Коляска в самолет: правила провоза и условия хранения

Коляска в самолет: правила провоза и условия хранения

Определенных особенностей перевоза колясок в самолете нет, каждая авиакомпания выставляет индивидуальные условия. Поэтому прежде чем строить планы, необходимо учесть все нюансы и ознакомиться с подробностями.

Сделать это можно на сайте компании, самолетом которой вы летите, либо при общении с оператором этой авиакомпании лично или по телефону. Этот телефон обычно указан на билетах или на официальном сайте.

Чаще всего вся информация располагается под разделом «Пассажиры с детьми» на сайтах, о бесплатном либо оплачиваемом провозе легко узнать в подразделе «Багаж».

Некоторые компании относят коляски к ручной клади, которую разрешается брать в салон, но чаще всего это средство передвижения малыша приходится сдавать в отдел багажа, условия этой сдачи везде разные. При использовании багажного отдела более крупные компании для поддержания своего имиджа осуществляют провоз бесплатно, мелкие же берут за такой багаж средства.

Модели

При первом полете перед родителями встает вопрос о выборе детской коляски, перевезти которую на самолете не составит никакого труда.

Конечно, брать с собой можно любое средство перемещения для ребенка, которому еще не научился самостоятельно ходить, однако намного удобнее коляска с меньшими размерами и функциональным складным механизмом, потому что это влияет на возможность провоза ее в салоне.

Большинство авиакомпаний по всему миру установили стандартные габариты, допустимые для провоза коляски на борту самолета. Эти нормы составляют 55*35*25 см.

Коляски делятся на несколько видов.

  • Коляска-книжка. Во многих случаях такой подвид пропускают практически до трапа самолета, но некоторые из них отправляются с багажом после регистрации и возвращаются прямо с основным багажом после прилета.
  • Коляска-трость – подвид, который чаще всего имеет массу меньше 8–11 кг и подходящие габариты, поэтому практически всегда провозится в салоне самолета. Исключением может стать какая-то одиночная авиакомпания, где коляску забирают около трапа и по просьбе после полета приносят ее к трапу.
  • Стандартные коляски-универсалы – приспособления, которые имеют вес более 11 кг и всегда провозятся в багажном отсеке. Чаще всего коляски летают бесплатно.

Как выбрать?

В самом начале вам нужно определиться, какая основная функция средства передвижения малыша вам нужна, для чего вы ее будете использовать и на протяжении какого времени. Учитывать нужно все до мелочей, поэтому нужно придерживаться нескольких правил.

  • Начинается все с перелета, поэтому начинать подбор нужно исходя из требований и условий вашей авиакомпании для того, чтобы вас пропустили с этой коляской на борт. Заранее ознакомившись со всеми тонкостями, вы уже сможете отсеять часть вариантов и выбрать часть из них, подходящие по габаритам, размерам и механизму.
  • Также нужно учесть правило самого аэропорта. В редких случаях он может иметь свои особенности и определить, какую коляску разрешается использовать в самом помещении.
  • Для пассажиров младшего возраста, для которых используются коляски, в отпуск лучше брать устройство с раскладывающейся спинкой, ведь в здании аэропорта или в самом путешествии могут случаться форс-мажоры, например, задержать самолет. В этих случаях спинка, принимающая горизонтальное положение, окажется «спасательным кругом»: ребенок сможет облокотиться на нее и отдохнуть.
  • Также стоит учитывать отрицательные факторы и не приобретать в поездку очень дорогую коляску, потому что во время отдыха есть очень большой риск сломать или испортить ее внешний вид. И начинается все, как правило, с аэропорта и самолета, где это средство передвижения могут легко сломать или испачкать, тем более если перевозить ее будут в багажном отсеке.
  • Еще на коляске должно присутствовать такое дополнительное приспособление, как капюшон или козырек, так как в жарких странах очень часто идут сильные дожди, при которых ребенку нужна определенная защита. Капюшон также пригодится во время сильного солнцепека, поэтому при выборе коляски следует руководствоваться и этим фактором. Выбирая коляску с капюшоном, нельзя забывать и про период перелета, поэтому этот козырек должен быть компактным.
  • При выборе обращать внимание следует и на колеса. Во-первых, стандартные колеса коляски-трости ездить по песку не смогут – в этом случае выбирать нужно крупные варианты. Однако не все авиакомпании примут коляску с большими колесами как ручную кладь, а некоторые из них еще и возьмут немалую плату за провоз вида с крупногабаритными колесами в багажном отсеке. Для избежания подобных проблем нужно заранее ознакомиться со всеми правилами. Во-вторых, колеса у коляски должны быть маневренными и прочными, что пригодиться как на месте отдыха, так и при перелете, и в аэропорту.
  • Последний фактор – это наличие дополнительных приспособлений на устройстве передвижения малыша. Сюда относятся подстаканник, подъемная ручка, дождевик и т. п. Все это подбирается индивидуально исходя из личных пожеланий и финансов.

А также можно добавить: насколько бы ни была удобна и функциональна коляска для перелета, основной упор при ее выборе все же нужно делать на времяпрепровождения в месте отдыха. Учитывать нужно все климатические и погодные условия, а также особенности дорог, по которым нужно будет возить это приспособление на колесах.

Как провозить?

Каждая компания имеет свои особенности, но практически везде есть примерные определенные правила. Для начала самим родителям необходимо определиться, как им удобнее будет перевозить коляску.

Если хозяева устройства сразу решат провозить его в багажном отсеке, то нужно примерно знать вес каркаса и колес. В большинстве авиакомпаний устанавливается максимальный вес этого приспособления – около 20 кг.

При превышении этого максимума коляска считается дополнительным багажом, и за ее провоз в специальном отсеке придется доплатить.

Источник: https://zdorovo.live/malyshi/kolyaska-v-samolet-pravila-provoza-i-usloviya-hraneniya.html

Как перевозить коляску в самолете — отвечаем на вопросы

Путешествуете с ребёнком? Хотите взять с собой коляску, но не знаете всех нюансов перевозки в самолёте? Давайте разберём все вопросы, которые могут появиться перед поездкой.

