Какой самолет самый надежный и безопасный: рейтинг безопасности

Составлен список самых опасных и безопасных самолетов | Rusbase

Guard унес жизни 275 человек. 

3. Ту-154
Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.

Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании CaspianAir, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года.


4.
Airbus A310

Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.

Годы выпуска: 1983-1998 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.

Крупные авиакомпании уже прекратили использовать эту модель европейского авиастроителя Airbus.

Однако некоторые перевозчики из бедных странах, к примеру  Pakistan International Airlines, продолжают летать на A310. Последняя катастрофа с участием A310 произошла 30 июня этого года.

Лайнер A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытие море, все 153 человека на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.
Годы
выпуска: 1965-1982 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315.

Эта модель самолета стала принадлежать Boeing после слияния в 1997 году с McDonnell Douglas.

DC-9 по-прежнему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире.

  В апреле 2008 года в доминиканской республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека.


6. Ту-134

Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.

Годы выпуска: 1964-1986 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223.

Ту-134, по размеру сравнимый с DC-9, широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке.

По уровню шума двигатель этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, поэтому Ту-134 летает в основном по внутренним направлениям в России.

В августе 2004 года разбился Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.


7.
Boeing 727

Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.

Годы выпуска: 1963-1984 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412.

Большинство крупных перевозчиков давно заменили старые Boeing 727 на более новые и современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США, многие перевозчики, особенно чартерные, продолжают эксплуатировать Boeing 727.  Одна из авиакатастроф с этим лайнером произошла на Рождество 2003 года в африканской штате Бенин, погибли 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов.

Годы выпуска: 1980-1999 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923.

MD-80, созданные на замену DC-9, по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia и SAS.

Самая последняя авиакатастрофа с участием этого лайнера в США произошла в январе 2000 года: MD-80 авиакомпании Alaska Airlines упал в Тихий океан.

  В августе 2008 года погибли 153 человека, летевшие на таком самолете, принадлежащего испанской авиакомпанией Spanair, из Мадрида на Канарские острова. 

9. McDonnell-Douglas MC-10

Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.

Годы выпуска: 1971-1989 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153.

DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета.

В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы.

АвиакомпанияBiman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах.


10.
McDonnell-Douglas MD-11

Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов.

Годы выпуска: 1990-2001 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187.

MD-11 принес его создателю коммерческое разочарование, так как показывал невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам.

Правда, Finnair и KLM по-прежнему летают на этих лайнерах, но в основном используют для грузовых перевозок.

Последняя авиакатастрофа произошла в 1999 году, когда DC-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, тогда погибли три человека.

Далее в рейтинге BusinessWeek:

11. Boeing 737 CFMI

Одна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов.

Годы выпуска: 1984-2000 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 1796. 

12. Boeing 757

Одна авиакатастрофа на 13 744 400 летных часов.

Годы выпуска: 1982-2005 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 973

13.
Airbus A320

Одна авиакатастрофа на 14 050 200 летных часов.

Годы выпуска: 1988 по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604

14. Boeing 767

Одна авиакатастрофа на 14 895 100 летных часов.

Годы выпуска: 1982 по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 867

15. Boeing 737 NG

Одна авиакатастрофа на 16 047 900 летных часов.

Годы выпуска: 1997 по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 2583 

16.Boeing 747

Одна авиакатастрофа на 17 358 500 летных часов.

Годы выпуска: 1970 по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 935

17. Airbus A330

Нет смертельных аварий в течение 2008 года

Годы выпуска: 1993 по настоящее время
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 577

18. Airbus A340

Нет несчастных случаев со смертельным исходом
Годы выпуска: 1993 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 341

19. Boeing 777

Нет несчастных случаев со смертельным исходом
Годы выпуска: 1995 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742

Источник: https://rb.ru/article/sostavlen-spisok-samyh-opasnyh-i-bezopasnyh-samoletov/5962767.html

Рейтинг самых безопасных самолетов в мире

Каждый из нас не раз задавался вопросом, а безопасно ли летать на самолете. Согласно данным мировой транспортной статистики воздушное сообщение является самым безопасным из всех видов транспорта. Однако, на безопасность влияет множество факторов, основным из которых выступает изношенность воздушного судна.

Существуют различные модели самолетов, которые значительно отличаются друг от друга, в том числе и в параметрах безопасности. Основываясь на этих параметрах, рассмотрим разные типы воздушных лайнеров, и узнаем, какой самый безопасный самолет в мире, как среди отечественных, так и зарубежных конструкторских бюро.

1

Boeing 777

Первый свой вылет широкофюзеляжный авиалайнер «Triple Seven», или проще «Три семерки», компании «Boeing» совершил в 1994 году, а в 1995 встал на службу человечества, обслуживая дальние авиалинии.

За все время эксплуатации с этой моделью не произошло ни одной крупной авиакатастрофы, а все 748 самолетов, которые сейчас находятся в строю, налетали уже более 20 млн. часов.

Но ради справедливости отметим, что было несколько аварий, в одной из которых погибло 3 человека. А 2014 год стал самым трагическим для этой модели. Так, в марте таинственно исчез лайнер Малазийских авиалиний, а в июне судно той же компании было сбито в небе над Донбассом.

2

Airbus A340

Рейтинг самолетов по безопасности продолжает воздушный лайнер Airbus A340, который производится с 1993 года. Все машины этой модели налетали ужу 13,5 млн. часов.

За все время эксплуатации на борту самолета A340 произошло несколько аварий, связанных с пожарами, а также выходом из строя основных систем. В происшествиях не погиб ни один человек, из-за чего Airbus A340 на сегодня самый безопасный пассажирский самолет в мире.

Есть единственное «но», самолет требует затратного технического обслуживания, из-за чего мировые компании не спешат вводить в свой парк самый безопасный авиалайнер.

3

Airbus A330

На вопрос стоит ли летать на самолетах может дать ответ следующий авиалайнер, созданный для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния.

В истории мировой гражданской авиации A330 с 1993 года зарекомендовал себя как надежное и безопасное воздушное судно, и по праву занимает почетное 3 место. Все лайнеры данного типа налетали уже более 15 млн. часов.

До 2008 года эта модель возглавляла рейтинг безопасности. Но в последнее десятилетие, из-за увеличившегося количества аварий, в том числе с человеческими жертвами, Airbus A330 утратил свои ведущие позиции.

