Список дочерних компаний аэрофлота

Дочерние компании «Аэрофлота»: основная информация

Компания «Аэрофлот» входит в число старейших авиалиний в мире. Ее история начинается еще в далеком 1923 году. На сегодняшний день это государственное предприятие имеет в своем подчинении внушительный список дочерних авиакомпаний.

Большинство из них обеспечивает перелеты по внутренним направлениям. Однако имеется в распоряжении национальной корпорации немало перевозчиков, что совершают рейсы за границу.

Давайте же рассмотрим, какая известна информация про дочерние компании «Аэрофлота», список которых приведен ниже.

«Россия»

Начнем обозрение дочерних компаний «Аэрофлота» с авиалиний под названием «Россия». Базируется это предприятие в аэропорту Санкт-Петербурга – «Пулково».

Именно в этом пункте сконцентрирована основная часть флота компании. Другим, менее масштабным доком для перевозчика служит аэропорт «Внуково», что находится в Москве.

Примечательно, что все рейсы авиакомпании «Россия» осуществляются от имени государственного предприятия «Аэрофлот».

Компания «Победа» имеет в своем распоряжении один из самых «молодых» флотов в стране. По состоянию на начало 2016 года средний возраст лайнеров предприятия составлял всего 1,8 года.

Обозревая дочерние компании «Аэрофлота», стоит заметить, что авиалинии «Победа» на сегодняшний день имеют статус самых безопасных в стране. С лайнерами организации не происходило никаких чрезвычайных происшествий, которые бы привели к повреждению техники, нанесению вреда пассажирам либо членам экипажа.

Единственным неприятным случаем в истории компании «Победа» является выезд самолета за пределы взлетно-посадочной полосы, который произошел после посадки по рейсу Москва-Чебоксары 11 ноября 2016 года. В результате происшествия персоналу лайнера пришлось прибегнуть лишь к оперативной эвакуации пассажиров.

«Аврора»

Рассматривая дочерние компании «Аэрофлота», следует отметить организацию «Аврора». Флот последней базируется одновременно в нескольких городах, а именно: Хабаровске, Южно-Сахалинске и Владивостоке. Образовано предприятие в 2013 году в результате слияния авиалиний под названием «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы».

«Аврора» занимается в основном организацией внутренних рейсов. Одним из главных направлений деятельности компании является обеспечение сообщения между крупнейшими городами Сибири и дальневосточного региона России. Что касается рейсов за границу, самолеты авиалинии «Аврора» осуществляют пассажирские и грузовые перелеты в Японию, Китай и Корею.

«Аэромар»

Обозревая дочерние компании «Аэрофлота», нельзя обойти стороной закрытое акционерное общество «Аэромар». В отличие от предыдущих предприятий, которые находятся в подчинении отечественной авиационной корпорации, представленная организация не занимается обеспечением перелетов. В сферу деятельности компании «Аэромар» входит:

  • обеспечение питанием пассажиров лайнеров, что входят в группу «Аэрофлот»;
  • обслуживание, экипировка и уборка воздушных судов;
  • организация торговли на борту самолетов и в аэропортах;
  • консультационные услуги.

Сегодня компания «Аэромар» является одной из главных дочерних компаний «Аэрофлота», которая приносит национальной корпорации реальную прибыль, обеспечивает рабочими местами тысячи человек.

В заключение

Вот мы и рассмотрели дочерние компании «Аэрофлота». Как видно, их основная масса обеспечивает бюджетные перелеты по внутренним направлениям. В распоряжении отечественного авиационного гиганта имеются и те предприятия, которые занимаются организацией международных рейсов и осуществляют обслуживание пассажиров, а также воздушных судов.

Источник: https://autogear.ru/article/277/217/dochernie-kompanii-aeroflota-osnovnaya-informatsiya/

Дочерние предприятия «Аэрофлота» объединятся

«Аэрофлот» выведет на рынок вторую по величине авиакомпанию в Российской Федерации — компанию «Россия», в состав которой под единым брендом войдут три дочерних предприятия группы «Аэрофлот»: «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» (Orenair).

Объединенная авиакомпания планирует ежегодно перевозить около 10 млн пассажиров, перевозки будут обслуживать 74 воздушных судна, говорится в совместном заявлении ПАО «Аэрофлот» и руководства Оренбургской области.

Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов напомнил «АвиаПорту», что в одном из интервью генеральный директор авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин заявил, что первые полёты объединенной авиакомпании начнутся с летнего расписания 2016 года. Отметим, что по итогам 11 месяцев 2015 года общее число пассажиров, перевезенных тремя дочерними авиакомпаниями, достигло 8,583 млн человек.

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщают, что существенно география полётов не изменится: объединенная «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы по направлениям Orenair. «Большую часть рейсов «Оренбургские авиалинии» выполняют не из Оренбурга, а из Москвы. В Москве будет филиал объединённой авиакомпании, мы об этом неоднократно говорили.

Также будет открыт филиал в Ростове-на-Дону», — добавил М.Фетисов. Впервые идея объединения дочерних компаний озвучена еще в прошлом году. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев ранее сообщал журналистам, что процесс объединения может занять до восьми месяцев. Он пояснил, что перевозчики, входящие в группу, будут работать в разных ценовых сегментах: премиальном, среднем и нижнем.

Первый останется за «Аэрофлотом», второй будет закреплен за объединенной «Россией». Низкобюджетные перевозки будет, как и прежде, осуществлять авиакомпания «Победа».

Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) за ноябрь 2015 года, в общей сложности парк ВС трех дочерних предприятий насчитывал 54 единицы, из которых 26 узкофюзеляжных Airbus A319, девять узкофюзеляжных A320, 16 узкофюзеляжных Boeing 737 и три широкофюзеляжных Boeing 777. Как сообщил М.

Фетисов, еще 20 ВС — это дальнемагистральные самолеты, которые берут специально под авиакомпанию «Россия» из парка «Трансаэро». Председатель совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилл Андросов в ходе Гайдаровского форума рассказал журналистам, что создаваемая авиакомпания будет конкурировать с «ЮТэйр», S7 и «Уральскими авиалиниями».

«Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальный и низкобюджетный ценовой сегмент — «АвиаПорт») есть потребители, которые чувствительны к сервису и к цене. Образование, которое мы создаем сейчас, путем объединения ГТК «Россия», «Оренбургских авиалиний», «Донавиа», оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров. В этом ценовом сегменте и в этой категории продукта работала компания «Трансаэро». Несмотря на то, что «Трансаэро» позиционировала себя как премиальный перевозчик. Сейчас в этом сегменте успешно работает «ЮТэйр», S7, «Уральские авиалинии». В этом сегменте будущая «Россия» и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги», — пояснил председатель совета директоров «Аэрофлота».

Вопрос с трудоустройством сотрудников Orenair решен

В конце года в социальных сетях распространено письмо сотрудников авиакомпании, адресованное президенту РФ Владимиру Путину, в котором сообщалось, что перевозчик будет ликвидирован с 26 марта 2016 года, в связи с чем сотрудники оказались под угрозой увольнения. Авторы письма опасались, что сотрудникам Orenair не будет предложено трудоустройство в объединенной авиакомпании.

Однако в заявлении «Аэрофлота» и руководства Оренбургской области отмечается, что большинству сотрудников дочерних компаний предложат трудоустройство во вновь создаваемой авиакомпании.

«Сотрудникам АО «Оренбургские авиалинии» будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединённой АК «Россия» в Санкт-Петербурге, либо в её филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО «Аэрофлот», — говорится в совместном заявлении.

Согласно информации пресс-службы, из 2060 сотрудников АО «Оренбургские авиалинии» предложение о трудоустройстве получат более чем 1500 человек. М.Фетисов пояснил, что речь идёт о тех людях, которые имеют непосредственное отношение к перевозкам.

Предложение о переходе в «Россию» и другие предприятия группы не поступит только тем сотрудникам, которым не принципиально работать именно в авиационной отрасли. «Мы всегда говорили о том, что сотрудникам «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа» будет предложена работа в группе «Аэрофлот». Большая часть сотрудников пойдет работать в авиакомпанию «Россия».

В авиакомпанию «Россия», также, как и в группу «Аэрофлот», по большей части будет приниматься лётно-инженерный состав, пилоты, бортпроводники, сотрудники наземных служб и так далее, — рассказал «АвиаПорту» М.Фетисов. — Будут предлагаться абсолютно уникальные условия — к примеру, в случае необходимости, бортпроводникам будет предлагаться общежитие. Сейчас немногие авиакомпании в России могут предложить проживание своим сотрудникам».

