Схема салона боинг 777 200

Схема салона Boeing 777-200 — Nordwind Airlines

Авиакомпания «Nordwind» использует 2 самолета Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера — 393 человека.

Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.

1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см. Места распределены парами.

С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.

У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести то, что перед пассажирами находится твердая перегородка, служащая границей между «бизнес» и «эконом» классами. Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену.

К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.

Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.

У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.

В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.

Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.

Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.

В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.

45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.

Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.

Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.

Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.

экономический класс

В дополнении к вышеизложенному, советуем прочитать статью — «Как правильно выбрать лучшее место в любом самолете?». Из которой вы почерпнете полезную информацию о преимуществах и недостатках мест у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета.

Желаем комфортного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Nordwind Airlines / Boeing 777-200

Источник: http://samolets.com/sxema-salona-boeing-777-200-nordwind-airlines/

Лучшие места и схема самолета Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия»

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: 364 Крейсерская скорость: 905 км/чДальность полета: 14 300 км

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? Читайте в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines
 

Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

На описании бизнес-класса я подробно останавливаться не буду, т.к. любое место обладает комфортом, присущим этого сектору. Выбирайте, какие места больше нравятся. Если хотите лететь только с одним соседом и рядом с иллюминатором – регистрируйтесь на местах A, C, J, K.

Экономический класс

Экономический класс на Boeing 777-200 по степени комфорта подразделяется на два сектора. Ряды с 3 по 6 относятся к местам повышенной комфортности. Так же как в бизнес классе, своя буквенная нумерация кресел.

Обозначение кресел:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе — по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6 Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.

К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12 Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.

Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.

Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29 Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.

Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел — 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 42
Не рекомендую этот ряд для перелетов. Кроме недостатков 39-41 рядов, спинки кресел на 42 ряду не откидываются. За вами будет находиться туалет. Возможно, наличие очередей и шума от дверей туалетной комнаты.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании «Россия»

Насколько полезна эта статья?(1

Источник: https://zeppelinblog.ru/luchshie-mesta-i-shema-samoleta-boeing-777-200er-aviakompanii-rossiya.html

Boeing 777-200 — схема салона, лучшие места

Авиалайнеры Боинг-77 были разработаны в 1990-х годах. Эти самолеты предназначались для выполнения рейсов на дальних маршрутах. Модель 777-200 примечательна тем, что все ее разработки были выполнены без бумаги. То есть, чертежей не делалось. Предпочтение было отдано компьютерной графике.

Boeing 777-200

Пассажирские перевозки лайнер начал выполнять в 1995 году. В ходе выпуска эти самолетов разрабатывались и строились его варианты.

Это 777-200ER, имеющий увеличенную дальность полета, 777-200 LR, способный работать на маршрутах сверхбольшой дальности, 777-200 Frighter, грузовой вариант. Следует также назвать Boeing 777-30.

Эта модификация отличается от базовой (777) тем, что имеет удлиненный фюзеляж.

Самолет, в зависимости от компоновки салона, может перевозить от 305 до 550 пассажиров. Различные его варианты способны работать на линиях дальностью от 9100 до 17500 километров. Именно на Боинге-777 был установлен рекорд дальности перелета для пассажирских авиалайнеров. Это 21601 километр.

Салон и лучшие места

Довольно часто компоновка салона представлена тремя классами. Это бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. В таком случае лайнер может взять на борт 402 пассажира.

Схема расположения кресел 3+4+3. В хвостовой части, где происходит сужение фюзеляжа, схема – 2+4+2. В бизнес-классе находится 30 кресел, в эконом-классе наибольшее число кресел.

Кухня и туалеты находятся в носовой и хвостовой частях лайнера. Кроме того, они есть в середине салона, его начале и в конце.

Салон Boeing 777-200

Разумеется, наиболее удобные места находятся в бизнес-классе и в комфорт-классе. Однако наибольшая часть пассажиров отправляется в путешествие в эконом-классе. Здесь комфорта меньше. Подавляющее большинство кресел имеет стандартный уровень комфорта, но есть и лучшие, и худшие места.

Первым в этом классе расположен 17 ряд. Места здесь наиболее удобные, так как впереди находится аварийный люк, а значит, имеется много свободного места, и можно вытянуть ноги.

Читайте также:  Сколько лететь от москвы до крыма

В следующем, 18-лм ряду, места С и Н самые удобные. До подсобных помещений здесь далеко, впереди отсутствуют кресла. То есть, есть много пространства для ног.

Ряды 24, 38 и 39. Места, находящиеся в средней части, буквально граничат с кухней или туалетами. Минус – передвигающиеся пассажиры. Плюс – нет соседей и много пространства впереди.

У кресел в рядах 12, 13, 14 (исключение – 3 последних места в 12-ом ряду) спинки кресел откидываются не небольшой угол. Причина – они находятся в непосредственной близости от кухни. Такой же недостаток в креслах 39-го и 39-го рядов. Но здесь дело не в кухне. Рядом находятся санузлы. Еще один недостаток – здесь в проходах почти все время передвигаются пассажиры.

В части салона, близкой к хвостовой, также имеются лучшие места. Они находятся, в том числе, в 45 ряду. Он расположен сразу за аварийным люком. Здесь у пассажиров имеется много свободного пространства для ног.

