Схема салона боинг 767 300

Боинг 767 300: самолёт boeing, расположение мест в салоне, вместимость, технические характеристики (ТТХ)

Семейство Боинг 767 включает в себя множество модификаций одного и того же самолета, среди которых есть Боинг 767-300. Большая экономичность позволила этим пассажирским авиалайнерам обосноваться в нише средних и дальних по протяженности перелетов, сделав путешествия на дальние расстояния доступнее для людей.

Сегодня 767 семейство используются по всему земному шару, достойно конкурируя с другими известными широкофюзеляжными лайнерами.

История создания

В 70-е годы двадцатого века перед многими авиапроизводителями остро стоял вопрос создания машин с максимально низким уровнем расхода топлива. Накладывали отпечаток энергетические кризисы и требования авиакомпаний проектировать менее затратные в обслуживании машины.

Но при всем при этом нельзя было забывать о постоянном росте пассажиропотока. Требовалось строить и вместительные лайнеры.

Уже в 1982 году в авиакомпании стали поставлять родоначальника 767 семейства – Боинг 767-200.

Он удовлетворял многим требованиям, кроме дальности перелетов. Вскоре появились сначала Боинги 767-200 ER (1984 г.), а затем и 767-300 (1986 г.).

Трехсотая модель немногим отличалась от своего прототипа. Она стала длиннее на 6,4 метра, что позволило вмещать на 40% пассажиров больше, а мощные и экономичные двигатели дали возможность совершать длительные и по времени, и по дистанции перелеты, в том числе и межконтинентальные.

Конструкция

Конструктивно Боинги 767-го семейства выполняются в классическом варианте. Это моноплан с низким расположением двигателей. На консолях крыла на специальных пилонах крепятся две турбовентиляторные силовые установки. При максимальной загрузке по пассажирам и багажу расход топлива составляет 4,8 тонн в час.

С 2010 года на концах консолей ставятся специальные винглеты, которые позволяют сокращать завихрения воздушных потоков и приводят к большей экономичности на крейсерской скорости. Они же способствуют уменьшению пробега на взлете.

Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине ставится современная авионика, поменялся и ее интерьер. Контроль за системами и режимами полета осуществляется с помощью жидко-кристаллических экранов.

Боинг 767-300 – это широкофюзеляжное воздушное судно, поэтому между сидениями предусмотрено 2 прохода. В бизнес-классе сидения расположены по схеме «2-2-2». Экономическое размещение подразумевает форму «2-3-2». Места для бизнес пассажиров располагаются после кабины пилотов в носовой части лайнера. В стандарте салон Боинга 767-300 вмещает не более 30 кресел повышенной комфортности.

Следующие после салона для бизнес-класса два отделения — для эконом-кресел -насчитывают 185 мест. Лучшие места в салоне Боинг 767-300 считаются в бизнес классе.

Достаточно высокий уровень комфорта предлагается в ближайших к иллюминаторам рядам, в экономическом классе.

Самолеты авиакомпаний Узбекистон хаво йулари, Икар и Пегас имеют стандартные комплектации с бизнес-классом и местами «эконом».

Также есть суда повышенной вместимости (чартерные), которые отличаются от остальных размещением пассажиров в одном салоне. Но и их вместительность достигает 325 человек.

Гражданские модификации

Семейство 767 отличается разной длиной фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать наименования лайнеров этого семейства. Пилоты и диспетчеры использую более удобные кодировки самолетов.

Некоторые гражданские модификации повышенной дальности (дополнительная кодировка ER — Extended Range – в сокращениях обычно опускается). Грузовые модели получили в дополнение к кодировке литеру «F».

Boeing 767-200

Самые первые представители семейства, которые поднялись в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиакомпаниями США. Самолеты хорошо подошли для регулярного обслуживания направлений между крупнейшими центрами страны.

Вместительность у самолетов была разная. Три класса на борту подразумевали максимальное количество пассажиров на уровне 181 человека. Два класса уже подразумевали места для 224 человек.

Известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но для подобной меры требовалась серьезная перепланировка внутреннего пространства. Так, все пассажиры летали в одном классе и одном салоне, а также инженеры ставили дополнительную дверь.

Boeing 767-200 ER

Эта модификация модели 767-200 отличалась повышенной дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухдвигательным воздушным гражданским судном, которое перелетело через Атлантический океан по маршруту Бостон – Париж.

В ходе первых полетов выяснилось, что расход топлива в полете у Боинг 767-200ER намного ниже, чем у работающих на таких же маршрутах самолетах. Это позволило модели в 1991 году выйти на первое место по перевозимым пассажирам через Атлантику.

Эта машина полюбилась многим бюджетными авиакомпаниями, так как сочетала в себе вместительность на уровне широкофюзеляжных лайнеров, но и гораздо большую экономичность, по сравнению с трех и четырехмоторными самолетами.

