делать вид, что все очень с ребенком просто… Готовьтесь морально и выспитесь накануне!) Перелет оказался не самым легким.

Но в любом случае пережить такие неудобства можно, море ведь ждет!)) Уже после возвращения домой могу сказать, что обратный перелет был просто волшебным! Нам дали места с люлькой просто потому, что мы были первые на регистрации, заранее мы их не бронировали.

Алисе было больше года, но люльку выдали и она половину перелета спала сладким сном в своей…

Читать полностью…Анюта

История первого класса в авиации. Прочитала в блоге И.Варламова

Меня давно мучал вопрос, а был ли секспервый класс в советских самолетах? Сейчас все хорошо знают — хочешь поспать — плати. Хочешь широкие кресла и улучшенное питание — плати. А что было раньше? Как раньше летали привилегированные пассажиры? Полез изучать историю вопроса. Про СССР вообще данных много, а вот про историю первого класса в авиации оказалось очень интересно…

Читать полностью…Наталья

Как мы переезжали в Канаду. Часть 1.

Из Москвы мы летели до Нью-Йорка. Причём изначально собирались лететь 6-го июля, но так как Валя заболел за неделю до вылета (у него была розеола), нам пришлось перенести вылет на 13 (наше уже любимое число).

Лететь должны были до Нью-Йорка через Хельсинки компанией Финэйр. Но приехав в аэропорт выяснилось, что первый рейс задерживается, а это значило, что мы не успевали на второй, пересадочный рейс.

В итоге нам предложили лететь прямым рейсом до Нью-Йорка (Аэрофлотом). И ждать ещё 3 часа в…

Читать полностью…олеся

Отдых в Таиланде, дочке 11,5 месяцев.

Поездка в Таиладн. Вернулась мы из Крыма в начале сентября и я загорелась опять поехать в отпуск. Мой брат со своей женой постоянно в февравле с родителями жены отдыхают в Таиланде. И мы решили вместе с нмии слетать. И знате не прогадали.

Начну все по -порядку. Мы купили билеты самостоятельно. Без туроператора. Забронировали гостиницу Лонг Бич. За несколько дней до полета, я позвонила в аэрофлот и заказала люльку на перелет и детское питание. Питание можно было выбрать.

Либо до года…

Читать полностью…Светлана Т.

Мильная карта Сбербанк-Аэрофлот — опыт использования и сравнение с пакетом «Премьер»

В ноябре прошлого года завела себе дебетовую карту Сбербанк-Аэрофлот с возможностью накапливать мили за покупки, оплачиваемые этой картой. Подробно об этой карте можно почитать на сайте Сбербанка.

Я выбрала карту Gold, по ней начисляется повышенное количество миль (1,5 миль за 60 руб. (ранее — 50 руб.)/1 доллар/1 евро против 1 мили по обычной карте), но и годовое обслуживание дороже (3500 руб. у Gold против 900 руб.

по обычной карте).

Читать полностью…

Россия, Сочи! Роскошный Swissotel Resort Sochi Kamelia 5*Deluxe! Перелёт Бизнес- классом!

Безупречный отель для самых взыскательных туристов! Для тех, кто ценит безупречный сервис, природный оазис, при этом вблизи ко всей инфраструктуре центра Сочи. В отеле есть ОТКРЫТЫЙ, ПОДОГРЕВАЕМЫЙ БАССЕЙН, который работает круглый год! Сочи, Роскошный Swissotel Resort Sochi Kamelia 5* с 11.05.

2017, для 2 взр + ребёнок (2-12 лет), питание завтраки, 8 дней/7 ночей — 81.500 в стоимость тура входит: перелёт БИЗНЕС-КЛАССОМ регулярного рейса АК РОССИЯ (группа Аэрофлот), проживание, завтрак (швед.стол), трансфер аэропорт-отель-аэропорт, мед.страховки, услуги гида! ___ Отель располагается на семи..

.

Читать полностью…Ольга

Крит, сентябрь 2015г

Мне все понравилось в этот раз) Вообще, Грецию я не очень люблю из-за какого-то «запустения.» Из-за экономического кризиса денег, наверное, мало выделяют на муниципальные нужды, поэтому все города обветшалые, неухоженные, грязные.