Те, кто сидит в креслах 46 ряда, испытывают неудобства. Причина – рядом находятся туалеты.

Имеются удобства в 54-ом, 55-ом и 56-ом рядах. Здесь, из-за сужения салона, кресла стоят только парами.

Следующий, 57-ой ряд, а также 58-ой имеет минусы. Позади расположены подсобные помещения и туалеты. Из-за наличия за креслами стенки, их спинки не раскладываются.

Некоторые уточнения по поводу кресел, находящихся перед аварийными люками. Хотя они признаны наиболее удобными, существуют ограничения для некоторых категорий пассажиров. Здесь не могут находиться беременные женщины, дети, пассажиры с детьми или с животными.

Запрещается предоставлять здесь места престарелым пассажирам и иностранцам, плохо владеющим русским или английским языками. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверия.

Такие пассажиры в случае чрезвычайной ситуации помогут бортпроводнику открыть люк, помогут эвакуировать людей.

Схема пассажирских мест Boeing 777-200

Заключение

Получивший довольно быстро популярность боинг-777-200 является самым большим самолетом, имеющем два двигателя. Эти двигатели самые мощные и самые большие из используемых в авиации.

Особенностью самолета, кроме всего прочего, являются композитные материалы, присутствующие в его конструкции. Их общий вес составляет девять процентов от веса самолета.

Лайнер также имеет самые большие и мощные стойки шасси. Шины у него также самые большие и прочные. В частности, одна шина способна выдержать 27-тонную нагрузку.

Крейсерская скорость этого самолета 905 километров в час, максимальная – 945. Лайнер способен подняться на высоту 13100 метров.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/obzor-samoleta-boeing-777-200/

Боинг 777 200 — схема салона

Если вы планируете дальнее путешествие и уже выбрали маршрут, следующий шаг, который вы должны предпринять – определиться с моделью самолета, на котором будете совершать перелет.

Для неискушенного туриста это непросто, поэтому в данной статье мы предлагаем обзор модели самолет Боинг 777 200 со схемой салона, благодаря которой вам проще будет определиться, на что обратить внимание при регистрации на рейс.

Самолет Боинг 777 200 был запущен в производство и совершил свой первый полет в 1994 году. С тех пор он активно используется ведущими авиакомпаниями для дальних и межконтинентальных перелетов. Его уникальность состоит в том, что это первый самолет, который был полностью спроектирован благодаря компьютерной графике.

В 1997 году он установил настоящий рекорд в пассажирской авиации – проделал кругосветное путешествие на расстояние свыше 37 тыс.

км с самой длительной посадкой всего в 2 часа! А в 2003 году произошел беспрецедентный случай, доказавший высокую безопасность этого транспорта – после отказа одного из двух реактивных двигателей он пролетел еще 177 минут, дав возможность экипажу удачно совершить посадку и спасти сотни пассажиров.

По многочисленным отзывам пассажиров, летавших на Боинге 777 200 можно выделить основные его достоинства:

  • мягкий взлет и посадка;
  • низкий уровень шума – двигателей практически не слышно даже в хвостовой части;
  • салон оснащен современной видеосистемой с высококачественными экранами, вмонтированными в спинки кресел;
  • в Боинге 777 200 спинке кресел бизнес класса отличаются повышенным комфортом и эргономичностью;
  • спинки кресел откидываются практически до горизонтального положения, в них монтированы специальные мощные лампы для чтения, а также опоры для поясничного отдела и массажные системы;
  • удобные откидывающиеся полки для ручной клади.

В зависимости от компановки Боинга 777 200 его вместимость составляет от 306 до 550 мест. Чаще всего используются аэробусы, вмещающие 306 и 323 пассажира, разделенные на 3 или 4 класса обслуживания (помимо стандартных трех иногда вводят класс Империал). При этом салон настолько просторный, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при полной наполненности.

Схема самолета Боинг 777 200

В Боинге 777 200, как и в других есть «лучшие места», есть стандарт, а есть и те, перелет на которых может доставить некоторые неудобства. Для того, чтобы определиться, что подойдет именно вам, следует ознакомиться со схемой мест Боинга 777 200 и их особенностями.

Для примера возьмем стандартный план Боинга 777 200 с расположением 323 мест, без империал-класса.

  • 11-26 ряд – бизнес-класс, места повышенного уровня комфортности. Однако, следует обратить внимание на то, что первый и последние ряды могут создавать некоторые неудобства. Например, высоким людям, возможно, будет сложно разместить ноги на первом ряду, из-за перегородки, а на последнем по этой же причине могут быть сложности с полным откидыванием спинки. Также некоторых пассажиров может смутить близость туалетов, возле которых могут скапливаться очереди. По тем же причинам стоит избегать рядов №№ 30, 50, 51, 64;
  • места C и G ряда 52 понравятся тем, кто любит вытянуть ноги при дальнем перелете – перед ними сидения отсутствуют.

На представленной схеме не закрашенными квадратиками обозначены стандартные места, красными – места явно некомфортные, желтым – те, к которым есть замечания пассажиров. Лучшие места обозначены зеленым.