Справка

Группа компаний «Аэрофлот»

— крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли. В 2014 году авиакомпании Группы «Аэрофлот» в совокупности перевезли 34,7 млн пассажиров. Группа «Аэрофлот» наряду с ПАО «Аэрофлот» включает его дочерние авиакомпании: «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», дальневосточную авиакомпанию «Аврора», а также единственного в России классического лоукост-перевозчика «Победа».

Материал «Дочерние предприятия «Аэрофлота» объединятся» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Источник: https://www.AviaPort.ru/news/2016/01/14/376807.html

Публичное акционерное общество «Аэрофлот» (ПАО «Аэрофлот») — Единая грузовая служба

Аэрофлот (юридическое название — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии») — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлотвходит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 161 воздушное судно. Базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Генеральным директором авиакомпании с 2009 года является Виталий Савельев. В совете директоров 8 из 11 членов — представители государства.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

История

Аэрофлот был основан 17 марта 1923 года как полностью государственное предприятие и является одной из старейших авиакомпаний в мире. После распада СССР компания стала полуприватизированной, так как контрольный пакет акций находится под контролем государства. В 1989 году Аэрофлот стал первой из российских авиакомпаний, вступивших в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

В 1994 году Аэрофлот был зарегистрирован как открытое акционерное общество (ОАО), с 1 июля 2015 года в соответствии с требованиями законодательства РФ сменил наименование организационно-правовой формы на публичное акционерное общество (публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», сокращенно – ПАО «Аэрофлот»).

В 2006 году Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире. В 2011 году на конференции “Air Cargo Europe” в Мюнхене вошел в грузовую структуру альянса – SkyTeam Cargo, став 9-м её членом.

В рамках код-шеринговых соглашений Аэрофлот сотрудничает с 28 иностранными и российскими авиакомпаниями. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями Россией, Авророй и Победой образует один из крупнейших в России авиационных холдингов — Группа «Аэрофлот».

Единый перевозчик под брендом «Россия» был создан на основе объединения дочерних компаний Аэрофлота «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» и начал операционную деятельность 27 марта 2016 года. Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» совершает регулярные рейсы  с ноября 2013 г.

Читайте также:  Как добраться в абхазию из москвы на самолете

, бюджетная авиакомпания «Победа» совершает регулярные рейсы с декабря 2014 г.

В 2014 году, по версии авиационной консалтинговой компании Skytrax, Аэрофлот в третий раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы. В апреле 2016 года Аэрофлот удостоился четырёх звезд за качество сервиса, по версии авиационной консалтинговой компании Skytrax, впервые среди российских авиакомпаний.

Услуги

  • В рамках сотрудничества с альянсом «SkyTeam Cargo» ПАО «Аэрофлот» выпускает на рынок 4 грузовых продукта: «Dimension» (обычные грузы), «Variation» (особые грузы) и «Equation» (экспресс-доставка грузов), а также проводит деятельность по осуществлению грузовых авиаперевозок в соответствие со стандартами альянса SkyTeam Cargo, которые являются обязательными для всех участников альянса. Взаимодействие авиакомпаний альянса SkyTeam Cargo обеспечивает отлаженную координацию перевозки и доставки грузов в рамках глобальной сети альянса. Полный спектр уникального ассортимента продуктов и услуг совместно предлагается клиентам всеми участниками альянса.
  • Кроме того, Аэрофлот предлагает своим клиентам услугу наземной доставки авиационных грузов (road feeder service). Наземная доставка грузов осуществляется из/в международного аэропорта «Шереметьево» (г. Москва, Россия) до/из пунктов России. С перечнем
  • Таможенный транзит. ПАО «Аэрофлот» предоставляет услуги по перевозке груза под таможенным контролем из-за рубежа (импорт) в следующие пункты: Сочи (Адлер), Барнаул, Бишкек, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург**, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Южно-Сахалинск, Казань, Нижний Новгород, Нижнекамск, Минск, Караганда, Алматы, Астана*, Ереван, Астрахань, Архангельск*, Симферополь*, Хабаровск, Оренбург, Якутск.

* Отправка возможна по предварительному согласованию грузополучателя с таможенными органами, кроме выходных и праздничных дней.

** Отправка возможна кроме выходных и праздничных дней.

География

  • Собственные регулярные рейсы осуществляются в 131 пункт 50 стран (по России – 46 пунктов). В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.
  • Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam клиенты авиакомпании имеют возможность совершать полёты в  1057 пункта в 179 странах мира.

