Сколько стоит личный самолет

Сколько Стоит Частный Самолет? | Air Charter Service

ПропуститьИнтерьер роскошного самолета с оранжево-красным закатом в окнах

Стоимость частного самолета зависит от многих факторов. Первым вопросом при покупке частного самолета является определение размера джета, который будет наиболее удобен для вас и отвечать всем вашим потребностям.

Частные самолеты бывают разных размеров: маленькие турбовинтовые или легкие джеты, самолеты среднего или супер среднего размера, тяжёлые самолеты или роскошные представительские авиалайнеры.

Вторым важным фактором является то, на какие расстояния вы будете летать наиболее часто. Например, если вы полетите на маленьком самолете на большое расстояние, вам придется останавливаться для дозаправок, что увеличивает стоимость перелета и время в пути. С другой стороны, короткие перелеты на большом самолете стоят довольно дорого.

Следующим фактором является то, хотите ли вы новый или подержанный самолет. Здесь приведены примеры базовых цен на некоторые модели частных самолетов:

  • Cessna Citation M2 – легкий самолет, вмещающий до 7 человек, в новом состоянии стоит около 260 млн рублей;
  • Learjet 75 – популярный самолет среднего размера, который вмещает 9 пассажиров, стоит около 770 млн рублей;
  • Gulfstream G650 – ультра роскошный тяжелый самолет для 10 пассажиров, имеет базовую стоимость около 3.7 млрд рублей;
  • Bombardier Global 6000 (17 мест) – 3,5 млрд рублей.

Продолжительность жизни самолета измеряется в часах полета и в посадках, а не в возрасте, поэтому частные самолеты часто жизнеспособны в течение десятилетий.

Многие покупатели предпочитают приобретать подержанные самолеты, чтобы сократить расходы.

Например, цена на подержанный самолет Cessna Citation M2 начинается от 200 млн рублей, а на самолет Learjet 75 – от 400 млн руб, за подержанный gulfstream g650 в среднем запросят 3,5 млрд. рублей и 2,9 млрд. за Bombardier Global 6000.

Стоимость частного самолета — это еще не все, на что вам придется потратиться.

Как только самолет приобретен, самым большим расходом для владельцев становится его обслуживание, которое может стоить от сотен тысяч до нескольких миллиардов рублей в год.

Новый самолет – это дорого, но в комплекте с ним идет полная гарантия на покрытие какого-либо ремонта или замены деталей в течение нескольких первых лет владения.

Дополнительные расходы для частных владельцев реактивных самолетов включают инспекции безопасности, страхование, топливо, ангар, зарплаты пилота и экипажа. А также, если вы хотите заказать уникальный интерьер для вашего самолета — это может обойтись вам в круглую сумму, люксовый дизайн интерьера самолета стоит около 5,7 млрд рублей.

Роскошный частный самолет, готовый к посадке пассажиров на фоне заснеженных гор

Учитывая высокую стоимость владения самолетом, аренда частного самолета является гораздо лучшим вариантом для большинства путешественников, так как предлагает все удобства путешествий на частных самолетах без затрат на обслуживание воздушного судна. Но, в то же время, при аренде частного чартера путешественники оплачивают расходы на топливо, сборы аэропорта, сборы за посадку, расходы на экипаж и налоги на пассажиров, а дорогостоящие сборы за обслуживание покрываются владельцем самолета.

Арендуя частный самолет, путешественники могут сократить расходы, выбирая идеальный самолет для каждого отдельного путешествия.

На одной неделе вы могли бы полететь на небольшом турбовинтовом джете, например, пятиместном Piper PA-34 Seneca из Бостона в Нантакет за 170 тыс.руб.

, а затем, на следующей неделе, полететь всей вашей командой в Чикаго на деловую встречу на восьмиместном Hawker 750 примерно за 1,2 млн руб.

Таким образом, вы можете арендовать самолет, который будет наиболее экономным для конкретного путешествия. Для дополнительной информации прочитайте нашу статью «Сколько стоит заказать частный самолет».

Не каждый самолет может выполнить любого рода маршрут. Владельцам маленьких самолетов придется заказать крупный самолет или купить билет на коммерческий чартер, чтобы совершить длинный перелет. Кроме того, аэропорты Сен-Барт и Куршевель имеют более короткие взлетно-посадочные полосы, которые не подходят для больших самолетов.

Заказывая частный самолет, вы всегда можете быть уверены, что приземлитесь там, где нужно.

Пассажиры частных самолетов также могут воспользоваться предложениями из раздела “Empty leg” – это рейсы, когда кто-то заказывает чартер в одну сторону и самолет приходится возвращать на базу или к следующему пункту заказа без пассажиров на борту. “Empty leg” предлагает необыкновенную скидку, иногда до 75% от цены обычного чартера, так как в противном случае самолет полетел бы пустым.

Остались вопросы о цене аренды частного самолета? Свяжитесь с нами и наши специалисты предоставят вам персональное предложение, а также помогут выбрать лучший самолет для каждого вашего путешествия.

Источник: https://www.aircharter.ru/about-us/news-features/blog/how-much-does-a-private-jet-cost

Сколько стоит личный самолет

Большинство людей считает, что иметь свой самолет могут только олигархи. Но, на самом деле, это не так.

Купить собственный самолет и стать пилотом-любителем стоит не таких уж астрономических денег. По крайней мере, суммы соизмеримы со стоимостью покупки и содержания хорошей машины. А потом летай сколько хочешь, катай друзей, совершай путешествия.

Фотографии Дмитрия Терновского

Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации — Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском:

Купить Як-18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро:

В малой авиации женщина за штурвалом встречается часто:

Кузнечик )

Сколько стоит

Пока идем к новеньким самолетикам расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.

— А что нужно для того, чтобы самому начать летать?
— Есть два варианта.

Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растаможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание.

— А второй?
— Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов. В среднем это стоит около 8 тысяч рублей/час в зависимости от типа самолета.

— Само обучение сколько стоит?
— Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 руб., разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения четыре месяца стоит 402 000 руб., экспресс-курс два месяца стоит 442 750 руб.

— Чему научат и за это время?
— Обучение проходит в два этапа — это наземная подготовка и летная. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.д., в т.ч.

отработку техники на авиационном тренажере, которая имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов и проводятся в Москве. Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.

— И всё, можно лететь?
— Да, после этого можно летать самому.

Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей:

— максимальная полезная загрузка 263 кг — вместимость багажного отсека 20 кг — крейсерская скорость при 75% мощности 215 км/ч — практический потолок 4500 м — разбег 120 метров — вместимость топливных баков 100 литров — расход топлива 17 л/час — максимальная дальность полета 1100 км

— максимальная длительность полета 5.9 часов.

Пилот-любитель:

Сначала идет осмотр самолета:

Если все в порядке, разрешается взлет:

— Нужны какие-то разрешения для полетов?
— Сейчас полеты совершаются по разрешительному принципу и это отнимает время.

Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации.

В зоне воздушных пространств аэродромов России, в т.ч. региона Московской области все гораздо проще, летай сколько угодно.

— А куда можно полететь?
— Вы прокладываете курс до необходимого аэродрома в рамках заданного высотного коридора минуя зоны запрещенные для пролета и летите в нужном направлении. В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр.

— Ну получается что за час полета на топливо израсходуется где-то 600-700 рублей. — Да, где-то так.

— Что происходит с самолетом, когда ты на нем не летаешь? Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит?
— Самолет прикрепляется к аэроклубу и находится на сервисном сопровождении.

Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом (по желанию заказчика). Стоимость хранения составляет от 8 (под открытым небом) до 27 тыс. рублей (в ангаре). Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду.

Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.

— Можно катать своих друзей и знакомых, или прикрепить к нему рекламный баннер и летать?
— Катать можно кого угодно и сколько угодно, даже своих любимых питомцев. Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя — это повлияет на аэродинамические характеристики самолета. А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию — это пожалуйста!

— А до Кремля долететь получится? — задаю я глупый, но интересующий многих вопрос. — Скорее всего нет, вся Москва — закрытая зона для малой авиации.

— Жаль, ну ладно

Источник: http://loveopium.ru/texnika/skolko-stoit-lichnyj-samolet.html

Бизнес авиация и VIP транспорт в Москве,Санкт-Петербурге и во всем мире

Вы получите индивидуальный
расчет.

Стоимость перелета зависит от маршрута, модели самолета и количества пассажиров

Для быстрого заказа выберите нужное направление и уточните параметры полета

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ САМОЛЕТА

В СТОИМОСТЬ ПЕРЕЛЕТА ВХОДИТ:

-аренда личного самолета с пилотом
и экипажем по всему маршруту;

-оплата аэропортовых сборов по пути следования;-стандартное VIP питание пассажиров;-круглосуточное информирование заказчика или его доверенных лиц о ходе выполнения рейса;-стоянка в аэропортах следования;-проживание членов экипажа в отеле (при необходимости);-услуги быстрого прохождения таможни

и паспортного контроля.

В СТОИМОСТЬ РЕЙСА НЕ ВХОДИТ:

-продление часов работы аэропортов при необходимости;

-антиобледенительная обработка самолета.

Цены указаны за перелет туда-обратно

на 2 дня на 8 человек из Москвы или

Санкт-Петербурга

Город назначенияСтоимость
Москва / Шамбери 29 500 €
Москва / Самедан 27 300 €
Москва / Сьон 30 300 €
Москва / Болыцано 29 600 €
Москва / Сочи 14 595 €
Санкт-Петербург / Шамбери 27 000 €
Санкт-Петербург / Самедан 26 550 €
Санкт-Петербург / Сьон 28 900 €
Санкт-Петербург / Болыцано 29 100 €
Санкт-Петербург / Сочи 13 495 €
Читайте также:  Коляска в самолет: правила провоза и условия хранения

Ответы на распространенные вопросы Вы можете найти в этом разделе:

1. Как заказать самолет и какие документы для этого нужны?

ДЛЯ ЗАКАЗА САМОЛЕТА НЕОБХОДИМО:

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ2. Могу ли я заказать самолет, если нахожусь не в России?

Да и это одно из наших преимуществ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ3. Сколько стоит арендовать самолет, цена?

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЧАСТНОГО САМОЛЕТА?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ4. Могу ли я изменить условия забронированного рейса?

ДА, А ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА:

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ5. Насколько безопасны индивидуальные частные перелеты?

АРЕНДА ЧАСТНОГО САМОЛЕТА – ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ6. Каковы правила перевозки домашних животных на частных самолетах?

ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ВЕЗТИ В САЛОНЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Источник: https://atmjet.ru/jets/

Аренда частного самолета

Компания МSKY, являющаяся аккредитованным брокером и членом объединённой национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА), обладает эксклюзивными правами на организацию чартерных перевозок на воздушных судах бизнес-класса.

Арендуя частный самолёт с экипажем, Вы получаете в распоряжение высокоскоростной комфортабельный бизнес джет для осуществления перелётов по собственному маршруту в удобное время, конфиденциально и безопасно, на самом высоком уровне.

Команда МSKY в короткие сроки предоставит наиболее удобные варианты аренды частного самолёта с экипажем, состоящим из высококвалифицированных пилотов и бортпроводников.

Окончательную стоимость аренды бизнес-джета с экипажем определяют следующие критерии: тип самолёта, год производства, сложность маршрута, продолжительность полёта, длительность стоянки в пункте назначения, время работы экипажа, аэронавигационные сборы и прочие условия, согласованные при заключении договора аренды частного самолёта.