Также следует принять к сведению, что ширина кресел и проходов в разных классах отличается. Так, например, ширина между рядами в премиум-классе составляет 125 см, а эконом – всего 21 см.

Источник: https://womanadvice.ru/boing-777-200-shema-salona

Боинг 777 200: схема салона

Различным авиакомпаниям принадлежат самолеты Боинг 777-200, схема салона которых может несколько отличаться в разных модификациях. В каких самолетах удобнее всего пассажирам во время перелетов? Все зависит от компоновки, которую следует рассмотреть детальнее.

Особенности схем

Компании «Оренбургские авиалинии» принадлежит 3 самолета «Боинг 777-200». Их бортовые номера — VQ-BNU, VP-BHB, VP-BLA. Лайнеры имеют 3-классовую компоновку салонов. Под бизнес-класс отведено всего лишь 14 мест. Далее размещается зона повышенной комфортности, которая состоит из 34 посадочных мест. Оставшаяся часть салона предназначается для эконом-класса и рассчитана на 316 пассажиров.

В последнем классе кресла расставлены по схеме 3-4-3 — такая расстановка довольно плотная. Это отражается на ширине прохода между креслами и на габаритах каждого сидения. Если сравнивать самолеты компании «Оренбургские авиалинии» с аналогичным «Боингом» компании «Трансаэро», то там расстановка равна 3-3-3.

Лучшие места в самолете в рядах бизнес-класса, которые особым комфортом и удобством не располагают. Отсутствуют индивидуальные мониторы для каждого пассажира, раскладывание кресла не предусмотрено, что легко встретить в салоне «Боинга 777-300» «Аэрофлота». Расстояние прохода равно 150 см, что удобно даже для полных людей. Ширина кресел составляет 66 см, спинка наклоняется под удобным углом.

Бизнес-класс от зоны повышенного комфорта отделен только перегородкой, что доставляет пассажирам дискомфорт (шум, разговоры и пр.). В 3-6 ряду достаточно узкий проход, кресла узкие.

В эконом-классе наибольшим комфортом наделены места в ряду №10 (имеется дополнительное место для расположения ног). За бронирование взимают дополнительную оплату.

Характерными особенностями экономического класса для рассматриваемых салонов данной компании выступают:

  • проход между креслами — 80 см;
  • размер сидения — 41,5 см;
  • наклон спинки на 33°.

Другие авиалайнеры

Чтобы осуществлять длительные перелеты, компания «Норд винд» применяет 2 «Boeing 777-200 ER». Авиалайнер способен вместить в себя 393 человека. У «Boeing 777-200» схема салона включает 2 класса: бизнес и экономический.

К бизнес-классу относится только первая линия кресел. Кресла располагаются попарно, от перегородки до сиденья расстояние — 127 см. Из-за тесноты салона в экономическом классе устройство кресел произведено в порядке 3-4-3. Для пассажира это некомфортно.

В определенных модификациях авиалайнеров Nord Wind есть 1 или несколько рядов, в которых нет иллюминаторов. Такие сиденья располагаются в средней секции. Перед покупкой билета следует узнать об этом, чтобы не смотреть во время всего полета в стену.

Если пассажир сидит в 20 ряду, перед ним располагается стена туалетов. Это дискомфортно, так как люди все время проходят мимо, хлопают дверью, возникают и другие шумы.

На линии № 21 места D, E, F, G соседствуют с уборными. Около сидящих пассажиров обычно скапливается очередь. Однако там много пространства для ног.

Неудобно сидеть на местах C, H (53 ряд), так как их часто задевают при прохождении мимо. Схема мест в 54-56 линии кресел меняется на 2-4-2, что придает удобства, особенно для семейной пары.

Предложения от авиакомпании «Трансаэро»

Лучшие места в самолете «Boeing 777-200» предоставляет компания «Трансаэро». К бизнес-классу относятся места на линии №11-16. Сидений достаточно. Однако последние ряды могут быть не в полной мере комфортными, так как близко расположены к выходу и к перегородкам.

Этой же характеристикой отличается № 30, который относится к экономическому классу. Неудобство связано с тем, что возле указанных кресел могут стоять ожидающие люди. 50 ряд этого же класса недостаточно удобен из-за аналогичного размещения, а также по причине наличия перегородки, которая не дает возможности откидывать сиденье при желании.

Неудобен и 51 ряд, относящийся к туристическому классу. «Boeing 777-200» «Трансаэро» предлагает довольно комфортные кресла в 52 ряду. К их преимуществам относится отсутствие сидений, расположенных впереди.

Это приводит к тому, что образуется много свободного пространства для ног пассажиров, это особенно важно, если перелет длительный. В туристическом классе пассажиров не порадует 64 ряд из-за близости туалетов.

«Боинг 777-200» от «Трансаэро» славится наличием империал-класса, где каждый пассажир может подобрать лучшее место для собственного комфорта. Отличается повышенным уровнем удобства в бизнес-классе. Исключением становятся только 3 места, расположенные в 5 ряду: C, D и E.