Контактная информация

1. Поддержка клиентов грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» 
Тел.: 8(499) 755-2-555, моб.: +7(965) 258-5791
Эл. почта: cargo@aeroflot.ru

  1. Офис продаж грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» в г. Москве Тел.: 8(495) 753-8241

    Эл. почта: svocargo@aeroflot.ru

Источник: https://cargotime.ru/airlines/pao-aeroflot/

Оао «аэрофлот» — годовой отчет 2012 — деятельность дочерних и зависимых обществ

Обзор деятельности / Деятельность дочерних и зависимых обществ

В 2008–2012 годах Группа «Аэрофлот» демонстрировала высокие консолидированные производственные показатели как за счет неорганического, так и за счет органического роста.

В 2012 году продолжилась интеграция дочерних авиакомпаний в структуру Группы, включая объединение маршрутных сетей, систем продаж, выстраивание общей маркетинговой стратегии, внедрение единой финансовой политики и правил налогового учета.

Оао «авиакомпания «россия»

Компания развивается как региональный перевозчик с базой в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. В 2012 году Компания продолжила оптимизацию и координирование маршрутной сети и расписания в рамках Группы «Аэрофлот». Перевозчик отказался от части убыточных рейсов, сократив количество маршрутов с 120 до порядка 80.

Продолжилось объединение представительств авиакомпании за рубежом и в других городах России с представительствами Аэрофлота, что является одним из элементов оптимизации затрат Группы.

Компания улучшила результаты эксплуатации воздушных судов типа Ан-148, сократила количество эксплуатируемых типов воздушных судов с выводом из эксплуатацииBoeing 737 и оптимизировала штатную структуру.

В 2012 году компании удалось улучшить все основные производственные показатели: пассажиропоток увеличился на 19 %, составив 4 208,9 тыс. пассажиров, пассажирооборот вырос на 21,8 %, до 8 760,9 млн пкм, при этом занятость пассажирских кресел возросла на 2,2 процентных пункта, до 77,5 %.

Оао «донавиа»

Авиакомпания является региональным перевозчиком и базируется в Ростове-на-Дону. В 2012 году Компания завершила передачу всех коммерческих функций в Аэрофлот, сократив собственный коммерческий блок.

Компания завершила внедрение единой финансовой политики, правил налогового учета и учета продаж и осуществила внедрение стандарта продукта «регион». Проведена комплексная реструктуризация парка.

Кроме того, в компании был разработан пилотный проект по централизации функций стратегии развития направления технического обслуживания и ремонта (ТОиР), предусматривающий централизацию пула запасных частей, инжиниринга, управления качеством.

В 2012 году Компания обеспечила рост ключевых производственных показателей: пассажиропоток увеличился на 14,1 %, до 985,7 тыс. пассажиров, пассажирооборот вырос на 12,8 %, до 1433,7 млн пкм, занятость пассажирских кресел составила 69,0 %, что на 0,3 процентных пункта выше уровня показателя предыдущего года.

Оао «оренбургские авиалинии»

Бизнес-модель компании строится на обеспечении туристических перевозок из пунктов России в наиболее популярных туристических направлениях для россиян: Турция, Египет, Таиланд.

В отчетном периоде была повышена эффективность производственных и финансовых показателей компании, а также централизованы программы нерегулярных перевозок, осуществляемых «Донавиа» и «Владивосток Авиа» в Южном и Дальневосточном федеральных округах.

Кроме того, была инициирована передача в «Оренбургские авиалинии» программ нерегулярных перевозок, осуществляемых авиакомпанией «Россия» в/из Санкт-Петербурга. В компании, как и в других дочерних предприятиях, были внедрены единая финансовая политика и правила налогового учета.

Производственные показатели авиакомпании в 2012 году продемонстрировали впечатляющий рост за счет повышения операционной эффективности. Так, пассажиропоток компании вырос на 27,4 %, до 3 193,5 млн пассажиров, при этом пассажирооборот достиг 10 505,2 млн пкм, что на 40,1 % превышает уровень 2011 года. Занятость пассажирских кресел выросла на 2,3 процентных пункта, составив 85,7%.

Оао «авиакомпания «сахалинские авиатрассы»

В 2012 году была завершена передача коммерческих функций предприятия в Группу «Аэрофлот», а также проведена оптимизация маршрутной сети. В отчетном периоде авиакомпания осуществила централизацию стратегии развития ТОиР, пула запасных частей, инжиниринга, управления качеством. В компании были внедрены стандарты Группы по единой финансовой политике и правилам налогового учета.