Цена аренды частного самолёта включает: укомлектованный и готовый к полёту бизнес джет, организацию рейса по заявленному маршруту, аэропортовые сборы, работу экипажа: пилота, второго пилота и услуги стюардессы, обслуживание пассажиров в VIP-терминалах аэропортов, заказ завтрака, обеда или ужина из выбранного ресторана, информирование доверенных лиц о выполнении рейса.

В стоимость рейса, как правило, не включены и оплачиваются по факту: дополнительные посадки, изменение маршрута и графика, увеличение числа пассажиров, продление регламента аэропорта, простой самолета свыше оговоренного в графике срока, дополнительные пожелания по питанию, обработка воздушного судна антиобледенительными реагентами, подъезд автомобилей к борту воздушного судна, использование интернета и спутникового телефона на борту.

Экономия времени, конфиденциальность и высокий уровень безопасности – главные достоинства бизнес-авиации. Компания МSKY обладает эксклюзивными правами на организацию чартерных перевозок на воздушных судах бизнес-класса и оказывает полный спектр услуг по перелётам для частных и корпоративных клиентов.

Команда профессионалов с многолетним опытом в авиации в короткие сроки предоставит варианты перелёта по вашему запросу, предложит оптимальную цену, и оперативно организует для Вас полёт в любую точку планеты в режиме 24/7.

Арендовать частный самолёт в МSKY также можно с помощью онлайн-сервиса по самостоятельному поиску воздушных судов. Заказ личного самолёта займёт не более минуты: достаточно ввести маршрут, число пассажиров, желаемые даты и время вылета. Вы получите лучшие предложения на рынке деловой авиации.

Источник: http://msky.ru/jets

Как дешевле купить и содержать частный самолет? Цены и рекомендации

 Бывший в употреблении самолет можно купить по цене нового автомобиля высокого класса. Но надо помнить, что расходы не закончатся на переводе денег предыдущего владельца или производителя воздушного судна. Полеты – забава, которая постоянно требует больших вложений. Несмотря на это число элитных игрушек в мире постоянно растет.

Новый самолет по цене маленькой виллы

Он привлекает клиентов очень современным оснащением, высоким уровнем комфорта, а также … спасательной парашютной системой. К несомненным хитам рынка новых самолетов авиации общего назначения можно отнести, например, Cirrus SR-22/SR-22T. Он привлекает клиентов очень современным оснащением, высоким уровнем комфорта, а также …

спасательной парашютной системой. В случае аварии на высоте более 100 метров, она безопасно опустит самолет с четырьмя лицами на борту на грешную землю. За стандартную версию вместе с налогами придется выложить примерно 500 тысяч евро.

Однако клиенты чаще всего выбирают версию GTS с более мощным двигателем, которая стоит почти в полтора раза больше.

Вторым по бешеной популярности является Cessna C-172S за более-менее 350 тысяч евро. Она является дальнейшим развитием более чем 60-летней конструкции, которая не однажды была модернизирована и усовершенствована. Другим популярным самолетом этой марки является Cessna TTx за какой-то миллион евро.

Это только примеры цен самых популярных самолетов с поршневым мотором, продаваемых в США.

Чтобы укомплектовать малый самолет для взлета и посадки в любых атмосферных условиях и время суток, понадобится специальное оборудование для инструментальных полетов IFR и противообледенительной системой. А чем дальше в лес… тем дороже.

Дополнительный двигатель значительно увеличит цену, как и турбинный привод или герметизированная кабина, позволяющая летать на большей высоте.
Мощный рынок бывших в употреблении самолетов

Значительно проще (а прежде всего дешевле) купить самолет на вторичном рынке. Однако здесь, в отличие от автомобильного рынка, не следует ожидать резкого падения цены на подержаные воздушные суда. Цены, в случае недорогих самолетов авиации общего назначения начинаются от … 10-12 тысячи долларов США.

За эти деньги можно купить очень старые (часто более, чем 40-летние) самолеты типа Cessna C150/C152 либо совсем ультралегкие. Вложения в старые, дешевые конструкции обычно вызывает необходимость дополнительных инвестиций. Редко кто продает самолет сразу после капитального и очень дорого (сравнимого со стоимостью такого самолета) ремонта двигателя либо замены винта.

В случае подержаного самолета придется считаться с более или менее крупными расходами

Когда мы подходим к более новым самолетам, цены значительно вырастают. Обычно падение стоимости составляет 50 процентов за 10 лет. За 250-350 тысяч долларов можно стать обладателем довольно современного Cirrus SR-22.

За такую же цену можно получить и четырехместный Diamond DA-40 или другой самолет подобного класса.

Значительно дешевле в этом возрасте ультралегкие самолеты, но у них есть недостаток – максимальное число мест не превышает двух (включая пилота), а взлетный вес ограничен 472,5 кг.

Содержание – большие расходы Существует стереотип, что самолеты сжигают огромное количество топлива, поэтому так дорога их эксплуатация.

На самом деле топливо составляет самую малую часть текущих расходов (самолеты типа Cessna C150/C152 потребляют на 100 км меньше бензина, чем автомобиль). Обладание собственным воздушным судно требует постоянных затрат, размер которых зависит от типа выбранной машины и ее категории.

Если она двухмоторная, либо имеет убираемое шасси, либо оснащено оборудованием для инструментальных полетов, то стоимость содержания вырастает лавинообразно.

Главную ее часть составляет страховка OC и AC (AeroCasco). Первая является обязательным и применимо к Cessna C172 со взлетным весом около 1100 кг придется выкладывать по 500 долларов в год.

