Самые крупные авиакатастрофы в россии за последние 10 лет

Самые крупные авиакатастрофы в России за последние 10 лет

Сегодня рано утром произошло крушение самолёта авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону. По предварительным данным, погибли более 60 человек. RT публикует список самых крупных катастроф, которые произошли на территории Российской Федерации за последние 10 лет.

В ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону при заходе на посадку потерпел крушение пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, летевший рейсом 981 Дубай — Ростов-на-Дону. Лайнер упал левее взлётно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. Жертвой аварии стали более 60 человек.

RT приводит список самых крупных авиакатастроф, которые произошли с 2006 по 2016 годы на территории России.

2016

19 марта в 3:40 мск разбился пассажирский Boeing 738 при посадке в Ростове-на-Дону. Он следовал рейсом из Дубая. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.

2013

В ноябре 2013 года Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился, заходя на посадку в Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

2012

Самолёт Ан 28, принадлежащий ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропал с радаров 11 сентября в районе посёлка Палана. Борт совершал рейс Петропавловск Камчатский — Палана, на борту находились 13 человек. Позже самолёт был обнаружен в зарослях в 10 километрах от Паланы. Жертвами стали 10 человек.

Ранее в этом же году потерпел крушение самолёт ATR-72 авиакомпании UTair. 2 апреля он направлялся по маршруту Тюмень — Сургут, но так и не смог взлететь, упав в аэропорту Тюмени. Погибли 33 человека.

2011

Самолёт Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября потерпел крушение под Ярославлем в районе населённого пункта Туношна. На борту находились 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.

В июне этого же года самолёт Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», который следовал из Москвы в Петрозаводск, совершил жёсткую посадку на трассу недалеко от аэропорта Петрозаводска.

Посадка была проведена в сложных метеоусловиях. У самолёта развалился фюзеляж, начался пожар.

Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении, позже ещё трое скончались в больнице.

2010

Самолёт Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, потерпел крушение при посадке менее чем в километре от взлётно-посадочной полосы. Начался пожар. Из 15 человек на борту погибли 10 пассажиров и бортпроводница, позже в больнице скончался ещё один человек.

10 апреля под Смоленском потерпел крушение самолёт Ту-154. Погибли 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители руководства страны. Согласно докладу Международного авиационного комитета, причиной катастрофы стали действия экипажа.

2008

Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение 14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 88 человек (68 россиян и 20 иностранцев) погибли.

2006

9 июля самолёт А-310 в Иркутске выехал за пределы посадочной полосы при посадке, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту находились 203 человека, 124 из них погибли.

3 мая ночью в сложных метеоусловиях при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолёт А-320 авиакомпании «Армавиа». Борт столкнулся с водной поверхностью Чёрного моря и разрушился. На борту лайнера находились 113 человек, все погибли.

Что касается самых крупных авиакатастроф, произошедших с самолётами российских авиакомпаний в мире, то в результате 10 крупнейших из них в общей сложности погибли 1278 человек. Четыре произошли за пределами России, в одном случае лайнер был сбит зенитной ракетой над международными водами. Крупнейшей стала катастрофа 31 октября 2015 года в Египте, сообщает ТАСС.

Источник: https://russian.rt.com/article/154326

Последние Авиакатастрофы: Жуткие аварии самолётов последних лет

С первых шагов развития авиации авиаконструкторы уделяли внимание не только аэродинамическим качествам самолетов, но и безопасности экипажа и пассажиров. А безопасность пассажирских самолетов необходима вдвойне.

Наверняка многие задавались вопросом, опасно ли летать на самолетах, ведь каждый год мы слышим сообщения об авиационных трагедиях. Крушение самолета может быть вызвано различными причинами, от простой технической неисправности до пресловутого человеческого фактора.

Рассмотрим крупнейшие авиакатастрофы за последние 10 лет, а также немного углубимся в историю, осветив самые страшные мировые авиакатастрофы.

Крушение Ан-26 в Сирии, Хмеймим (6.03.2018)

Транспортный самолет ВС России разбился 6 марта 2018 года, не долетев 500 метров до взлетной полосы военной сирийской авиабазы Хмеймим, где базируется авиационная группа ВКС Российской Федерации.

В салоне Ан-26 летели тридцать три пассажира и шесть членов экипажа, и, к сожалению, в результате крушения, никто из них не выжил. Минобороны РФ подтвердило, что в боевой машине летели только военнослужащие, среди которых было 26 офицеров, в том числе генерал-майор, и контрактники.

Предварительной версией крушения транспортника объявлена техническая неисправность самолета.

Рейс 703, Подмосковье (11.02.2018)

Нередки случаи, когда аварии подвержена и новая техника. Так 11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний», совершавший рейс из Москвы в Орск. Самолёт прошёл все предполетные тесты, судно покинуло конвейер в 2010 году, т.е. было относительно новым.

Точная причина аварии до сих пор устанавливается, но по предварительным данным виной всему обледенение датчика полного давления, в результате которого экипаж получал неверные данные о высоте судна. Жертвами этой катастрофы стали 71 человек.

Трагедия под Сочи (25.12.2016)

Крушения российских самолетов, к сожалению, стали довольно частым явлением. Так, воздушный лайнер Ту-154 Российских Вооруженных Сил вылетел из аэропорта Сочи, и направлялся в Латакию. Спустя 1 минуту 10 секунд самолет, согласно данным самописцев, рухнул в Черное море. Девяносто два человека, летевшие в Сирию этим рейсом, погибли.

В авиакатастрофе под Сочи погибли артисты ансамбля имени Александрова, военные, общественные деятели, работники российских телекомпаний, двенадцать членов экипажа.

Спустя два года официально так и не обнародовали причины крушения, но Министерство обороны РФ выдвигает версию об ошибке пилота.