Крит, из всех греческих островов, мне понравился больше всех) Большой, зеленый, горный, есть, что посмотреть, правда, мы нигде не были))) (об этом ниже напишу). Перелет у нас был дневной, Аэрофлотом, 3 часа 45 мин.

С двумя маленькими детьми тяжеловато, в том плане, что они оба скакали, бесились.Один вроде успокоится…

Читать полностью…ПолосатаЯ

Нью-Йорк. Прилет и день 1

Ну вот, несмотря на все мои опасения мы с мужем и Олей (завтра нам 4 месяца) прилетел в Нью-йорк!  Летели бизнес-классом Аэрофлота и, надо сказать, трансатлантика с грудничком в бизнес-классе — это как расслабленный день в гостях.

Оля треть пути спала в люльке, треть на моем кресле, а еще треть лениво игралась. На взлете спала, на посадке сосала грудь и никакой заложенности ушей не заметила. Мы с мужем смотрели фильмы и спали.

Чая-воды-соков, необходимых для кормящей мамы, сколько угодно. Только…

Читать полностью…Екатерина

Перелет беременной в Майами из Хабаровска

Перелет — важная часть путешествия  для будущей мамы и подготовиться к ней нужно с большой ответственностью. Я решила сначала проштудировать просторы интернета на эту тему.

Первое на что я натолкнулась — масса страшилок и отговаривании: родишь в полете, гипоксия, выкидыш и многое другое. Одно сплошное расстройство. Отзывов удачно пролетевших на дальние расстояния мамочек крайне мало.

Перед планированием полета главное  знать о своей беременности такие факты как:- есть ли угроза выкидыша,- есть ли предлежание плода,- есть ли крайне низкий уровень гемоглобина (менее…

Читать полностью…♥ღஐ♥RadistKKat♥ღஐ♥

Анапа, день 1

Долго собиралась разобрать фотки, потом написать и вот на дворе уже минус а я только написала про наш отдых с Васильком в Анапе в июле/авгутсе 2011 года))) Но лучше поздно чем никогда)))

Читать полностью…цыгель

Авиамама или «Один в самолёте»

Еще несколько лет назад мысль о том, чтобы отправить ребенка путешествовать на самолете без родителей казаласьвопиющей, а её осуществление походило начасть какой-то спецоперации.

Как юный пассажир может перенести полет в одиночку, без взрослого? Ведь это, безусловно, стресс, как для самих детей, так и для их родителей. В такой ситуации маме с папой сложно во всём проконтролировать своё любимое чадо и защитить его от тысячи непредвиденных происшествий.

Но сегодня посадить ребенка одного на борт самолета –  все равно, что отвести его в школу. Сегодня услуги по сопровождению детей предлагают…

Читать полностью…Кристина

Как мы отдохнули в Крыму

Крым в этом сезоне в России является, бесспорно, самым модным направлением. Истинные патриоты, да и просто любопытствующие, ностальгирующие граждане едут на отдых именно туда.

 У нас, честно признаюсь, эта поездка получилась случайно, мы бронировали отдых еще до Киевских событий. Потом долго ждали чем же это все закончится, ну а потом решили все же поехать.

Во-первых, Крымчанам сейчас очень нужны туристы, а во вторых просто хочется все увидеть и узнать из первоисточника, что же там все таки было, что есть, и…

Читать полностью…Кристина

Как мы отдохнули в Крыму

Крым в этом сезоне в России является, бесспорно, самым модным направлением. Истинные патриоты, да и просто любопытствующие, ностальгирующие граждане едут на отдых именно туда.

 У нас, честно признаюсь, эта поездка получилась случайно, мы бронировали отдых еще до Киевских событий. Потом долго ждали чем же это все закончится, ну а потом решили все же поехать.

Во-первых, Крымчанам сейчас очень нужны туристы, а во вторых просто хочется все увидеть и узнать из первоисточника, что же там все таки было, что есть, и…

Читать полностью…Ирина Сампара

Ну вот… наконец таки! моя любимица Calista Luxury Resort 5* ! Повествование о любви:)))))

Вылет в любой день с 10.07-18.07 на 10 дней 9 ночей (есть другое количество дней): 2 взрослых+ ребенок причем независимо до 2-х лет или до 7-ми лет…!!!! 126 000 руб. + сборы.

