Расшифровка тарифов и классы бронирования в аэрофлоте

Тариф эконом оптимум аэрофлот

В Комфорте есть те же самые два подраздела — Премиум и Оптимум. По своим характеристикам они похожи на выше перечисленные. Разница есть в весе багажа. Вы сможете взять с собой два чемодана, но весом по 23 кг. В ручную кладь вам разрешено взять одну сумку до 10 кг.

Последний из них — самый дешевый — Промо. Купить билеты по нему — очень сложно. Компания предоставляет пассажирам возможность приобрести ограниченное их количество и определенные, краткие сроки. Подробнее о том, как можно приобрести билеты по тарифу Промо, можно узнать из этой статьи.

Классы бронирования Аэрофлота: эконом, оптимум, промо — что это

Если вы летите по России, то можете менять некоторые условия полета со штрафом от 2000-4000 рублей, но для перелетов за границу он составляет 100 евро.

Для детей до 2 лет предоставляет скидка в 90% (в России перелеты вообще бесплатны), а вот если ребенку больше двух лет, то скидок и вовсе нет.

Исключение составляют российские рейсы по стране для детей в возрасте от 2 до 12 лет, тогда положена скидка в 25%.

Любому опытному путешественнику хватит одного взгляда на свой билет, чтобы получить емкую информацию о рейсе, бронировании, расценках и правилах, которым подчиняется тот или ной класс.

Однако если вы путешествуете не слишком часто, обилие тарифов может напугать и заставить паниковать. А этого делать точно не стоит. Лучше разобраться раз и навсегда с возможными классами и их правилами, расценками.

Расшифровка тарифов Аэрофлота – не такое уж и сложное занятие, если знать алгоритм.

Правила применения тарифов (до )

Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.

При возврате частично использованного билета возвращается разница между примененным тарифом и тарифом по использованному маршруту перевозки (в классе бронирования, не ниже указанного в билете), а также удерживается плата, установленная правилами примененного тарифа.

Авиакомпания Аэрофлот

Для ребенка можно заказать бесплатное специальное меню (на тех же условиях, что для взрослых) и запросить его в любое удобное время.

Большая часть самолетов оборудована креплениями для детских люлек (выдаются бесплатно, для детей весом до 11 кг, чтобы забронировать нужно обратиться в авиакомпанию не позднее, чем за 36 часов до вылета).

Туалетные комнаты оборудованы пеленальными столами (принадлежности потребуется брать с собой). Сверх нормы бесплатного провоза можно провезти 1 детскую коляску или удерживающее устройство. Вес – до 20 кг.

В Бизнес-классе меню также составляется в зависимости от дальности полета. На рейсах малой дальности пассажирам предоставляется на выбор 2 варианта холодных закусок и 2 варианта горячего блюда. На рейсах средней продолжительности – по 3 варианта горячего блюда на каждый прием пищи.

Меню на рейсах большой продолжительности состоит из аперитива (небольшой закуски), полноценной закуски, салата, супа, горячего блюда на выбор и десерта. На второй прием пищи можно выбрать закуску или горячий обед. В перерывах между обслуживаниями пассажирам будут предложены снеки.

Интересное:  Правила перевозки детей в автокреслах

Плоские тарифы на — авиабилеты авиакомпаний — Аэрофлот — и — Россия

Плоские тарифы авиабилетов экономического класса ввела авиакомпания «Аэрофлот» 3 года назад.

Плоские тарифы — тарифы с фиксированной ценой авиабилетов, которая не зависит от даты покупки и сезона, они действуют в течении всего года.

Авиабилеты по плоским тарифам дешевле, чем билеты по минимальному тарифу, их можно приобрести при перелете как в одну сторону, так и туда-обратно, но запрещено сдавать и изменять даты поездки.

«Аэрофлот» продлила срок действия плоских тарифов на 2018 год. Авиакомпания «Россия» присоеденилась к социальной программе «Аэрофлота», что позволит перевезти на 900 тысяч пассажиров больше, чем в 2017 году. «Россия» предлагает авиабилеты по плоским тарифам из Москвы на Дальний Восток: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Хабаровск.

Можно ли сдать или обменять билеты эконом-класса авиакомпании Аэрофлот

Следует учитывать, что приобретая билеты в оба конца, проездные документы могут быть выписаны по разным тарифам. Исходя из правил Аэрофлота, при необходимости возврата такого пакетного проездного документа действуют правила для более дешевого тарифа, т. е. более жесткие.

Тариф – это утвержденная стоимость предоставления какой-либо услуги. Тарифы на рейсы Аэрофлота – это сетка цен на авиаперевозки.

Каждый тариф имеет свои правила применения, поэтому возможность возврата авиабилета напрямую зависит от тарифа, по которому он был куплен. Чем дешевле тариф, тем более строгие правила по его использованию.

Это касается и процедуры возврата проездных документов.