Рейс 981 FlyDubai, Ростов-на-Дону (19.03.2016)

Эта трагедия случилась, вероятно, по ошибке экипажа, который в экстремальных погодных условиях принял неверное решение. Boeing 737-800 (8KN) выполнял рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, посадить самолёт с первого раза не получилось. Выполняя вторую попытку посадки, пилоты совершили некоторые противоречивые действия, которые привели к резкому падению самолёта.

Авиалайнер спикировал на ВПП аэропорта и разбился, унеся с собой 62 человеческие жизни.

Упал на город, Медан (30.06.2015)

Самое страшное, что от авиакатастроф не застрахованы и находящиеся на земле. 30 июня 2015 года военный транспортный самолет C-130 Военно-воздушных сил Индонезии через нескольких минут полета упал на жилые дома в городе Медан.

Официально заявили, что погибло 37 человек. Двенадцать на борту транспортника, и двадцать пять постояльцев отеля, на который упали обломки самолета.

Следствие установило, что основной причиной столь неожиданного падения стала техническая неисправность. Фактов, что на самолете сработало взрывное устройство, обнаружено не было, хотя многие, кто видел момент крушения, говорили о взрыве.

Рейс A321-231 Когалымавиа, Синай (31.10.2015)

К сожалению, теракт на авиалиниях стал достаточно распространенным явлением. Это случилось с российским авиолайнером Aerobus A320 31 октября 2015 года. Страшная трагедия над Синаем, унесла жизни 224 человек, летевших из Шарм-эш-Шейха в город Санкт-Петербург.

Расследование, проводившееся совместно российскими и египетскими спецслужбами, показало, что на борту была взорвана бомба, и крушение расценили как террористический акт. После этого Россия закрыла полеты в Египет.

Самодельное взрывное устройство находилось в хвостовой части аэробуса, и взорвалось на 23 минуте полета. Ответственность за теракт через несколько дней взяло на себя Синайское подразделение ИГИЛ.

Трагедия в Альпах (24.03.2015)

В этой авиакатастрофе, и это уже точно известно, виноват только один человек — пилот Airbus А-320 немецкого лоукостера «Germanwings» Андреас Любиц. Он специально направил лайнер, летевший из Испании в Дюссельдорф, вниз, совершив, таким образом, самоубийство из-за ссоры со своей девушкой.

Трагедия, произошедшая 24 марта 2015 года, среди горных вершин французских Альп, и унесла жизни 150 человек. Вот вам и человеческий фактор. Как могли допустить к полетам человека, лечившегося от депрессии, и врачи знали, что парень склонен к суициду?

Самое страшное и то, что по документам Андреас в тот злополучный день находился на больничном, и не имел права садиться за штурвал аэробуса.

Авиакатастрофа в небе Донбасса, Донецкая область (17.06.2014)

В небе над Донецком 17 июля 2014 года недалеко от деревни Грабово потерпел крушения Боинг-777 Малазийских авиалиний, в результате которого погибли 297 человек.

С первых часов стало понятно, что самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит, ведь его маршрут пролегал над территорией, где велись боевые действия. И вопрос к украинской стороне, почему этот район не был закрыт для полетов гражданской авиации.

В 2017 году комиссия, расследовавшая причины крушения, заявила, что самолет был сбит. Но окончательных результатов так и не обнародовали, и на сегодня это самая резонансная трагедия в истории авиации, ведь следствие так и не установило, кто же сбил самолет в небе над Донбассом.

Пропавший лайнер, Южно-Корейское море (8.03.2014)

В истории авиации не редки случаи таинственного исчезновения самолетов. Еще одна трагедия, которая произошла с компанией «Malaysia Airlines». 8 марта 2014 года лайнер, совершавший перелет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин пропал с радаров над Южно-Корейским морем.

Диспетчера пытались установить связь с «Boeing 777-200ER», но безуспешно. Крупномасштабная поисковая операция не обнаружила ни место падения самолета, ни его обломков. Не удалось установить и причины исчезновения.

Была выдвинута версия, что самолет, на борту которого находилось 239 человек, был угнан с целью совершения террористического акта. Возможно, это был и терроризм, но взрыв в самолете наземными приборами не зафиксирован.

Катастрофа A320, Яванское море (28.12.2014)

В воскресный день, 28 декабря 2014 года, авиалайнер индонезийской компании «Indonesia AirAsi» пропал с радаров над Яванским морем.

Как потом выяснило следствие, пилоты пытались обойти грозовой фронт. Самолет рухнул в море, и его обломки были обнаружены через 2 дня после начала поисков.

Причиной катастрофы, в которой погибло 162 человека, следственная комиссия назвала погодный фактор, а также неквалифицированные действия пилотов в момент аварийной опасности.

Крушение в Казани (17.10.2013)

Статистика показывает, что большинство катастроф происходит при заходе на посадку. Так случилось и с «Boeing-737» авиакомпании «Татарстан», который разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года.

Расследование пришло к выводу, что причиной крушения Боинга стала ошибка пилотов. Именно их неправильные действия привели к потере скорости, в результате чего самолет ушел в пике.

Все 50 человек, которые летели из Домодедово в Казань, погибли. Как и всегда в таких случаях, родственником были выплачены компенсации со стороны авиакомпании и государства.

Крушение при взлете, Тюмень (2.04.2012)

Самолет компании UTair с 43-мя пассажирами на борту совершал взлет в аэропорту Рощино города Тюмень. В тот день, 2 апреля 2012 года, были крайне неблагоприятные погодные условия.

В результате обледенения, как потом выяснила следственная комиссия, самолет упал и разбился. Погибло 33 человека.

Следствие также установило, что причиной трагедии, кроме погодных условий, стала и ошибка пилотов воздушного судна, которые приняли неправильное решение.

Коммерческий рейс 9J-992, Лагос (3.06.2012)

Самолет MD-83 нигерийской компании «Dana Airs» совершал коммерческий перелет 3 июня 2012 года из аэропорта города Абуджи в город Лагос.