В экономическом классе места в 10 ряду не вполне удобны, так как у этих сидений нет возможности откидываться из-за наличия перегородки. По такой же причине рекомендуется обратить внимание на 29 ряд этого класса. Кроме того, рядом с ними размещаются аварийные выходы.

В туристическом классе удобными считаются кресла A, B, H и K, размещенные на линии №30, так как рядом с ними много свободного места. Однако в этом же ряду сиденья C, D, E, F и G некомфортны, они располагаются возле туалета. А № 42-43 размещены в хвосте.

«Боинги 777-200» различных авиакомпаний имеют особенности в схемах салона. Поэтому пассажиры, приобретая билеты, должны поинтересоваться этой информацией, чтобы перелет был комфортным.

Источник: http://GidPoLetu.ru/sovety/boing-777-200-sxema-salona.html

Боинг 777: boeing 300er и 200

Боинг 777 – семейство больших двухдвигательных пассажирских самолётов. Модели этого ряда вмещают несколько сотен пассажиров – от 301 до 550 человек. Кроме того, эти воздушные суда способны пролетать огромные расстояния. Рекордная дальность составляет 21 тысячу километров. На авиалайнерах этой линейки установлены самые мощные двигатели из применявшихся в пассажирской авиации.

Читайте также:  Технические характеристики самолета ан-24

Самолеты данной серии стали легендой, не успев появиться. Самолеты проекта 777, пожалуй, самые востребованные на сегодняшний день среди эксплуатантов.

История создания

В 1970-х годах постоянный рост популярности пассажирских авиаперевозок привел к тому, что существующие к тому времени самолёты перестали удовлетворять возросший спрос. Для обновления модельного ряда лайнеров Boeing стал разрабатывать новые модели – двухдвигательные 757 и 767, а также трёхдвигательный 777.

Новые лайнеры составили бы конкуренцию продукции компаний Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed. Однако в дальнейшем от проекта 777 пришлось отказать из-за ограниченности ресурсов и невысокого спроса.

Сначала предполагалось провести модернизацию Boeing 767, но представленный проект не удовлетворил авиакомпании.

Перевозчикам нужно было воздушное судно похожее по конфигурации на Boeing 747, но предназначенное для полётов на относительно небольшие расстояния. Использование трёх моторов было уже избыточным, и новая машина получила два двигателя.

Для проекта возрожденного Боинга 777 компания использовала нестандартный подход. Разработка самолёта велась с постоянным сотрудничеством с несколькими крупными авиакомпаниями. Они провели опросы среди пассажиров, а потом объединили их результаты со своими требованиями к новому лайнеру. Благодаря такому подходу, удалось создать самолёт, лучше других подходящий конечным пользователям.

Начало разработки Боинга 777 приходится на 1990 год. Через 5 лет первый экземпляр появился на коммерческих авиалиниях.

Производство

Для изготовления самолёта компания Боинг выбрала завод в городе Эверетт. Производственные площади пришлось увеличить почти в 2 раза. Были добавлены сборочные линии, которые могли поворачивать фюзеляж на 180 градусов.

Модельный ряд Boeing 777-200

Первый полёт Boeing 777 базовой модели 200 был совершён в июне 1994 года. А менее чем через год компания United Airlines получила первый лайнер для коммерческой эксплуатации.

Эта модификация Boeing получила обозначение 777-200ER. Она оказалась очень популярной и стала самой продаваемой моделью самолёта.

Boeing 777, модели 200LR, имеет максимальную дальность из существующих коммерческих авиалайнеров. Он способен выполнить беспосадочный перелёт между большинством аэропортов мира. Самолёт именно этой модификации совершил рекордный перелёт протяжённостью более половины длины экватора и продолжительностью около суток.

Модельный ряд Boeing 777-300

Модели с числом 300 в названии – это версии самолётов с удлинённым фюзеляжем. Модификация Boeing 777-300 предназначалась для замены старого Boeing 747. Эти модели имеют сравнимые грузоподъёмность и дальность полёта, но 777-й на 30% эффективнее по расходу топлива и на 40% дешевле в эксплуатации.

Это самый большой и тяжёлый лайнер семейства Боинг 777. Дальность полёта была увеличена на треть. Для достижения таких характеристик в этой модификации улучшены многие элементы конструкции и добавлены дополнительные топливные баки.

Боинг 777, изначально предназначенный для перевозки пассажиров, имеет и грузовую модификацию, названную Boeing 777 Freighter. Этот самолёт берёт на борт более сотни тонн груза и летает на расстояние более 9000 километров.

Перспективы

С 2013 года Боинг разрабатывает перспективную серию Boeing 777Х. Приступить к производству этих самолётов компания планирует к 2020 году.

В этом лайнере будут собраны все доступные усовершенствования двигателей и конструкции, чтобы он стал самым экономичным в мире.

Конструкция

Скорость и дальность полёта воздушного судна определяется тем, сколько оно весит. Компания Boeing, начиная с первой модели 777-200, стала гораздо шире, чем раньше, использовать высокие технологии:

  • композитные материалы в конструкции фюзеляжа;
  • цифровая система управления Fly-by-Wire;
  • авионика со сменяемым программным обеспечением;
  • жидкокристаллические экраны в кабине пилотов;
  • бортовая информационная сеть на оптоволокне.