Можно взять детскую коляску в самолёт?

Да, все авиакомпании провозят коляски, большинство из них это делают бесплатно. Однако в зависимости от правил перевозчика, а также веса, размера и способа складывания коляски могут попасть либо в багажный отсек, либо в салон самолёта.

Какие есть ограничения по весу, габаритам и возрасту ребёнка? Сколько стоит провоз коляски в самолёте?

Большинство авиакомпаний устанавливают всего одно ограничение для колясок — вес. Но перед поездкой обязательно учтите правила перевозки у вашей авиакомпании. Рассмотрим несколько примеров.

Аэрофлот

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: до 20 кг (не должна быть в заводской упаковке), габариты не ограничены.
  • Дополнительно к коляске: 1 место багажа до 10 кг, размер багажа в сумме 3 измерений до 115 см.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

 

S7

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет можно взять с собой детскую люльку или автомобильное кресло, до 11 лет включительно — детскую коляску.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: нет ограничений. В салон самолёта можно взять складную коляску, если её габариты не превышают 55×40х20 см. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

UTair

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены.
  • Дополнительно к коляске: 1 место багажа или ручной клади весом до 10 кг и размерами до 55×40х20 см независимо от класса обслуживания. В случае перевозки по тарифам, где норма бесплатного провоза багажа равна нулю, вещи ребёнка перевозятся только в качестве ручной клади.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Уральские Авиалинии

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены. Провоз коляски в салоне самолёта не допускается.
  • Дополнительно к коляске: 1 место багажа или ручной клади весом до 10 кг независимо от тарифа.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Победа

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены. Все коляски должны быть сданы в багаж. Их перевозка осуществляется бесплатно, если в маршрут включён младенец. Однако при отсутствии ребёнка коляска перевозится за дополнительную плату.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Nordwind

На рейсах авиакомпании бесплатно провозится только коляска трость, а все остальные коляски провозятся как одно место багажа.

Чешские авиалинии

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены.
  • Подробнее оправилах перелёта с детьми.

Оренбургские авиалинии

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст: до 2-х лет.
  • Ограничения по весу и габаритам: не более 5 кг, размером не более 115 см.

Lufthansa

Цена: бесплатно.

Возраст: до 2 лет.

Ограничения по габаритам: не более 158 см.

Турецкие авиалинии

Для детей до 2 лет коляску можно провозить бесплатно и использовать до входа в самолет. Если ребенок старше 2 лет, то коляску взвешивают вместе с багажом.

Когда коляску нужно сдать и где её получить по прилёту?

В зависимости от правил авиакомпании и аэропорта коляску нужно сдать на стойке регистрации, либо довезти до входа в рукав, либо взять с собой в салон самолёта. Точно узнать правила перевозки вы сможете, позвонив в колл-центр вашей авиакомпании.

После прибытия в аэропорт вы можете получить свою коляску у трапа, если заранее договорились с бортпроводниками, или на багажной ленте. В некоторых случаях коляски выдают на стойках для нестандартного багажа.

В каких авиакомпаниях и аэропортах можно арендовать коляску?

Например, в аэропорту Шереметьево при регистрации в терминалах E,F,C бесплатно предоставляются детские коляски. Авиакомпания Emirates так же бесплатно предоставляет коляски пассажирам с детьми, в наличии имеются и двухместные коляски.

Можно ли взять с собой коляску, если я лечу без ребёнка?

Да, можно, но в таком случае коляска будет расцениваться как обычный багаж.

Какие ещё есть нюансы при перевозке детской коляски в самолёте?

  1. Не берите с собой в путешествие дорогую коляску. Всегда есть риск, что её поцарапают или потеряют.
  2. При сдаче коляски нужно прикрепить к ней именную бирку и указать на латинице своё имя и фамилию, адрес и телефон для связи на случай потери.
  3. Если вы сдаёте коляску в багажное отделение, оберните её в чехол или плёнку.

  4. Если вы берёте коляску с собой до посадки в самолёт, на стойке регистрации её промаркируют «Delivery at aircraft».
  5. Бесплатно чаще всего провозятся складные коляски. Если ваша коляска не складывается, то её примут за обычный багаж.
  6. Чтобы уменьшить вес коляски, заранее снимите с неё капюшон, корзинку и прочие аксессуары.

 

 

Источник: https://www.aviasales.ru/blog/kak-perevezti-kolyasku-v-samolyote

Ищете дешёвые авиабилеты?

Детская коляска для путешествий всегда нужна – родители не привязаны к детскому режиму, ребенок не устает и может вздремнуть когда ему захочется, в коляску удобно сложить все вещи, когда ребенок просится на руки. Всех родителей волнует как перевозить коляску в самолете?

В любимой коляске каждый малыш себя почувствует комфортно и безопасно

Очень просто, для этого необходимо уточнить всего несколько вопросов, которые могут заинтересовать:

  1. До какого возраста разрешено провозить коляску ?
  2. Коляску можно использовать до стойки регистрации, до трапа, можно взять с собой в салон?
  3. Какие введены ограничения на размер, вес, компактность коляски?

Если вы часто летаете, то покупая коляску непременно учтите этот момент

  1. Как оплачивается провоз коляски?
  2. Как упаковать коляску?
  3. Коляска биркой маркируется или нет?
  4. Кому коляску отдать у трапа?
  5. Где коляску получать в аэропорту прилета?

Не покупайте в дорогу очень дорогую коляску, так как вероятность, что ее сломают или испачкают в пути немаленькая

  1. Что сделать, чтобы коляску не потеряли?
  2. Есть ли в а/к или аэропорту услуга проката детских колясок и как ее заказать, сколько стоит?
  3. Сколько колясок можно перевозить при путешествии с 2 и более детьми?
  4. Как провозить коляску, при путешествии без ребенка?
Читайте также:  Как добраться от аэропорта анапы до анапы

На борт самолета можно взять с собой легкую прогулочную коляску, пока вы будете проходить регистрацию и оформлять необходимые документы, малыш сможет спокойно поспать в ней и не будет вас отвлекать. Помните, что родителей с детьми при прохождении досмотра пропускают без очереди

Обычно на ребенка помимо коляски по билету идет еще 10 кг. бесплатного багажа

Как правило, все авиакомпании разрешают бесплатно провозить складную легкую прогулочную коляску при перелете с ребенком до двух лет, а в отдельных а/к коляску разрешено провозить и для детей более старшего возраста (иногда бесплатно, иногда коляска принимается как багаж).