При этом есть вариант взять аэрофлот со сборами всего 50 USD с человека!!!!! И…

!!! Тадааам!!!! Выписка пакета документов на тур, в момент бронирования!!!! Вся халва эта будет еще неделю! ПИШЕМ ЗАПРОСИКИ!!!! Сейчас пытаюсь договориться с калистой, еще на что-нибудь для моих туристов, надеюсь все пройдет успешно! ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ…

Читайте также:  Самые лучшие самолеты мира и россии

Читать полностью…Викуська

Материнство вопреки новым стереотипам

По другую сторону баррикадРебенок в нашей семье убежденных карьеристов, любящих и умеющих зарабатывать деньги, появился незапланированно, но все равно очень желанно…

Читать полностью…

Кипр…

Ну очень большой отчет получился Все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться, это я про отдых на Кипре. С семьей мы впервые на этом гостеприимном острове. Кипрские каникулы длились у нас с 27 мая по 05 июня.

Время попалось хорошее для отдыха и погодка тоже 🙂 Напишу все попорядку пока свежо в памяти авось кому то пригодиться мой пост 🙂 Отель выбрали St Raphael Resort 5* так как в поездку брали ребенка 2х лет и не прогадали. http://www.tophotels.

ru/main/hotel/al4646/ Перелет у нас…

Читать полностью…Татьяна

Большое свадебное путешествие в Тайланд дикарями.

В отпуск мы собирались давно, все ждали женитьбы, ждали, ждали и дождались проблем на работе у мужа, когда сказали или идешь в отпуск сейчас, или никогда. Решено было пойти с 21 февраля по 8 марта.

Страны отпуска рассматривались по принципу проведения недорогой свадебной церемонии. Кипр, Италия и т.п. отпали по причине плохой погоды, Гоа-по отсутствию свадебных церемоний как таковых, Доминикана и Куба -по дороговизне путевок. оставались Таиланд и Бали.

В Таиланде были дорогие свадьбы, но дешевые путевки, в Бали- наоборот-…

Читать полностью…

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/klass-komfort-v-aeroflote

Класс комфорт в Аэрофлоте: чем отличается комфорт класс от эконом

Чтобы полет прошел с полным комфортом, при этом сохранив доступную стоимость, воздушный перевозчик «Аэрофлот» предлагает не только тариф бизнес-класса, но и дополнительный отсек в салоне самолета категории «Комфорт». На первый взгляд, разница с эконом-классом не так велика, однако, на деле путешествовать таким образом значительно удобнее.

Пассажирам предоставлены более технически оснащенные сиденья, расширенный выбор блюд и специально оборудованные устройства для просмотра фильмов и других видеоматериалов. Тариф «Комфорт» включает разрешение занимать два багажных места с весом чемоданов до 23 килограмм каждый, а также перевозка ручной клади, весящей до 10 килограмм.

Воспользовавшись бонусами, полученными за участие в специальной программе «Аэрофлота», можно получить несколько бесплатных багажных мест в дополнение к имеющимся. Однако, проходить процедуру досмотра и регистрацию обязательно со всеми вещами в целях осуществления максимально безопасного полета. Места салона комфорт-класса находятся в передней части самолета, после бизнес-класса.

Планируя воспользоваться услугами воздушных перевозчиков, в частности, авиакомпании «Аэрофлот», следует предварительно собрать как можно больше информации о перелетах, лайнерах и сервисе авиалинии.

Например, для пассажиров, считающих авиабилет в бизнес-класс слишком дорогим, а условия эконом-класса – не очень комфортными, оптимальным выбором станет комфорт-класс старейшего российского авиаперевозчика.

Авиабилеты в салон класса «Комфорт» лучше подбирать и приобретать заблаговременно, за несколько месяцев до планируемого вылета.

В этом случае, останется достаточно времени, чтобы детально продумать путешествие с учетом всех мелочей, особенно, если предстоит полет за границу.

У авиакомпании «Аэрофлот» существует возможность раннего бронирования мест при покупке авиабилета через интернет, так что зарезервировать понравившееся сиденье получится без проблем.

Кресла отсека «Комфорт» относятся к местам повышенной комфортности, поэтому стоимость авиабилета будет выше, чем в классе «Эконом».