4

Boeing 747

Первый в мире дальнемагистральный двухпалубный самолет «Джамбо Джет» впервые поднялся в воздух в феврале 1969 года, и до сих пор является одним из популярнейших видов воздушного транспорта.

Долгие годы он держал лидерство, как самый большой и самый вместительный пассажирский лайнер, пока в 2005 не уступил свои лидирующие позиции А380.

За все более чем 40 лет эксплуатации и 18 млн. часов налета модели 747, они 18 раз попадали в аварии, в которых были жертвы. Большинство аварий были связаны с ошибкой пилотов или диспетчеров, а также в связи со сложными погодными условиями. А самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году, по причине некачественного ремонта, что значительно снизило надежность «Boeing 747».

Кстати, о крупнейших авиакатастрофах  в истории у thebiggest.ru есть развернутая статья!

5

Boeing 737 NG

Красивый и, как потом выяснилось, надежный самолет, начали выпускать в 1997 году. Сегодня в эксплуатации находится около 2 600 единиц техники, которые налетали уже 17 млн. часов.

За весь период эксплуатации с «Boeing 737 NG» произошли три крупные авиакатастрофы, унесшие жизни 277 пассажиров. Несмотря на аварии, специалисты отмечают, что это наиболее удачная и безопасная модель из большого семейства Боингов 737.

Был проведен детальный анализ причин катастроф и аварий, и специалисты пришли к выводу, что в этой модели, как и других лайнеров, хвост — самая безопасная часть.

6

Boeing 767

Еще один представитель в славном семействе американских Боингов, лайнер под серийным номером 767 запустили в серийное производство в самом начале 80-х годов прошлого столетия.

С этой машиной за 35 лет работы происходит одна авария на 15,5 млн. часов налета. Всего было потеряно 15 лайнеров, а общее число жертв составляет 851 человек.

Среди международных авиакомпаний эта модель пользуется популярностью, так как хорошо себя зарекомендовала на рейсах большой дальности.

7

Airbus A320

С 1988 года эта модель самолета активно используется авиакомпаниями для перевозки пассажиров, а вместе с модифицированными самолетами А321 и базовой модель А319 сейчас в эксплуатации находится 3 600 машин.

В авиакатастрофах было утрачено 15 единиц, а самая крупная авария унесла жизни 199 человек. В 2006 году в ангарах Брюссельского аэропорта сгорело три машины, а еще три А320 в этом же году разбились в результате технических неполадок на борту.

Самой резонансной катастрофой стала трагедия во Французских Альпах, когда второй пилот направил лайнер в гору, совершив, таким образом, самоубийство с большим количеством жертв.

8

Boeing 757

Эта модель выпускалась с 1982 года, а на сегодня международные и национальные авиакомпании используют 973 самолета. Стоит отметить надежность этого типа самолётов, так из 15 аварий, только три произошли из-за технических неполадок.

Именно модели этих самолетов были захвачены террористами во время атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. После этого система безопасности Boeing 757 была пересмотрена, и сегодня полностью отвечает мировым стандартам. Печально известная трагедия произошла в небе над Боденским озером, когда из-за ошибки диспетчера столкнулись Boeing 757 и Ту-154.

9

Boeing 737 CFMI

Американские конструкторы в начале 80-х начали разработку принципиально новой модели, и в 1984 году в небо поднялся Boeing 737 CFMI.

На современном этапе в эксплуатации находится более 1750 самолетов. За весь период в результате аварий и катастроф было потеряно 174 единицы техники. В этих катастрофах погибло 3 835 человек.

В России самая крупная авиакатастрофа с этим типом самолета произошла в Перми в 2008 году, в результате которой самолет упал в черте города. Этот лайнер держит лидерство по числу захватов террористами, всего за всю историю существования лайнера это происходило 110 раз.

10

McDonnell-Douglas MD-11

Широкофюзеляжный, комфортабельный лайнер известной американской компании закрывает 10-ку безопасных и надежных самолётов. В 1990 году его начали серийно выпускать, а на сегодня в разных уголках мира работает около 180 машины.

Довольно надежная модель с высокими техническими характеристиками долгое время была довольно популярной среди авиакомпаний. За все время потеряли 10 машин, а в катастрофах, случившихся с этим типом самолета, погибло 185 человек.

В 2001 году был снят с производства, уступив место в небе усовершенствованным и современным моделям пассажирских авиалайнеров.

11

Ил-86

Список отечественных авиалайнеров открывает первый советский широкофюзеляжный аэробус КБ Ильюшина, который в странах НАТО прозвали «Camber», что значит «Изогнутый».

Выпуск первый Ил-86 начался в середине 70-х годов, а в 2011 эту модель сняли с российского производства. Довольно безопасная машина с высокими летно-техническими характеристиками.

Модель активно использовалась странами социалистического лагеря. За все время в результате катастроф потеряли 4 машины, но инцидентов с этим типом самолетов по различным причинам было значительно больше.

12

Читайте также:  Как добраться с курского вокзала до шереметьево

Ту-154

Все модификации российского авиалайнера Ту-154 считаются надежными и безопасными. Разработанный еще в 60-х годов, он и сегодня один из самых популярных на российских и международных авиалиниях.

Пилоты все же отмечают, что конструктивные особенности самолета требуют высоко профессионализма и мастерства. Но в экстремальных условиях машина легко справляется с поставленными задачами.

Всего по разным причинам было потеряно 72 самолёта, а число жертв во всех авиакатастрофах Ту-154 составило 3263 человека.

  • Первые авиакатастрофы начали случаться с самого начала эры воздухоплавания, из-за несовершенства первых моделей летательных аппаратов.
  • Что безопаснее, самолет или поезд? На транспорте безопасность рассчитывается по количеству смертей на 160 млн. пути. Так вот на железной дороге этот показатель равен 0,9 человек, на авиалайнерах 0,7 человек.
  • Многие пассажиры задаются вопросом, какие самые безопасные места в самолете. В 2013 году журнал «Popular Mechanics» провел исследования, и выяснил, что наиболее безопасные места в самолете находятся в его хвостовой части. Так что, теперь не должно быть сомнения, где безопаснее сидеть при авиаперелете.
  • Первые ремни безопасности в истории транспорта появились именно в самолетах, а не в автомобиле. Сидеть в хвосте самолета с пристегнутым ремнем, намного повышает вероятность остаться невредимым во время аварии.

Действительно, опираясь на представленные данные, можно смело утверждать, что воздушные лайнеры — самый безопасный вид транспорта. Безопасность полета в большинстве случаев зависит от профессионализма летчиков, смекалки бортпроводниц, а также самих пассажиров.