Коляску берут в салон самолета как ручную кладь или сдают в багаж как обычное место багажа.

Крепкий сон малыша зависит от привычной атмосферы и любимых вещей

Если коляску провозят бесплатно, то коляска может быть ограничена весом и размером по сумме трех измерений. Например, в а/к S7 вес коляски разрешен до 20 кг, а в а/к Трансаэро вес коляски должен быть не более 4,5 кг, размером не более 53*27*97 см.

Путешествовать с младенцем просто, если учесть все особенности каждого члена семьи

В зависимости от внутренних правил авиакомпании коляску нужно сдать на стойке регистрации, можно пользоваться до входа в рукав или до посадки на борт самолета или можно взять с собой в салон самолета (подробности лучше уточнить заранее , тогда в аэропорту не будет неожиданностей). Большинство разрешает использовать коляску до трапа по желанию пассажира.

Коляски такой модификации можно транспортировать максимально комфортно

Обычно в салон самолета разрешают взять компактную складывающуюся коляску трость. Если в а/к есть категория хрупкий багаж и коляску сдают на стойке регистрации, то коляску желательно сдать с пометкой для ручной загрузки.

Коляска может провозиться бесплатно или входить в норму багажа. Её могут принять в счет багажа, отдельным местом, сверхгабаритным или сверхнормативным багажом.

Такой завидный транспорт заслуживает отдельного внимания, однако транспортировать его в самолете крайне сложно

В любом случае коляска должна быть в чехле, целлофане, можно обмотать губкой, на коляске должна быть бирка с контактными данными владельцами коляски, на случай любых недоразумений.

Коляску можно получить у трапа, если это согласовано со стюардессой, на ленте обычного багажа или у стойки для нестандартного багажа.

Вы можете уточнить о сопровождении коляски к авиалайнеру или справится самостоятельно

Чтобы облегчить вес коляски, с нее нужно снять все аксессуары – капюшон, корзину и оставить только подстаканник для бутылочки с водой и москитную сетку.

Дорогую коляску лучше не брать в дорогу, тогда не будет огорчений, если ее поцарапают.

В больших аэропортах детскую коляску можно взять напрокат. Во Внуково всем пассажирам с детьми до 5 лет после регистрации бесплатно выдают напрокат коляску.

Не все дети любят арендованные коляски и предпочитают повозится с багажом

Если пассажир летит без ребенка, то коляска провозится почти всегда как обычный багаж.

Правила провоза детской коляски в самолете представлены ниже:

Аэрофлот
– бесплатно до 2-х лет, можно использовать до трапа, маркируется как багаж, ограничений на размер и вес нет, для детей старше 2-х лет провозится как обычное место багажа и входит в норму багажа.


Трансаэро
– бесплатно до 11 лет, ограничений на вес и размер нет, при регистрации на коляску вешается багажная бирка, проката колясок нет, можно использовать до трапа.

[Фото № 12| Такая коляска вполне соответствует нормам предусмотренного багажа и не требует оплаты дополнительного места]

S7
– бесплатно до 2-х лет, используется до трапа или только до регистрации – зависит от технических возможностей аэропорта, маркируется биркой, для детей старше 2-х лет входит в норму багажа.


Уральские авиалинии
– бесплатно для ребенка любого возраста, используется только до стойки регистрации, если посадка через телетрап; маркируется биркой.

Тайские авиалинии
– коляска-трость провозится бесплатно для детей любого возраста и даже при перелете без детей, используется до входа в самолет.

Если у вас транспортабельный вариант – коляска-автокресло, то проблем не возникнет

Оренбургские авиалинии – бесплатно только для детей до 2-х лет, весом не более 5 кг, размером не более 115 см; если коляска весом более 5кг, размером более115 см, то она взвешивается вместе с багажом.


Люфтганза
– бесплатно только для детей младше 2-х лет; если коляска провозится для детей старше 2-х лет и по размеру более 158 см, то ее провоз оплачивается как провоз свехнормативного багажа.

Ryanair – легкая, складная, прогулочная коляска провозится бесплатно только до 2-х лет.


Ютейр
– складывающаяся, прогулочная коляска провозится бесплатно для ребенка любого возраста, если ребенок летит на самолете, используется до входа в самолет.


Vim-Avia
– нескладывающаяся детская коляска провозится по правилам негабаритного багажа , после предварительного согласования с перевозчиком.

Направляясь к самолету вы можете рассчитывать на помощь работников аэропорта, если предварительно согласовали ситуацию

Турецкие авиалинии – коляска взвешивается вместе с багажом для детей старше 2-х лет, для детей младше 2-х лет коляска провозится бесплатно и используется до входа в самолет.

RusLine
– складная детская коляска провозится бесплатно дополнительно к норме багажа, если ребенок летит на рейсе.

Перед покупкой билетов уточните условия провоза необходимого багажа от конкретного перевозчика, чтобы перед вылетом в аэропорту не возникло проблем

Чешские авиалинии – для ребенка младше 2-х лет бесплатно провозится складывающаяся коляска или автокресло, коляска используется до гейта, провозится в багажном отсеке, получать нужно на карусели для багажа.

Следуйте нашим инструкциям, и у вас никогда не будет проблем во время путешествия.

Источник: https://aviasovet.ru/blog/provoz-detskoj-kolyaski-v-samolete/

Как подобрать и перевозить коляску для самолета?

Многие молодые родители при первых перелетах с маленьким ребенком сталкиваются с такой очень важной проблемой, как перевозка коляски.