При подлете к аэропорту назначения у машины отказали два двигателя, в результате чего он рухнул на жилые кварталы, и загорелся. Все находящиеся на борту 153 человека погибли.

А вот число погибших в разрушенных домах колеблется от 30 до 60 человек. При падении MD-83 разрушил не только жилые дома, но и типографию, а также церковь.

Крушение под Петрозаводском (20.06.2011)

Неслаженные действия экипажа в критической ситуации сложных погодных условий привели к крушению Ту-154 20 июня 2011 года недалеко от города Петрозаводск.

Лайнер компании «РусЭйр» при низкой облачности и сгустившимся над аэродромом туманом, при заходе на посадку, задел крыльями верхушки деревьев и упал.

Выжить удалось лишь 5 пассажирам из 52 человек, что находились на борту самолета. На месте погибло 44 человека, а потом в больнице умерло еще 3 человека, получившие травмы и ожоги в результате крушения.

Читайте также:  Москва-пекин время полета

Лайнер польских ВВС, Смоленск (10.04.2010)

Еще одна резонансная трагедия, отзвуки которой звучат и сегодня, произошла 10 апреля 2010 года в небе под Смоленском. Ту-154, принадлежавший Вооруженным силам Польши, разбился при заходе на посадку.

На этом борту на церемонию памяти жертв Катыни летел президент Польши Лех Качинский, а также все высшее командование европейской страны. Диспетчера известили экипаж о сильном тумане, но польские летчики приняли решение садиться в Смоленске.

Не правильно оценив обстановку, пилоты резко снизили лайнер, зацепили деревья, что в конечном итоге, и привело к рушению. Все 96 человек, находившихся на борту авиалайнера, погибли.

Врезался в гору, Исламабад (28.07.2010)

Airbus A321-231 пакистанской коммерческой авиакомпании выполнял внутренний перелет с 146-ю пассажирами на борту.

Примерно в 9.43 по местному времени 28 июля 2010 года рейс ED202 уже при подлете к аэропорту Исламабада исчез со всех радаров. На все вопросы диспетчеров судно отвечало полным молчанием. Как потом оказалось, самолет врезался в гору в 20 км от аэропорта, и на месте крушения возник пожар.

Никто из пассажиров, в том числе и 12 членов экипажа пакистанского авиалайнера, погибли. Следствие установило, что причиной крушения стали ошибочные действия пилотов и диспетчеров.

Выкатился за взлетную полосу, Мангалур (22.05.2010)

Есть в истории авиационных аварий и такое происшествие, как выкатывание за взлетную полосу. 22 мая 2010 года Boeing-737 при посадке в аэропорту индийского города Мангалур выкатился за пределы полосы.

Трагедии удалось бы избежать, но лайнер загорелся, в результате чего погибло 158 человек. Шести удалось выжить в этой страшной катастрофе. Большое число жертв объясняется тем, что во время аварии были повреждены аварийные выходы.

Как выяснила следственная комиссия, причинами выкатывания самолета стала ошибка командира воздушного судна, который, уже после приземления самолета, предпринял попытку зайти на второй круг. Инженеры тщательно исследовали обломки сгоревшего лайнера, и им удалось установить, что рычаги скорости лайнера были выставлены в положение максимальной скорости.

Крушение Ту-154 под Казвином (15.09.2009)

Ту-154, находящийся в эксплуатации у иранской компании «Caspian Airlines», 15 июля 2009 года совершал перелет из столицы Ирана в Ереван. Примерно на второй минуте взлета у самолета загорелся двигатель, а экипаж начал резко менять курс.

В конечном итоге, потеряв скорость после трех минут с начала пожара, самолет разбился в открытом поле. Ни у кого из тех, кто находился на борту, не было шансов выжить, так как самолет просто развалился на части и загорелся.

Причиной трагедии, которая унесла жизни 168 человек, стали технические неполадки в левом двигателе воздушного лайнера. Именно его отказ привел к снижению скорости, повлекшей резкой падение лайнера.

Рейс SBI1812, Черное море (4.10.2001)

Подобная трагедия произошла и в небе над Черным морем, когда Ту-154 авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс 4 октября 2001 года Телль-Авив — Новосибирск, был сбит ракетой.

На полигоне Крыма украинские военные проводили учения, отрабатывая пуски ракет, а небо не было закрыто для полетов. Все пассажиры и члены экипажа российского лайнера погибли.

Следствие подтвердило, что самолет был сбит, но украинская сторона отрицает этот факт. Родственникам 78 погибших российских граждан ни то, что не выплатили компенсации, но даже не были принесены официальные извинения.

Рейс IR655, Персидский залив (3.07.1988)

Трагические события произошли летом 1988 года над Персидским заливом в воздушном пространстве. Аэробус А300, летевший из Тегерана в Дубаи был сбит ракетой, выпущенной с американского крейсера «Винсенн».

Командир военного корабля неправильно определил цель, приняв его за выпущенную ракету. В результате погибли 290 пассажиров.

Взрыв самолета произошел над водой, потому шансов выжить у летевших в лайнере, практически не было. Власти США так и не признали свою ошибку, но, спустя некоторое время, чтобы избежать международного скандала, выплатили компенсации родственникам пострадавших.

Рейс №191 American Airlines, Чикаго (25.05.1979)

Крупнейшая катастрофа, когда-либо случавшихся в истории гражданских авиаперевозок США, произошла в 1979 году. У лайнера, вылетевшего из Чикаго, отказал двигатель.

Лайнер продолжал полет, но неисправный двигатель, не выдержав нагрузок, оторвался. Его обломки повредили крыло, что и привело к крушению. Летчики надеялись совершить аварийную посадку, но не успели довести лайнер до аэропорта.

Число погибших составило 273 человека, то есть все, кто находился на борту в момент трагедии.

Трагедия на взлетной полосе, Тенерифе (27.03.1977)

Самой крупной катастрофой, произошедшей в 1977 году с двумя самолетами, считается трагедия в испанском Тенерифе, но произошла она не в небе, а на взлетной полосе.