Boeing 767-300

Боинг 767-300 представляет собой увеличенную в длину модель 767-200. Традиционно был уменьшен расход топлива за счет установки более современных двигателей. Кроме этого, были проведены работы по усилению шасси и фюзеляжа, из-за возросшей массы лайнера.

Первый полет был совершен в 1986 году, а стартовые поставки осуществлялись в Японию.

Наиболее распространенные версии смогли вмещать 224 человека. Самолеты, разрабатываемые специально для чартерных рейсов, могли брать на борт 325 человек.

Boeing 767-300 ER

Эта модификация стала самой популярной в семействе. На сегодняшний день более 500 самолетов используются авиакомпаниями по всему миру, а всего было выполнено 586 заказов на сборку данной модели.

Этот самолет начал работу в 1989 году, и смог обслуживать такие маршруты, как Москва – Пекин или Лос-Анджелес – Франкфурт-на-Майне.

Дальность обеспечивалась, в основном, из-за повышения допустимой взлетной массы. Это было достигнуто благодаря более мощным двигателям. Так, новый Боинг мог взлетать со 187 тоннами нагрузки.

Boeing 767-300F

Это грузовая модель в 767 семействе. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубе. Он оснащался грузовым люком для удобной загрузки товаров.

Первые поставки начались в 1996 году, и хотя самолет уже постепенно выводится из эксплуатации, известно о примерно 50 машинах, которые еще осуществляют регулярные перевозки грузов на различных направлениях.

Boeing 767-400 ER

В отличие от предыдущих моделей семейства, Боинг 767-400 ER подвергся серьезным изменениям. Он получил мощные двигатели, усиленные шасси и авионику, соответствующую последним на тот момент разработкам.

Все выпущенные модели успешно эксплуатируются и сегодня. В основном, они поставлялись для американских авиакомпаний.

Что касается запаса топлива, то он не был увеличен, что вместе с мощными двигателями сказалось на дальности полетов. По этому показателю Боинги 767-400 ER уступают своим предшественникам – серии 767-300.

Военные модификации

Основой для разработок в военной отрасти послужила машина «Боинг-767-300F». То есть, грузовая модель самолета. Ведомством были заказаны разработки следующих модификаций:

  • транспортный самолет среднего размера, с высокой универсальностью;
  • заправщик;
  • разведчик с возможностью отслеживания противника на расстоянии с помощью радиолокации (2 самолета были поставлены Японии);
  • воздушный целеуказатель.

Конкретно под каждый проект компания Боинг вносила различные конструктивные доработки. В некоторых случаях освобождалось место для сложного электронного оборудования. Транспортники, наоборот, требовали много свободного места на борту.

    Несмотря на успешную работу с военными, все разработки на основе моделей 767 оказались надежными, но серийно выпускаться не стали, поступая на вооружение лишь единичными заказами.

    Летно-технические характеристики

    Для Боинга 767-300 основным конкурентом в небе является Аэробус А330-200.

     Боинг 767-300Аэробус А330-200
    Длина фюзеляжа, м 54,94 58,82
    Ширина, размах крыла, м 47,57 60,3
    Вес пустого/максимальный на взлете, т 86 / 158,7 109 / 233
    Максимальная дальность полета, км 9700 13400
    Крейсерская скорость, км/ч 851 871
    Вместительность, пасс. 218…350 253…406
    Двигатели Два турбовентиляторных. Чаще всего — General Electric CF6-80A. Встречаются также General Electric CF6-80C2, Pratt & Whitney PW4062. Очень редки Rolls-Royce RB211 Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

    Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700Компания Боинг сделала заметно меньший по размерам широкофюзеляжный самолет, но более экономичный. Кроме того, 767 семейство стало первым из двухдвигательных самолетов, которые получили лицензию на трансатлантические перелеты. Аэробус ответил на вызов лишь на десять лет позже. Это дало возможность Боингу 767 к тому моменту уже прочно обосноваться в небе и подготовить конкурентные модификации.

    Перспективы

    Семейство Боингов 767 начало путь с 1981 года. На тот момент главнейшими конкурентами американского самолета считались Аэробус А300 и А310, а также советский Ил-96.Но этого не скажешь о Боингах 767, которые до сих пор работают в авиакомпаниях на постоянных маршрутах.Они не только летают на основных маршрутах (а среднее время в небе для выпущенных машин оценивается в 10 часов ежедневно), но и выпускаются. Это говорит о том, что будущее у этого семейства воздушных судов есть.Боинг 767-300 наверняка будет претерпевать изменения, которые продлят срок эксплуатации судов. Возможные нововведения, свойственные моделям будущих лайнеров – это технологии, направленные на экономию топлива, увеличение дальности беспосадочных перелетов. Традиционно у новых модификаций следует ждать увеличение длины фюзеляжа для большей пассажировместимости.