Пассажиру, выбравшему путешествие в данном салоне самолета, придется заплатить за авиабилет примерно на 20-30% больше, но удобства при перелете вполне могут компенсировать разницу в цене. Кресла отстоят друг от друга достаточно далеко, чтобы можно было вытянуть и размять ноги, разложить спинку и хорошо выспаться, не мешая при этом соседям с любой стороны.

Постоянные клиенты авиакомпании, летающие регулярно, знают о выгодном предложении воздушного перевозчика «Аэрофлот Бонус». Программа, созданная, чтобы поощрять пассажиров к новым полетам лайнерами авиалинии, заключается в накоплении бонусов – миль, с помощью которых можно получать различные привилегии, например:

  • Обеспечение бесплатных багажных мест во время полета.
  • Ожидание рейсов в залах и терминалах повышенной комфортности.
  • Процедура регистрации на авиарейсы проходит вне очереди у специально выделенной для этого стойки.
  • Паспортный контроль участники программы проходят в ускоренном режиме.
  • Менеджеры офисов и касс авиакомпании осуществляют обслуживание пользователей программы в первую очередь.
  • При посадке для этой категории клиентов выделяются телескопические трапы, доставляющие их в самолет первыми.
  • Багаж проходит регистрацию и оформление в приоритетном порядке.
  • Если пассажир-участник программы лояльности захочет поменять авиабилет, к нему не будет применяться система штрафов и комиссии.
  • Забронированный авиабилет гарантированно остается за клиентом, даже если оплата не была произведена в отведенный срок.

По мере накопления необходимого количества миль пассажиры получают Серебряную, Золотую, Платиновую карты, каждая из которых расширяет возможности пользования сервисами авиакомпании «Аэрофлот».

Люди, часто совершающие перелеты между двумя городами России, могут приобрести удобный абонемент, дающий право на определенное количество воздушных путешествий из одного населенного пункта в другой и обратно.

Стоимость каждого рейса при этом получается ниже, чем при покупке отдельных авиабилетов.

Подобным продуктом удобно пользоваться всем, кто регулярно вынужден летать в одни и те же города – не нужно каждый раз приобретать авиабилеты, следить за ценами.

Единственное условие – первый рейс необходимо забронировать на конкретную дату и время. Далее даты вылета становятся открытыми.

При этом бронирование можно осуществить даже за час до вылета, главное, чтобы еще была открыта регистрация. Изменять условия перелета «делового проездного» возможно сколько угодно без дополнительных доплат.

Комиссионные сборы также отсутствуют. Стоимость зависит от расстояния между двумя городами.

Высокий комфорт в полете достигается с помощью кресел, оборудованных технологически усовершенствованным механизмом – откидывая спинку, кресло немного выдвигается к стоящему впереди, раскладываясь полностью.

Между сидящими рядом людьми встроены расширенные подлокотники, делающие каждое сиденье индивидуальным отсеком, и оборудованные спасательными жилетами, пультами управления мониторами, встроенными в передние кресла.

Положение подголовников регулируется в зависимости от наклона головы сидящего, поддерживая в анатомически правильном состоянии шею, поэтому сон в таких креслах станет спокойным и приятным.

Сиденья оснащены наушниками, звук от которых не мешает соседям, и индивидуальными наборами из тапочек, подушки и пледа. У передних сидений имеются столики, раскладывающиеся до ширины ноутбука, чтобы в полете можно было поработать.

Подсветка поможет снизить нагрузку на глаза, а подножка, удобно поддерживающая ноги, расслабит позвоночник и мышцы спины.

Меню комфорт-класса включает широкий выбор горячих и холодных блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов.

Стюарды предоставляют пассажирам меню, на котором имеется информация не только о составе блюда, но и о весе порции и ее энергетической ценности.

Ложки, вилки и ножи в салоне категории «Комфорт» используются стальные, а не пластиковые, а вместе с обедом пассажиры получают комплект антибактериальных влажных салфеток.