В результате неразберихи произошло ужасающее столкновение двух аэробусов в момент их разгона на взлет. Два «Боинга-747», которые принадлежали авиационным компаниям США и Голландии, были перенаправлены в Тенерифе из-за теракта в городке Гран-Канария.

Подобные аварии самолетов редки, но в этот раз диспетчеры вывели на взлетку два самолета, где они и столкнулись. В обоих самолетах погибло 583 человека, и лишь 61 пассажиру с двух столкнувшихся лайнеров удалось выжить.

Рейс JAL 123, Токио (12.08.1985)

А вот самой крупной катастрофой отдельного самолета считается трагедия, которая случилась под Токио в августе 1985 года.

«Boeing 747» совершал внутренний перелет из столицы Японии в город Осака, но после двенадцати минут полета у воздушного лайнера отвалился хвостовой стабилизатор. Тридцать две минуты пилоты героически удерживали лайнер на лету, но на подлете к Токио машине просто не хватило высоты, и она врезалась в горный хребет.

В страшной авиакатастрофе погибло 524 человека, и на сегодня это самое большое число жертв воздушных трагедий. Компания японских воздушных авиалиний полностью взяла на себя вину и ответственность за случившиеся, и даже не дожидаясь официальных результатов расследования, выплатила родственникам погибших большие денежные компенсации.

Как видим, аварии на авиалиниях довольно частое явление, и число крушений самолетов и поездов ужасает. Конечно, хочется, чтобы этот список самых страшных падений и авиакатастроф больше не дополнялся, но, как известно, от трагедий никто не застрахован. Просто необходимо помнить, что небо не прощает ошибок, но пусть их будет как можно меньше.

И пусть никого не пугает число представленных катастроф, желаем всем счастливого полета!

Источник: https://TheBiggest.ru/nauka-i-tehnika/aviakatastrofy.html

10 крупнейших авиакатастроф за последние 10 лет

17 июля на территории Украины, в 60 километрах от российской границы, потерпел аварию самолет «Малайзийских авиалиний» «Боинг-777». На борту воздушного судна находились 295 человек (280 пассажиров и 15 членов экипажа). Все погибли. Мы вспоминаем самые громкие авиакатастрофы за последние 10 лет.

14 августа 2006 года Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеко от Афин.

Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.

Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание, и самолет врезался в гору, после того как закончилось горючее.

26 августа 2006 года 22 августа рейс FV 612 ФГУАП “Пулково”, выполнявший рейс Анапа – Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеко от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

В аэропорту “Барахас” испанской столицы Мадрида 20 августа 2008 года разбился самолет MD-82 авиакомпании Spanair. Он должен был следовать на Канарские острова. Однако едва оторвавшись от взлетной полосы, он упал и загорелся. Погибли 154 из 174 человек, которые были в самолете.

По информации из “черных ящиков”, при взлете закрылки судна были выпущены не полностью. Пилоты должны были получить автоматическое предупреждение – однако из-за неполадок с оборудованием этого не получили.

Также известно, что еще до вылета у самолета были технические проблемы, из-за чего вылет задержали на час.

Падение лайнера Airbus А330 компании Air France в Атлантический океан произошло 1 июня 2009 года. Самолет направлялся из Рио-де-Жанейро в Париж. Через четыре часа после начала полета связь с самолетом пропала.

Окончательный отчет о катастрофе обнародовали лишь через три года. В нем эксперты причиной трагедии назвали техническую неисправность из-за обледенения, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа.

Свои жизни в этой катастрофе потеряли 228 человек – все, кто был на борту.

Погибли все, кто 15 июля 2009 года летел из Тегерана в Армению. Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines со 168 людьми на борту резко потерял высоту и упал на севере Ирана. Никто не уцелел. Среди пассажиров была юношеская сборная Ирана по дзюдо. Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы объявила, что причиной трагедии стал отказ и последующее разрушение двигателя.

30 июня 2009 года у Коморских островов потерпел катастрофу лайнер А310 авиакомпании Yemenia. Самолет совершал рейс из Парижа с промежуточными остановками в пяти городах, последним из которых стала столица Йемена Сана.

На борту разбившегося самолета находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. Единственным выжившим пассажиром оказалась 12-летняя девочка (по другим данным ей 13 или 14 лет), у нее были многочисленные ушибы, обожжены колени и сломана ключица. В катастрофе у нее погибла мать.

Девочка была спасена из океана спустя 12 часов после авиакатастрофы.

10 апреля 2010 года под Смоленском разбился Ту-154 польских ВВС. Тогда погибло 96 человек. На борту лайнера находился президент Польши Лех Качиньский, его супруга, почти все армейское командование страны, политики, видные общественные и религиозные деятели.

Самолет летел в условиях сильного тумана, о чем был извещен экипаж. Пилотам было предложено садиться на запасной аэродром, однако они отказались. Самолет зацепил деревья, развернулся и начал разваливаться в воздухе. По официальной версии причиной аварии стали ошибки экипажа.

Польские власти утверждают, что пилотов вынудили садиться в таких условиях российские диспетчера.

3 июня лайнер 1012 MD-83 нигерийской авиакомпании Dana Air, совершавший рейс из столицы страны Абуджи в Лагос, упал на густонаселенный жилой квартал севернее аэропорта Лагоса, развалился на части и загорелся. При падении самолет протаранил двухэтажное жилое здание, в котором проживали не менее 40 человек. На борту лайнера находились 153 человека, в том числе шесть членов экипажа. Все погибли.

20 апреля 2012 вПакистане потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Bhoja Airline, совершавший рейс из пакистанского города Карачи. Самолет упал близ военной авиабазы Чаклала, расположенной недалеко от столицы Пакистана Исламабада. Все 127 человек, находившиеся на борту, погибли.