Можно ли вообще перевозить это транспортное средство ребенка, если да, то при каких условиях, бесплатно ли это или имеет какую-то стоимость – эти и многие другие вопросы мучают родителей перед полетом в отпуск, но волноваться не стоит. Ниже будут изложены все правила и подробности перевоза.

Определенных особенностей перевоза колясок в самолете нет, каждая авиакомпания выставляет индивидуальные условия. Поэтому прежде чем строить планы, необходимо учесть все нюансы и ознакомиться с подробностями.

Сделать это можно на сайте компании, самолетом которой вы летите, либо при общении с оператором этой авиакомпании лично или по телефону. Этот телефон обычно указан на билетах или на официальном сайте.

Чаще всего вся информация располагается под разделом «Пассажиры с детьми» на сайтах, о бесплатном либо оплачиваемом провозе легко узнать в подразделе «Багаж».

Некоторые компании относят коляски к ручной клади, которую разрешается брать в салон, но чаще всего это средство передвижения малыша приходится сдавать в отдел багажа, условия этой сдачи везде разные. При использовании багажного отдела более крупные компании для поддержания своего имиджа осуществляют провоз бесплатно, мелкие же берут за такой багаж средства.

При первом полете перед родителями встает вопрос о выборе детской коляски, перевезти которую на самолете не составит никакого труда.

Конечно, брать с собой можно любое средство перемещения для ребенка, которому еще не научился самостоятельно ходить, однако намного удобнее коляска с меньшими размерами и функциональным складным механизмом, потому что это влияет на возможность провоза ее в салоне.

Большинство авиакомпаний по всему миру установили стандартные габариты, допустимые для провоза коляски на борту самолета. Эти нормы составляют 55*35*25 см.

Коляски делятся на несколько видов.

  • Коляска-книжка. Во многих случаях такой подвид пропускают практически до трапа самолета, но некоторые из них отправляются с багажом после регистрации и возвращаются прямо с основным багажом после прилета.
  • Коляска-трость – подвид, который чаще всего имеет массу меньше 8–11 кг и подходящие габариты, поэтому практически всегда провозится в салоне самолета. Исключением может стать какая-то одиночная авиакомпания, где коляску забирают около трапа и по просьбе после полета приносят ее к трапу.
  • Стандартные коляски-универсалы – приспособления, которые имеют вес более 11 кг и всегда провозятся в багажном отсеке. Чаще всего коляски летают бесплатно.

В самом начале вам нужно определиться, какая основная функция средства передвижения малыша вам нужна, для чего вы ее будете использовать и на протяжении какого времени. Учитывать нужно все до мелочей, поэтому нужно придерживаться нескольких правил.

  • Начинается все с перелета, поэтому начинать подбор нужно исходя из требований и условий вашей авиакомпании для того, чтобы вас пропустили с этой коляской на борт. Заранее ознакомившись со всеми тонкостями, вы уже сможете отсеять часть вариантов и выбрать часть из них, подходящие по габаритам, размерам и механизму.
  • Также нужно учесть правило самого аэропорта. В редких случаях он может иметь свои особенности и определить, какую коляску разрешается использовать в самом помещении.
  • Для пассажиров младшего возраста, для которых используются коляски, в отпуск лучше брать устройство с раскладывающейся спинкой, ведь в здании аэропорта или в самом путешествии могут случаться форс-мажоры, например, задержать самолет. В этих случаях спинка, принимающая горизонтальное положение, окажется «спасательным кругом»: ребенок сможет облокотиться на нее и отдохнуть.
  • Также стоит учитывать отрицательные факторы и не приобретать в поездку очень дорогую коляску, потому что во время отдыха есть очень большой риск сломать или испортить ее внешний вид. И начинается все, как правило, с аэропорта и самолета, где это средство передвижения могут легко сломать или испачкать, тем более если перевозить ее будут в багажном отсеке.
  • Еще на коляске должно присутствовать такое дополнительное приспособление, как капюшон или козырек, так как в жарких странах очень часто идут сильные дожди, при которых ребенку нужна определенная защита. Капюшон также пригодится во время сильного солнцепека, поэтому при выборе коляски следует руководствоваться и этим фактором. Выбирая коляску с капюшоном, нельзя забывать и про период перелета, поэтому этот козырек должен быть компактным.
  • При выборе обращать внимание следует и на колеса. Во-первых, стандартные колеса коляски-трости ездить по песку не смогут – в этом случае выбирать нужно крупные варианты. Однако не все авиакомпании примут коляску с большими колесами как ручную кладь, а некоторые из них еще и возьмут немалую плату за провоз вида с крупногабаритными колесами в багажном отсеке. Для избежания подобных проблем нужно заранее ознакомиться со всеми правилами. Во-вторых, колеса у коляски должны быть маневренными и прочными, что пригодиться как на месте отдыха, так и при перелете, и в аэропорту.
  • Последний фактор – это наличие дополнительных приспособлений на устройстве передвижения малыша. Сюда относятся подстаканник, подъемная ручка, дождевик и т. п. Все это подбирается индивидуально исходя из личных пожеланий и финансов.

А также можно добавить: насколько бы ни была удобна и функциональна коляска для перелета, основной упор при ее выборе все же нужно делать на времяпрепровождения в месте отдыха. Учитывать нужно все климатические и погодные условия, а также особенности дорог, по которым нужно будет возить это приспособление на колесах.

Каждая компания имеет свои особенности, но практически везде есть примерные определенные правила. Для начала самим родителям необходимо определиться, как им удобнее будет перевозить коляску.

Читайте также:  Как добраться из аэропорта вены до центра города

Если хозяева устройства сразу решат провозить его в багажном отсеке, то нужно примерно знать вес каркаса и колес. В большинстве авиакомпаний устанавливается максимальный вес этого приспособления – около 20 кг.

При превышении этого максимума коляска считается дополнительным багажом, и за ее провоз в специальном отсеке придется доплатить.

Процедура передачи средства передвижения ребенка происходит чаще всего у борта самого самолета, откуда ребенка провести до места посадки не составит особого труда.