    Инциденты и интересные факты

    Самолеты Боинг 767 считаются одними из самых надежных в мире. За время эксплуатации, было потеряно несколько десятков машин. Примечательно, что большинство уничтожались на земле в результате терактов, бомбежек или пожаров. Инцидентов в небе, связанных с техническими отказами или ошибками пилотов, было зарегистрировано не так много.Тогда на Боинге 767 случилась нештатная ситуация из-за закончившегося топлива. Самолет в режиме планирования постепенно снижался с высоты 8,5 километров. Экипаж удерживал самолет 120 километров, и даже смог благополучно посадить машину. В результате никто из пассажиров не пострадал.

    Заключение

    Боинги 767-300 оказались в момент начала эксплуатации удачными машинами, которые были экономичны, но при этом и вместительны. Летные и конструктивные характеристики позволили машинам быстро обосноваться в нише среднемагистральных и дальнемагистральных полетов.Свидетельство успеха проекта — то, что и сегодня самолеты этого семейства не выработали ресурс и летают по всему свету. Даже по прошествии почти 40 лет с момента выхода первого самолета 767 модельного ряда, они остаются востребованы и эффективны.

    Видео

Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/boing-767-300/

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 767-300 Аэрофлот

Лайнер Boeing 767-300 (Боинг 767-300) принадлежит к семейству Боингов и является преемником 767-200 и 767-400. Кроме того, самолеты приведенных моделей имеют аббревиатуру Extended Range (ER) – означающая повышенную дальность полета.

Читайте также:  Как добраться от аэропорта анапы до анапы

Для того чтобы показать какие места в салоне Boeing 767-300 являются лучшими, мы рассмотрим версию, которую использовал Аэрофлот. Все самолеты данного типа были выведены из эксплуатации 18 июня 2014 года.

Самолеты похожей конфигурации использует компания «Трансаэро» и ряд других авиа-перевозчиков.

Данная версия лайнера имеет двухклассную кабину, которая рассчитана на 185 мест экономического класса и 30 – бизнес класса. Основной положительной особенностью данной модели является то, что сиденья бизнес класса раскладываются на 165 градусов. Давайте разберем все отрицательные и положительные стороны мест бизнес и эконом-классов Boeing 767-300.

Бизнес-класс

Ряды с 1 по 5 являются рядами бизнес-класса. Кресла в 1 ряду (А и В) – являются лучшими местами в самолете, поскольку находятся на удаленном расстоянии от всех технических помещений и имеют дополнительное свободное пространство для ног.

Нельзя сказать, что все остальные места этого ряда намного хуже, просто они расположены возле камбуза и здесь немного меньше пространства для ног по сравнению с местами А и В. Так или иначе, на данных местах бизнес-класса Вам будем намного удобнее, чем на любых других местах экономического класса.

5 ряд – последний ряд бизнес-класса, который расположен в непосредственной близости к камбузу и уборным, что может вызывать незначительный дискомфорт во время полета.

Эконом-класс

11 ряд — кресла данного ряда находятся рядом с туалетами. Что чревато постоянных хождение пассажиров мимо вас, хлопаньем дверей, звуками сливного бачка — не располагает к комфорту.

Кроме того, перед вами будет перегородка и вытянуть ноги под кресло не получится.

Однако есть положительный нюанс — на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Места 25 ряда расположены вблизи аварийных выходов. Спинки кресел данного ряда ограничены в откидывании, или заблокированы. Не самые комфортные места на воздушном судне.

Места в 27 ряду имеют те же положительные и отрицательные стороны, что и 11 ряд.

Места в 38 ряду (отмечены красным цветом) — являются последними и находятся в хвосте самолета.

Это самые плохие места, из минусов – спинки кресел ограничены в откидывании или вовсе зафиксированы, непосредственная близость к кухне и туалету не доставит удовольствия во время полета.

Итак, давайте рассмотрим преимущества и недостатки общего расположения кресел:

  • Места у прохода обеспечивают свободу передвижения, Вы легко покидаете свое место, при этом, не беспокоя соседей. Однако на этих местах Вас будут тревожить сидящие рядом пассажиры и бортпроводники с тележками. Поэтому, останавливать свой выбор на этих местах стоит лишь в тех случаях, если Вы планируете лететь с ребенком или же есть необходимость часто посещать туалет. В противном случае постарайтесь приобрести места возле «окошка»;
  • Места возле иллюминатора, несомненно, лучшие места на борту самолета любой комплектации. Плюсы — можно смотреть во время полета в иллюминатор (не считается во время ночных перелетов), вас не побеспокоит сосед если захочет встать. Минусы — сложно покинуть место у «окошка» не побеспокоив остальных пассажиров ряда.