Самой загадочной авиатрагедией остаётся исчезновение самолёта «Малайзийских авиалиний» 8 марта нынешнего года. Рейс Куала-Лумпур — Пекин. «Боинг 777-200», пролетая над Южно-Китайским морем, вдруг исчез с радаров диспетчеров.

Впоследствии было установлено, что в самолете была отключена связь, а сам лайнер отклонился от курса и был в воздухе еще около семи часов после «пропажи». Борт так и не был найден, и сейчас предполагается, что он разбился в южной части Индийского океана. На его борту было 239 человек.

До сегодняшнего дня эта катастрофа считалась крупнейшей за 10 лет.

Источник: https://locals.md/2014/10-krupneyshih-aviakatastrof-za-poslednie-10-let/

Самые крупные авиакатастрофы в России за последние 10 лет

По словам главы МИД, арабская республика невиновна в произошедшем«Мы жертва этой трагедии. Иногда мы чувствуем, что на нас смотрят так, будто мы виновны в этой трагедии. Нет нашей вины», — сказал Шукри. Он также отметил, что власти страны «приняли все меры по обеспечению высокого уровня безопасности для того, чтобы успокоить туристов».

© РИА Новости В ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону при заходе на посадку потерпел крушение пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai, летевший рейсом 981 «Дубай — Ростов». Лайнер упал левее взлётно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. Все находившееся на борту погибли, жертвой аварии стали более 60 человек.

RT приводит список самых крупных крушений самолётов, которые произошли с 2006-го по 2016-й годы на территории России.

Читайте также:  План аэропорта внуково

2016

19 марта в 3:40 мск разбился пассажирский Boeing-738 при посадке в Ростове-на-Дону. Он следовал рейсом из Дубая. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.

Министр обороны Польши объяснил свои слова о теракте

Под терактом имелась в виду «волна дезинформации», с которой столкнулась Польша, пояснил МацеревичГлава военного ведомства напомнил, что в своем высказывании он не выдвигал обвинения в адрес каких-либо государств. Он пояснил, что после авиакатастрофы Польша «столкнулась с волной дезинформации, с разделением общественного мнения, что является элементом гибридной войны».

2013

В ноябре 2013 года Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился, заходя на посадку в Казани. В результате трагедии погибли 44 пассажира.

2012

Самолёт Ан 28, принадлежащий ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропал с радаров 11 сентября в районе посёлка Палан. Борт совершал рейс Петропавловск Камчатский — Палана, перевозив на борту 13 человек. Позже самолёт был обнаружен в зарослях в 10 километрах от Паланы. Жертвами стали 10 человек.

Ранее в этом же году потерпел крушение самолет ATR-72 авиакомпании UTair. 2 апреля он направлялся по маршруту Тюмень – Сургут, но так и не смог взлететь, упав в аэропорту Тюмени, погибли 33 человека.

2011

Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября потерпел крушение под Ярославлем в районе населённого пункта Туношна. На борту находилось 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.

Следователи назвали основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону

По данным СКР, это — ошибка пилотирования или техническая неисправностьПо ее словам, среди пассажиров и экипажа были четыре ребенка, а также несколько иностранных граждан: семь граждан Украины, один из Узбекистана, один из Индии.

В июне этого же года самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», который следовал из Москвы в Петрозаводск совершил жёсткую посадку на трассу недалеко от аэропорта Петрозаводска.

Посадка была проведена в сложных метеоусловиях. У самолёта развалился фюзеляж и начался пожар.

Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении, позже ещё трое скончались в больнице.

2010

Самолёт Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, потерпел крушение при посадке менее чем в километре от взлётно-посадочной полосы. Начался пожар. Из 15 человек на борту погибли бортпроводница и 10 пассажиров, позже в больнице скончался ещё один человек.

10 апреля под Смоленском потерпел крушение самолёт Ту-154. Погибли 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и представители руководства страны. Согласно докладу Международного авиационного комитета, причиной катастрофы стали действия экипажа.

Синоптики зафиксировали редкое природное явление в районе падения «Боинга»

Скорость ветрового потока превысила 30 метров в секундуПо словам метеоролога, в течение всей ночи скорость ветра в Ростове-на-Дону составляла 12-14 метров в секунду, порывы — до 19 метров в секунду, однако на высотах от 600 до 10 тысяч метров наблюдалось струйное течение.

2008

Boeing 737 500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение 14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 88 человек (68 россиян и 20 иностранцев) погибли.

2006

9 июля самолёт А-310 в Иркутске выехал за приделы посадочной полосы при посадке, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту находились 203 человека, 124 из них погибли.

3 мая ночью в сложных метеоусловиях при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет А-320 авиакомпании «Армавиа». Борт столкнулся с водной поверхностью Чёрного моря и разрушился. На борту лайнера находились 113 человек, все погибли.

Что касается самыхкрупных авиакатастроф, произошедших с самолётами российских авиакомпаний вмире, то в результате 10 крупней из них в общей сложности погибли 1 тыс.278 человек. Четыре произошли за пределами России, в одном случае лайнер былсбит зенитной ракетой над международными водами. Крупнейшей стала катастрофа 31октября 2015 г. в Египте, сообщает ТАСС.

В Ростове-на-Дону приземлился первый после авиакатастрофы самолет FlyDubai .
Большинство пассажиров — туристы, вернувшиеся с отдыха в ОАЭЛайнер совершил посадку в 00:46 мск с опережением расписания на 24 минуты. Большую часть пассажиров составляли российские туристы, вернувшиеся с отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах.

Источник: https://PressFrom.info/ru/news/russia/-1692-samye-krupnye-aviakatastrofy-v-rossii-za-poslednie-10-let.html

Крупнейшие авиакатастрофы в России в 2001-2016 годах

Авиакатастрофа Ту-154, разбившегося в воскресенье недалеко от Сочи, побудила Sputnik вспомнить крупнейшие крушения самолетов в России за последние 15 лет.