Как уже сообщал FrequentFlyers.

ru, с 1 ноября «Аэрофлот» запустил новые тарифы, главная отличительная особенность которых заключается в том, что теперь все три группы — «Бюджет», «Оптимум» и «Премиум» — будут доступны всегда, в то время как раньше по мере исчезновения из продажи билетов по дешевым тарифам оставались только дорогие, в которых пассажир платил за ненужные ему услуги. Грубо говоря, хочешь внезапно улететь из Москвы в Питер в пятницу вечером — пожалуйста, 20 тысяч рублей за тариф «Премиум». Да, тариф полностью возвратный и можно взять два чемодана, даже если тебе это не нужно. Теперь вы все так же сможете улететь в Питер в последний момент за 20 тысяч рублей, но… по тарифу «Бюджет», не переплачивая за ненужные вам услуги. «Оптимум» в том же направлении в последний момент обойдется в 21000 рублей, а «Премиум» — в 22500 рублей.

Стоит отметить, что самый дешевый «Премиум» теперь стоит даже дешевле, чем раньше стоил самый дешевый «Оптимум» — на примере MOW-LED это 4000 рублей вместо 5000, а, например, в Нью-Йорк сейчас «Оптимум» стоит от 360 евро за билет туда-обратно, а новый «Премиум» будет стоить 290.

Это важно, когда речь заходит об апгрейде за мили — раньше он был возможен с «Оптимума» и «Премиума», теперь — только с «Премиума», и это сделано потому, что «Оптимум» стал значительно дешевле, да и «Премиум» тоже — то есть, входной порог для мильного апгрейда снизится.

Но есть один нюанс: это хорошо только для тех, кто сознательно за свои деньги покупает «Премиум», чтобы потом за мили проапгрейдиться в «Комфорт» или «Бизнес» — это значительно выгоднее, чем изначально покупать соответствующие билеты.

Однако командировочным теперь за казенный счет будут брать, конечно же, преимущественно «Бюджет», поскольку он всегда будет в наличии и всегда будет дешевле «Оптимума» и «Премиума». Так что повышение в классе станет привилегией тех, кто путешествует за свой счет.

Интересное:  Пошлина постановка на учет автомобиля

При перевозках по РФ: 2000 руб. – для перевозок между пунктами европейской части РФ, 4000 руб. – для перевозок между пунктами европейской части РФ и пунктами азиатской части РФ, а также для перевозок между пунктами азиатской части РФ.

Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, пункты РФ/Европы/Ближнего Зарубежья с удержанием платы в размере 85 USD.

Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с удержанием платы.

При международных перевозках: 50 EUR/50 USD – для перевозок между пунктами РФ/Европы/Ближнего Востока/Ближнего Зарубежья; 100 EUR/100 USD – для остальных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии; 15000 JPY – для перевозок от пунктов Японии. При перевозках по РФ: 1500 руб.

РФ. Для Эконом Бюджет внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с удержанием платы.

При международных перевозках: 50 EUR/50 USD – для прямых перевозок между пунктами РФ и пунктами Ближнего Зарубежья (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Украина, Грузия), а также транзитных перевозок между пунктами европейской части РФ и пунктами Ближнего Зарубежья; 70 EUR/70 USD – для всех перевозок между пунктами РФ и пунктами Европы/Ближнего Востока, а также транзитных перевозок между пунктами Европы/Ближнего Востока/Ближнего Зарубежья/азиатской части РФ и пунктами Ближнего Востока/Ближнего Зарубежья; 100 EUR/100 USD – для остальных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии; 15000 JPY – для перевозок от пунктов Японии.

Добро пожаловать

  • Boeing 777-300ER в компоновке Эконом, Комфорт и Бизнес класса;
  • Boeing 737-800 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Airbus A330 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Airbus A321 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Airbus A320 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Sukhoi SuperJet100 в компоновке Эконом и Бизнес класса.

Среди авиакомпаний мира с воздушным флотом численностью более 100 самолетов, Аэрофлот владеет одним из самых молодых авиапарков. Средний возраст самолетов компании составляет чуть более 4 лет. По состоянию на 2016 год перевозчиком эксплуатируется 172 самолета, большую часть которых составляют Airbus в различных модификациях и Sukhoi SuperJet 100.

14 Сен 2018      yslygiur         58      

Источник: http://urist-yslugi.ru/test_category/tarif-ekonom-optimum-aeroflot

Содержание тарифа аэрофлота эконом оптимум

Условия возврата билета Аэрофлота: электронного, невозвратного, эконом класса

Если авиакомпания усомнится в подлинности предоставленных справок, она может связаться с правоохранительными органами. При покупке обратите внимание, является ли авиабилет возвратным.

Невозвратный тариф исключает возможность вернуть деньги за неиспользованный билет.

Все риски в этом случае пассажир берет на себя.

Стоимость невозвратных билетов на 10-15% ниже, чем обычных. При покупке авиабилета в каком-либо агентстве или офисе авиакомпании возврат осуществляется там же.

Правила применения тарифов

Правила действуют с 17 апреля 2018 года. Ко всем билетам, приобретенным ранее этой даты, применяются старые .

Маршрут может быть оценен одной или несколькими ценовыми единицами.