В заключение перечислим общие советы для выбора лучших мест в самолете Boing 767-300

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором планируете лететь (модификаций самолета может быть несколько штук);
  • Учитывая все рекомендации, приведенные в этой статье, выберите наиболее оптимальные для Вас места;
  • При возникновении вопросов или сомнений, перед бронированием мест, обратитесь за помощью к представителю авиакомпании;
  • Определите лично для себя все аспекты «хорошего» места, ведь комфорт – довольно индивидуальное понятие;
  • В любом случае стоит избегать кресел, которые не откидываются или имеют ограничения;
  • Не берите места расположенные близко к санузлам, тех. помещениям, камбузу и мест в самом конце лайнера.

Желаем вам мягкой посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 767-300

Источник: http://samolets.com/sxema-salona-boeing-767-300-aeroflot/

Схема салона Боинг 767 300

Планируя перелет на воздушном лайнере большой вместимости, перед пассажиром всегда встает ряд вопросов организационного и технического характера. Одним из них является выбор места в салоне, оценка преимуществ и недостатков путешествия в той или иной части самолета. Популярным авиалайнером современности является вместительный Боинг 767 300.

1

Параметры воздушного судна Боинг 767 300

Лайнер рассчитан на перевозку до 350 пассажиров и при взлете имеет вес порядка 186 т. (масса пустого самолета составляет 86 т.). Длина судна составляет 54,5 м, а высота – 15,8 м. Размах крыльев достигает 47,6 м. Воздушный лайнер относится к категории самолетов, рассчитанных на перелеты на средние и дальние расстояния.

Боинг 767 300 не только использует современные технические наработки (в т.ч. систему эффективного использования топлива, низкий уровень шума, полностью цифровую систему контроля полета), но и имеет комфортное и функциональное внутреннее оснащение.

2

Схематическое отображение внутреннего оснащения Боинга 767 300

Вопрос ознакомления со схемой салона самолета появляется чаще всего на этапе бронирования и приобретения билетов.

Расположение посадочных кресел лайнера Боинг 767 300 реализовано по принципу 2 – 3 – 2. Таким образом львиная доля сидений (87%) располагается либо у прохода, либо около иллюминатора.

Какое бы посадочное место ни занимал пассажир, от прохода его будет отделять максимум 1 кресло, что достаточно удобно.

Салон воздушного судна Боинга 767 300 представляет кабину, часть мест которой рассчитана на перевозку первым классом, часть – бизнес классом.

Предусмотрены также места для перевозок класса эконом и туристический класс. В зависимости от авиакомпании, число мест (как общее, так и отведенное под каждую категорию пассажиров) может варьироваться.

При этом разделение на указанные выше классы сохраняется.

Посадочный номер содержит числовой и буквенный символ. Первый указывает на ряд, в котором находится место пассажира (по нему можно определить и класс поездки), второй – определяет место пассажира в выбранном ряду. Это могут быть символы A, B, C, D, E, F, G, H.

Места первого классса

Пассажиры, осуществляющие перелет первым классом, размещаются в носовой части судна, сразу после кабины пилотов.

Места данной категории – не более 10 кресел – выделяются не всегда (в зависимости от авиакомпании). Может быть организован единый бизнес класс. Схема кресел первой категории реализована по принципу 2 – 1 – 2.

В первом и втором рядах расположено по 2 пары кресел около иллюминаторов и по 1 креслу в средине ряда.

Сидения бизнес-класса

Посадочные места данной группы следуют сразу после первого класса (либо после кабины пилотов, если категория “Первый класс” отдельно не выделена). Бизнес-класс занимает с 5 по 12 ряды.

Кресла в данной части кабины расположены по схеме 2- 2 -2.

Отсек повышенной комфортности предполагает не только удаленность от технических узлов воздушного судна и больший простор, но и более комфортабельные сидения, которые могут раскладываться до 165°.

Места эконом-класса

Кресла данной категории размещаются в средней части воздушного судна. Порядковые номера рядов с посадочными местами класса эконом заключены в интервале 16 – 25. Расположение сидений производится по схеме 2 – 3 – 2.

Кресла туристического класса

Не каждая авиакомпания отдельно выделяет посадочные места данной категории. Нередко туристические места, как и места класса эконом, отмечены на схеме единым цветом и подписаны “Экономический класс”.

Кресла данного сектора занимают хвостовую и частично среднюю часть кабины судна – ряды 27 – 39 (±1,2 ряда). В процентном соотношении на долю туристических мест приходится порядка 30% общего числа пассажирских кресел судна. Места в хвосте самолета (последние ряды) являются наименее комфортными.

Негативный отпечаток накладывают как близость туалетов, так и более холодная температура (чем по салону в целом).

Источник: https://sovetclub.ru/shema-salona-boing-767-300

Boeing 767-300 — дальнемагистральный самолет

Разработчик  Boeing
Первый полет  1986
Единиц произведено  795
Стоимость единицы  $185 млн.

Boeing -767 – семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских лайнеров. Производится компанией Boeing  с 1981 года.