Благодаря таким новшествам, удалось снизить массу лайнеров и их себестоимость. Взлётная масса пустых Боингов 777 составляет от 140 до 170 тонн.

Кабина пилотов

Особое внимание при проектировании кабины пилотов для Boeing 777 было уделено комфортабельности. Удобные кресла, тихий звуковой фон, хороший обзор – уже в базовой модели 200 было сделано всё, чтобы у пилотов не было отвлекающих факторов.

Полётные и диагностические сведения выводятся на панели и цветные дисплеи, для лучшего восприятия человеком. Для отдыха экипажа во время длительных перелётов предусмотрены специальные места с креслами и кроватями.

Интерьер

Дизайн интерьера Боинг 777 известен плавными линиями, вместительными багажными полками и рассеянным светом. Авиакомпании сами определяют сколько нужно установить посадочных мест.

В ряд устанавливают от четырёх до десяти кресел в разных классах. Над средним рядом остаётся больше пространства благодаря опускающимся полкам для багажа.

Планер

На композитные материалы, применяемые для облегчения конструкции планера, приходится девять процентов от полного веса. Профиль крыльев рассчитан на скорость Боинга 777, достигающую в крейсерском полёте 84% от скорости звука. Благодаря размаху крыльев и повышенной прочности, Боинг 777 может лететь на высоте до 13 километров.

Двигатели

На семействе Boeing 777, начиная с базовой модели 200, применяются самые современные двигатели. Благодаря им скорость самолёта Боинг 777 приближается к скорости звука.

Их рекордные мощности обеспечивают лайнеры великолепными полётными характеристиками. Производит двигатели для воздушных судов этой линейки компания General Electric.

Авионика

На лайнерах установлены компьютеры небольшого размера. Конструктивно предусмотрена их простая замена при модернизации. Цифровой комплекс EFIS включает:

  • ЖК дисплеи;
  • систему управления данными и библиотеку с информацией о подсистемах самолёта;
  • систему управления электропотреблением;
  • систему контроля герметизации салона и параметров воздуха.

Шасси

На самолётах линейки Боинг 777 установлены шестиколёсные шасси. Этим достигается эффективное распределение нагрузки при движении по взлётной полосе. В связи с большим размером шин потребовалось усовершенствовать и тормозную систему. Каждая из шести шин в стойках шасси выдерживает нагрузку до 27 тонн, что больше чем у Боинг 747-400.

Летные характеристики в сравнении с конкурентами

В 1990-е годы произошли существенные изменения на рынке пассажирских лайнеров. Часть компаний была поглощена более крупными. Некоторые авиастроители ушли с рынка из-за экономических трудностей и снижения спроса. В результате остались только два производителя – Airbus в Европе и Boeing в США.

Их самолёты присутствуют во всех нишах пассажирских перевозок. Этим сохраняется конкуренция, а компании-перевозчики получают возможность выбирать авиалайнеры, имеющие наиболее подходящие технические характеристики.

Лётно-технические характеристики самолёта Боинг 777 в сравнении с конкурирующими моделями от Эйрбас представлены в таблицах.

 Boeing 777-200Boeing 777-200ERAirbus A330-300
Длина 63,7 м 63,69 м
Высота 18,5м 16,83 м
Размах крыла 60,9 м 60,3 м
Пассажировместимость 305–400 чел. 301–400 чел. 295–440 чел.
Крейсерская скорость 905 км/ч 871 км/ч
Максимальная скорость 965 км/ч 913 км/ч
Максимальная дальность 9695 км 14260 км 11300 км
 Boeing 777-200LRAirbus A340-500HGW
Длина 63,7 м 67,93 м
Высота 18,8 м 17,28 м
Размах крыла 64,8 м 63,45 м
Пассажировместимость 301 чел. 313– 375 чел.
Крейсерская скорость 905 км/ч 881 км/ч
Максимальная скорость 945 км/ч 913 км/ч
Максимальная дальность 17500 км 16670 км
 Boeing 777-300Boeing 777-300ERAirbus A340-600Airbus A340-600HGW
Длина 73,9 м 75,36 м
Высота 18,5 м 18,7 м 17,22 м
Размах крыла 60,9 м 64,8 м 63,45 м
Пассажировместимость 368–451 чел. 365 чел. 380–475 чел.
Крейсерская скорость 905 км/ч 881 км/ч
Максимальная скорость 945 км/ч 913 км/ч
Максимальная дальность 11135 км 14685 км 14350 км 14600 км

Эксплуатация

Boeing 777 разрабатывался с учетом пожеланий компаний-перевозчиков и пассажиров. Благодаря этому в лайнере учтено большинство деталей, из которых складывается комфортный перелёт.

Достоинства

Существенным достоинством воздушных судов этой линейки является мягкость взлёта и посадки. Улучшенная звукоизоляция значительно снижает шум от двигателей.

В широкие багажные полки помещаются даже габаритные сумки. Для развлечения пассажиров во время длительных перелетов в спинки кресел встроены мультимедийные комплексы.

Недостатки

При заказе самолётов авиакомпании сами выбирают компоновку салонов. Некоторые авиаперевозчики, желающие получить повышенную прибыль, устанавливают слишком много кресел. Результатом такого подхода является теснота и неудобства пассажиров, особенно в эконом классе.