Вторая добровольна и за самолет с такой же массой и стоимостью около миллиона долларов ежегодно обходится в 4000 дол. (примерно 4 проц. от стоимости). Однако приведенные цифры являются весьма приблизительными и зависят от стажа пилота, а также предназначения самолета.

Для OC и AC следует ориентироваться на цифру в 4-5 процента стоимости самолета.

Значительно дороже обойдется поддержание воздушного судна в летном состоянии. Самолеты авиации общего назначения (к которой обычно относят все самолеты, находящиеся в частной собственности, а также некоторые другие) требуют регулярных работ и осмотров каждые 50 летных часов.

Обычно они длятся от нескольких часов и заключаются в беглой оценке состояния, а также замене фильтров и масла. Если в течение такого краткого осмотра появится необходимость каких-либо дополнительных замен, то работы этого типа выполняются текущем режиме и влекут некоторые расходы.

Дополнительно каждые 100, 200 или 600 часов обязательной замене могут подлежать другие конструктивные элементы. К их стоимости следует добавить расходы на оплату труда. Рабочий час в сертифицированном центре обслуживания стоит 50-80 долларов. Таким образом каждый осмотр с мелкими заменами обойдется в 500 долларов.

Очередные работы – очередные расходы на труд механиков и материалы. При годовом налете в 250-300 часов следует рассчитывать на минимум 2-3 тысячи долларов для содержания воздушного судна в соответствующем техническом состоянии. К этому следует добавить расходы на ведение документации по непрерывной организации летной годности управления (CAMO).

Этим занимаются определенные организации, взимающие за свои услуги около 100-120 долларов в месяц. Правда это касается самолетов авиации общего назначения (ультралегкие и специальные, как правило, освобождены). В зависимости от вида применяемого двигателя через определенное время он подлежит капитальному ремонту. Малые самолеты оснащены, как правило, поршневыми двигателями (т.

е., похожими по принципу работы на те, которые стоят в наших автомобилях) и требуют капитального ремонта каждые 1000-2000 часов работы (или каждые 7-10 лет при ежегодном налете в 250 часов). Стоимость такого мероприятия — 15-25 тысяч долларов. Свой ресурс имеет и воздушный винт.

Обычно он составляет 5 лет либо 2000 тысячи часов и его ремонт для небольшого самолета составляет 3-4 тыс. дол. Учитывая вышесказанное, стоимость топлива кажется самой малой частью расходов.

Литр авиационного бензина (популярный «Avgas»), которым питается большая часть современных поршневых самолетов начинается от 1,5- 2 долларов за литр (зависит от акцизов в каждой стране и аппетитов продавцов). В зависимости от объема двигателя потребление топлива различается, но обычно лежит в пределах 15-25 литров на один час полета (для одномоторного самолета).

Некоторые самолеты охотно потребляют более дешевый автомобильный бензин. Существуют и дизельные авиамоторы, которым нужна обычная солярка по сезону. Надо помнить и о том, что вожделенный самолет надо где-то хранить. Если у владельца нет личного ангара или аэродрома, то придется его арендовать. А это еще, как минимум, от 250 долларов в месяц. Суммируя все расходы, в случае покупки сертифицированного самолета, легко получается цифра превышающая 7500-8000 долларов в год. Значительно дешевле в итоге покупка и содержание ультралегкого либо специального самолета, однако здесь есть свои недостатки.

Как снизить расходы?

Расходы по содержанию небольшого самолета зависят от многих факторов, из которых главным оказывается его категория. Множество малых воздушных судов квалифицируются по категории «ультралегкие» (UL/ULM), что позволяет тратить на его содержание всего 3-4 тысячи долларов в год.

Но у этой категории есть свои ограничения. В т.ч. максимальное количество мест на борту, не превышающее двух, а также ограниченный максимальный взлетный вес. В Европе он определен в 472,5 кг в для самолетов с классическим (не убираемым) шасси.

Другим, особо привлекательным способом снизить расходы, является приобретение самолета, который можно зарегистрировать по специальной категории (т.н. «experimental»).

Читайте также:  Вместимость пассажиров самолета boeing 777 и другие технические характеристики

Тогда не требуется проведение дорогостоящего обслуживания в сертифицированных центрах, обладание Сертификата Типа, а мелкое обслуживание и ремонт может выполнять даже сам владелец. Примером может служить самолет Jabiru J430/450, который в комплекте для самостоятельной сборки стоит около 60-75 тысяч долларов.

Ежегодные расходы по его содержанию (за исключением топлива) могут составить «всего» 4-5 тысяч долларов. Мало того, этот самолет может брать на борт 4 пассажира (включая пилота).

Если летать не много, то лучше арендовать… или купить в складчину

Личный самолет, даже в самом дешевом варианте, требует больших расходов, которые окупаются только при большом годовом налете. Тем, кому не надо летать 200-300 часов в год, дешевле самолет нанять. Стоимость аренды сильно зависит от арендодателя и типа воздушного судна.

Популярную Cessna C152 можно нанять за 125-150 долларов в час (в стоимость включено топливо и остальные расходы). Четырехместную Cessna C172 — за 175-200. Чуть больше будет стоить аренда Piper PA-38, Cirrus SR-22 и других самолетов авиации общего назначения.

Недостатком такого способа иногда является ограниченная доступность в нужное время, но это с лихвой компенсируется минимизацией формальностей, хлопот и постоянных расходов, которые вызывает владение самолета в личной собственности.

Альтернативой может быть достаточно популярный в Европе метод – совладение самолетом. Заинтересованная в конкретной модели группа лиц в таком случае покупает самолет «в складчину».

В зависимости от размера доли инвестиций каждый из совладельцев имеет право на пропорциональное ей время годового пользования. Это значительно снижает стоимость как покупки, так и содержания.

При таком способе приобретения часто одним самолетом владеет группа из четырех и более лиц.