Во время сдачи коляски в багажный отсек нужно заранее договориться с бортпроводником о том, чтобы ее передали вам сразу по прилете, однако некоторые фирмы не предоставляют такой услуги из-за условий безопасности.

Также нельзя забывать про регистрацию коляски в качестве багажа и про прикрепление к ней специальной именной бирки с указанием своих данных.

Если коляска имеет возможность складываться, тогда ее можно еще и дополнительно упаковать в специализированную коробку или пленку для большей сохранности, тем более когда лететь вы будете на самолете малоизвестной авиакомпании.

Если же возникнет желание провести коляску не в багажном отделении, а в качестве ручной клади, то в таких случаях также необходимо заранее узнать основную информацию о каркасе и колесах, потому что перевозить таким образом допускается коляски, только имеющие определенные стандарты. Затем ее и всю остальную собственность лучше упаковать.

Не исключена такая ситуация, когда авиакомпания рушит все ваши планы, и бортпроводники не пускают коляску на борт для перевозки, хоть она и подходит по всем стандартам.

Многие компании придерживаются общих правил, но у некоторых из них имеются исключения и дополнения.

«Аэрофлот»:

  • коляску ребенка, имеющую массу не более 19 кг, допускается везти, не оплачивая отдельного багажного места;
  • размеры коляски допускаются по сумме всех параметров – не больше 115 см;
  • кроме коляски, на ребенка разрешается провезти 10 кг дополнительного багажа;
  • если ребенку приобретено место, то разрешается перевозить люльку или коляску;
  • в момент регистрации у стойки выдается специальная пометка.

«Победа»:

  • в салоне запрещается перевозить любые складные устройства передвижения любого веса и детские сиденья, исключения могут составлять люльки;
  • возраст ребенка имеет ограничение – 2 года, после этого возраста масса детского средства передвижения не должна превышать 10 кг, а сумма размеров не может быть больше 1,58 м;
  • до 2 лет перевоз колясок в отделении с багажом совершается без платы средств.

S7:

  • разрешается провоз детских транспортных средств при наличии ребенка на борту (детям до 11 лет), иначе оплачивается дополнительное багажное место;
  • перевозка автокресла, люльки, коляски детям до 2 лет осуществляется бесплатно;
  • при провозе люлек на борту самолета необходимо соблюдать нормы размера: 55х40х20 см.

UTair:

  • если тариф перелета не включает в себя бесплатного провоза багажа, детские вещи можно провозить только ручной кладью;
  • если с вами летит ребенок младше 2 лет, то коляска провозится бесплатно в багажном отделении при соответствии всех правил и норм;
  • в дополнение к коляске можно взять 10 кг багажа.

Alitalia:

  • стандарты практически не отличаются от общих;
  • бесплатная провозка колясок осуществляется для детей младше 11 лет;
  • по прилете коляски подают к борту только на итальянской территории.

Nordwind:

  • бесплатно могут провозиться только складные коляски-трости, для всех остальных необходимо купить одно багажное место.

Thair Airways:

  • нет ограничений по возрасту;
  • коляской можно пользоваться до посадки в самолет;
  • детское транспортное средство можно перевозить даже без ребенка.

Ryanair:

  • работает по всем общим нормам и стандартам;
  • собственность провозится до трапа и выдается к борту сразу по прилете.

«Люфтганза»:

  • до 2 лет в салон можно проносить люльку или трость-коляску;
  • размеры должны быть не больше 158 см.

Турецкие авиалинии:

  • разрешены на борту люльки 70х30 см;
  • остальные транспортные средства детей перевозятся в багажном отделении.

Air France:

  • передвижной багаж малыша нужно обязательно упаковать;
  • ребенку до 2 лет можно перевозить коляски-трости в салоне;
  • коляска-трость должна быть 15х30х100 см.

British Airways:

  • коляски размером не больше 117х38х38 сдаются в багаж у самого борта и получаются у трапа по прилете.

При перелетах на самолете с ребенком и его транспортным средством нужно учитывать ряд нюансов:

  • для начала следует заменить стандартную коляску более компактной складной моделью, которая должна подойти по габаритам для перевозки ручной кладью;
  • подбирайте коляску средней стоимости;
  • следует внимательно ознакомиться с правилами конкретной авиакомпании и обсудить все вопросы;
  • заранее следует позаботиться о наличии специального чехла или пленки для транспортировки детского средства передвижения;
  • перед полетом нужно прикрепить к коляске специальную бирку со всеми данными;
  • на стойке регистрации коляску должны промаркировать специальным знаком DAA;
  • перед полетом желательно снять с коляски все дополнительные средства (капюшон, подставку под бутылочку, корзину и т. п. ).

Во время отпуска с маленьким ребенком вам точно потребуется взять с собой средство передвижения для малыша. Чаще всего этим приспособлением является коляска. Во время перелета на самолете с коляской нужно учитывать огромное количество нюансов и стандартов различных авиакомпаний, с которыми нужно обязательно ознакомиться заранее, чтобы избежать форс-мажоров.

Каждая из компаний имеет свои индивидуальные особенности, поэтому, ознакомившись с каждой из них, нужно отдать предпочтение более удобным для вас условиям, а после этого совершать выбор самой коляски. Чаще всего требуется, чтобы она была компактной, функциональной и комфортной.

Подробнее о том, как подобрать коляску для самолета, вы узнаете из следующего видео.

Источник: http://www.o-krohe.ru/kolyaski/kak-podobrat-dlya-samoleta/

Коляска в самолет

Отправляясь в путешествие с малышом, родители сразу задумываются о комфорте, причем не только для любимого карапуза, но и для себя. Все вещи, которые облегчают жизнь маме и ребенку из дома, конечно, не заберешь, а вот кое-что можно, и это «кое-что» – любимый транспорт крохи.

Какие коляски можно брать в самолет, да и можно ли это делать вообще?

У каждой авиакомпании свои правила перевозки маленьких пассажиров. Кто-то разрешает провоз коляски в салоне, а кто-то настаивает на том, чтобы пользовались детским транспортом, предоставляемым самой компанией.