25 декабря при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту-154 после взлета. По предварительным данным, причиной падения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования. На борту находилось 83 пассажира и 8 членов экипажа. 

1 июля в Иркутской области самолет Ил-76, который был занят в тушении масштабных природных пожаров, не вышел на связь. Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся Ил-76 южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок. Все десять членов экипажа погибли. 

19 марта пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

2013

17 ноября пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. 

2012 

11 сентября рейсовый самолет Ан-28, принадлежавший ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении самолета погибли 10 человек.

2 апреля самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень — Сургут, упал при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека – 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Жертвами авиакатастрофы стали 33 человека. 

2011 

7 сентября в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем упал самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту. На борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер. 

© RIA Novosti .

21 июня летевший из Москвы в Петрозаводск (Карелия) самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку на автотрассу в одном километре от аэропорта Петрозаводска. При посадке развалился фюзеляж самолета, произошел пожар. 

Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении. Восемь пострадавших, были госпитализированы в тяжелом состоянии, двое из них ребенок и девушка позже скончались в больницах.

2010 

3 августа около 1.30 по местному времени (21.30 мск 2 августа) самолет Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, упал при посадке в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы.

После падения самолет загорелся. На борту находились четверо членов экипажа и 11 пассажиров. В результате крушения погибли бортпроводница и десять пассажиров, в том числе несовершеннолетний. Трое членов экипажа и пассажир – Сергей Исаков, полковник Сибирского УВД на транспорте, были доставлены в больницу. Выживший в катастрофе Исаков, позже скончался, не приходя в сознание. 

10 апреля президентский борт лидера Польши Ту-154, летевший из Варшавы в Смоленск, упал при посадке в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный в Смоленской области. http://www.rian.

ru/trend/smolensk_plane_crash_10042010/ На борту находились 97 человек — 89 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Погибли все, кто находился в самолете.

 

2008

14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку разбился самолет Boeing 737 500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек (68 россиян и 20 иностранцев) погибли. 

2006 

9 июля в аэропорту Иркутска произошла катастрофа самолета А-310. При посадке он выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту аэробуса находились 203 человека, 124 из них погибли. 

© Sputnik / Alexander Kryazhev

3 мая ночью в сложных метеоусловиях при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет А-320 авиакомпании «Армавиа». Самолет столкнулся с водной поверхностью Черного моря и разрушился. На борту лайнера находились 113 человек, все погибли. 

2004 

24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевший по маршруту Москва – Сочи, (погибли 46 человек) и Ту 134 авиакомпании «Волга Авиаэкспресс», совершавший рейс по маршруту Москва – Волгоград, (погибли 44 человека). 

2001

3 июля при заходе на посадку в аэропорт Иркутска потерпел аварию Ту-154 авиакомпании «Владивосток-Авиа», совершавший рейс по маршруту Екатеринбург — Иркутск — Владивосток. 145 человек погибли.

Источник: https://ru.sputnik.md/reference/20161225/10509471/krupnejshie-aviakatastrofy-rossii.html

Самые крупные авиакатастрофы России за 10 лет

С 2000г. произошло несколько крушений российских авиалайнеров как на территории России, так и за ее пределами.

3 июля 2001г. при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел крушение самолет Ту-154 принадлежащий авиакомпании «Владивосток Авиа», самолет совершавший рейс — Екатеринбург — Иркутск — Владивосток. В падения самолета погибли 145 человек.

4 октября 2001г. Пролетая над Черным морем на высоте 11 км взорвался и упал в воду в 180 километрах к югу от Новороссийска самолет Ту-154  принадлежащий авиакомпании «Сибирь».

Самолет выполнял рейс Бен Гурион (Тель-Авив) — Новосибирск. Погибли все 65 пассажиров. На боту находились — 15 граждан России и 51 гражданин Израиля и 12 членов экипажа.

Самолет был сбит украинской зенитной ракетой с территории Крыма.

1 июля 2002г. в результате ошибочных инструкций авиадиспетчера системы TCAS  произошло столкновение в воздухе двух самолетов — Boeing 757 (рейс DHL) и Ту-154 «Башкирских авиалиний».

Столкновение произошло над территории Германии в районе Боденского озера. Это столкновение самолетов  унесло жизни всех, кто был на борту обоих самолетов.

В этой катастрофе погибли — 71 человек, в том числе 52 ребенка.

24 августа 2004г. В результате террористического акта,  взорвались в воздухе и потерпели крушение два самолета — Ту-154 авиакомпании «Сибирь», на борту которого находились и погибли — 46 человек и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» — погибли 44 человека находившихся на боту самолета.

3 мая 2006г. Над Черным морем  недалеко от города Сочи потерпел крушение  самолет Airbus A320, принадлежащий  авиакомпании «Армавиа». После крушения в море, самолет погрузился на глубину 400 метров. На борту самолета было 113 человек, в том числе 8 членов экипажа. В этой авиакатастрофе ни кто не выжил.

В ночь с 8 на 9 июля 2006г. при совершении посадки в аэропорту Иркутска самолет Airbus A310 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс  из Москва — Иркутск, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего столкнулся с препятствием и загорелся.  Из 203 человек находившихся на борту самолета погибли 125 человек.

22 августа 2006г. Самолет Ту-154М, выполнявший рейс Анапа – Санкт-Петербург, при попытке пролететь над грозой, экипаж потерял управление самолетом, в результате чего самолет  свалился в плоский штопор. Авиалайнер разбился недалеко от  деревни Сухая Балка,  рядом с Донецком. На борту самолета находились 170 человек , все люди погибли.

14 сентября 2008г. при совершении посадки в аэропорту Перми разбился самолет Boeing 737-500 принадлежавший авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате столкновения самолета с землей погибли находившиеся на борту 88 человек , в их числе находился и Герой России генерал-полковник Геннадий Трошев.