Ценовая единица — это маршрут или часть маршрута, перевозка по которому может быть оформлена отдельным билетом. Комбинирование тарифов с различными кодами разрешается только в рамках одной и той же тарифной группы.

На некоторых маршрутах по одному и тому же коду тарифа в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни стоимости. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Начисление бонусных миль по программе «Аэрофлот Бонус» осуществляется в соответствии с правилами и условиями программы «Аэрофлот Бонус».

Для авиабилетов, выданных в рамках специальной программы помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в сложных жизненных ситуациях (коды тарифов EMED/ EBRV), применяются условия тарифной группы «БЮДЖЕТ» класса Эконом.

Читайте также:  Сколько получают пилоты пассажирских самолетов

С правилами применения тарифов в классе Эконом: Для перевозок между городами Москва и Казань, Ростов-на-Дону, между городами Хабаровск и Южно-Сахалинск действуют особые условия применения.

В скобках указано название на английском языке.

Можно ли сдать или обменять билеты эконом-класса авиакомпании Аэрофлот

Билеты на авиаперелеты можно условно классифицировать по нескольким признакам:

  1. в одну сторону,
  2. в оба конца – это пакетный проездной документ, предусматривающий перелет до конечной точки маршрута и обратно;
  1. приобретенные через интернет в режиме реального времени на официальном сайте Аэрофлота и интернет-ресурсах прочих сервисных фирм (о возврате авиабилетов, купленных через интернет — читайте тут),
  2. купленные в кассе Аэрофлота или представляющих его компаниях;

Выбор тарифа – один из самых ответственных моментов при покупке авиабилета.

Размер удержаний напрямую зависит от вида тарифа, по которому был куплен билет.

Т. е. инициированный самим пассажиром.

Поводом для добровольного возврата может стать:

  1. отмена поездки,
  2. опоздание на рейс,
  3. неправильное оформление проездного документа при самостоятельном приобретении через интернет,
  4. отсутствие какого-либо документа, необходимого для совершения поездки;

Т.е., совершаемый по одной из следующих причин: Вынужденный отказ от проезда гарантирует полный возврат Аэрофлотом затраченных денежных средств. Суммы штрафа зависят от типа рейса. Приведем их в таблице:

Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат билетов; штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

БЗ; 70 EUR/70 USD для всех перевозок между п.п.

РФ и п.п. Европы/БСВ, а также транзитных перевозок между п.п. Европы/БСВ/БЗ/азиатской части РФ и п.п.

РФ и п.п.БЗ, а также транзитных перевозок между п.п.

европейской части РФ и п.п.

Добро пожаловать!

Наглядно оценить разницу можно в следующей таблице: «Плоские» тарифы Аэрофлота — программа фиксированных тарифов, не меняющихся в течение года. Распространяется на рейсы из Москвы в Симферополь, Калининград, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский и с 2017 года — в Магадан.

Пассажиры компании могут стать участниками бонусной программы Аэрофлот Бонус. По билетам эконом класса пассажир может провезти бесплатно багаж весом до 23 кг.

и ручную кладь весом до 10 кг. Билеты Эконом Премиум и Комфорт включают в себя 2 места багажа весом до 23 кг. каждое и 1 место ручной клади до 10 кг.

Пассажиры Бизнес класса могут бесплатно провезти 2 багажа до 32 кг.

каждое и 1 ручную кладь весом до 15 кг. На детские билеты распространяются все вышеперечисленные нормы.

Расшифровка тарифов и классы бронирования в Аэрофлоте

С самыми широкими привилегиями идет Премиум. Вы сможете менять дату вылета, имеете право на два места багажа каждый до 23 кг.

Салон в Эконом-классе Аэрофлота. Третий в списке по классу Эконом тариф Аэрофлота — это «Бюджет». Поменять дату вылета, вернуть свои деньги за билеты или внести изменения в бронь будет нельзя.

По количеству и весу багажа и ручной клади правила не отличаются от Оптимума.

В билетах может быть указан Эконом класс N Аэрофлота. Чтобы понять, какой это тариф, посмотрите, какие следующие две буквы идут за ней.

Если FM или FO, то это Премиум. CL или CO — Оптимум, а VU и VO — Бюджет. То же самое с Эконом-классом Е.

Чтобы найти информацию о классах обслуживания на сайте компании, заходите снова в «Справочная информация».

Дальше выбирайте «На борту». Если вы вегетарианец или диабетик, то вам обеспечат отдельное питание. Одним из самых выгодных — Премиум и Оптимум.

Аэрофлот: выбор места в эконом классе

Тариф обычный.

Если кресла в кровати не раскладываются, то нет смысла доплачивать за оптимум и тратить мили на апгрейд. Я не путаю, я просто не помню, какой из подвидов 330-го был

Источник: http://credit-helper.ru/soderzhanie-tarifa-aehroflota-ehkonom-optimum-25741/

Классы бронирования авиабилетов

Класс бронирования авиабилета— это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Класс авиабилета определяет тот сервис, который Вы получите в течение полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предложат всем независимо от класса, то бесплатные алкогольные напитки будут предоставлены только пассажирам первого класса.