Одни согласны, что коляска входит в ручную кладь, а другие – предоставляют услуги упаковки транспорта ребенка при непосредственной посадке в самолет и его незамедлительной выдачи при приземлении воздушного судна.

Получается, все индивидуально, и узнать правила перевоза можно непосредственно при обращении в определенную авиакомпанию.

Тем не менее, есть средние стандарты для путешествующих с маленькими детьми:

  1. Возраст ребенка. Детям до 2 лет во всех авиакомпаниях разрешена бесплатная перевозка коляски. Для пассажиров постарше необходимо этот момент уточнять. Например, компании Аэрофлот и S7 разрешают бесплатно провозить транспорт для детей не старше 24 месяцев, перевозчики Трансаэро, RusLine и Уральские авиалинии допускают бесплатную транспортировку для детей любого возраста, а компания Тайские авиалинии разрешает даже при отсутствии малыша.
  2. Вес и габариты. Если ребенок совсем маленький, то ему просто необходима коляска, и не столько для удобства, сколько для безопасности. Детям до года почти все авиакомпании разрешают брать в салон самолета люльку для новорожденных. Но есть и исключения, например, Аэрофлот согласно своих правил транспортировки выдаст вам собственную люльку, рассчитанную на детей весом не более 11 кг, укомплектованную одноразовым набором белья, а ваш транспорт отправится в багаж. Свои люльки предоставляет так же компания S7, которая любезно разрешит воспользоваться и услугой «коляска до трапа». Трансаэро более лояльны к маленьким пассажирами и разрешают использовать в салоне собственную люльку, вес которой не более 4,5 кг.

    Для детей постарше можно взять в самолет трость, при этом размер такого транспорта не должен превышать габариты ручной клади, в среднем это 55х35х25 см. Что касается веса, то чем меньше, тем лучше, но, как правило, вес не должен быть более 12 кг.

  3. В салон или в багаж. Итак, уточнив у представителей авиакомпании правила провоза колясок, остается выяснить вопрос о том, как полетит ваша железная помощница.
  • Если авиакомпания разрешает перевозку, уточните, на каком этапе ее нужно будет сдать в багаж (а, может быть, коляска проследует с вами и в салон воздушного судна). Как правило, перевозчики не против того, чтобы ребенок до трапа доехал на своем транспорте. Далее, скорее всего, вам придется попрощаться. Волноваться не стоит, ведь сразу по прилете вы получите свой транспорт на руки и с комфортом будете путешествовать дальше.
  • Транспортировка не зависимо от того, идет ли коляска в ручную кладь или же сдается в багаж, осуществляется бесплатно. Главное – выдержать габариты (вес и размер). Для Трансаэро это не более 53x27x97 см и весом 4,5 кг, Аэрофлот допускает ручную кладь не длиннее 115 см и весом не более 10 кг, компания Nordstar оговаривает размер ручной клади в пределах 45x35x15 см.

Recaro Easy Life – маленькая, компактная, идеально подходящая для путешествий. Складывается по типу «книжка», размер в сложенном виде — 49х58х26 см, а вес – 5,7 кг.

Stick Aprica для детей старше 7 месяцев. Одной рукой складывается в компактную трость. Ее габариты – 32x26x99 см, вес – 5,9 кг.

Zapp Quinny. Отличается современным дизайном и прекрасной эргономикой. Размеры в сложенном виде — 70х25х29 см.

Summer Lux Esspero – коляска-книжка с минимальными размерами в сложенном виде (всего 50x40x19 см) и весом в 5,7 кг. Эта модель незаменима для путешествий с детьми старше 6 месяцев.

Noa Maxi-Cosi Ее конструкция продумана до мелочей. У нее есть удобная телескопическая ручка для транспортировки. Размер в сложенном виде — 36х31х68,5 см, вес – 6,9 кг.

Volo Макларен весом всего 4 кг. Легкая, компактная, маневренная. В сложенном виде не занимает много места.

Путешествовать с детьми на дальние расстояния, пользуясь услугами авиакомпаний, очень удобно. Как видите, практически все перевозчики с пониманием и заботой относятся к своим маленьким пассажирам и разрешают брать с собойколяску.​

Источник: https://Babadu.ru/academy/article/kolyaska-v-samolet

Как перевезти коляску в самолете

Планируя перелет с маленькими детьми, следует заранее узнать, можно ли брать в самолет детскую коляску. Ознакомившись со всеми правилами и нюансами, можно избежать неприятных моментов.

Согласно правилам авиаперевозок, коляски принадлежат к числу ручной клади. Несмотря на это, далеко не все авиакомпании разрешают брать их на борт. Обычно детская принадлежность во время перелета находится в багажном отделении, но при этом отличаются правила ее сдачи и получения.

Не все детские транспортные средства можно взять с собой в путешествие. Чаще всего, разрешается брать в самолет так называемую коляску «трость». Ее многие родители берут с собой на борт авиалайнера, чтобы во время прохождения регистрации не держать ребенка на руках.

Точно узнать, какую коляску можно брать в самолет, лучше на сайте компании, услугами которой вы решили воспользоваться.

Важно знать и как перевозить детскую коляску в самолете, чтобы сохранить ее пригодность и эстетический вид:

  • она обязательно должна быть в чехле или целлофане;
  • на ней должна быть бирка с личными данными владельца груза.

Такие предосторожности позволят избежать недоразумений при получении багажа. Дорогие аксессуары лучше не брать в дорогу.

Важно учитывать внутренние правила каждой авиакомпании. Одни требуют сдать коляску на стойке регистрации, другие разрешают воспользоваться детским транспортным средством до входа в рукав, третьи же разрешают взять ее с собой в салон самолета. Как правило, такую ручную кладь провозят бесплатно.

Особенности транспортировки известными авиакомпаниями

Правила провоза детских колясок в самолете крупных российских авиакомпаний могут отличаться. С ними нужно ознакомиться до вылета, чтобы иметь представление о требованиях конкретных авиаперевозчиков.