Основная статья Boeing 767

Boeing 767-300

Модель представляет собой удлинённый на 6,43 метра 767-200. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Первый заказ поступил от авиакомпании Japan Airlines в 1983 году. Самолёт совершил свой первый полёт в 1986 году и позже был передан заказчику. Непосредственным конкурентом 767-300 является Airbus A330-200.

Ожидается, что 767-300 будет постепенно заменяться по мере поступления нового самолёта Boeing 787-8. На настоящий момент было произведено и передано заказчикам 104 самолёта модели 767-300.

Всего различных вариантов 767-300/-300ER/-300F по состоянию на июль 2010 года в различных авиакомпаниях насчитывалось 670 штук, что составляло примерно две трети от общего количества построенного за всё время выпуска.

Видео Boeing 767-300 : Руление и взлет самолета авиакомпании United Airlines

Boeing 767-300ER

Модификация Boeing 767-300ER представляет собой версию Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта. Головным заказчиком стала авиакомпания American Airlines, получившая первые самолёты в 1988 году.

Большая дальность полёта достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлётной массы до 185 тонн. Увеличенная пассажировместимость и большая дальность сделали −300ER самой популярной модификацией модели. На август 2011 года поставлено 552 самолёта, 26 заказов ещё не выполнены.

На июль 2011 года авиакомпании эксплуатировали 511 самолётов этой модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Один из Boeing 767-300ER был приобретён известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолёт получил прозвище «Бандит».

Boeing 767-300F

Модификация 767-300F является заводской грузовой версией Boeing 767-300ER. Головным заказчиком в 1995 году выступила компания UPS Airlines . Общий объём перевозимого груза составляет 438 куб. м. Самолёт оснащён большим грузовым люком на верхней палубе, рядом с дверью для экипажа.

Нижняя палуба загружается и разгружается через три двери — две с левой стороны и одна справа. Версия для основного рынка с бортовыми погрузочными и швартовочными устройствами, системой поддержания микроклимата и отсеками для отдыха экипажа была впервые поставлена авиакомпании Asiana Airlines 23 августа 1996 года.

На август 2011 года было поставлено 64 самолёта модификации Boeing 767-300F. На июль 2011 года 59 из них находились в коммерческой эксплуатации.

Схема Boeing 767-300

Тип дальнемагистральный пассажирский самолет
Силовая установка два двухконтурных турбореактивных двигателя General Electric CF6-80C2-84F по 26 260 кгс каждый
Максимальное число пассажиров 360 пассажиров в салоне туристического класса
Практический потолок 13 100 м
Дальность полета 7 680 км
Максимальная взлетная масса 159,2 т
Крейсерская скорость 912 км/ч
Размах крыла 47,57 м
Площадь крыла 283,3 кв. м
Длина 54,9 м
Высота 15,85 м

Источник: http://skyships.ru/?page_id=4204

Low cost airlines

Главная » Авиакомпании » Россия » Трансаэро » Боинг 767 300 Трансаэро, схема салона, лучшие места

Боинг 767 300 у Трансаэро, безусловно, одна из самых востребованных моделей самолетов. В парке авиаперевозчика таких транспортных средств насчитывается 12 единиц.

https://www.youtube.com/watch?v=Ixn-Wx2UxgQ

Первый Боинг 767 300 был построен в 1981 году, однако серийное производство запустили двумя годами позднее. За основу при разработке была взята другая популярная модификация 767-го – двухсотая. Самолеты трехсотой серии стали длиннее на 6,5 метра. Кроме того, появилась модель и с увеличенной дальностью полета с индексом ER.

Находящиеся в ведении компании Трансаэро Боинг 767 300 имеют длину 54,9 м, а размах крыла составляет 47,6 м. На них установлены двигатели Pratt & Whitney PW 4060.  Крейсерская скорость этого авиалайнера – 850 км/ч, тогда как дальность полета достигает 12 тыс. км. В зависимости от компоновки салона он может вместить от 216 до 276 пассажиров. 

Основные особенности Боинг 767 300 Трансаэро

Компания предлагает 11 вариантов компоновки салона для самолетов этой модели, поэтому, выбирая лучшие места для полета, уточните, какой именно план расстановки кресел для вашего рейса. Что касается классов, то в Боинг 767 300 Трансаэро предлагает два варианта: Бизнес, Эконом, Туристический и Бизнес, Эконом.

Под кресла бизнес-класса может отводиться от 1 до 6 рядов сидений, которые расположены в передней части самолета, где самый низкий уровень шума и практически не ощущаются вибрации при взлете, посадке или попадании в зоны турбулентности. Сидения располагаются по схемам 2-1-2 или 2-2-2, при этом остается достаточно свободного места для ног, есть возможность перевести кресло практически в лежачее положение, не доставляя неудобства соседним пассажирам.