Источник: https://aircargonews.ru/2017/12/19/kak-deshevle-kupit-i-soderzhat-chastnyy-samolet-ceny-i-rekomendacii.html

Продажа самолетов

Не так давно полет на частном воздушном судне был доступен лишь узкому кругу людей, но сегодня на частный самолет цена более доступная, поэтому позволить себе его покупку могут многие организации и частные лица. Если вас также интересуют легкие самолеты, продажа этих воздушных судов осуществляется в компании «RusVipAvia».

Продажа самолетов бизнес-класса

Продажа частных самолетов (в частности, продажа самолетов малой авиации) – важное направление деятельности компании «RusVipAvia». Мы не только занимаемся продажей самолетов бизнес-класса, но и предоставляем дополнительные услуги, включая:

  • сертификацию и регистрацию борта после продажи самолетов малой авиации (цены на услугу включены в стоимость судна);
  • техническое обслуживание частного самолета (стоимость договорная);
  • оптимизацию расходов на содержание судна (Cessna 172 и других моделей).

Стоимость частного самолета, как правило, определяется его летно-техническими характеристиками и комплектацией. Средствами самого высокого класса считаются турбовинтовые модели (продажа самолетов данного типа доступна у нас). Они более скоростные, оборудованы герметичной кабиной и способны подниматься на высоту более 5000 метров.

На турбовинтовые частные самолеты цены намного выше, чем на поршневые. Это вполне оправдано, поскольку они более экономичны и надежны. Если вас интересуют такие самолеты, продажа по цене, которая устроит каждого, осуществляется компанией «RusVipAvia».

Сколько стоит самолет бизнес-класса конкретной модификации, вы можете уточнить у наших менеджеров.

Частные самолеты: купить выгодно и просто

У наших специалистов вы можете узнать не только, сколько стоит частный самолет, но и то, как выбрать самолет, пройти регистрацию или дополнить комплектацию. В компании «RusVipAvia» можно не только купить частный самолет (цена рассчитывается в зависимости от возраста судна), но и заказать разработку программы сервисного обслуживания.

Также мы обладаем обширной базой пилотов и технического персонала, которые проходят подготовку и стажировку в лучших центрах и помогут вам решить вопросы обслуживания после заключения сделки купли-продажи самолета малой авиации. Возможна доработка судна под ваши требования, включая покраску, перекомпоновку салона или перетяжку кресел.

Сколько стоят частные самолеты после доработки, можно уточнить у менеджеров.

В «RusVipAvia» вы сможете купить частные самолеты на самых выгодных условиях. У нас можно подобрать воздушное судно любого класса. Если вас интересует, сколько стоит самолет, цена будет названа вам при личном обращении в компанию.

Если же вы не готовы купить частный самолет, мы можем предложить долгосрочную аренду. На аренду частного самолета цена также зависит от типа борта и его комплектации. Возможно, уже завтра вы станете обладателем собственного самолета.

Просто уточните, сколько стоит чартерный самолет, и позвоните нам!

Источник: http://www.rusvipavia.ru/sales/8/

Стоимость аренды частного самолета — цена с преимуществом в INSAT-AERO

Сколько стоит аренда частного самолета – наиболее актуальный вопрос, с которым сталкиваются потенциальные клиенты при выборе того либо иного самолета бизнес-авиации и при заказе частного рейса.

Ведь не всегда высокая цена аренды частного самолета гарантирует достижение поставленных перед бизнес-авиацией целей: комфорта на борту для необходимого количества пассажиров, времени перелета и гибкости графика, готовности воздушного судна и аэропорта при изменении графика перелета, мобильности и независимости от внешних факторов.

Вместе с тем, всегда полезно знать из чего складывается стоимость аренды частного самолета с экипажем и какие факторы влияют на цену перелета на самолете бизнес-авиации. Стоимость аренды частного самолета варьируется в зависимости от следующих параметров.

Оперативно достаточно с нами связаться, любым удобным для вас способом и в ближайшие время, вы получите полную информацию по стоимости перелета в любой уголок мира.

  • по телефону: +7 (495) 646-92-32
  • по электронной почте: sales@insat-aero.ru
  • заказать обратный звонок на сайте.
  • мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Тип воздушного судна

В первую очередь стоимость аренды частного самолета зависит от того, на каком классе воздушного судна выполняется рейс: так, средняя стоимость аренды частного самолета класса Light бизнес-джет (до 7 пассажиров, дальность перелета до 3000 км, например, такие как Cessna Citation Bravo, Citation CJ2, Citation CJ3, Citation CJ4, Beechjet 400A, Premier I, Premier I, Piaggio Avanti, Piaggio Avanti II,Nextant XT, Nextant 400XTi, Hawker 400 XP, Citation Encore) будет наименьшей. Что касается стоимости выполнения перелетов на частных самолетах более высокого класса, то в этом случае она пропорционально возрастает и зависит от тактико-технических характеристик воздушного судна.

  • Super Light бизнес-джеты (до 9 пассажиров, дальность перелета до 4 000 км, Cessna XLS, Cessna XLS+, Phenom 300, Learjet 45, Learjet 45XR, Learjet 75), 
  • Midsize бизнес-джеты (до 9 пассажиров, дальность перелета до 5500 км, Hawker 750/800XP/850XP/900XP, Learjet 60XR, Gulfstream G-150)
  • Super Midsize бизнес-джеты (до 10 пассажиров, дальность перелета до 6000 км, Citation X, Challenger 300, Challenger 350, Citation Sovereign, Gulfstream G-200, Citation Latitude, Legacy 450, Gulfstream G-280, Legacy 500)
  • Heavy бизнес-джеты (до 14 пассажиров, дальность перелета до 8 000 км, Falcon 2000S, Challenger 604, Challenger 605, Legacy 600, Legacy 650, Challenger 650, Challenger 850, Falcon 900 EX Easy, Gulfstream G-450, Falcon 2000EX, Falcon 2000LX, Falcon 900 EX, Falcon 2000 EX Easy)
  • Ultra long range бизнес-джеты (до 16 пассажиров, дальность перелета до 13 000 км, Global 5000, Falcon 7X, Global 6000, Gulfstream G-550, Global Express XRS, Gulfstream G-650, Gulfstream G-650ER, Falcon 8X)
  • Авиалайнер VIP-конфигурации (до 50 мест, дальность до 6000 – 10 000 км, Boeing 737-500 VIP, Airbus 319 Corporate Jet, Boeing BBJ, Airbus 318 Elite, Boeing 737-800 VIP).