Главные призы фотоконкурса «Мастерклассное вдохновение&raquo

Головокружение от Савченко: Крым, Донбасс и телячьи — мрии, Журналистская Правда

Климат Домбая зимой, весной, осенью и летом

Правильный путеводитель по Амстердаму, WaveUP Travel

Путеводитель по Хельсинки

Пхукет: рынок рыбный, вещевой

Семь чудес света (Величайшее сокровище Индии)

Суперцены на полеты по России у «Аэрофлота»: от 1969 руб

Транспорт Берлина: виды, стоимость, тарифные зоны

Южная Америка, континент, материк Южная Америка — География планеты Земля

Код бронирования на электронном билете Аэрофлот: где указан

Регистрация на рейс Пулково: онлайн регистрация на рейс

Источник: http://geenna.ru/turistu/klass-komfort-v-aeroflote-chem-otlichaetsya-komfort-klass-ot-ekonom

Комфорт класс Аэрофлот

Комфорт класс Аэрофлот [ноя. 18, 2017|09:00 am]Самые обсуждаемые темы
Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.Именно с Бангкока начинается наша история про «Уникальные отели мира» это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style…Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа — 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.Она спрятана в этом утолщении ремня.Есть и дорожный наборПравда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.Переходим к сервису на борту.У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.Есть даже крепкий алкоголь.Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.Как правило кормят в два захода (обед — ужин) (ужин — завтрак).Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.После горячего десертные снеки к чаю.И мороженое.А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.Итог:Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше — полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.Ну и не забывайте выбирать правильный отель на younique.styleА уже совсем скоро я сделаю ещё один крутой самолетный обзор , узнать о котором можно уже сейчас на моём  Телеграм-каналеИ обязательно добавляйтесь везде где вам удобно меня читатьЖивой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:источник — nemihail [3 ссылок 147 комментариев 5909 посещений]читать полный текст со всеми комментариями
Читайте также:  Как поменять билет на самолет аэрофлот на другую дату

Источник: https://topbloger.livejournal.com/29284645.html

Чем кормят в комфорт и бизнес-классе Аэрофлота

haydamakЧем отличается кафе от ресторана, знаете?Ну, если не знаете, то просто предположите.Наличием официантов? Нет, в кафе они также бывают.Более роскошной и сложной едой в ресторане? Нет, некоторые кафе еще и втрое фору дадут.Ценой? Тоже совершенно плавающий критерий.

Размерами? Абсолютно неочевидно, бывают кафе и рестораны большие и малые, и грань не уловить.Временем, которое выделено на среднестатистическое пребывание? Тоже, совершенно не измерить. Бывает в кафе сидят пол-дня, дегустируя яства да стравы, а в ресторане на 15 минут на деловую встречу забегут, воды без газа выпьют.

Чем же тогда, вопросите? А ничем, отвечу вам я.Дело в том, что некогда были еще примерные стандарты, но сейчас, в связи с мировой глобализацией, все они стерлись.Кафе, изначально рассчитанные на то, чтобы там пить кофе, забрали себе ресторанные меню.

А ресторан в том значении, которое принято, скажем, на американском континенте — это вообще любое место, где можно пожрать.

В том числе какая-то мексиканская забегаловка, с домашней кухней, на пару столов — это ресторан.

Макдональдс — вы не знали? — ресторан.Смешались люди-кони, и ноне сам Сотона-Диавол не разберет, где кафе есть, а где ресторан есть — оттого, не мудрствуйте лукаво, откушивайте там, где нравится, и оставьте статусы статутам. Отныне, присно и вовеки веков.Но все-таки один из архаизмов ресторанного дела, да остался. Тоже, грани его смыты, но он всё еще имеет силу.Заключается он в названии блюд.

Ресторан, преследующий статус, стремится уж если не приготовить еду изысканно, то хотя бы ее так назвать, и тем самым подчеркнуть мнимую элитарность, потешить самолюбие — свою и клиентскую.

Одни знакомые армяне, взявшие на буксир ресторан при гостинице (тот самый, где проходила одна из моих презентаций, и где, кстати, и сейчас возможно приобрести мою книгу), думали, как бы разнообразить меню.

— «Рис с рыбой?» — предложили вариант, и с тех пор этим «рисом с рыбой» их подкалывают.В чем дело? Ресторан с претензией на статус не может ввести в меню «рис с рыбой». Это должно быть что-нибудь из серии «Тихоокеанская кета по фиджийски, приправленная зирой, кумином, ягодами шпицбергенской морошки, с припущенным рисом по заветным рецептам индийских суфиев».Сечёте фишку?Да-да-да, совершенно верно, «О чём говорят мужчины» — дефлопе, к'гутон.Я однажды увидел в ресторанном меню — консоме с крутонами. Чесал репу — что это такое? Оказалось — это бульон с сухариками.Вы думали что бульон это бульон, а рис с рыбой — рис с рыбой? Не-е, чуваки, поймите, не все так просто в мире ресторанных акул и громких поварских имен.