10 апреля 2010г. при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском разбился Ту-154М, на котором находился президент Польши Лех Качиньский и почти все Польское правительство, в составе 87 человек. Все люди находившиеся на боту самолета погибли.

20 июня 2011г.В Республики Карелия потерпел крушение самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр». Самолет выполнял рейс РЛУ-243 — Москва-Домодедово — Петрозаводск. На борту авиалайнера находились 52 человека. В результате столкновения с землей самолет загорелся. Погибло 47 человек.

Читайте также:  Правила возврата авиабилетов

7 сентября 2011г. при вылете из аэропорта Туношна в Ярославле, не сог набрать высоту, в результате чего столкнулся с землей и разбился — самолет Як-42. На борту этого самолета летела команда хоккейного клуба «Локомотив»… На борту Як-42 находились 45 человек, все находившиеся на борту самолета люди погибли.

Утром 2 апреля 2012г. при взлете в тюменском аэропорту Рощино потерпел крушение пассажирский самолет ATR 72, самолет выполнял рейс Тюмень – Сургут. Согласно предварительных данных, на борту самолета находились 43 человека. В настоящий момент на месте крушения самолета обнаружены тела 29 погибших, еще 14 человек отправлены в больницы с ожогами и тяжелыми травмами.

31 октября 2015 года российский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, в результате террористического акта потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте.

На борту самолета находились 224 человека,  В самолете летели в основном жители Санкт-Петербурга. В Россию также возвращались жители соседних регионов — Ленинградской области, Новгорода, Пскова, Карелии, несколько человек из других субъектов Федерации. Все находившиеся на борту погибли.

Катастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

В 05:27 мск 25 декабря 2016 года, направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Минобороны России пропал с экранов радаров.

Он упал в акватории Черного моря вскоре после вылета из аэропорта Сочи (здесь борт, следовавший из подмосковного Чкаловского, приземлился для дозаправки).

В результате погибли 92 человека: артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, военнослужащие, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (известная как Доктор Лиза).

Источник: http://topirl.ru/samye-krupnye-aviakatastrofy-rossii-za-10-let/

Статистика падения самолетов в мире и России

(25 оценок, среднее: 3,28 из 5)
Загрузка…

Ежедневно в воздух поднимаются около 100 тыс. самолетов и приблизительно столько же совершают успешную посадку. При этом статистика погибших пополняется не более чем на 1000 в год — это сравнительно меньше по сравнению с погибшими в ДТП всего лишь за месяц по всему миру.

Как часто падают самолеты статистика

Сколько самолетов падает в год – вопрос, который интересует многих людей, даже тех, кто не собирается в рейс. Можно привести такие данные:

  1. Как показывает статистика, каждый день в небо взлетает порядка 10 000 авиалайнеров.
  2. В воздушных суднах летают примерно 4.5 млрд людей – это больше половины населения планеты.
  3. Из них около 1000 человек гибнут в авиакатастрофах.
  4. За 100 лет пассажирской авиации 150 000 человек погибло.

Статистика падения самолетов в мире

Согласно мировой статистике авиакатастроф лидерами являются:

Где больше всего жертв авиакатастроф?

(с 1945 — 2013 год)

  1. США: 763 катастрофы, 10514 жертв;
  2. Россия: 307 катастроф, 7061 жертва;
  3. Канада: 173 катастрофы, 1755 жертв;
  4. Бразилия: 172 катастрофы, 2681 жертва;
  5. Колумбия: 164 катастрофы, 2774 жертвы;
  6. Великобритания: 102 катастрофы, 1278 жертв;
  7. Франция: 101 катастрофа, 2240 жертв;
  8. Индия: 93 катастрофы, 2341 жертва;
  9. Индонезия: 93 катастрофы, 1902 жертвы;
  10. Мексика: 88 катастроф, 1226 жертв.

Статистика падения самолетов в России

Говоря о нашей стране, с горечью приходится признать, что за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф.

Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий.

Статистика падений самолетов по авиакомпаниям

У каких же авиакомпаний произошло наибольшее количество происшествий? Чтобы ответить на данный вопрос нужно составить рейтинг авиакомпаний по количеству падений самолетов.

Turkish Airlines

Самый массовый и популярный (особенно среди российских туристов) авиаперевозчик не сталкивался с авиа происшествиями с семидесятых годов прошлого века, но серия небольших инцидентов, а также катастрофа 2009 года близ голландского аэропорта Схипхол, которая унесла девять человеческих жизней, значительно подпортили репутацию авиакомпании.

China Airlines

Тайваньская авиакомпания, считается одной из самых небезопасных в Азии.

За последние тридцать лет в катастрофах, произошедших с самолетами этого авиа перевозчика, погибло около 755 человек, что дает основания подозревать эту компанию в непрофессиональном подходе к вопросу безопасности своих клиентов.

Korean Airlines

Крупнейший авиа перевозчик в Южной Кореи потратил более миллиарда долларов США на различные системы удобств для пассажиров. Суда этой компании постоянно попадают в какие-либо небольшие происшествия, к счастью, пока без жертв. Последний трагический случай произошел в далеком 1997 году.

Saudi Arabian Airlines

Главный авиаперевозчик Саудовской Аравии. С двухтысячного года носит репутацию не очень безопасной компании, с самолетами данного перевозчика часто случаются различные инциденты, хотя в них и погиб всего лишь один человек( при давке, возникшей во время эвакуации) частота различных происшествий с участием авиа судов этой компании весьма настораживает.

Skywest Airlines

Известная американская авиакомпания, специализируется на местных перевозках. После 1990х годов,нанесших серьезный удар по репутации компании отметилась только катастрофой 2008 года в Сан-Антонио. К счастью, обошлось без жертв,однако репутации перевозчика был нанесен серьезный удар.

South African Airways

Крупнейшая авиакомпания ЮАР, специализируется на внутренних и международных рейсах.

Репутация компании была испорчена благодаря неудавшемуся террористу из Зимбабве, который захватил самолет, принадлежавший этому авиаперевозчику в 2006 году.