Год производства воздушного судна

Аренда частного самолета, цена на который кажется вам довольно низкой, напрямую зависит и от года производства выбранного вами воздушного транспорта. В зависимости от года выпуска модель потребляет различное топливо, обладает той или иной надежностью и комплектацией салона. Эти и многие другие факторы напрямую зависят от года выпуска.

Конечно, стоимость аренды старого и мало востребованного самолета будет гораздо ниже, чем новой модели. Но зачастую не стоит гнаться за экономией в этом вопросе. Ведь вы можете столкнуться с техническими неисправностями старых моделей либо несоответствием вашим требованиям.

При выборе воздушного судна стоит уделять отдельное внимание его техническому и внешнему состоянию, а также году выпуска.

Условия аренды

Стоит также отметить, что аренда частного самолета, стоимость которой вам кажется слишком высокой, зачастую складывается из разнообразных факторов:

 Направления и продолжительности перелетов;

 Максимально возможного количества пассажиров на воздушном судне;

 Бортового сервиса — питания и обслуживания персоналом (наличие/отсутствие стюардессы);

 Направления и продолжительности перелетов (рейс в будние дни или выходные, количество дней стоянки, в одну сторону, две стороны или мульти-перелет).

Эти и многие другие факторы повышают стоимость аренды частного самолета. Однако зачастую без них обойтись попросту невозможно. Выбирая лучшее предложение, важно сразу определиться, что из дополнительных услуг вам необходимо.

Персонал

Отдельное внимание нужно уделять тому, необходим ли вам просто самолет, либо потребуется пилот, а также обслуживающий персонал. Зачастую многие компании предпочитают пользоваться услугой аренды частного самолета и нанимают пилота уже со стороны. Однако это может привести к множеству негативных последствий — например, незнанию нанятым пилотом конкретно этой арендованной модели.

Гораздо эффективнее аренда частного самолета с экипажем. Конечно, стоимость будет значительно выше. Но такой подход избавит вас от множества проблем, повысит безопасность и комфорт полета. Квалифицированный персонал — это залог хорошего и приятного полета, что особенно важно при деловых переговорах на борту. Поэтому настоятельно рекомендуем вам выбирать аренду самолета вместе с экипажем.

Условия полета

Зачастую условия полета напрямую влияют на стоимость, аренда частного самолета зависит от ваших пожеланий. Например, если вам необходимо курить на борту, перевозить домашних животных или опасные грузы, все это напрямую сказывается на цене.

Повышение стоимости вызвано тем, что вы можете частично нанести небольшой ущерб внутреннему состоянию салона арендованного судна. Если вы курили в салоне, то практически наверняка потребуется химическая чистка для комфорта следующих пассажиров.

Такие условия — это не повод отказываться от любимых привычек или задач, для которых вы хотели арендовать самолет. Просто важно помнить, что зачастую это может сказаться на стоимости.

Техническое обслуживание

Также стоит отметить, что аренда частного самолета, цена на который довольно высока, может быть такой в зависимости от времени года. Ведь это напрямую сказывается на его техническом обслуживании. Например, необходим облив ангара зимой.

В цену аренды входит топливо, время стоянки, техническое обслуживание самолета, а также устранение возникших неполадок. Зачастую необходимы рейсы с дополнительной технической посадкой для дозаправки или отлет в запасной аэропорт при негативных погодных условиях.

Все это напрямую сказывается на стоимости.

Источник: http://www.insat-aero.ru/stoimost-arendy-chastnogo-samoleta/

Покупка частного самолета

Люди давно и отлично летают — как птицы. Собственный самолет — это статус, комфорт, экономия времени, а значит, и не нервы успокаивает.

Собственный самолет — счастье, которое можно купить за деньги. Осталось только понять как.

Зачем покупать собственный самолет

Так уж получилось, что самолет, даже не частный, обычный — место, где с вами возятся.

Казалось бы, зачем обедать на борту во время трехчасового перелета? Человек очень часто в течение дня ничего не ест несколько часов и совершено от этого не страдает.

Но в самолете обязательно нужно поесть, выпить и позадавать стюардессе идиотские вопросы. А теперь представьте, насколько сильнее будет эффект, если этот самолет ваш.

Пример. Один знаменитый гонщик «Формулы-1», имя которого мы назвать не можем, но он выиграл Гран-при Монако-2012, летел оттуда в Ниццу на частном самолете. Летел себе, летел, но вдруг случилось нехорошее. Уже на подлете к точке Б он обнаружил, что на борт загрузили не его любимый абрикосовый джем, а какой-то неприятный малиновый.

Гонщик возмущенно потребовал развернуть самолет и лететь обратно, что и было исполнено. Наземные службы в Монако оповестили о ЧП — и абрикосовые джемы (на всякий случай несколько, от разных производителей) были срочно доставлены в аэропорт. Благодаря этому самолет смог взлететь почти сразу после приземления.

Читайте также:  Международные аэропорты испании на карте

Довольного и измазанного нужным джемом гонщика успешно доставили в Ниццу со второй попытки.