Даже самый надежный пассажирский самолет в мире не обеспечит безопасного перелета, если люди будут халатно относиться к своему делу, ведь небо не прощает несерьезного к себе отношения, жестоко наказывая за допущенные просчеты и ошибки.

Источник: https://TheBiggest.ru/nauka-i-tehnika/rejting-samyh-bezopasnyh-samoletov.html

Самые безопасные авиакомпании России и мира

Вопрос безопасности перелётов – один из самых актуальных вопросов, которым, так или иначе, задаются все путешественники. Вне зависимости от дальности, любой турист хочет, чтобы часы и минуты, проведённые в небе, были максимально спокойными и комфортными.

Зачастую выбор авиакомпании, которая и осуществляет перелёт, полностью влияет на все эти факторы. Ежегодно международными компаниями составляются рейтинги авиакомпаний, отражающие всю работу перевозчика и его главный показатель для пассажира – безопасность.

Портал Vipgeo представляет самые безопасные авиакомпании России и мира, согласно международным рейтингам и авторитетным изданиям.

Важно: Список авиакомпаний составлялся на основе рейтинга Европейского агентства по авиационной безопасности – EASA. В мире существует ещё несколько подобных агентств, и их данные могут незначительно отличаться.

Безопасные авиакомпании России

«Уральские Авиалинии»

Согласно данным европейских агентств, на 2017 год авиакомпания «Уральские Авиалинии» признана самым безопасным перевозчиком, зарегистрированным на территории России. Ей был присвоен самый высокий рейтинг в 0,24 балла, из расчёта – чем ближе к единице, тем опаснее полёты этим перевозчиком.

Уральские Авиалинии

Рейтинг составляется на основе проверки общего состояния лайнеров, пунктуальности и соответствии стандартам по документам и международным законом. Что касается авиакатастроф, то с 1993-го года у уральцев не было ни одного инцидента с человеческими жертвами.

«S7»

На втором месте по безопасности находится крупнейший уже за Уралом авиаперевозчик «S7», ранее известный, как компания «Сибирь». У «сибиряков» парк самолётов старше, чаще всего в компании на регулярных рейсах работают 15-20-летние Аэробусы и Боинги. Впрочем, техническое состояние самолётов у международных комиссий нареканий не вызывало никогда.

S7

Крупнейшие авиакатастрофы этой компании произошли в начале 2000-х годов, когда в общей сложности погибло более 300 человек. С тех пор уровень безопасности перевозок «S7» отвечает всем международным стандартам, а прецедентов, кроме двух аварийных посадок, зафиксировано не было.

«Аэрофлот»

Насчёт крупнейшей и старейшей авиакомпании России – «Аэрофлота» – на сегодняшний день больше всего споров. С одной стороны, они имеют самый внушительный бюджет и позволяют регулярно обновлять свой парк самолётов. А вот с другой, серия катастроф в 90-х годах серьёзно подпортила репутацию, некогда гиганта перевозок. Поэтому сейчас – только третье место и 0,38 балла.

Аэрофлот

Но главное, что стоит сказать об «Аэрофлоте», это то, что компания – единственный из российских перевозчиков, стабильно попадающий в международные рейтинги. Правда, то же агентство JACDECв 2017-м году поместило «Аэрофлот» лишь на 36-е место в списке самых безопасных авиакомпаний мира.

«ЮТейр»

Зарегистрированная в Ханты-Мансийске компания «ЮТейр» сегодня – один из самых востребованных перевозчиков в стране, имеющий десятки внутренних и международных направлений.

Что интересно, основу парка компании составляют новые самолёты средней вместимости марки ATR, что делает перевозчика своеобразным лидером в коротких региональных рейсах.

ЮТейр

Авиакатастрофы у «ЮТейр» случались, но последний крупный инцидент случился в 2014-м году с грузовым вертолётом МИ-8. Пассажирские самолёты летают без происшествий.

Безопасные авиакомпании мира

«CathayPacificAirways»

Рейтинг самых безопасных авиаперевозчиков в мире в 2017-м году заслуженно возглавила компания «CathayPacificAirways», зарегистрированная в Гонконге. Она на рынке с 1946-го года, и за последние три десятилетия единственным происшествием, связанным с её самолётами стала жёсткая посадка пассажирского лайнера, летевшего из Индонезии.

CathayPacificAirways

На сегодняшний день «CathayPacificAirways» обслуживает десятки стран, включая всю Юго-Восточную Азию, Европу, США и Россию. С недавнего времени компания запустила даже русскоязычный сайт, с возможностью бронирования билетов.

«Emirates»

Несмотря на инциденты 2017-го года, перевозчики Арабских Эмиратов продолжают занимать второе место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира. И лучшей из лучших считается компания «Emirates». Они ежегодно обновляют парк судов, а также регулярно улучшают качество обслуживания пассажиров – от эконом-класса, до первого класса.

Emirates

Для российских туристов компания «Emirates»важна хотя бы тем, что она сотрудничает с «S7» организуя в Дубае и Абу-Даби стыковочные рейсы на Индонезию, Малайзию, Вьетнам и Мальдивские острова. Кроме того, в 10-ти российских городах есть возможность прямого чартерного вылета самолётами этой компании.

«EVAAir»

Третье место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний занимает ещё один китайский перевозчик – «EVAAir». Он начал работу в 1989-м году, и за годы существования не допустил ни одной авиакатастрофы с человеческими жертвами. Единственные прецеденты были связаны с жёсткой посадкой в США.

EVAAi

К сожалению, российские путешественники могут воспользоваться услугами этой авиакомпании только в азиатских аэропортах.

«QatarAirways»

И четвёртое место, согласно рейтингам безопасности авиакомпаний 2017-го года прочно заняли ближневосточные самолёты от компании «Qatar Airways». Базируется перевозчик в Дохе и обслуживает 160 направлений по всему миру. С 1993-го года у компании было всего два происшествия, но оба обошлись без человеческих жертв.

Qatar Airways

Перевозчик имеет огромный парк судов из Боингов и Аэробусов. Что привлекательно для российских туристов – катарские самолёты регулярно совершают перелёты через Москву, Санкт-Петербург и Воронеж.

Так ли опасны лоукостеры, как о них говорят?

В последнее время из-за участившихся сообщений об авиакатастрофах лоукостеров многие туристы начали отказываться от дешёвых перевозчиков, искренне веря в то, что компании намерено экономят на безопасности ради количества проданных билетов. Но насколько это правда?