В результате инцидента никто не пострадал и хотя ответственность лежит на службе безопасности аэропорта-это не спасло репутацию перевозчика от серьезного удара.

Падение самолетов аэрофлота

В нашей стране зарегистрировано несколько десятков авиакомпаний. Для определения их надежности и безопасности ту или иную компанию оценивают по различным критериям, одним из которых является техническая безопасноть самолетов. Европейское агентство по авиабезопасности составило рейтинг самых надежных авиаперевозчиков в список которых вошла и отечественная компания «Аэрофлот».

Компания была основана в 1923 году. После распада СССР от неё отделилось множество мелких перевозчиков. В 1992 году было создано АО «Аэрофлот- российские международные авиалинии», что положило начало современной истории авиакомпании.

На сегодняшней день «Аэрофлот» является крупнейшим авиаперевозчиком России. За период с 1992 по настоящее время произошло 4 авиакатострофы, которые унесли жизни людей.

Так же имеется информация о еще 5 авариях, которые, к счастью, обошлись без жертв.

Самой известной катастрофой, которая произошла за всю историю авиакомпании, является трагедия под Междуреченском.

Весной 94го года потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший рейсом Москва-Гонконг. В ходе расследования выяснилось, что катастрофа произошла по вине командира воздушного судна.

Мужчина посадил за штурвал своего пятнадцатилетнего сына. Эта катастрофа унесла жизни 75 человек.

Какие самолеты чаще всего разбиваются?

Отправляясь в путешествие в другую страну, люди интересуются не только надежностью авиакомпаний, но и безопасностью самих самолетов. Поэтому не лишнем будет привести рейтинг самых ненадежных и опасных самолетов.

Boeing 737, был признан одним из опасных самолетов, так как большинство катастроф происходили именном на этом типе самолетов.

ИЛ 76 также считается небезопасным самолетом, так как именно на этом судне 13 лет назад произошла крупная катастрофа, унесшая множество человеческих жизней

ТУ 154, признан весьма опасным и ненадежным, на этом авиалайнере также произошло много аварий и нештатных ситуаций.

Airbus A 310 тоже пользуется дурной славой, именно на этом судне 30 июня 2009 года произошла катастрофа, которая унесла более 150 человеческих жизней.

McDonnell-Douglas DC 9, данный тип самолетов уже давно не выпускается и снят с производства, однако за все его время существования произошло несколько катастроф в результате которых погибло 44 человека.

Сколько самолетов разбилось в 2016 году?

2016 год оказался самым насыщенным в плане авиа происшествий. К такому выводу можно прийти обратившись к статистике авиакатастроф, которые произошли за этот период.

24 февраля потерпел крушение в Непале пассажирский самолет DHC-6, на борту лайнера находилось 20 пассажиров и 3 члена экипажа. В результате катастрофы выжить никому не удалось.

Через месяц 9 марта потерпел катастрофу в Бангладеш АН 26, самолет упал в море. На борту находилось 4 человека, все они являлись гражданами Украины. В итоге три человека погибли, и только одному удалось выжить.

В ночь на 19марта этого же года потерпел крушение в Ростове-на-Дону самолет Boeing 737 во время набора высоты, авиа лайнер начал резкое снижение и рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта. На борту находились 55 человек и 7 членов экипажа. В результате крушения самолета все, кто находился на борту, погибли.

Спустя два месяца 18 мая в Двайере потерпел катастрофу АН 12 Б. На борту находилось 9 человек. В результате крушения 7 человек погибли, выжить удалось только двум техникам.

На следующий день 19 мая произошла еще одна катастрофа, самолет Airbus A 320 рухнул в Средиземное море. Все 66 человек (56 пассажиров, 10 членов экипажа), находившихся на его борту погибли.

Через два месяца 1 июля при тушении лесных пожаров, вследствие плохой видимости потерпел крушение транспортный самолет ИЛ 76 МЧС России. Все 10 членов экипажа, находившихся на борту погибли.

Шесть месяцев спустя 28 ноября из-за нехватки топлива потерпел крушение самолет BAe 146 в Колумбии. На его борту находилось 77 человек. В результате инцидента погиб 71 человек и только 6 человек спаслись.

Спустя месяц 7 декабря в районе города Хавелиан рухнул самолет ATR 42. Все 47 человек находившиеся на борту погибли.

25 декабря этого же года произошла крупная катастрофа, самолет ТУ 154 ВВС РФ в результате ошибки командира экипажа при заходе на посадку потерпел крушение и полностью разрушился. Все находившееся на борту 92 человека погибли.

В целом, посмотрев на статистику, можно сделать вывод, что передвигаться самолетами гораздо безопаснее, чем наземным транспортом по подсчетам вероятность погибнуть в авиакатастрофе равняется 1:8.000.000. Поэтому не стоит бояться летать на авиалайнерах, ведь риск погибнуть на земле гораздо выше чем в воздухе.

Статистика падения самолетов за 2017 год

Сколько самолетов разбилось за 2017 год

За прошедшие месяцы этого года произошло всего 4 авиакатастрофы, что значительно меньше по сравнению с прошедшим 2016 годом.

16 января, заходя на посадку, потерпел крушение Boeing 747. В результате  происшествия погибли 39 человек и 14 получили ранения.

Через три месяца 20 марта, заходя на посадку, произошла авария с самолетом АН 26. В результате инцидента пострадали 37 человек.

29 апреля потерпел крушение АН 26. На борту находилось 8 человек. Все находящиеся на борту погибли.

Спустя три месяца 7 июня потерпел крушение авиалайнер Y8, спустя пол часа, после того как самолет взлетел, лайнер рухнул в Андаманское море.  На его борту находилось 122 человека.  В результате катастрофы выжить никому не удалось.

Источник: https://globalsib.com/statistika-padeniya-samoletov-v-mire-i-rossii/

Ссылка на основную публикацию