Но это скорее история о душе. У частной авиации в современном мире, оказывается, есть и финансовые преимущества.

Так, на Западе любят ссылаться на исследования, которые, например, утверждают: если у компании есть собственный воздушный парк, она работает эффективнее конкурентов.

И действительно, вряд ли среди 500 крупнейших компаний мира, по версии журнала Fortune, вы найдете хотя бы десяток таких, которые бы не пользовались услугами деловой авиации.

Все просто. Покупать собственный самолет нужно тогда, когда вы чувствуете в нем потребность, а в себе — возможности. Когда ваш собственный график уже не получается согласовать с расписанием авиакомпаний, свой самолет из каприза превращается в необходимость.

И дело даже не в приятных кожаных креслах, собственном шеф-поваре и хорошенькой стюардессе. По-другому вы просто не успеваете работать.

А вообще, что это за привычка — чувствовать себя виноватым за простое желание жить с комфортом? Купить частный самолет можно именно  из-за кожаных кресел, шеф-повара и хорошенькой стюардессы.

Как выбрать частный самолет

Сделать это очень нелегко — выбор огромный. В мире существует 6 основных производителей: Bombardier Aerospace, Cessna Aircraft, Dassault Aviation, Embraer, Gulfstream Aerospace, Hawker Beechcraft Corporation.

И это не считая гигантов Airbus и Boeing, которые давно строят не только обычные пассажирские самолеты, но и вполне приличные частные. В каждой европейской столице есть шоу-румы, где вы можете посмотреть на разные модели.

В России для этого лучше всего подходит выставка деловой авиации JetExpo.

Самолеты делятся на классы: от трансконтинентальных «летающих дворцов» — бизнес-лайнеров — до легких и небольших машин, рассчитанных на двухчасовые полеты. В России популярнее всего самолеты большого и дальнего классов.

Это совершенно не связано с широтой русской души, скорее с широтой русских просторов. Наши необъятные территории хороши, когда хвастаешься ими перед иностранцами. А вот если нужно регулярно попадать, например, из Москвы в Сургут, недолго и утомиться.

Даже до ближайшей Европы от нас 3−4 часа лету.

Так и получается, что российский покупатель фактически вынужден покупать самолеты подороже, что, конечно, не очень хорошо сказывается на нашей репутации за рубежом, но не обращайте внимания, им не понять, каково это — лететь 9 часов подряд, не покидая воздушного пространства собственной страны.

Сколько стоит самолет

Это неважно. Первое, что нужно четко понять, сама по себе покупка частного самолета — хотя и довольно значительная часть ваших будущих расходов, но не единственная, и точно не главная.

А вот сумма текущих расходов на обслуживание может шокировать. Это траты на топливо, техобслуживание, питание, экипаж, страховку и так до бесконечности. В среднем в год придется отдавать 5−7% от стоимости самолета.

То есть мы говорим о сумме, которая колеблется от сотни тысяч до нескольких миллионов долларов.

Естественно, чем чаще летаете, тем дешевле стоит один летный час, но от этого, конечно, не легче. В принципе часть расходов можно компенсировать, сдавая самолет в чартер, но здесь уж будьте осторожны: многие авиакомпании врут, что вы можете даже получать прибыль от продажи чартеров. Не рассчитывайте на это.

Как летать не покупая

Если вы летаете меньше 300 часов в год, эксперты (много они понимают) скажут, что до собственного самолета вы еще не доросли.

Как бы это ни звучало, но есть и более экономичные способы жить роскошной жизнью, например бизнес-чартер.

Сотни европейских авиакомпаний будут счастливы на вас заработать, но на практике все может оказаться не так приятно, особенно если вам нужно вылететь срочно и у вас какие-то специальные требования к меню или обслуживанию.

Вариант повеселее — долевое владение. Вы платите только за часть самолета (тогда и расходы на его обслуживание не так крепко сжимают вам горло) и получаете определенное число летных часов в год.

В такой схеме очень много юридических нюансов, а в российских условиях количество бумажной работы утраивается. Есть всего одна компания, которая согласна пройти с вами все круги нашего бюрократического ада — старейшая и крупнейшая Netjets.

И та согласна возить вас в Европу и весь остальной мир, но не по внутренним российским маршрутам (законы не позволяют).

Удовольствие для избранных

А число таких избранных растет. В мире еще в 2012 году насчитывалось 28 920 самолетов.

На долю России приходилось от 150 до 400 бизнес-джетов (более подробно бизнес-авиацию России мы обсуждаем в одной из наших статей).

Абсолютное большинство из них зарегистрировано за границей — люди берегут нервную систему. Помните! Пока экономический кризис крепчает, цены расти не будут. Время покупать!