Впрочем, если Вы летите за границу, и особенно в Европу, то вряд ли стоит переплачивать. Даже в экономичном классе международных рейсов вполне качественный сервис и комфортные условия, отвечающие европейским стандартам.

Тем более, что переплачивать придется немало – цены на авиабилеты одной и той же компании на один и тот же рейс может отличаться в два раза (если сравнивать первый и эконом-класс).

Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причем чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Понятно, что если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает. Поэтому дешевых билетов всегда мало.

Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) — сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон.

 

Первый класс
Р R — сверхзвуковой класс
Ф Р — премиальный первый класс
П F — первый класс
А А — первый класс со скидкой

Бизнес-класс
И J — премиальный бизнес- класс
Б C — бизнес- класс
Д D — бизнес- класс со скидкой
Ш Z — бизнес- класс со скидкой
Ы I — бизнес- класс со скидкой

Экономический класс
Ю W — экономический премиальный
С S — экономический класс
Э Y — экономический класс
Ж B — экономический со скидкой
Ц H — экономический со скидкой
К K — дешевый класс (экономический со скидкой)
Л L — дешевый класс со скидкой (экономический со скидкой)
М M — туристический класс (экономический со скидкой)
Н N — экономический со скидкой
Я Q — экономический со скидкой
Т T — экономический со скидкой
В V — экономический со скидкой (молодежный класс)
Х X — экономический со скидкой
Е E — челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации
У U — челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы
Г G — групповой класс — резервирование при определенных условиях
О O — экономический со скидкой

 

Уровень обслуживания по классу С может быть таким же или выше, чем по классу Y, но ниже, чем по классу J.
Уровень обслуживания по классу M может быть таким же или ниже, чем по классу Y.

При продаже с номерами мест можно использовать только 16 подклассов, при продаже без номеров мест можно использовать 26 подклассов.
 

Источник: https://xn--80aaaah0bp1da.xn--80asehdb/spravka/klassy-bronirovaniya-aviabiletov/

Расшифровка авиабилета

Одни из востребованных на рынке, так как являются самым бюджетным вариантом. Зачастую багаж приходится оплачивать дополнительно. Питание при перелете свыше 1 часа предлагается пассажирам, исходя из решения конкретной авиакомпании. Пассажиров до самолета доставляет автобус. Билеты нельзя вернуть и обменять в авиакассах.

Эконом-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • W – премиальный;
  • S, Y – обычный экономический класс (различные уровни комфорта);
  • B, H — со скидкой (разные виды скидки);
  • K, L — дешевый класс (экономический со скидкой);
  • M – туристический;
  • N, Q, T, X, O  — различные виды скидок;
  • V — со скидкой (молодежный класс);
  • G — групповой (резервирование при определенных условиях).

Авиабилеты бизнес-класса

Билеты данного класса дают возможность гражданам занимать более комфортные места, бесплатно перевозить багаж. Регистрация на рейс осуществляется без очереди. Ожидают самолет пассажиры в отдельном зале ожидания. Питание предлагается разнообразное, напитки бесплатно алкогольные и безалкогольные.

Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения: 

  • J – премиальный;
  • C – обычный;
  • D, Z, I – со скидкой (разные системы скидок, от которых может зависеть стоимость авиабилетов бизнес класса).

Авиабилеты первого-класса

Билеты самые дорогие и престижные. Стоимость значительно превосходит все остальные классы билетов. Пассажиры получают VIP-обслуживание. Удобные сидения, вкусное питание и элитные напитки. До самолета каждый пассажир доезжает на специальном транспорте чаще всего автомобиле премиум-класса. Багаж пассажир может провозить значительных габаритов.

Перед бронирование, необходимо прочитать правила применения тарифа, так как разные авиакомпании разрабатывают индивидуальные тарифы.

Р — первый класс, улучшенный. К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные мониторы и спальные места. Предоставляется на разных самолетах производства Airbus и Boeing

F — первый класс.

А — первый класс со скидкой. Для билетов такого типа авиакомпании предлагают базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой то период времени (сезонные скидки).

J — бизнес-класс, улучшенный. Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд, предоставляются развлечения (например, компьютерные игры).

С — бизнес-класс.

D — бизнес-класс со скидкой. Для билетов такого типа авиакомпании предлагают базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой то период времени (сезонные скидки).

W — экономический класс, улучшенный. Расстояние между рядами несколько большее, чем в обычном экономическом классе.

К, S — экономический класс с фиксированными тарифами. На такие билеты никакие скидки не предусмотрены.

В, Н, L, M, Q, Т, V, Y — обычно это экономический класс. Буквы обозначают тариф авиакомпании. Для билетов такого типа авиакомпании предлагают базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой то период времени (сезонные скидки).

Авиакомпании могут вводить различные ограничения на бронирование билетов. Наиболее часты ограничения по времени заказа и количеству билетов. В этом случае используется код G.