Бульон с сухариками — это для бомжей. А вот консоме с крутонами — это уже, вспоминая Виктора Олеговича Пелевина, «солидный Господь для солидных господ».

Кидайте кубик Магги в кипяток, ссыпайте мусорок зачерствевшего «Дарницкого» — и выпендривайтесь, консоме с крутонами.И переименовывайтесь в ресторан — уже можно.

Летел я недавече в благословенный город Бангкок, столицу заснеженного Таиланда.

Аэрофлотом. Туда комфорт-классом, обратно бизнесом.Комфорт-класс Аэрофлота я доселе не видал, и не знал, что таковой существует. Вот, а он существует.Очевидно на бизнес не всегда набиралось буржуев, а летать экономом многим уже было западло, оттого они решили создать нечто промежуточное — и создали.Чуть шире чем в экономе место, больше пространства вытянуть ноги.

И меню, уже не стандартный вопрос — «чего изволите, мясо или рыба?» — цельное меню.Выбрать там, правда, можно лишь второе, оттого оно более для создания иллюзии выбора, как в ресторане.Но зато почитать — одно удовольствие. Полный простор для витиеватых названий. Увлекательная такая развлекательная задачка — находить обычные названия блюд взамен вычурных.

Что вы видите на этой картинке? Не знаете? Я вам сейчас расскажу, как это на статусном языке называетсяТо, что слева внизу — брезаола, индейка Пастрами и маринованный огурец.С маринованным огурцом просчитались, я считаю — ну что это такое, маринованный огурец? Как в деревне. Нужно что-нибудь из серии — «огурец по-никозиански, с амбре солевого маринада».

Слева вверху — салат греческий с тунцом и майонезом.Ясное дело — я избалован Средиземноморьем, и привык, что если заявлен салат с тунцом, то его будет полная параша — а тут — «кто-то зовет эти плевочки жемчужинами», но моя избалованность лишь результат моего-же плебейства.

Основное блюдо — лосось и обжаренный салат Айсберг, подается с соусом из корня сельдерея — от шеф-повара Дмитрия Зотова, ресторан Madame Wong.Пирожное с лесными ягодами — это уж так, на догон. Да, а еще во всем этом пишутся белки, жиры, углеводы и калорийность — вот уж отдельный идиотизм безумного мира, но ведь кто-то на этом загнан.

Вы же знаете, как измеряется калорийность? Нет? Берут еду, и в специальной тубе сжигают, и измеряют, сколько из этого выделилось тепла.Всё. А вы что-то иное представляли?Да, совершенно верно — еда на разные живые организмы действует совершенно по разному, оттого калорийность является удивительно бессмысленным, абсолютно ни о чем не говорящим показателем.

Так, завтрак в комфорт-классе.Фриттата-фриттата, вышла кошка за кота.

Так, как мое бытиё в Таиланде протекало — это читайте в тайских рассказах, а сейчас я токмо об грехе чревоугодия толкую.

Настала година на Родину возвращаться, и лечу я значиццо такой, Аэрофлотом-же, из Бангкока в Москву, только ноне бизнес-классом.
Я уже немного рассказывал про Аэрофлотовский бизнес-класс, когда в Мексику летал и в Сайгон, но не грех еще.

Торт по-тайски с креветками.

Рулет из красной капусты с курицей.Лосось с крим чизом и икрой. Свежий салат из свеклы.Оливки и помидоры, всё сие великолепие подается с горчичным соусом.

Листья салата, сладкий перец, папайя, с заправкой из пряных травКрем-суп из тыквы с тайским базиликом и сливкамиНовозеландская говядина-гриль, рис пилаф и обжаренные овощи, с грибным соусомБулочка Фокачча с розмарином.

Ну и десерты — саварин с фруктами и ванильным соусом, мороженое с ягодным вкусом и жареным миндалем

Опосля шести часов лёту, во время которых я вновь пересмотрел всяческих Джеймсов Бондов, неизменно восхищаясь Крейгом, легкий завтрак для ослабленных перелётом пассажирских тушек:

Источник: https://haydamak.livejournal.com/547779.html

Ссылка на основную публикацию