Места туристического и экономического классов на Боинг 767 300 Трансаэро расположены по схеме 2-3-2 – такая компоновка считается оптимальной, позволяя добиться высокой вместимости салона при максимальном комфорте для пассажиров. Туалеты могут находиться как в переднем, среднем и заднем отсеках (для самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров трех классов), так и в переднем и заднем отсеках (для бизнес и экономического классов).

В некоторых вариантах компоновки салона Боинг 767 300 Трансаэро места экономического класса разбиты на секции – в этом случае увеличивается количество рядов с дополнительным пространством спереди.

Где лучшие места на Боинг 767 300 Трансаэро

Самые удачные места – это, конечно же, бизнес-класс. Если говорить об экономическом и туристическом классах, то здесь лучше выбрать кресла, расположенные у аварийных выходов – в 10 и 25 рядах. Людям высокого роста можем порекомендовать доплатить за место в эконом-классе: даже на схеме салона Боинг 767 300 Трансаэро видно, что расстояния между креслами здесь больше.

Если вам предстоит длительный полет и вы планируете поспать, откажитесь от мест в последних рядах (24, 38) – велика вероятность, что сидения здесь будут откидываться не полностью, чтобы не заграждать проход.

Обратите также внимание, что пассажиры, которые летят в хвостовой части самолета туристическим классом, могут испытывать дискомфорт из-за очередей в уборную или неприятного запаха: если есть возможность, лучше брать билеты на кресла, расположенные как можно ближе к носу авиасудна. 

Заполняя данную форму Вы даете свое согласие на получение рассылки

Источник: http://www.low-cost-airlines.ru/boing-767-300-salon-shema

Салон самолета В-767-300

Салон самолета В-767-300

 

 Это схема салона самолета Boeing 767-300, который эксплуатируется в компании Трансаэро.

 
Парк самолетов Boeing 767-300 в России на январь 2014 года составлял 34 единицы.
Это широкофюзеляжный самолет, который выпускается с 1981 года и предназначен для перевозки пассажиров на значительные расстояния.
Всего за время производства по состоянию на 2015 год выпущено 1070 самолетов данной серии. Это испытанный и надежный самолет.

Самолеты модели Boeing 767-300, поступили в эксплуатацию в 1986 году. Это версия самолета Boeing 767, но с увеличенным фюзеляжем на 6,43 метра.
Самолет Boeing 767-300ER – отличается от Boeing 767-300 увеличенной дальностью полета за счет определенных модификаций.

В 2014 году Аэрофлот прекратил эксплуатацию самолетов этой серии, однако они еще остаются в ряде иных российских авиакомпаний.
Указанная версия компоновки салона используется в авиакомпании Трансаэро.
Если посмотреть на схему салона самолета, то к неудобным местам можно отнести все места 31 ряда, поскольку они находятся возле перегородки и туалета.

Еще к неудобным можно отнести места 56, 57, 58 рядов, они так же находятся в хвостовой части возле туалета.
Для расположения самыми удобными местами экономического класса будут являться все места 37 ряда.
Перед ними есть  гораздо большее расстояние до соседних кресел, за счет увеличенного прохода к аварийному выходу.

Если Вы хотите смотреть в окно (иллюминатор) то тогда не покупайте места с 33 по 43 ряд включительно – крыло самолета будет закрывать обзор.

В указанном варианте компоновки салон разделен на 3 класса:

— первый  класс с 5 сидениями в ряду и общим количеством мест – 10
— бизнес класс с 6 сидениями в ряду и общим количеством мест – 26
— экономический класс с 7 сидениями в ряду и общим количеством мест -189.

Уровень шума практически во всем салоне одинаковый.
Всего в самолете 225 мест.

 

Салон экономического класса Boeing-767-300ER 

Технические характеристики самолета  Boeing 767-300:

Длина: 54,94 м

Высота: 15,85 м
Размах крыла: 47,57 м
Вес пустого: 86080 кг
Максимальная взлетная масса: 158780 кг
Площадь крыла: 283,3 кв.м
Крейсерская скорость: 870 км/ч
Максимальная скорость: 914 км/ч
Потолок: 13200 м.
Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км
Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км
Длина разбега: 2600 м
Длина пробега: 1700 м
Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД   Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН),  PW-4052s (233,5 кН),  General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
Двигатели на Boeing 767-300ER:  2 x ТРДД   Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
Экипаж:  2 человека
Количество пассажирских мест: в зависимости от компоновки салона, максимально 328

Источник: http://total-rating.ru/1041-salon-samoleta-v-767-300.html

Лучшие места и схема салона Boeing 767-300ER — Трансаэро

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 12 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты достаточно сильно отличаются по своей внутренней компоновке, количеству мест, расположению аварийных люков.

Однако, авиакомпания планирует привести их к единому виду конфигурации салона. Уже 4 ВС обладают схожей схемой расположения кресел. Их бортовые номера: EI-UNA, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF. Ее мы сегодня и рассмотрим.