Некоторые авиаперевозчики на рейсах малой дальности осуществляют «челночное» обслуживание по экономическому классу, которое обозначается литерами Е (бронирование не производится, место подтверждается при регистрации) или U (бронирование не требуется, место гарантируется).

Посмотрите классификацию гостиниц и отелей

Общие условные обозначения на авиабилете

Name of passenger — имя пассажира. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.

From/To — маршрут полета. На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона в латинской транскрипции. Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

Читайте также:  Vip залы аэропорта домодедово

Коды аэропортов для Москвы: ВНК(UKO) — Внуково ДМД(DME) — Домодедово

ШРМ(SVO) — Шереметьево

Stopover — индикатор «стоповер». X/O (нет/да). Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа («стоповер»), то это поле пусто или «О».

Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит «Х».

Применение стоповера отражается на общей стоимости билета за счет аэропортовых такс, так как при отсутствии «стоповер», некоторые таксы не платятся, что позволяет удешевить билет.

Carrier — перевозчик. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются международной ассоциацией авиаперевозчиков (ИАТА) и могут быть как достаточно очевидными: SU — Аэрофлот, LH — Lufthansa, AF — Air France, BA — British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN — Трансаэро, AZ -Alitalia.

Flight — номер рейса.

Class — класс бронирования. Латинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете. Обычно: R «Сверхзвуковой» (на рейсах Concord). F, P, A — первый класс. J, C, D, I, Z — бизнес класс. W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X -экономический класс. Более подробно о классах обслуживания читайте ниже.

Date — дата вылета по данному купону.

Time — время вылета. Всегда местное время пункта вылета.

Status — статус бронирования. Обычно билет выписывается с подтвержденным статусом — «OK». Для некоторых тарифов возможна выписка билетов со статусом «RQ» (запрос места на регистрации). В билете для младенцев (до 2-х лет) летящих без места указывается статус «NS».

Fare basis — вид тарифа. Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону: NVB/NVA (Not valid before/not valid after) — Не действителен до/ не действителен после.

Дата раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному авиабилету (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства «жестких» льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по авиабилету.

Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

Fare calculation — расчет тарифа. В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему авиабилету.

Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы).

В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные.

Fare — тариф. Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон — Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с «мягкой» валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы опубликованные в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок «IT» или «Forfait»).

Total — всего. Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) в валюте пункта выписки авиабилета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок «IT» или «Forfait»).

Equiv/Fare PD — эквивалент тарифа. Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки).

Tax — такса. Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки.

Form of paint — форма оплаты. Бывают следующие варианты: cash — наличные Invoce или INV — безналичная оплата

CC — оплата кредитной картой. Стоит номер кредитной карты.

Origin/Destination — пункт отправления/назначения. Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. Бывают также обозначения SITI, SOTO и так далее.

Airline data — для отметок авиакомпании.

PNR Code — буквенно-цифровой номер бронирования.

Endorsements/Restrictions — передаточная надпись/ограничения. В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность «передачи» (endorsement) пассажира другому перевозчику.

Например, если в графе указано «SU/KL ONLY», то это означает, что данный билет действителен на рейсах «Аэрофлот» (SU) и «KLM» (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете «пересесть» с одной компании на другую.

Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе.

Например, «RES CHG USD50» или «ONE INBOUND REB FREE» означает: «Изменение бронирования со штрафом 50 долларов США» или «Одно изменение обратной даты бесплатно».

Обычно, для самых льготных («жестких») тарифов распространен следующий шаблон: «XX ONLY/NON REF/NO CHG/NO REROUT» — «Билет действителен только на перевозчике ХХ/Билет возврату не подлежит/Изменения дат по билету не возможно/Изменение маршрута запрещено».
В этой графе может быть отображена также служебная информация.

Issued in exchange for — выдан в обмен. Если билет выписан в обмен на другой (так называемая «переписка»), то в эту графу заносится номер первоначального билета.

Conjunction tickets — дополнительный (соединенный) билет. Если маршрут включает в себя больше перелетов, чем есть полетных купонов в бланке, такой билет выписывается на нескольких бланках и здесь ставятся перекрестные ссылки на другие номера билетов.

Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой один билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия.

Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер дополнительного билета (при групповых путешествиях).

Additional endorsements/restrictions — дополнительные ограничения. Содержит информацию не поместившуюся в графу Endorsements/Restrictions.

Tour code — код тура. Условное обозначение, применяемое при выписке конфиденциальных и специальных тарифов.

Validator place — поле валидатора. Штамп агентства, продавшего билет. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса, то есть номер ИАТА или код Аэрофлота. Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

Другие условные обозначения на авиабилете


В или чашка — завтрак L, D или скрещенные вилка и нож — горячий обед или ужин S или булочка, или нож с вилкой — холодные закуски Х — многоразовое питание. M в расписании — во время полета пассажирам будет показан полнометражный фильм

F в расписании — короткометражный фильм.

Источник: http://metr-travel.ru/spravochnik/abbreviatury/oboznacheniya-v-aviabiletakh

Класс обслуживания и класс бронирования: в чем разница?