Туристы с большим опытом полётов на лоукостеров утверждают, что слухи и домыслы – не более чем преувеличения. Да, проблемы с лоукостерами есть, но ключевой причиной катастроф, как и везде, становится человеческий фактор. Ссылки на якобы старые самолёты нашей «Победы» и других дешёвых компаний – фальсификация. Сомневающихся участники обсуждений отправляют на официальные сайты перевозчика.

Что касается ситуации с европейскими лоукостерами, то здесь основная претензия туристов не к самим компаниям, а конкретно к пилотам. Считается, что работать туда идут те, кого уволили из престижных авиакомпаний – и это тоже слухи. Бывалые туристы рекомендуют больше читать отзывов на зарубежных форумах, а если не владеете языком – поднять статистику происшествий.

Если серьёзно подходить к вопросу, то главная проблема лоукостеров – это отсутствие должного комфорта при перелёте, но никак не безопасности пассажиров. Если вы выбираете дешёвый рейс, нужно знать, на чём вы экономите. Если же боитесь – вам прямая дорога в кассы крупных авиакомпаний.

Источник: https://www.vipgeo.ru/articles/useful_articles/samie_bezopasnie_aviakompanii_rossii_i_mira/

Какой самый безопасный самолет в мире?

Авиаперелеты давно перестали быть редкостью, а мобильность людей в последние годы значительно возросла. Огромная часть человечества постоянно пользуется самолетами для того, чтобы пересекать огромные пространства максимально быстро. Невозможно было бы представить тот же уровень туризма и бизнеса без использования “железных птиц”.

Однако вместе с тем очень много людей испытывают страх перед полетами.

Жуткие новости о крушениях, действительно, способны довести до формирования настоящей фобии, несмотря на то, что статистика таких аварий говорит об их ничтожной вероятности.

В этом материала мы расскажем о десятке надежных самолетов, чье описание, может быть, сможет отбить хотя бы часть существующих страхов перед этим видом транспорта.

Первое место — Boeing 777

Боинг-777 является крупнейшим на планете лайнером широкофюзеляжного типа. Он работает с помощью двух двигателей, которые позволяют ему работать на авиалиниях с большой протяженностью.

Данный лайнер поставил рекорд по дальности перелета среди пассажирских машин — 21 тысяча километров пути. Боинг-777 также называют «тремя семерками» или Т-7. Он вмещает в себя от 3-х до 5-ти сотен человек. Двигатели, используемые в этой «железной птице», также являются самыми мощными в мире среди тех, что применяются в пассажирских лайнерах.

Создание началось еще в 1990 году, а уже в 1995 он начал эксплуатироваться. На сегодняшний день используется порядка 1500 лайнеров этого типа. Цена одной такой машины — 300 миллионов долларов США.

За всю историю использования Боинг-777 (а это около 25 миллионов часов) произошло всего четыре аварии. В одной из них погибло три человека.

Несмотря на эти смерти, мало какой еще лайнер может похвастаться такой хорошей статистикой, и Боинг-777 до сих пор считается самым надежным самолетом.

Второе место — Airbus A340

Данная модель имеет большие сходства с предшествующей моделью Airbus A330. Выделяет ее более длинный фюзеляж, а также применение четырех двигателей. Использование такого числа двигателей значительно снизило экономическую эффективность данного лайнера, однако повысило его безопасность.

Серийный выпуск Airbus A340 начался в 1993 году. На сегодняшний день небо бороздит около 500 таких машин. За 15 миллионов часов эксплуатации произошла всего одна авария, в которой погиб один человек, а несколько десятков получили серьезные увечья.

Именно поэтому А340 занимает второй место в рейтинге самых безопасных самолетов.

Третье место — Airbus A330

Еще один широкофюзеляжный лайнер, который используется для путешествий средней и высокой дальности. Выпуск начался в 1993 году. С этого момента произведено около 1200 лайнеров этого типа. Первое происшествие с машиной случилось только в 2008 году, когда один самолет рухнул в Атлантический океан.

Причины авиакатастрофы до сих пор неизвестны, так как черные ящики найти не удалось. Еще одна катастрофа произошла над ливийским городом Триполи, где из-за плохих погодных условий разбился самолет в 2010 году.

В этом же городе во время гражданской войны были уничтожены еще два самолета этой модели, однако людей на борту не было. Всего же более чем за 20 лет эксплуатации было потеряно 8 самолетов, однако в шести случаях никто не пострадал. Именно поэтому данный самолет и занимает третью строчку среди самых безопасных самолетов.

Лайнер работает с двумя двигателями, в отличие от своего старшего брата, оборудованного четырьмя двигателями.

Четвертое место — Boeing 747

Один из старейших широкофюзеляжных лайнеров. Его выпуск начался в 1969 году — более 40 лет назад. Пожалуй, Боинг 747 является самых узнаваемым самолетом во всем мире. За время эксплуатации машины этой модели перевезли около 4 миллиардов пассажиров из разных точек мира. Даже сегодня этот самолет не сильно отстает от передовых моделей в плане комфорта и безопасности.

При этом используется он по-прежнему довольно часто, ведь этот лайнер является экономически эффективным. Стоимость одной машины — несколько сотен тысяч долларов, однако высокий эксплуатационный срок и низкий уровень потребления горючего делают данный самолет весьма экономичным. На сегодняшний день в небе летает около 1000 таких машин.

Читайте также:  Самые крупные авиакатастрофы мира

За более чем 45 лет эксплуатации произошло всего лишь 18 крупных авиакатастроф с этой моделью. Однако стоит отметить, что самая крупная по количеству смертей авария произошла именно с Боинг-747. На Канарских островах самолет разбился, из-за чего погибло около 580 людей. Тем не менее, причиной аварии является человеческий фактор в совокупности с прочими неблагоприятными обстоятельствами.

Несмотря на чудовищную аварию, Боинг-747 является одной из самых надежных машин в мире. За все время использования было потеряно всего 50 самолетов по самым разным причинам. Большинство катастроф обошлось без погибших.

Интересно, что самолет состоит из 6 миллионов разных частей, которые производятся на заводах, расположенных в нескольких странах мира.

Пятое место — Boeing 737 NG

Пятое место также отходит Боингу. Создание самолета началось в 80-х годах. На сегодняшний день произведено более 4500 самолетов этой модели.

По своей массовости самолет соперничает с Airbus A320, своим прямым конкурентом. Машина вобрала в себя все современные технологии, существующие в области авиастроения.