Безопасность полётов

Боинг 777 считается самым безопасным самолётом в мире. С ним не случилось ни одной подтвержденной катастрофы из-за отказа оборудования.

В этих инцидентах погибло 4 человека. За время эксплуатации с 1995 годы было потеряно 6 самолётов этого типа. Особняком стоят два события, при которых погибли 537 человек.

В марте 2014 года самолёт Малайзийских авиалиний пропал с радаров. Предполагалось, что Боинг 777-200 упал в Индийский океан. За три года поисков удалось обнаружить несколько фрагментов фюзеляжа, но определить причину падения так и не удалось. Существует множество версий, но ни одна из них не получила достаточных доказательств.

Второе событие – это катастрофа, произошедшая с Боингом 777-200ER под Донецком 17 июля 2014 года. Рейс той же компании – Malaysia Airlines – был сбит, когда пролетал над районом боевых действий. В результате длительного расследования комиссия определила, что самолёт сбит ракетой «земля-воздух» комплекса «Бук». Однако не было установлено, кто именно из участвующих в конфликте сбил Боинг.

Интересные факты

С линейкой самолётов Боинг 777 связаны интересные факты и рекорды:

  • При проектировании 777-200 – первой модели этого семейства – не было сделано ни одного чертежа на бумаге. Впервые весь процесс разработки был выполнен с использованием только компьютеров.
  • Двигатель General Electric GE90-115B, устанавливаемый на Boeing 777 моделей 200LR и 300ER, является самым большим и мощным в мире.
  • Самый длительный полёт на одном двигателе совершил Boeing модели 777-200ER. Продолжительность составила 177 минут.
  • Беспосадочный перелёт на расстояние 21601 км совершил Боинг 777. У лайнера модели 200LR полёт из Гонконга в Лондон занял 22 часа 42 минуты.

Nordwind Airlines

Nordwind Airlines – в переводе «Северный ветер» – российская авиакомпания, использующая самолёты Боинг моделей 777-200ER и 777-300ER.

Присутствует на рынке пассажирских авиаперевозок с 2008 года. Парк «Нордвинд» начитывает 21 воздушное судно, из которых пять приходится на Боинг 777.

Боинг 777-200 имеет салон, вмещающий 393 посадочных места. Он включает бизнес-класс и эконом-класс. Расположение мест в самолёте следующее:

  • бизнес-класс – компоновка 2-2-2;
  • эконом-класс – большинство рядов 3-4-3, часть рядов 2-4-2.

В эконом-классе можно выделить несколько рядов, отличающихся от большинства других по удобству. В рядах с номерами 5 и 6 имеются места, перед которыми нет кресел.

Тут не будет проблем с откидывающейся спинкой кресла переднего соседа, хватит места для коленей даже высокого человека.

Перед рядами 12, 14, 15, 33 и 34 также относительно много места, но рядом располагаются туалеты, что не способствует комфорту.

Салон в самолётах Боинг 777-300 делится на три класса и может вмещать 312 пассажиров. Схема расположения кресел следующая:

  • бизнес-класс – 1-2-1;
  • комфорт-класс – 2-4-2;
  • эконом-класс – большинство рядов 3-3-3, часть рядов 2-3-2.

Лучшие места в комфорт-классе относятся к ряду номер 20. В эконом-классе перед местами в рядах 45, 46, 60 и 61 присутствует дополнительное пространство, но находящиеся рядом туалеты уменьшают удобства.

Самолёты Боинг 777 компании «Нордвинд» являются достаточно привлекательными для длительных перелетов благодаря их безопасности и уровню комфорта.

Видео

Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/boing-777/

777-200ER

Код воздушного судна 772. ER расшифровывается как Extended Range и переводится как увеличенная дальность. Максимальная дальность полета лайнера составляет 13900 км.

Первый полет состоялся в ноябре 1996 года. В феврале 1997 первый самолет получила авиакомпания British Airways.

Двигатели: Pratt & Whitney 4090 или Rolls-Royce Trent 895 или General Electric 90-94B.

Салон Boeing 777-200ER

Лайнер берет на борт 314 пассажира в стандартной трехклассной компоновке. 16 в первом классе, 58 в бизнес-классе, 240 в эконом-классе. В салоне с двымя классами обслуживания 400 пассажиров.

Читайте также:  Сколько лететь до мексики из москвы

В одноклассной компоновке 440. У различных авиакомпаний схема посадочных мест может отличаться. Чтобы точно узнать сколько мест в Боинге 777-200ER, нужно смотреть схему салона конкретного перевозчика.

У Боинг 777 широкий салон. Авиакомпании получают возможность подбирать компоновку, которая наилучшим образом отвечает потребностям рынка на конкретных маршрутах в данный момент времени. На загруженных направлениях можно значительно увеличить плотность посадки пассажиров и не допустить критического ухудшения комфорта.

Первый класс Бизнес-класс
Премиум эконом-класс Эконом-класс
Фотографии салона Боинг 777-200ER
Фото Первый класс Салон бизнес-класса
На фото экономичный класс со схемой 10 кресел в ряду 3-4-3

Последние модели B777 оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности от активности в салоне самолета. Самый яркий свет во время занятия пассажирами своих мест. Остальные режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон.