Если Вы хотите узнать как можно больше нюансов, которые, так или иначе, влияют на стоимость перелета, тогда Вы должны знать об особенностях таких понятий, как «класс обслуживания» и «класс бронирования», на что они влияют и где их искать.

Класс обслуживания на борту лайнера определяет уровень комфорта и сервиса для пассажира, а также стоимость авиабилета. Обычно уровень обслуживания и предоставляемых услуг авиаперевозчики регулируют самостоятельно, поэтому подбирая авиабилет, поинтересуйтесь об этой информации на сайте выбранной Вами компании.

  • Первый класс
  • Авиабилеты этого типа можно купить лишь на межконтинентальные перелеты. В аэропорту владельцам авиабилетов первого класса предоставят VIP-зал ожидания, регистрацию на рейс в специально отведенном терминале или в общем, но без очереди, неограниченное количество багажа и транспортировку к трапу на авто и т.п. На борту лайнера VIP-пассажиру предоставят ресторанное меню, комфортабельное кресло или даже кровать, спутниковую связь, большой экран и многое другое. Такой авиабилет обойдется клиенту авиакомпании в достаточно круглую сумму.

  • Бизнес-класс
  • В стоимость такого авиабилета входит специальный зал ожидания и отдельная стойка регистрации на рейс в аэропорту. В салоне самолета пассажир сможет довольствоваться удобным креслом, свежей прессой, разнообразным меню, доступом к Wi-Fi и т.п. Авиабилеты бизнес-класса дороже, чем в экономе, но дешевле первого.

  • Эконом класс
  • Авиабилеты предусматривают для пассажиров минимальное количество бесплатных услуг в самолете: кресла с откидным столиком, кофе и чай (если перелет продолжительный, то еще ланч и постельные принадлежности). На рейсы некоторых авиакомпаний можно также приобрести авиабилет с «улучшенным эконом классом» (или «эконом-премиум»), который предусматривает высший уровень комфортности для пассажиров, чем в стандартном экономе. Стоит обратить внимание, что уровень комфорта и сервиса разных авиаперевозчиков отличается, поэтому оформляя авиабилет, свяжитесь с представителем авиакомпании для уточнения информации. Стоимость авиабилетов этого типа достаточно демократична.В одном классе обслуживания могут быть разные классы бронирования. Часто авиабилет в бизнес-класс действует год, и его можно вернуть или сдать без каких-либо штрафов. А вот если авиабилет бизнес-класса, приобретенный по скидке, может действовать, например 4 месяца, и условия его обмена или сдачи предусматривают определенные выплаты.Класс бронирования – это условия тарифа, согласно которым пассажир пользуется авиабилетом. Разделение на классы хорошо тем, что каждый клиент при покупке авиабилета может учитывать свой социальный статус, финансовые возможности и предпочтения. Определенный класс бронирования регулирует рамки во времени заказа и выкупа авиабилета, а также порядок его обмена или возврата.Стоит отметить, что не существует точной классификации классов бронирования, каждый авиаперевозчик индивидуально определяет эти правила, о которых можно узнать на официальном сайте компании. Но есть одна очевидная и одинаковая для всех авиаперевозчиков закономерность, чем ниже цена авиабилета, а, следовательно, и дешевле класс бронирования, тем больше ограничений имеет тариф.Класс бронирования в авиабилете указывают в поле «Class» и обозначают буквами латинского алфавита (R, M, C, D, Z, W, S, Y и т.п.). Каждая из них определяет условия приобретения и пользования авиабилетом. Самые распространенные расшифровки классов бронирования:Первый класс: R – сьют – сверхзвуковой (возможет на лайнерах Airbus A380) P – первый премиум уровня F – первый стандартныйA – первый, на который предоставляются различные скидкиБизнес-класс: J – бизнес премиального уровня C – бизнес стандартныйD, Z, I – бизнес, на которые предоставляются различные скидкиЭкономический класс: W – экономический премиум уровня S, Y – стандартные экономические B, H, K, L, N, Q, T, O – экономические, на которые предоставляются различные скидки M – туристический со скидкой V – экономический со скидкой (молодежный тариф) X, G – экономический, групповой тариф (определенные условия для резервирования авиабилетов) E – эконом класс, челночный тариф (на чартерных рейсах, резервирование авиабилетов не доступно, места на борту лайнера подтверждаются при регистрации)U – эконом класс, челночный тариф (место в салоне гарантировано, резервирование не требуется)Если Вы оформили авиабилет «туда-обратно» в разных классах (к примеру «туда» – эконом, а «назад» – скидочным бизнес-классом), то в случае обмена или возврата авиабилета, авиаперевозчик может применить так называемое правило наименьшего тарифа (сумма штрафа за возврат авиабилета бизнес-класса будет приравниваться к выплатам за сдачу авиабилета экономного). Детально о подобных нюансах можно узнать в правилах тарифов при покупке авиабилетов.Охотникам за бонусами стоит обратить внимание, что мили начисляются в соответствии с классом бронирования, который указан в авиабилете. Коэффициент начисления миль устанавливают авиационные кампании, поэтому ищите информацию на сайте.Теперь при выборе авиабилетов Вы можете учитывать все нюансы, связанные с понятиями «класс бронирования» и «класс обслуживания». С помощью данной информации Вы сможете совершить наиболее выгодную покупку, которая будет соответствовать желаниям и возможностям. Пусть Ваши авиабилеты будут дешевыми, а воспоминания от полетов дорогими!