С самого начала производства создатели самолета находились в постоянном диалоге со своими потенциальными клиентами.

Boeing 737 NG — третье поколение в модельном ряду 737. Машина получила увеличенное крыло (площадь выросла на 25 процентов), размах которого увеличился на 4.9 метра. Топливный запас был увеличен на треть.

Новые двигатели, установленные на лайнере, стали создавать меньше шума, при этом работают они гораздо экономичнее. Дальность полета самолета возросла на 1800 километров. Вместимость самолета — до 210 человек.

Обычно он используется на небольших и средних маршрутах.

За несколько десятков лет с самолетами этой серии произошло всего три крупных авиакатастрофы. В них погибло 277 человек.

Шестое место — Boeing 767

Еще одна модель, которая пользуется большой популярностью на рынке авиаперевозок. Данный широкофюзеляжный самолет производится с 1982. С тех пор выпущено чуть более тысячи таких машин.

За три десятка лет эксплуатации модель пережила всего лишь шесть крупных катастроф. Самая крупная авария случилась с египетским самолетом, который разбился в средиземном море. При этом авария произошла из-за пилота.

Расход топлива машины составляет 4800 кг за один час.

Седьмое место — Airbus A320

Главный конкурент Боинга-737. Машина начала использоваться в 1988 году. На сегодняшний день произведено более 10 тысяч моделей. Их производство осуществляется в Китае, Франции и Германии. Это одна из самых массовых авиамашин. Airbus A320 отличается высокой надежностью, а также простотой в обслуживании.

За все годы работы произошло всего 30 аварий. Лишь 14 из них повлекли за собой человеческие жертвы. В самой крупной из катастроф погибло 128 человек. По статистике, на 15 миллионов часов полетов приходится всего одна авария. Именно этот показатель позволяет поставить данный самолет на седьмую позицию в этом рейтинге.

Главной отличительной чертой A-320 является современная техническая оснащенность пилотной кабины, а также наличие электронной дистанционной системы управления. Для отображения информации о самолете, о состоянии его движков и других систем используются специальные экраны, а не стрелочные приборы, которые применялись в предыдущих моделях.

Кроме того, модель на момент выхода стала прорывом в области обеспечения комфорта пассажиров. Пассажирское отделение стало заметно просторнее, появилось индивидуальное освещение над каждым креслом, а полки для ручной клади стали более вместительными.

Восьмое место — Boeing 757

Пассажирский лайнер с узким фюзеляжем. Используется для путешествий на среднюю дальность. Производство началось в 1982 году, а закончились спустя двадцать лет. Модель сменила устаревший Боинг-727.

Данный лайнер считается одним из самых успешных самолетов компании. Даже сегодня он используется для авиаперевозок по всему миру. За двадцать лет выпуска было создано всего около 1000 таких машин. Модель передвигается с помощью двух двигателей.

За все время было потеряно всего лишь семь таких самолетов.

Девятое место — Boeing 737

Выше мы уже писали об одной из вариации 737 Боинга, однако и классическая модель занимает место в списке самых безопасных лайнеров в мире. Безусловно, это самый популярный самолет в настоящее время. Количество этих машин так велико, что каждую минуту в течение дня в небе находится не менее тысячи самолетов этой модели.

Каждые несколько секунд взлетает или приземляется один Боинг-737.
Производство лайнера началось в 1967 году, с тех пор было потеряно 160 таких машин. Треть из них вызвала гибель пассажиров. Количество аварий велико, и может показаться, что Боинг-737 – опасные самолеты.

Однако если учитывать количество таких самолетов и количество совершенных ими рейсов, можно смело назвать этот лайнер одним из надежных.

Десятое место — McDonnell-Douglas MD-11

Данный самолет, работающий с тремя двигателями, был запущен в эксплуатацию в 1990 году.

Он вмещает в себя 298-410 пассажиров, в зависимости от конкретного исполнения. За двадцать пять лет истории модель пережила всего десять аварий, пять из которых с летальным исходом.

Источник: http://megatopof.ru/tech/kakoy-bezopasnyy-samolet.html

Самые безопасные самолеты

Что делает одни самолеты более безопасными, чем другие? Правда ли, что некоторые самолеты лучше других?  Ответы на эти вопросы интересуют огромное число туристов, которые пытаются с помощью статистики избавиться от боязни полетов.

Да, действительно, одни самолеты более безопасны, чем другие. Это обусловлено различиями в конструкции самолетов.  С другой стороны, тут огромное число факторов, которые могут повлиять на безопасность пассажиров при авариях.

К примеру, различные авиакомпании, имеющие одни и те же самолеты в своем авиапарке, могут существенно отличаться по статистике аварий по той причине, что весьма значительная часть происшествий (некоторые эксперты утверждают, что большинство) происходят по вине так называемого «человеческого фактора».

Даже с надежным самолетом может случиться катастрофа по вине пилота или технического персонала авиакомпании.

Кроме того, некоторые типы самолетов выпускаются в гораздо больших количествах, чем другие, да и используются чаще. Конкорд с его одной единственной катастрофой может показаться более безопасным по сравнению с Boeing 737, у которого насчитывается более 70 авиа-происшествий, в которых погибли пассажиры.

  Однако это не так, если знать что Боингов было выпущено неизмеримо больше, чем Конкордов.  А если учесть, что все модели Boeing 737 налетали в общей сложности порядка 200 млн.

километров, в то время как Конкорды могут похвастаться цифрой в 100 с небольшим тысяч километров, то первоначальное мнение о безопасности Конкордов меняется на противоположное в пользу Боинга.

Каждый здравомыслящий человек понимает это. Но если цифры статистики говорят о том, что с определенным типом самолетов за всю его историю не случалось авиакатастроф, то на потенциального пассажира это действует успокаивающе. Кроме того, действительно есть самолеты, которые ни разу за всю свою историю не терпели крушений.

5 самых безопасных самолетов в мире: 1 место: Airbus A340 2 место: Boeing 777 3 место: Boeing 717 4 место: Boeing 737 (последнее поколение, 600-900 серии).

5 место: Embraer 170 и 190

Первые два места заняли дорогие дальнемагистральные самолеты, которые используются крупными авиакомпаниями для трансконтинентальных рейсов. Самый безопасный пассажирский самолет — Airbus A340 — могут позволить себе только крупные зарубежные авиакомпании, это очень дорогой самолет.

Третье и четвертое места заняли небольшие самолеты производства Boeing. В то время как Boeing 717 вообще никогда не падал, Boeing 737 имеет за собой некоторое количество катастроф.