Читайте также:  Как добраться до аэропорт внуково с павелецкого вокзала

Аэрофлот

Пассажирам с детьми до года на время перелета компания предлагает воспользоваться люлькой, при этом вес ребенка должен быть до 11 кг. Авиаперевозчик отмечает, что о желании воспользоваться данной услугой следует сообщить не позже, чем за 36 часов до вылета.

Что касается перевозки личного аксессуара для малышей, путешественникам необходимо получить специальную бирку для провоза. Вес изделия должен быть до 20 кг. Транспортировка осуществляется бесплатно, как дополнение к багажу.

«Аэрофлот» разрешает своим клиентам использовать коляску до подъема на трап. Возвращают ее сразу после посадки. Если возникает необходимость перевезти аксессуар без ребенка, оплачивается полная стоимость груза.

S7 Airlines

Правила авиакомпании мало чем отличаются от условий «Аэрофлота». В отличие от первого авиаперевозчика, «S7 Airlines» предоставляет услугу бесплатной перевозки коляски, если со взрослым летит ребенок до 11 лет.

Пассажиры могут взять с собой коляску-трость в самолет, но она будет находиться в багажном отсеке. Перевозку детского транспорта без ребенка придется оплатить согласно тарифам компании.

UTaire

Эти авиалинии предоставляют услугу бесплатной перевозки изделия, если оно весит до 23 кг. Можно воспользоваться транспортным средством до восхождения на трап, затем сдать его стюардессе и получить после посадки. Пассажирам с ребенком до 12 лет перевозка детской коляски в самолете бесплатная.

Взять с собой транспорт для малыша в путешествие можно даже при выборе авиакомпаний-лоукостеров. Как правило, его можно перевозить бесплатно. К примеру, «Победа» разрешает перевозку детского транспортного средства с механизмом «книжка» или «трость» для ребенка до двухлетнего возраста без дополнительной платы. При этом они обязательно сдаются в багаж.

Как получить коляску при посадке

После посадки самолета можно забрать детское транспортное средство прямо у трапа, если заранее этот вопрос согласовали с персоналом авиалайнера. Получить изделие также можно на ленте обычного багажа или у стойки для нестандартных предметов.

Обратите внимание, что пользоваться детскими колясками запрещено в аэропортах Барселоны, Валенсии, Рима, Берлина, Женевы, Вашингтона, Копенгагена и многих других городов. Учитывайте это при выборе направления перелета.

10.10.2018

Пожалуйста, оцените, была ли статья вам полезна!
  (1

Источник: http://turvopros.com/detskaya-kolyaska-v-samolete/

Как провозить коляску в самолете

В каждой авиакомпании могут быть свои правила провоза детских колясок в самолете. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, обязательно найдите информацию об особенностях провоза детских колясок на сайте авиакомпании или задайте представителю авиакомпании соответствующие вопросы по телефону.

Также, чтобы не было неожиданностей, для уточнения подробностей провоза коляски не помешает позвонить и в аэропорт. В некоторых аэропортах детскую коляску можно взять напрокат. В ней вы сможете довезти своего ребенка до трапа самолета.

До какого возраста ребенка разрешено провозить коляску Как правило, все авиакомпании разрешают бесплатно провозить детскую легкую складную прогулочную коляску при перелете с ребенком в возрасте до 2-х лет, но в некоторых авиакомпаниях коляску разрешено провозить и для детей более старшего возраста.

Можно ли коляску взять с собой в салон или нужно сдавать в багаж

Небольшую, легкую, складную коляску обычно разрешают брать в салон самолета, как ручную кладь. Также коляску можно сдать в багаж, как обычное место багажа. Если в авиакомпании есть категория «хрупкий багаж», а коляску сдают на стойке регистрации, то попросите на коляске сделать пометку «для ручной загрузки».

Как провозить коляску, при перелете без ребенка

Если пассажир летит без ребенка, то коляска почти всегда ручную кладь.

Какие есть ограничения на размер, вес, компактность коляски

Обычно вес и размер коляски бывает ограничен. Подробности нужно узнавать в авиакомпании, самолетом которой вы летите. Если вес или размер вашей коляски превысит норму, то вам придется оплачивать перевозку согласно тарифам авиакомпании.

Можно ли использовать коляску до трапа самолета

Это зависит от внутренних правил авиакомпании. Большинство авиакомпаний разрешает использовать коляску до трапа самолета или до входа в «рукав».

Как упаковать детскую коляску

Желательно, чтобы детская коляска была в чехле или целлофане. На случай любых недоразумений, на коляске должна быть бирка с контактными данными владельцами коляски. Для того чтобы облегчить вес коляски, с нее можно снять все аксессуары, например, капюшон, козырек, корзину и т. д.

Как можно получить коляску после посадки самолета

Обычно коляску можно забрать с основной ленты вместе со всем багажом, но в некоторых случаях ее придется забирать из отдела крупногабаритного, нестандартного багажа. Некоторые авиакомпании предоставляют возможность родителям забрать коляску прямо у трапа

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/pomoshch/perelet-s-detmi/kak-provozit-kolyasku-v-samolete/

Коляска в самолёт

Есть в интернете темы, никогда не теряющие актуальности. Одна из таких «вечных» тем – коляска в самолет.

Ничего удивительного: современные тренды семейной жизни гласят, что ребенок ни в коем случае не помеха для жизни родителей, а это значит, что путешествиям – быть! Весь вопрос в том, как сделать путешествие с ребенком комфортным, и коляска в этом вопросе – позиция №1.

Коляска в самолет – правила провоза

Единых правил перевозки колясок в самолете не существует. Правила определяются авиакомпаниями и требованиями служб безопасности аэропортов. Единственное правило, справедливое для всех авиакомпаний – вы можете бесплатно провозить любую детскую коляску, если путешествуете с ребенком.

Обратите внимание на вторую часть предложения: «если путешествуете с ребенком». Если вы везете коляску отдельно от ребенка, то она будет считаться багажом или ручной кладью (в зависимости от ее размеров и того, каким образом вы собираетесь ее перевозить). В данном случае будут работать общие правила перевозки багажа, и коляска будет считаться отдельным местом.