Схема салона Боинг 777-200ER

На плане компоновка с 3 классами на 314 пассажиров

Первый класс16 мест Бизнес58 мест Эконом240 мест

Лучшие места в эконои-классе в 54 ряду возле окна. В 20 и 45 рядах тоже свободно, но рядом туалет.

Летно-технические характеристики Боинг 777-200ER

параметры самолета
Длина 63,7 м
Высота 18,5 м
Размах крыльев 60,9 м
Ширина салона 5,86
Максимальная дальность полета 13900 км
Практический потолок 13140 м
Пассажировместимость 440
Максимальная дальность полета 14300 км
Максимальный взлетный вес, MTOW 297,5 тн
Объем грузового отсека включая багаж пассажиров 151 м?
Объем грузового отсека без багажа пассажиров 101 м?
Объем топливных баков, литров 171170
Крейсерская скорость 0,84 маха около 900 км/ч

Самый близкий по характеристикам, стоимости конкурент Аэробус А330-300

За все время производства авиакомпаниям передано 415

Авиакомпания Мест Кол-во
Россия
Аэрофлот 402 10
OrenAir Оренбургские Авиалинии 364 3
NordWind Airlines 393 3
Европа
Air France 247, 280, 309 25

Версия с увеличенным радиусом имеет обозначение 777-200LR (Longer Range)

Источник: http://aviatrap.ru/boeing/177-boeing-777-200er

Боинг (boeing) 777-200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Если вы планируете осуществить перелет в какую-то страну, то в первую очередь необходимо определится с тем, на каком самолете лететь, в этом вам помогут отзывы о Боинг 777-200.

Boeing 777-200 – это совершенно новый широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который одновременно способен транспортировать от 305 до 550 пассажиров. В 1994 году впервые появился такой самолет, в этом же году он совершил свой первый полет. Так как все проверки прошли успешно, уже в 1995 году его начали массово выпускать, и делают это до сегодняшнего дня.

Данный авиалайнер отвечает всем требованиям и стандартам, которым должен отвечать каждый самолет. Но, несмотря на его хорошие технические характеристики и хорошие качества имеет Боинг 777-200 отзывы пассажиров, которые неоднозначны. Кто-то его считает отличным самолетом для длительных перелетов, кто-то же наоборот, считает его некомфортным.

Давайте узнаем его достоинства и недостатки, которые мы узнали с отзывов пассажиров.

Достоинства:

• Легкая, и практически незаметная посадка;

• Укомплектованы экраны компьютеров, так что можно смотреть фильмы. Кроме того, есть большой выбор новых журналов, которые можно на досуге почитать;

• Хороший и приветливый персонал;

• Питание удовлетворительное, все время приносят кофе, чай, что угодно;

• Сидения очень удобные;

• Двигателей почти не слышно;

Самые удобные кресла также расположены перед перегородками, там больше места для ног и практично сидеть с детьми, потому что есть возможность поставить детскую люльку. Но некоторые наоборот любят, чтобы перед ними стояло кресло. Ведь в момент снижения за него удобно держаться.

Недостатки:

• Если сидеть двум человекам на трех сидениях, то очень удобно, но если самолет полностью загруженный, то места не очень, то и хватает;

• Салон самолета немножко уже застаревший;

Схема салона Боинг (boeing) 777-200 (расположение мест)

Схема салона Боинг (boeing) 777-200 (расположение мест)

Длина данной модели составляет 63,7 м, размах крыльев — 60,9 м, высота самолета — 18,5 м, площадь крыла — 427,8 кв. м.

https://www.youtube.com/watch?v=hTnqhvJbuC0

Весовые характеристики Боинг (boeing) 777-200:

Взлетный вес — 297 560 кг

Посадочный вес — 213 190 кг

Вес пустого — 143 800 кг

Максимальный вес без топлива — 199 580 кг

Максимальная коммерческая загрузка — 51 250 кг

Емкость топливных баков — 171 170 л.

Дальность полета Боинга 777-200 с максимальной загрузкой исчисляется в 14 300 км, максимальная крейсерская скорость — 905 км/ч, в том числе максимальная скорость — 945 км/ч. Максимальная высота полета — 13 100 м.

Пассажирский салон при обслуживании одного класса имеет 440 мест, двух классов — 400, а трех кабин — 301 пассажирское место. Ширина салона данной модели — 5,87 м.

Лучшие места салона Боинг (boeing) 777-200, а именно наиболее безопасные места находятся на первых рядах эконом класса, а также в хвосте самоелат. Стоит отметить, что не столь комфортным, но более безопасными являются также места возле аварийных выходов №3А, №3В, №3К, №3L, №22А, №22В, №22К и №22L.

Самолет очень комфортный, так что сейчас пассажиры, которые хотят в безопасности долететь до назначенного места, выбирают именно его. Боинг 777-200 отзывы пассажиров никак не влияют на ежедневные перелеты, но все же, разработчикам необходимо к некоторым прислушаться, и принять меры.