В 2012 году производственные показатели были несколько снижены в связи с оптимизацией производственной деятельности в рамках Группы «Аэрофлот».

По итогам реализации мероприятий, направленных на повышение операционной и финансовой эффективности, пассажиропоток авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» сократился в отчетном периоде на 11,1 %, до 265,3 млн пассажиров, пассажирооборот сократился на 15,2 %, до 250,7 млн пкм, занятость пассажирских кресел составила 60,0 % — на 2,0 п. п. ниже, чем годом ранее.

Оао «владивосток авиа»

В 2012 году в Группу «Аэрофлот» были переданы коммерческие функции авиакомпании «Владивосток Авиа».

В отчетном периоде была проведена оптимизация маршрутной сети, а также налажена продажа билетов на рейсы «Владивосток Авиа» через филиалы, представительства и офисы продаж Аэрофлота.

Кроме того, была утверждена юридическая схема взаиморасчетов между Аэрофлотом и «Владивосток Авиа» по чартерным перевозкам, выполняемым «Владивосток Авиа».

Компании интегрировали наземное обслуживание рейсов Аэрофлота во Владивостоке и Хабаровске и осуществили централизацию функций разработки стратегии развития ТОиР, управления пулом запчастей, организации инжиниринга и управления качеством. Парк перевозчика был оптимизирован с выводом из эксплуатации «Владивосток Авиа» воздушных судов Як-40, Ми-8, Airbus А330.

Реализованные в течение 2012 года меры, направленные на обеспечение стабильной работы компании в составе Группы, на повышение эффективности деятельности, в том числе меры по оптимизации количества эксплуатируемых в парке воздушных судов, привели к снижению производственных и финансовых результатов деятельности за отчетный период по сравнению с результатами 2011 года. Досрочный возврат нескольких воздушных судов по договорам лизинга вызвал снижение объемов продаж и выручки, при этом Компания понесла незапланированные единоразовые расходы (штраф за досрочный возврат, расходы на капитальный ремонт и др.). В этой ситуации были привлечены заемные средства, что также способствовало росту чистого убытка. Пассажиропоток составил 1 162,2 млн пассажиров, что на 4,3 % ниже уровня 2011 года, пассажирооборот снизился на 30,9 %, до 3 134,2 млн пкм, занятость пассажирских кресел составила 67,3 % — на 3,6 процентных пункта ниже, чем в 2011 году.

После отчетного периода, в марте 2013 года, 52,156 % акций компании «Владивосток Авиа», принадлежавших ОАО «Аэрофлот», были переданы во владение ОАО «Сахалинские Авиатрассы», дочернего предприятия Аэрофлота, в рамках программы создания единой Дальневосточной авиакомпании.

Сведения об основных дочерних и зависимых обществах по состоянию на 31 декабря 2012 года

Информация о заключенных в 2012 году договорах купли-продажи ценных бумаг/долей непрофильных Обществ

Источник: http://ar2012aeroflot.3ebra.com/business-overview/operations-by-airline-subsidiaries-and-affiliates/

Авиакомпания Российские авиалинии (Russian airlines)

ОАО Аэрофлот — российские авиалинии — крупнейшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик, официальный авиаперевозчик Зимних Олимпийских игр 2014 года. Штаб-квартира — в Москве.

Основана 15 июля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР c 25 февраля 1932 года.

Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, является неотъемлемым и самым узнаваемым символом авиакомпании с момента её основания. В 2003 году «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция.

ОАО Аэрофлот – Российские международные авиалинии, созданное в июле 1992 года, стало правопреемником наименования «Аэрофлот» и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР.

В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания получила название: ОАО Аэрофлот – Российские авиалинии, более точно соответствующее статусу и профилю национального авиаперевозчика РФ

Сегодня ОАО Аэрофлот-РА по-прежнему является крупнейшей авиакомпанией страны, выполняющей более 60% всех международных регулярных перевозок в 97 пунктов 46 стран мира и более 10% — на внутреннем рынке в 28 городов России. В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане и Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, прежде всего присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

ОАО Аэрофлот — российские авиалинии стало победителем национальной премии «Крылья России — 2008» в двух главных номинациях: «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних линиях» и «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных линиях» (в категории крупных авиакомпаний).

Основным и самым приоритетным элементом качества предоставляемой услуги авиакомпании является безопасность полетов.