Личный опыт: в аэропорту Женевы на рейс регистрировалась семья с 5-летней девочкой. При них была новенькая коляска-трость, явно предназначенная для другого ребенка.

Сотрудник на стойке регистрации потребовал коляску оплатить, но родители отказались, попросили позвать представителя авиакомпании и показать пункт правил, где был бы указан возраст ребенка.

В итоге коляска полетела бесплатно.

Нужно ли сдавать коляску в багаж?

Да, обычно детские коляски, независимо от модели и размера, перевозятся в багажном отсеке самолета.

Исключение составляют совсем легкие коляски-трости, которые в народе называют «палка-тряпка», и коляски, складывающиеся до габаритных размеров стандартной ручной клади – да-да, и такие девайсы существуют, например складная коляска BabyZen YoYo, которая запросто помещается в отсек для ручной клади.

Идея, конечно же, замечательная, но нужно учесть, что такие супер-легкие и супер-складные коляски, как правило, не очень удобны для повседневного использования. Скажем, у той же BabyZen YoYo отсутствуют подножка и бампер безопасности. Впрочем, покупать ли коляску специально для путешествий, решать вам, а мы вернемся к правилам провоза колясок в самолете.

Большинство авиакомпаний разрешает пользоваться колясками вплоть до посадки в самолет. Это значит, что на регистрации, где вы сдаете багаж, коляску сдавать не нужно. На нее повесят специальную бирку и заберут уже у трапа самолета. Получите коляску вы также у трапа самолета после приземления.

Это стандартная практика, но часто бывают и другие варианты:

  • коляску нужно сдать в багаж вместе с чемоданами;
  • получать коляску вы будете на отдельной стойке для негабаритного багажа;
  • вашу коляску принесет сотрудник.

Учтите, что даже если вы сдавали коляску возле трапа, вполне вероятно, что получать вы ее будете в аэропорту прилета в отсеке негабаритного багажа – это уже зависит не столько от авиакомпании-перевозчика, сколько от правил аэропорта. В любом случае, на обычной ленте вместе с чемоданами свою коляску вы вряд ли найдете.

Личный опыт: в аэропорту Шамбери (Франция) мы ждали коляску вместе с лыжами, которые всегда выдаются на стойках негабаритного багажа, но нам ее принес сотрудник аэропорта через отдельную дверь. Видимо, для того, чтобы ее не поломало тяжелым горнолыжным оборудованием.

Какая коляска лучше для путешествий?

О чудо-девайсах, складывающихся до размера портфеля, мы уже упоминали, но далеко не у всех они есть, и большинство путешествующих родителей все же берут с собой ту коляску, которая будет удобна для малыша.

Если вы собираетесь на курорт, и в ваших планах исключительно море и пляж, то важен единственный параметр – защита от солнца. Это значит, что у коляски должен быть большой капюшон или возможность крепления зонтика.

Если же вас интересует экскурсионная программа, например, в Европе, то учтите, что практически во всех европейских городах старый исторический центр — это брусчатка, ездить по которой без больших, хорошо надутых колес, настоящая пытка для ребенка.

В общем, в покупке (или аренде) коляски стоит учитывать местность, на которой она вам пригодится и условия, в которых вы её будете эксплуатировать. И если ваши планы обширны, то лучше всего найти компромиссные решения.

Вообще, детская коляска в путешествии – удобнейшая вещь. В нее можно положить теплые вещи, зонтики и путеводители; ее можно использовать вместо тележки, если вы зашли в супермаркет; в ней могут ехать ваши сумки и рюкзаки; в ней можно везти мокрые вещи с пляжа… Но для такого многофункционального использования сама коляска должна быть достаточно большой.

Личный опыт: с первым ребенком мы путешествовали на довольно легком и компактном Макларене (Maclaren), а со вторым уже на более основательном Baby Jogger.

Макларен был чертовски удобен в транспорте – складывался в трость и ставился в угол, а Джоггер как раз выполнял функции «универсала» — возил все, что только можно.

Макларен для этого не приспособлен из-за маленькой корзины и относительной неустойчивости (при большой нагрузке на ручки он может завалиться назад), зато Джоггер и весил почти 8 кг. Сложно сказать, какой из вариантов был лучше, у обоих были свои плюсы и минусы – девайсов абсолютно на все случаи жизни, увы, не существует.

Коляски и не только…

Далеко не все ездят с ребенком именно путешествовать — иногда поездки с ребенком случаются по вынужденным обстоятельствам. И тогда вместе с малышом может ехать не складная прогулочная «трость», а обыкновенная лежачая коляска с люлькой, или две коляски, или коляска и автокресло.

Что нужно знать в этих случаях?

Большинство авиакомпаний позволяют бесплатно перевозить 2 предмета, но всегда лучше уточнить эту информацию непосредственно у перевозчика, чтобы перед вылетом не было неприятных сюрпризов.

У многих перевозчиков заявлено, что люльку от лежачей коляски вы можете взять в салон самолета. Это не всегда так, поскольку не везде предусмотрено место, где вы сможете эту люльку поставить. Некоторые авиакомпании заставляют такие коляски сдавать в багаж, но взамен предоставляют штатные люльки для перевозки младенцев.

Автокресло можно использовать в салоне самолета, поставив его на сиденье и закрепив ремнями безопасности. Автокресла, которые крепятся спиной по направлению к движению, некоторые авиакомпании использовать не разрешают.

Кресло-переноску обычно без проблем разрешают взять в салон, но пользоваться вы им не сможете, если не предусмотрена система крепления к сиденью самолета.

И последнее: никогда не стесняйтесь позвонить в авиакомпанию и задать вопросы. Получив ответы, желательно узнать фамилию, имя и должность сотрудника, чтобы вы могли на него сослаться, если вдруг в аэропорту возникнут проблемы.

SaleTrip желает вам приятных путешествий и напоминает, что на нашем сайте вы можете купить авиабилеты, забронировать отель и оформить онлайн туристическую страховку.

Источник: http://blog.saletrip.ru/plane-stroller

Ссылка на основную публикацию