Источник: http://samoe-samaya.ru/transport/pokupka-chastnogo-samoleta.html

Самолёты в России

Главная→Транспорт→Авиационный транспорт→Самолёты▽

Международная Компания SAT AVIATION GROUP предлагает Вам сотрудничество по следующим направлениям: — Финансирование в авиации. — Лизинг воздушных судов. — Продажа, покупка, аренда самолетов. -… УфаК.Маркса 37
+5 ФотоПродаётся двухместный самолёт Sportcruiser чешской сборки, 2008г.в, налёт 350м.ч, двигатели ротакс, состояние отличное, ангарное хранение! Торг. 4 300 000 рублей Переславль-Залесский
+12 ФотоНаработка ВС СНЭ — 4420,0 часов. Двигатель Continental O-300-С, Наработка: СНЭ — 3595,0 часов, ППР 1243,0 часа, работает на автомобильном бензине. Масло менялось через 10 часов. Планер в хорошем состоянии,… 2 600 000 рублей Благовещенский район
AVIAV TM — русскоговорящий французский авиационный брокер предлагает высокий уровень авиауслуг для бизнес клиентов. У нас вы можете арендовать или купить самолет, подготовить документы для вылета за границу… Москва
Европейский авиаброкер AVIAV TM (Cofrance SARL) предоставляет сервис деловой авиации самого высокого класса в Калининграде. Наша компания дает возможность арендовать самолет и заказать перелет из Калининграда… Калининград
+4 ФотоСамолет Commander-114, год выпуска 1976 Полный вес – 1450кг. Двигатель Лайкоминг IO-540 – 260л/с Наработка ?1200 часов Мест – 4 Российская регистрация. СЛГ (ЕЭВС) – есть. Крейсерская скорость 65%… 7 455 000 рублей Казань
+4 ФотоСамолет турбовинтовой Mitsubishi MU-2B-35, год выпуска – 1974. Полный вес – 4950 кг. Двигатели: 2 х Гаррет TPE 331-6-251M. Остаток ресурса ?2500 часов на каждый. Мест: 2+6 с туалетом либо 2+8 без туалета. Скорость… 28 050 000 рублей Казань
Продаем самолет Cessna 150М, в прекрасном состоянии, 1976 г.в. Базирование Воскресенск/Приезжайте, покажем, поднимем в воздух. 1 500 000 рублей Воскресенск
+4 ФотоПредлагаю от собственного производства Амфибию 2-4х местную, срок 6-8 месяцев.Комплектация возможна для севера, подогрев лобового стекла, подогрев масла в двигателе,2-е печки в салоне, утепленный салон,… 2 400 000 рублей Санкт-Петербург
+7 ФотоПодкосный высокоплан Двигатель Subaru EA-82A 100лс Скорость сваливания 69 км. Крейсер 120 км Мака скорость 140 км Топливо 160 л Положительная предельная перегрузка 4g отриц 2g На зиму есть лыжи . Небольшой… 850 рублей Богородск

Источник: http://www.cenotavr.ru/samolety

Аренда частного самолета Цена?

При необходимости совершить дальнюю поездку резонно встаёт вопрос транспорта. Автомобили и поезда не всегда могут быть удовлетворительным средством передвижения, так как они движутся довольно медленно и не могут пересекать водные массивы.

Авиация пользуется большим успехом, потому что за считанные часы преодолевает те расстояния, которые на автомобиле проезжаются за сутки, также самолёты могут попасть в любую точку планеты: на острова посреди океана или в горные страны. Регулярные авиарейсы не могут удовлетворить всех потребностей, поэтому сначала появились чартерные рейсы, затем и возможность аренды частного самолёта.

Многие люди задаются вопросом о том, сколько стоит аренда самолёта, думая, что это весьма недёшево, но на деле всё оказывается намного доступнее.

Сколько стоит заказать самолёт?

К сожалению, точного ответа дать нельзя. Воздушное такси — это не городское автомобильное, где есть установленный тариф. Узнать точно сколько стоит заказать самолёт в той или иной компании можно позвонив в неё, и обсудив с оператором все подробности заказа. Стоимость складывается из множества факторов:

  • класс авиатранспортного средства. Самолёты бывают VIP, бизнес и эконом классов. Они различаются по степени комфорта и удобства, по развлечениям и услугам, что они могут предоставить. Например, в ванной VIP-салона может быть установлена джакузи в дополнение к душевой кабине и унитазу, тогда как в эконом-салоне может быть только унитаз и раковина;
  • класс обслуживания. Они бывают теми же, что и классы самолётов, и чаще всего соответствуют, но есть возможность выбора, например, пить дорогие вина в эконом-классе или отказаться от изысканных блюд в VIP-салоне. Не все авиакомпании предоставляют право выбора, обычно выбор эконом-класса самолёта подразумевает и эконом-класс обслуживания;
  • модель самолёта. Более современные и скоростные самолёты стоят больше, заграничные авиатранспортные средства традиционно дороже отечественных;
  • вместительность салона. Самолёты делятся на малые, средние и большие в зависимости от того, сколько пассажиров они могут принять. Чем больше самолёт — тем больше арендная плата, реальное количество пассажиров при этом не играет никакой роли;
  • дальность перелёта. Основной фактор. Больше расстояние — больше плата. Для особо дальних перелётов от 10 тысяч километров понадобятся специальные дальнемагистральные самолёты, что тоже увеличит цену.

Если взять очень средние значения, то стоимость заказа самолёта для перелёта из Уфы в Санкт-Петербург (это 2064 км) будет стоить 30 тысяч долларов. В Европе частные авиаперевозки более распространены, поэтому можно найти более дешёвые варианты для подобных расстояний, например перелёт из Ливерпуля в Прагу (1854 км) будет стоить в среднем 20 тысяч евро.

Подробнее про компановку бизнес самолетов.

Как сэкономить на аренде частного самолёта?

Сильно экономить не стоит, так как в некоторых случаях от этого напрямую зависит безопасность пассажира. Самолёты, пролетавшие уже несколько сотен тысяч километров, более изношены и менее надёжны, следовательно, их аренда будет стоить ниже.

Некоторые авиакомпании предлагают аренду подержанных авиатранспортных средств, если в такой компании осуществить заказ самолёта, цена будет невысока, зато будет большой риск задержки вылета по техническим причинам. Для экономии создан специальный класс самолётов: эконом-класс.

В нём убрано всё лишнее, что не является обязательным для комфортного перелёта. Чтобы максимально сэкономить, нужно выбрать средней новизны модель самолёта эконом-класса и отказаться от всех дополнительных услуг.

Так же Вы можете подробнее узнать про услугу заказ самолета. и флайт менеджер.

Источник: http://aviachartertour.ru/arenda_chastnogo_samoleta_tsena.html

Ссылка на основную публикацию