Источник: http://AviaTraveller.ru/boing-boeing-777-200-luchshie-bezopasnye-mesta-sxema-salona-raspolozhenie-mest-otzyvy-passazhirov/

Low cost airlines

Главная » Авиакомпании » Россия » Трансаэро » Боинг 777 200 Трансаэро, схема салона, лучшие места

Широкофюзеляжный турбореактивный авиалайнер Боинг 777 200 предназначен для рейсов повышенной дальности, на расстояния вплоть до 17 тысяч километров. На данный момент в мире летает около 500 таких самолетов. Вместимость лайнеров – от 305 до 550 человек. 

Данная модель знаменита тем, что стала первой, разработанной при помощи трехмерной компьютерной графики. Первый коммерческий рейс Боинг 777 200 совершил в 1995 году.

Этот лайнер установил несколько мировых рекордов: самый продолжительный полет в восточном направлении, самый длительный полет на одном двигателе, самый продаваемый реактивный двухмоторный самолет.

Длина судна составляет 63,7 метров, размах крыльев у разных модификаций – от 60,9 до 64,8 метров.

Схема салона и лучшие места в Боинг 777 200 в Трансаэро

В России девять лайнеров Боинг 777 200 принадлежат компании Трансаэро.

Авиаперевозчик самостоятельно дорабатывал суда, чтобы сделать их более комфортабельными и предложить пассажирам как можно более широкий выбор классов.

Именно поэтому максимальная вместимость Боинг 777 200 у Трансаэро – лишь 323 пассажира. При этом клиенты компании имеют возможность выбрать самолет либо с четырьмя классами обслуживания, либо с тремя.

По дальним маршрутам летают:

  1. Лайнер на 299 человек. Здесь в носовой части самолета размещены 12 мест для пассажиров первого (Империал) класса обслуживания. Кроме того, в самолете есть салоны бизнес, эконом и туристического класса. Такая компоновка лишь у одного судна.
  2. Самолет на 306 мест. Он также является четырехклассовым. Дополнительные семь мест расположены в бизнес- и эконом-классах. В авиапарке перевозчика шесть лайнеров с такой схемой.
  3.  Боинг 777 200 от Трансаэро на 323 места. Внутри предусмотрены салоны трех классов: бизнес, эконом и туристического. На данный момент рейсы осуществляют два подобных самолета. 

Где расположены лучшие места в Боинге 777 200 Трансаэро

Как видно из предложенных выше схем, салон у самолетов сильно отличается, однако можно дать несколько общих рекомендаций, которые помогут определиться с самыми удачными креслами.

Наиболее комфортные места в Боинге 777 200 у Трансаэро, конечно, в первом и бизнес-классах. Здесь кресла расположены на значительном расстоянии друг от друга, поэтому даже высокие пассажиры смогут вытянуть ноги и расслабиться. Впечатлит и сервис: пледы и подушки, дорожные наборы, разнообразное меню, в том числе широкий выбор алкогольных напитков.

Если говорить об эконом- и туристическом классах в Боинг 777 200 от Трансаэро, перевозчик предлагает схему салона 2-5-2 (2-4-2 в рядах в хвостовой части самолета) или 3-3-3 (2-3-2 в хвосте) для лайнеров на 323 места. Конечно, если вы летите вдвоем, предпочтительнее будет выбрать спаренные кресла по бокам салона.

Удачными считаются кресла, расположенных рядом с аварийным выходом (31-й и 51-й ряды в суднах на  323 места, 10-й и 30-й – в остальных): здесь пространства для ног будет значительно больше, чем между сидениями в других частях салона. Недостатком является близость к туалетам. Самыми неудачными можно считать места в хвосте самолета около уборных: во-первых, тут будут толкаться люди, ждущие свой очереди, во-вторых, турбулентность будет ощущаться намного больше.

Заполняя данную форму Вы даете свое согласие на получение рассылки

Источник: http://www.low-cost-airlines.ru/boing-777-200-salon-shema

Boeing 777-200 — «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

В авиакомпании «Nordwind» в эксплуатации находятся 3 самолета Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость 393 человека.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать — заявленное авиакомпаний расстояние до перегородки от кресла — 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядам 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, так что, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды, отмеченные желто-зеленым цветом имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов. Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Так же, смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами, это достаточно важно.

12-14 ряды все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K могут иметь ограничение в отклонении спинки. так же, близость бортовой кухни не добавляет удобства.

20 ряд — точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

Тоже самое касается 21 рада, мест D, F, E, G.

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину. Кроме вышеперечисленных минусов, добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах, отмеченные красным. Скорее всего, спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Так же, близко находятся туалеты.

В 45 ряду, из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди, для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G — упираются в стенку.

53C и 53H — за этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным. Последние ряды в самолете, спинки, скорее всего заблокированы. Так же, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды, в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Фотографии Боинг 777-200ER «Северный ветер». Салон самолета

Приятного полета и мягкой посадки!

by the materials samolety.org

Источник: https://mirputeshestvij.ru/aviakompanii/mesta/boeing-777-200-nordwind-airlines-lychshie-mesta-v-samolete/

Ссылка на основную публикацию