Однако в виду огромной популярности этого самолета у авиакомпаний,  по статистике вероятность погибнуть в Boeing 737 чрезвычайно мала.

Пятое место занял еще один ближнемагистральный лайнер Embraer бразильского производства.  Эти самолеты выпускаются не так давно, и хотя сейчас в эксплуатации находится несколько сотен самолетов этого типа, статистика   также говорит о малой вероятности попасть в катастрофу на Embraer.

Турбовинтовые пассажирские самолеты на призовые места не попали. Однако по ним можно составить отдельный рейтинг.

В виду небольшого разнообразия вместительных пассажирских самолетов с турбовинтовыми двигателями, можно назвать лишь победителя.

Это Saab 2000 шведского производства, который на своем счету не имеет ни единого смертельного случая среди пассажиров, хотя выпускается уже почти 20 лет. В России самолеты Saab 2000 использует авиакомпания «Полет».

Источник: https://lowcosts.ru/info/articles/05112010.shtml

Летаем безопасно: рейтинг самых надежных самолетов

Для многих путешественников выбор авиабилета – очень щепетильная работа, в которой главную роль играет не столько ценовая политика, сколько критерий безопасности. Согласитесь, куда спокойней лететь на авиалайнере с безупречной репутацией.

И, несмотря на статистические данные, утверждающие, что самолет – это самый безопасный вид транспорта, некоторые из воздушных суден вполне могут перейти в разряд опасных (например, те, что пробыли в эксплуатации более 30 лет).

Чтобы с уверенностью знать, авиабилет на какой лайнер действительно стоит Вашего внимания и потраченных денег, предлагаем ознакомиться со списком, составленным на основе совместных данных BusinessWeek и лондонского страхового консультанта Ascend. Итак, рейтинг самых надежных пассажирских крылатых машин:

Boeing 777
Triple Seven (три семёрки) или просто T7 эксплуатируется авиаперевозчикми уже более 20 лет и за этот период налетал около 20 миллионов часов.

За все время было потеряно шесть таких самолётов, из них в 2013 году – авария в аэропорту Сан-Франциско (погибло 3 пассажира), в 2014 — малазийский Boeing исчез с радаров в Индийском океане (причины неизвестны). Несмотря на это Т7 признан самым безопасным авиалайнером во всем мире.

Чаще всего авиабилеты на лайнер такого типа Вам придется выбирать у таких авиакомпаний, как Emirates, United Airlines, Delta, Air France и Singapore Airlines.

Airbus A340
С 1993 года лайнеры такого типа налетали более 13,5 миллиона часов, за которые данный самолет не потерпел ни одной авиационной катастрофы.

В 2011 году производство таких воздушных суден официально прекращено.

Сегодня основными авиаперевозчиками, которые предлагают своим клиентам авиабилеты на рейсы, выполняющиеся машинами Airbus A340, являются Lufthansa, Iberia, South African Airways, Swiss International Air Lines и Air France.

Airbus A330
Третье место в нашем рейтинге отдано Airbus A330, который выпускается с 1992 года. За это время все 552 самолета провели в воздухе более 14 миллионов часов.

Если говорить об инцидентах, то за 24 года лишь один авиалайнер такого типа потерпел катастрофу над Атлантическим океаном по неизвестным причинам.

Основные авиакомпании, которые продают авиабилеты на полеты на борту Airbus A330 — Cathay Pacific, Northwest Airlines, Qatar Airways, Emirates и Аэрофлот.

Boeing 747
Вероятней всего на борт Jumbo Jet (самолет слон) Вы попадете при бронировании авиабилетов на рейсы компаний British Airways, Korean Air, China Airlines, Cathay Pacific или Saudi Arabian Airlines.

За около 40 лет эксплуатации больше 3,6 миллиарда пассажиров приобретали авиабилеты и совершали перелеты на борту этой крылатой машины.

За этот период произошло 18 авиакатастроф со смертельным исходом (часть из которых по причине некачественного ремонта).

Boeing 737 Next Generation
Производимый с 1997 года этот лайнер считается сегодня самым массовым пассажирским самолетом.

За все время, проведенное в воздухе, зафиксировано всего три катастрофы, что привели к гибели людей.

Среди авиакомпаний, которые предлагают своим клиентам авиабилеты на борт такого типа, можно выделить основных эксплуатантов — Southwest Airlines, Ryanair, United Airlines и American Airlines.

Boeing 767
На шестом месте оказался один из самых известных авиалайнеров, выполняющих дальнемагистральные рейсы. И боятся приобретать авиабилеты на такой тип воздушного судна совсем не стоит – за больше 30-ти лет «работы» с Boeing 767 произошло 6 авиакатастроф с человеческими жертвами.

Читайте также:  Как купить билет на самолет через интернет

Airbus A320
Если Вы часто приобретали авиабилеты на рейс лоукостов, то Вы точно летали на Airbus A320. Данный борт особенно популярен среди бюджетных авиаперевозчиков. За все годы эксплуатации (с 1988 года), с лайнерами этого типа случилось 13 авиакатастроф, которые повлекли за собой человеческие жертвы.

Boeing 757
За всю историю своих полетов (с 1982 года) Boeing 757 попадал в авиакатастрофы с человеческими жертвами восемь раз, из-за чего этот борт и оказывается на восьмом месте списка самых безопасных самолетов мира.

Boeing 737 Classic
На борту такого типа летали, наверное, все, кто хоть раз приобретал авиабилеты и пользовался воздушным транспортом. Boeing 737 Classic – самый массовый лайнер за всю историю пассажирских авиаперевозок. Начиная с 1967 года, летное происшествие случилось со 182 такими суднами (в общем, погибло почти 3900 человек).

Обращаем внимание на то, что в данном рейтинге самых надежных пассажирских воздушных суден не были учтены авиакатастрофы, связанные с терроризмом.

Источник: https://airlife.ua/letaem-bezopasno-rejting-samyh-nadezhnyh-samoletov/

Самые безопасные авиакомпании России и мира — 2018

Близится сезон отпусков, а значит, спрос на услуги авиаперевозчиков значительно увеличится. Страх полета заставляет  многих путешественников выбирать авиакомпанию прежде всего на основе рейтингов безопасности.

Как рассчитывается рейтинг безопасности

На протяжении последних 16 лет аудиторская компания Jacdec (Германия) составляет рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира. С 2018 г. вместо использовавшегося 15 лет индекса безопасности (Safety Index) используется индекс риска (Safety Risk Index).