Источник: https://airlife.ua/klass-obsluzhivaniya-i-klass-bronirovaniya-v-chem-raznitsa/

Авиабилеты эконом класса

Мы уже писали о вариантах тарифов применяемых при бронировании – классы бронирования, которых может быть до нескольких десятков. Мы давали приблизительные обозначения классов бронирования, но буквенные обозначения не эталонны и могут отличаться у разных авиакомпаний, конечно не кардинально, но отличия наблюдаются.

Авиабилеты эконом класса обозначаются буквами:  Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R. Это основные обозначения и у многих авиакомпаний они подобны, но не являются 100% совпадением. Как следует из практики тарифов бронирования, авиабилетов эконом класса наибольшее количество среди билетов других классов обслуживания.

Часто пассажиры задают вопросы по тому или иному классу бронирования. Однозначно ответить на них не возможно, так как каждая авиакомпания создает свои правила обслуживания и они имеют свою специфику и ограничения.

Естественно правила всех авиаперевозчиков если не унифицированы, но близки друг к другу, но и различия в любом случае существуют.

И чтобы точно ответить на вопрос по правилам касающимся того или иного класса бронирования необходимо обращаться к информации от самого авиаперевозчика (на сайте авиакомпании).

Здесь мы приводим  примеры тарифов, правила применения этих тарифов и их отличия для авиабилетов эконом класса от компании Аэрофлот.

Премиум — Эконом, класс бронирования – Y, B

Разрешено: полный возврат стоимости билета даже при возврате после окончания регистрации на рейс, открытая дата обратного вылета, срок действия 360 дней, остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров,  повышения класса обслуживания, при наличие свободных мест и за дополнительную плату,  внесение изменений в условия перевозки без доплаты(например, изменение даты), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 50%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 2 места

Оптимум – Эконом,  класс бронирования – M, U, K, H, L

Запрещено: открытая дата обратного билета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета после окончания регистрации на рейс

Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров без доплаты, возврат полной стоимости билета до окончания регистрации с удержанием конкретной суммы (от 50 долларов) в зависимости от маршрута перелета, внесение изменений в условия перевозки до времени отправки рейса и за доплату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Бюджет – Эконом,  класс бронирования – Q, T, E, N

Запрещено: Открытая дата обратного вылета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс.

Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров с взиманием дополнительной платы, изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Промо – Эконом,  класс бронирования R

Запрещено: открытая дата, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс, остановки в пункте пересадки, изменение условий перевозки после отправки рейса

Разрешено: изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату (100 долларов), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Из правил применения тарифов мы видим, что тарифы «Бюджет-эконом» и «Промо-эконом» являются невозвратными. Но это тарифы компании Аэрофлот, а у других перевозчиков — это иные тарифы, например: у компании Трансаеро невозвратными стали тарифы: «Туристический» и «Дисконт»

Это основные классы бронирования для авиабилетов эконом класса, но и они могут дополняться и изменяться, в любом случае, оформляя билет, необходимо прочитать правила применяемые к данному тарифу.

Источник: http://ekonombilet.ru/aviabilety/aviabilety-ekonom-klassa.html

Плоские тарифы на авиабилеты авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия»

Плоские тарифы авиабилетов экономического класса ввела авиакомпания «Аэрофлот» 3 года назад.

Плоские тарифы — тарифы с фиксированной ценой авиабилетов, которая не зависит от даты покупки и сезона, они действуют в течении всего года.

Авиабилеты по плоским тарифам дешевле, чем билеты по минимальному тарифу, их можно приобрести при перелете как в одну сторону, так и туда-обратно, но запрещено сдавать и изменять даты поездки.

«Аэрофлот» продлила срок действия плоских тарифов на 2018 год. Авиакомпания «Россия» присоеденилась к социальной программе «Аэрофлота», что позволит перевезти на 900 тысяч пассажиров больше, чем в 2017 году. «Россия» предлагает авиабилеты по плоским тарифам из Москвы на Дальний Восток: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Хабаровск.

Плоские тарифы действуют на следующих направлениях «Аэрофлота»: из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Калининград и Симферополь.

Плоские тарифы на авиабилеты введены как социальная акция, обеспечивающая доступность городов России. Например, по плоскому тарифу цена авиабилетов «Аэрофлота» по направлению Москва — Магадан и обратно составляет 25 000 рублей, в одну сторону — 15 000 рублей. Без плоского тарифа средняя цена авиабилетов туда-обратно из Москвы в Магадан — более 35 000 рублей.

Авиабилеты по плоским тарифам на 2018 год доступны в продаже, купить их могут все желающие.