5 ряд— это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

21 ряд— это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Также, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

26 ряд C,D,E и 27 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

28 ряд Плюсы и минусы те же, что и в 21 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F — раньше за этими местами располагался аварийный выход и спинки кресел не откидывались, после изменения салона, все откидывается.

34 ряд A и H Мы предполагаем, что несмотря на то, что аварийные выходы в этой секции не работают, дополнительное пространство для ног осталось. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и, возможно, обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также — близость с туалетами. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Фотографии самолета Boeing 767-300 «Трансаэро»

Интерьер бизнес класса

Интерьер экономического класса

Интерьер туристического класса

Приятного перелета и мягкой посадки!

by the materials samolety.org

Источник: https://mirputeshestvij.ru/aviakompanii/mesta/lychshie-mesta-i-shema-salona-boeing-767-300er-transaero/

«Боинг 767-300»: схема салона, хорошие и плохие места

Путешествия 27 августа 2017

«Боинг 767-300» относится к самым популярным и безопасным широкофюзеляжным самолетам компании Boeing, который охотно эксплуатирует большинство авиаперевозчиков мира, в том числе и в России.

Boeing 767-300, разработанный как удлиненный вариант модели 767-200, совершил свой первый рейс в 1982 г. С тех пор выпущено более тысячи авиалайнеров этой модификации.

Благодаря техническим характеристикам, внушительной дальности полета, надежности Boeing (Б) 767-300 (схема салона также свидетельствует об удобном расположении кресел), этот самолет продолжает успешно производиться и сейчас, несмотря на появление новых семейств этих авиалайнеров.

Компания «Азур»

«Азур Айр» – солидный представитель отечественных авиаперевозчиков. Под этим названием компания известна с 2015 г. До конца 2014 г. она называлась «Катэавиа» и специализировалась на рейсах в Приволжье и Сибири. Вместе с ребрендингом изменился масштаб и направления полетов компании.

Сегодня основная деятельность Azur air — рейсы на курорты Испании, Таиланда, Камбоджи, Шри-Ланки, Доминиканской Республики, Вьетнама, Индии. При этом самолеты компании совершает немало внутрироссийских перелетов. «Азур Айр» постоянно развивается и улучшает качество обслуживания. В 2016 г. она признана лучшей среди чартерных перевозчиков.

Boeing 767-300: схема салона

Azur air к 2017 г. имеет воздушный флот из 20 самолетов. Благодаря этому она в первом полугодии 2017 г. вышла на четвертое место в России по количеству перевозимых пассажиров.

Среди этих самолетов восемь — это «Боинги 763-300», схему салона которых с советами по выбору мест мы предлагаем вам рассмотреть далее.

В самолете, в зависимости от компоновки, установлено до 336 кресел экономкласса. В других комплектациях бизнес-класс убран, поэтому при общих равных условиях места отличаются только нюансами.

Но компания ввела особое понятие — Azur Space — для мест с повышенной комфортностью, у которых увеличено пространство для ног.

Эти места стоят дороже, кроме того, на них нельзя лететь инвалидам, детям и беременным.

Какие же места предпочтительнее выбрать в Boeing 767-300? Схема салона наглядно показывает, что все места поделены на три ряда: два боковых по два кресла и центральный, в котором сразу четыре кресла. Для удобства большого количества пассажиров в салоне находится семь туалетов:

  • четыре — в хвосте;
  • два — в центре самолета;
  • один — в носовой части.

Именно расположение кресел и туалетов обуславливает удобство места.

Самые удобные места — Azur Space. На них пассажиры могут удобнее устроить ноги в увеличенном пространстве перед креслом, что особенно важно для высоких людей и при длительных перелетах:

  • ряд №1 — целиком;
  • ряд №14 — места в середине (C, D, E);
  • ряды №16 и 33 — места по бокам (A, B, G, H);
  • ряд № 32 — места посередине (C, D, E, F).

Все парные места по бокам салона удобны для путешествующих вдвоем. Приятно и легко лететь с близким человеком: с ним не будет спора из-за иллюминатора, его проще потревожить, с ним можно вести беседы или комфортно молчать, он не будет докучать праздными расспросами, к нему на плечо можно положить голову.

Но есть и очевидно плохие места в Boeing 767-300. Схема салона Azur air обязательно должна быть рассмотрена, так как это поможет избежать их заранее. Самым худшим рядом по праву считается последний ряд в хвосте. Он находится около туалета, у него ограничен наклон спинки, тут постоянно ходят люди, переговариваясь, хлопая дверью туалета и превращая полет в изнурительное испытание.

Чуть более комфортны, но все равно неудобные, два средних места (D, E) в центральном ряду. У пассажира с обеих сторон сидят люди, их приходится беспокоить при выходе в туалет, вдобавок не на что толком облокотиться.