Для определения показателя рассматриваются следующие данные:

  • Информация  о происшествиях (аварии, катастрофы) за последние 30 лет с учетом количества перевезенных пассажиров и общего расстояния перелетов. Наличие инцидентов, не повлекших за собой аварию, за этот же период времени. Количество потерянных самолетов, не подлежащих восстановлению.
  • Различные показатели работы авиакомпании, в том числе возраст самолетов, проверка безопасности международными организациями (IOSA, IKAO).
  • Дополнительные факторы (состояние инфраструктуры аэропортов, погодные условия).

Первая десятка обновленного рейтинга (2018 г.):

  • Emirates;
  • Norwegian;
  • Virgin Atlantic;
  • KLM;
  • Easy Jet;
  • Finnair;
  • Eithad Airways;
  • Spirit Airlines;
  • Jetstar Airways;
  • Air Arabia.

Российская компания «Аэрофлот» занимает в этом списке 73 место из 100.

Специалисты швейцарского агентства воздушного транспорта (ATRA) полагают, что в качестве одного из основных критериев (всего их 15) при составлении рейтинга безопасности нужно рассматривать степень подготовки пилотов и диспетчеров. По данным 2014 г. в числе лидеров – авиакомпании Air China, Delta Air Line, Air France KLM Group, US Airways Group.

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) разработало свою систему оценки безопасности и надежности – коэффициент SAFA. Чтобы определить его, приземляющиеся в ЕС самолеты проверяются по 54 пунктам. При превышении определенного значения коэффициента авиакомпании берутся под особый контроль Еврокомиссии. Данные по итогам исследований не попадают в открытый доступ.

Как выбрать авиакомпанию с точки зрения безопасности

Если вы в первый раз озадачились выбором авиаперевозчика, информация об их видах и разновидностях полетов не будет лишней.

Виды авиакомпаний

  • Дальнемагистральные. Осуществляют перелеты длительностью 6 и более часов.
  • Среднемагистральные. В их маршрутной сети преобладают полеты, занимающие менее 6 часов.
  • Семи-дискаунтеры. Привлекают пассажиров билетами по меньшей цене, чем у среднемагистральных компаний. При этом питание в полете предлагается за дополнительную плату, есть ограничения по количеству багажа.
  • Лоу-кост авиакомпании. Предлагаются низкие цены на билеты без учета дополнительных услуг. Таким образом, стоимость провоза багажа, например, может равняться сумме, уплаченной за билет. Перевозчик имеет право отменить любой рейс. Выбирая компанию-дискаунтер, нужно взвесить все «за» и «против», чтобы выгода от низкой цены полета не нивелировалась отсутствием важных для вас услуг.

Типы перелетов

  • В один конец (один или несколько рейсов);
  • В оба конца. Путешествие начинается и заканчивается в одном и том же пункте, проходит по одному маршруту на воздушных судах одной компании.
  • По кругу. В обратную сторону летят другим путем или на самолете другого перевозчика.

Классы обслуживания пассажиров

  • Первый;
  • Бизнес-класс;
  • Экономический класс.

Отличаются друг от друга комфортабельностью посадочных мест, размером провозимого без оплаты багажа, качеством меню, наличием дополнительного сервиса.

Как среди «классических», так и бюджетных авиаперевозчиков есть свои лидеры, пользующиеся большой популярностью у пассажиров, известные надежностью и уровнем сервиса, возглавляющие верхние строчки различных рейтингов.

Если говорить о мировых авиаперевозчиках, то это, к примеру, Lufthansa, Emirates, Air France – KLM, AirNew Zeland, VirginAtlantic.

Планируя бюджетные перелеты, стоит обратить внимание на авиакомпании AirAsia, Ryanair, EasyJet, Germanwings, Red Wings, «Победа».

Нелишним будет ознакомиться с общемировым рейтингом безопасности авиакомпаний, а также с внутрироссийскими обзорами и исследованиями.

Важный критерий безопасности перевозчика – возраст самолетов, чем он меньше, тем лучше (хотя при грамотном техобслуживании воздушные суда могут служить много лет, по статистике происшествия происходят чаще с более старыми по возрасту моделями).

Для тех, кто разбирается в теме, дополнительную информацию к размышлению можно извлечь, зная тип самолета. К примеру, Boeing-767 предназначен для перевозки до 240 пассажиров, что может быть существенно, если вы не любите многолюдное общество.

Рейтинг самых безопасных авиакомпаний России и мира

Примечание: в пункте «Средняя цена» приводится пример стоимости полета в одном из популярных направлений.

Российские авиалинии

В нашей стране услуги по авиаперевозкам по России и странам мира осуществляют более 70 компаний, как частных, так и государственных.

Штаб-квартира: Екатеринбург.

Парк самолетов компании включает 44 лайнера разной вместительности, средний возраст которых – 12 лет. Авиаперевозчик осуществляет междугородние и международные перелеты в 183 направлениях.

С момента начала деятельности произошло три происшествия, не повлекшие человеческих жертв благодаря опыту пилотов.

Компания имеет сертификат IOSA, подтверждающий соответствие международным стандартам безопасности.

Достоинства:

  • Электронная регистрация;
  • Есть бонусная программа «Крылья»;
  • Проводится программа обновления парка судов;
  • Система спецпредложений;
  • Техобслуживание самолетов по жесткому графику;
  • Регулярные курсы для повышения квалификации пилотов.

Недостатки:

  • Задержки и отмены рейсов;
  • Есть жалобы пользователей на некорректную работу онлайн-сервиса по покупке билетов;
  • Некоторым пассажирам кажутся небольшими порции еды.

Средняя цена: рейс Москва-Бангкок (Таиланд): 22 030 руб.

Аэрофлот – российские авиалинии

Штаб-квартира: Москва.

Дата основания компании – 1923 г. Флот состоит из 232 самолетов (средний возраст – 4 года). Авиационная консалтинговая компания Skytrax присудила «Аэрофлоту» 4 звезды за уровень сервиса (2016 г).

С момента деятельности авиаперевозчика произошло всего 4 катастрофы.

В маршрутной сети – пункты назначения в России, СНГ и разных частях света (в том числе популярные у наших соотечественников Таиланд, Китай, Турция, Чехия, Испания).

Достоинства:

  • Программа поощрения «Аэрофлот Бонус»;
  • Хорошие отзывы пользователей о профессионализме экипажа и качестве обслуживания;
  • Один из самых молодых парков воздушных судов в мире;
  • Специальные услуги для лиц с ограниченными возможностями;
  • Есть возможность предварительного заказа спецпитания.