Плоские тарифы на рейсах авиакомпании «Аэрофлот»

Направление Цена билетов в одну сторону Цена билетов туда-обратно
Москва – Симферополь 5 610 руб. 9 350 руб.
Москва – Калининград 5 610 руб. 9 350 руб.
Москва – Владивосток 15 000 руб. 25 000 руб.
Москва – Хабаровск 15 000 руб. 25 000 руб.
Москва – Южно-Сахалинск 15 000 руб. 25 000 руб.
Москва – Петропавловск-Камчатский 15 000 руб. 25 000 руб.
Москва – Магадан 15 000 руб. 25 000 руб.

Плоские тарифы на рейсах авиакомпании «Россия»

Направление Цена билетов в одну сторону Цена билетов туда-обратно
Москва – Владивосток 13 200 руб. 22 000 руб.
Москва – Хабаровск 13 200 руб. 22 000 руб.
Москва – Южно-Сахалинск 13 200 руб. 22 000 руб.
Москва – Петропавловск-Камчатский 13 200 руб. 22 000 руб.
Москва – Магадан 13 200 руб. 22 000 руб.

Увеличение срока действия социальной программы 28 декабря 2017 года поддержал Президент России Владимир Путин во время встречи с генеральным директором авиакомпании «Аэрофлот» Виталием Савельевым.

Савельев сообщил о востребованности авиабилетов по плоским тарифам — за 2015–2017 годы было перевезено 4,3 млн млн пассажиров.

Владимир Путин отметил, что плоские тарифы на авиабилеты авиакомпании «Аэрофлот» справляются с задачей сделать перелеты по России доступными. «В стране не должно быть таких мест, откуда невозможно улететь.

Необходимо поощрять свободное движение граждан по стране и запускать новые регулярные маршруты, но при этом нельзя создавать сильную ценовую конкуренцию, подрывать работу других авиакомпаний», — сказал Президент России.

Поиск дешевых билетов по плоским тарифам — без комиссий!

Авиабилеты по плоским тарифам «Аэрофлота» и «России» доступны в поиске дешевых авиабилетов Авианити. Поиск сравнивает цены на авиабилеты всех авиакомпаний и агентстов. Бронирование и покупка происходят на официальном сайте авиакомпании или билетного агентства.

Источник: https://avianity.ru/aviakompanii/aeroflot/ploskie-tarify-aeroflota/

Сравнительная таблица тарифов Аэрофлота

?kifirtravel (kifirtravel) wrote,
2011-01-27 00:51:00kifirtravel
kifirtravel
2011-01-27 00:51:00Как известно, множество различных тарифов существует для того, чтобы запутать клиента и выудить из него денюжку за то, что ему и нафик не нужно. Описание тарифов на сайте Аэрофлота оформлено таким образом, чтобы человек в жисть не догадался в чём же заключается различие между ними. Пытаясь разобраться я свёл информацию с сайта в следующие таблички:

Сравнительная таблица различных тарифов

Сравнительная таблица цен билетов разных тарифов на одно и то же направление

Данные взяты с сайта 09.02.2011. Осмелюсь предположить что «ОПТИМУМ» в первой табличке — это то же самое, что «Комфорт» во второй табличке:

Рейсы вылета

Санкт-Петербург , RU Казань , RU четверг, 21 Апрель 2011

Вылет

Прилет

Информация по рейсу

Бизнес класс

Эконом класс

Статус

Комфорт

Статус

Комфорт

Бюджет

Промо

Санкт-Петербург , RU (LED) 18:35

Москва, Шереметьево , RU (SVO) 19:50

SU  852 AEROFLOT  852 Эрбас Индастри А319

Базовый тариф:

16000.00 RUB

Базовый тариф:

11000.00 RUB

Базовый тариф:

11000.00 RUB

Базовый тариф:

2000.00 RUB

Базовый тариф:

1500.00 RUB

Базовый тариф:

1000.00 RUB

Москва, Шереметьево , RU (SVO) 20:50

Казань , RU (KZN) 22:10

SU  769 AEROFLOT  769 Эрбас Индастри А320

Общая сумма авиатарифа и такс:

17280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

12280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

12280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

3280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

2780.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

2280.00 RUB

Обратные рейсы

Казань , RU Санкт-Петербург , RU суббота, 23 Апрель 2011

Казань , RU (KZN) 9:55

Москва, Шереметьево , RU (SVO) 11:20

SU  802 AEROFLOT  802 Эрбас Индастри А320

Базовый тариф:

16000.00 RUB

Базовый тариф:

11000.00 RUB

Базовый тариф:

11000.00 RUB

Базовый тариф:

2000.00 RUB

Базовый тариф:

1500.00 RUB

Базовый тариф:

1000.00 RUB

Москва, Шереметьево , RU (SVO) 12:45

Санкт-Петербург , RU (LED) 14:05

SU  843 AEROFLOT  843 Эрбас Индастри А319

Общая сумма авиатарифа и такс:

17280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

12280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

12280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

3280.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

2780.00 RUB

Общая сумма авиатарифа и такс:

2280.00 RUB

Источник: https://kifirtravel.livejournal.com/2220.html

Ссылка на основную публикацию