Видео по теме

Компания «Пегас Флай»

Небольшая отечественная авиакомпания «Пегас Флай» базируется в Красноярске, имея филиалы в Хабаровске и Москве. Она долгое время занималась внутрироссийскими перевозками, но с 2013 г. стала организовывать чартеры на популярные у россиян курорты Таиланда, Доминиканской Республики, Мальдив, Вьетнама, Сейшельских островов. В составе флота 8 авиалайнеров, среди которых 5 — «Боинг 767-300».

Схема салона «Пегас Флай»

В отличие от самолетов компании Azur air, в авиалайнерах «Пегаса» предусмотрен бизнес-класс. Цены в нем, конечно, выше, но и уровень обслуживания и комфорта значительно превосходит возможности эконом-класса в «Боинге 767-300». Схема салона «Пегас Флай» представлена ниже.

Особняком стоят два первых ряда бизнес-класса, в них расположены 12 кресел, которые, раскладываясь, превращаются в кровати. Кроме того, у пассажира много пространства для ног, разнообразное меню, быстрое обслуживание, маски для сна, подушки, пледы.

Главный вопрос: какие места лучше взять в экономклассе «Боинга 767-300»? Схема салона указывает на особое удобство рядов №3 и № 19, где больше места для ног, чем в остальных.

Для тех, кто летит вдвоем, особенно с ребенком, лучше выбирать парные места по бокам самолета.

Во-первых, не будут тревожить чужие люди, а во-вторых, можно развлечь себя пейзажами, проплывающими за стеклами иллюминатора Boeing 767-300.

Схема салона – хороший инструмент при выборе места. Например, достаточно изучить ее пару минут, чтобы понять, что в авиалайнерах компании «Пегас Флай» лучше избегать покупки билетов на ряды, которые находятся в середине салона или рядом с туалетами, где многолюдно и шумно.

Источник: fb.ruПутешествия
«Боинг 767-300»: схема салона и основные характеристики

«Боинг 767-300» – это среднемагистральный самолёт, разработанный в 80-х годах XX века компанией Boeing, ставший наследником и основой для двух самолетов компании «Боинг 767-200» и «…

Путешествия
Боинг 767-300. Схема салона «Катэкавиа». Бизнес- и эконом-классы

Boeing 767 – наиболее известная и распространенная модель пассажирского авиалайнера, получившая признание во всем мире. Разработкой летательного аппарата занимались лучшие американские конструкторы в 1981 году. …

Путешествия
«Аэрофлот», «Боинг 777-300»: схема салона, описание и характеристики

Что собой представляет компания «Аэрофлот»? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будут нами изучены в данной статье. Этот самолёт позиционируется как самый большой пассажирский двухдвигательн…

Путешествия
«Боинг 767 300» от «Трансаэро»: схема салона, лучшие места.

Авиакомпания «Трансаэро» имеет в своем распоряжении более 16 самолетов модели «Боинг 767 300». Это широкофюзеляжный самолет, построенный американской компанией. Данная модель представляет собой…

Путешествия
«Боинг 744» («Трансаэро»): схема салона и самые комфортабельные места

Каждый из нас, отправляясь в путешествие, мечтает о самых комфортабельных условиях. Не всегда представляется возможным узнать информацию о том или ином виде транспорта, тем более если речь идет о самолете. Сегодня мы …

Бизнес
«Боинг 737-400»: схема салона

В мире реактивной пассажирской авиатехники самым популярным лайнером многие годы был и остается «Боинг 737-400». Вся история пассажирского авиастроения не знает других моделей самолетов по количеству выпущенных машин….

Бизнес
Где летает Боинг 767 300

В авиастроительной отрасли с самого начала сформировалась традиция строить самолеты на единой научно-технической базе. Конструктор создает основную модель планера и на ее концептуальной основе разрабатываются конкретн…

Дом и семья
Розовые очки — это и хорошо, и плохо

Розовые очки — это тренд сезона, это модно, современно, значит хорошо. Однако они имеют низкую степень защиты от ультрафиолетовых лучей, и это плохо. Рассмотрим, когда не вредно носить розовые линзы, а когда их …

Отношения
Хорошие и плохие приметы на свадьбу

Свадебный обряд — древнейший обычай. Из века в век церемония бракосочетания обрастала все новыми и новыми поверьями. Можно не воспринимать приметы на свадьбу всерьез, но все-таки, а вдруг в этом есть доля правды?…

Путешествия
Самолет «Аэробус А350»: схема салона, характеристики и отзывы

Одной из самых последних моделей современных авиалайнеров является самолет «Аэробус А350». Он является воплощением наиболее передовых идей инженерной мысли. Но, безусловно, данный авиалайнер, несмотря на свои явные пр…

Источник: http://monateka.com/article/245129/

Ссылка на основную публикацию