Недостатки:

  • Есть случаи утери багажа;
  • Случаи отмены рейсов без предварительного оповещения пассажиров;
  • Жалобы на качество обслуживания в аэропорту, сложность решения спорных вопросов;
  •  Длительный срок ответа на претензии.

Средняя цена: Рейс Москва-Бангкок (Таиланд) – 14 058 руб.

Штаб-квартира: Новосибирская обл., г. Обь.

Основана в 1992 г на основе Толмачевского объединенного авиаотряда. В составе флота – 80 воздушных судов, средний возраст которых — 8 лет. За время деятельности компании произошли три резонансные авиакатастрофы.

Осуществляет внутренние и международные полеты в более чем 130 направлениях (страны СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии).

После прохождения соответствующих процедур на соблюдение стандартов безопасности компания включена в список операторов IOSA.

Достоинства:

  • Много хороших отзывов о профессионализме пилотов;
  • Онлайн-услуги;
  • Программа поощрения для часто летающих пассажиров;
  • Действующий член IATA (Международная Ассоциация Воздушного транспорта);
  • Широкая сеть перелетов по России.

Недостатки:

  • Есть негативные отзывы о качестве обслуживания на борту.

Средняя цена: рейс Москва-Бангкок (Таиланд) – 14 083 руб.

Штаб-квартира: Тюмень.

Свою историю компания ведет с 1967 г. Выполняет не только пассажирские, но и грузовые перевозки, в том числе и вертолетные. Осуществляет авиаперевозки в России и за рубеж. В состав воздушного парка входит 65 самолетов, средний возраст — 15,4 года. Количество катастроф за время работы авиаперевозчика – 8, с 80 погибшими.

Достоинства:

  • Положительные отзывы о профессионализме пилотов;
  • Вежливое обслуживание;
  • Дешевые билеты;
  • Программа лояльности Utair Status.

Недостатки:

  • Есть негативные отзывы об обслуживании на регистрации;
  • Встречаются претензии к работе call-центра;

Средняя цена: Москва-Берлин: 6 308 руб. (стандарт-эконом).

Зарубежные авиакомпании

Штаб-квартира: Дубай.

Одна из крупнейших авиакомпаний мира. Начала осуществлять перевозки людей по воздуху в 1985 г. В составе авиапарка 261 воздушное судно. На российском направлении выполняет полеты в Москву и Санкт-Петербург.

Достоинства:

  • Высокий уровень сервиса;
  • Новые самолеты;
  • Вежливый персонал;
  • Вкусная еда;
  • Развлекательная система ice;
  • Удобно летать в Таиланд.

Недостатки:

  • Есть жалобы от пользователей на потерю багажа.

Средняя цена: рейс Москва-Барселона – 79 340 руб. (с пересадкой в Дубае).

Штаб-квартира: Форнебю (Осло).

Бюджетная авиакомпания. В составе воздушного флота 117 самолетов. В Россию осуществляет перелеты в Санкт-Петербург. Всего в маршрутном листе – 120 направлений по всему миру, связывающих Европу со странами Ближнего Востока и Северной Африки.

Достоинства:

  • Новые самолеты;
  • Низкие цены;
  • Выгодно летать в  Европу;
  • Хороший уровень сервиса.

Недостатки:

Средняя цена:  рейс Рига-Барселона – 258,20 долларов.

Компания специализируется на перелетах на дальние и средние расстояния по 31 направлению (Африка, Северная Америка, Ближний Восток, Азия, страны Карибского бассейна, Австралия). Воздушный парк укомплектован 37 самолетами.

Достоинства:

  • Высокий уровень сервиса;
  • Хорошее питание;
  • Вежливый персонал.

Недостатки:

  • В эконом-классе маленькие кресла, по мнению некоторых пассажиров.

Средняя цена: Рейс Дубаи-Лондон – 42 330 руб. (эконом-класс).

Штаб-квартира: Амстердам.

Эта нидерландская авиакомпания основана еще в 1919 г. В настоящее время входит в холдинг «Air-France-KLM». Выполняет как внутренние, так и международные рейсы, в том числе летает в Москву и Санкт-Петербург. Парк самолетов компании насчитывает 117 единиц. В маршрутной сети около 150 пунктов назначения.

Достоинства:

  • Хороший уровень сервиса;
  • Вежливый персонал;
  • Входит в авиационный альянс Sky Team.

Недостатки:

  • Есть случаи утери багажа.

Средняя цена: Рейс Москва-Мадрид (с пересадкой в Амстердаме) – 17 402 руб.

Easy Jet Airline Company Limited

Штаб-квартира: Лутон.

Одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний Европы (лоукостов). Основана в 1995 г. В составе воздушного флота 280 самолетов. В маршрутную сеть компании включено более 600 рейсов.

Достоинства:

  • Можно приобрести недорогие билеты;
  • Новые самолеты;
  • Много рейсов в Европе.

Недостатки:

  • Есть случаи повреждения багажа;
  • Питание в пути за отдельную плату;
  • Не летает в Россию.

Средняя цена: Рейс Амстердам – Лиссабон – 77, 23 евро.

Штаб-квартира: Вантаа (Финляндия).

Эта финская авиакомпания осуществляет перевозки по воздуху с 1923 г. С 1963 г не зафиксировано происшествий с человеческими жертвами и не потеряно ни одного самолета. Компания выполняет внутренние и международные перелеты, в том числе в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара). В составе воздушного флота 71 самолет.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и надежности;
  • Удобное расписание рейсов;
  • Выгодные цены при заранее купленных билетах;
  • Вежливые бортпроводники;
  • При перевозке животного его можно взять в салон.

Недостатки:

  • На коротких рейсах нет бесплатного питания.

Средняя цена: Рейс Санкт-Петербург-Барселона – 26 414 руб.

Самолет считается самым безопасным видом транспорта. Не все пассажиры страдают аэрофобией, но различную степень волнения при полете ощущает, наверное, каждый.

Чтобы снизить уровень беспокойства полезно ознакомиться с рейтингами надежных авиакомпаний, выбирать по возможности перевозчика с именем и историей, вкладывающего деньги в обновление воздушного флота и заботящегося о комфорте и безопасности пассажиров.

Какая авиакомпания нравится вам?

Источник: https://vyborok.com/samyie-bezopasnyie-aviakompanii-rossii-i-mira/

Ссылка на основную публикацию