С целью соответствия современным международным требованиям в области организации обеспечения безопасности полетов Аэрофлот активно участвовал в разработке и продвижении программы аудита эксплуатационной безопасности авиакомпаний Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IOSA), которая предназначена для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков. С марта 2008 года Аэрофлот является обладателем сертификата системы менеджмента качества (СМК) по стандарту ISO 9001:2000, а уровень безопасности полётов соответствует показателям ведущих мировых авиакомпаний — 99,955%.

Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. Он насчитывает 118 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и В767.

Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года.

С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса.

Аэрофлот ожидает поступления в свой парк российских региональных самолётов нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (имеется твердый заказ на 30 самолетов SSJ-100).

Читайте также:  Характеристики самолета f-35

В 2009 году завершилось строительство Шереметьево D(3), который будет обслуживать все внутренние и международные рейсы Аэрофлота, а также рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam. Терминал будет способен принимать до 12 млн пассажиров в год, фактически удвоив потенциал пропускной способности «Шереметьево».

Шереметьево D(3) призван стать первым в России полноценным международным хабом, опирающимся на базовую авиакомпанию и глобальный альянс: 143 стойки регистрации, в т. ч. 24 стойки саморегистрации (CUSS); 30 стоек регистрации трансферных пассажиров и негабаритного багажа.

С целью повышения безопасности в новом Терминале будет применяться система распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок (Radio Frequency Identification), которая кроме того, позволит сократить в среднем на 90% время обработки багажа. К услугам пассажиров 6 залов повышенной комфортности, 5 детских комнат, 25 магазинов, 18 предприятий питания.

Аэрофлот и SkyTeam будут располагать тремя собственными бизнес-залами в залах международных и внутренних вылетов с зонами для комфортного отдыха.

Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами и Центром подготовки авиационного персонала, включающим 9 отечественных и зарубежных тренажёров. Работает над созданием собственной Лётной школы.

Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии, включая электронный авиабилет, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Компания развивает услугу интернет-продаж, предоставляя возможность веб бронирования, оплаты билетов и регистрации на рейс через сайт авиакомпании.

Парк самолётов Аэрофлота (не включая дочерние компании) по состоянию на 14.04.2010:

15 Airbus A319 33 Airbus A320 16 Airbus A321 10 Airbus A330 11 Boeing 767-300ER

6 Ил-96-300

Показатели деятельности

Количество перевезённых пассажиров в 2009 году составило 8,755 млн. Грузовые перевозки: в 2006 году — 145,3 тысяч тонн.

Пассажирооборот в 2006 году увеличился на 8 % и составил 22 миллиарда 406 миллионов п-км. Грузооборот в 2006 году составил 2 миллиарда 885 миллиона т-км, что превышает показатель 2005 года на 5,4 %. Объём перевозок Аэрофлота в 2007 году составил 8,2 млн пассажиров и 95,9 тыс. тонн грузов (с учетом перевозок дочерних компаний — 10,2 млн пассажиров и 153,7 тыс. тонн).

Аэрофлот занимает более 45 % российского рынка международных воздушных перевозок, доля компаний группы в общероссийском пассажирообороте — 25,2 %.

Авиарейсы внутренние: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Челябинск, Абакан

Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Бишкек, Днепропетровск, Ереван, Киев, Минск, Симферополь, Ташкент, Тбилиси

Авиарейсы международные: Амстердам, Анталья, Афины, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Братислава, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Вашингтон, Вена, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Дамаск, Дели, Джидда, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Каир, Карловы Вары, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лос Анджелос, Любляна, Мадрид, Малага, Милан, Мумбай, Мюнхен, Ницца, Нью-Йорк, Осло, Париж, Пекин, Прага, Рига, Рим, Сеул, София, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Тегеран, Токио, Торонто, Улан Батор, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Цюрих, Шанхай.

Контактные данные:

125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9 Телефон: +7 800 333 55 55 Факс: +7 495 752 90 16

Сайт авиакомпании Аэрофлот

Источник: http://fly.ru/airline/Aeroflot.html

Дочерние компании «Аэрофлота» объединятся под брендом «Россия»

Июль, 2018

На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосети, сети нативной рекламы, системы управления рекламой, независимые программатик платформы, платформы лидогенерации, ретаргетинг, автоматизация контекстной и таргетированной рекламы, мобайл-размещение в премиумном контенте, мобайл-лидогенерация, продвижение мобильных приложений, мобильные сети, мобайл программатик-платформы, системы сквозной аналитики, системы отслеживания звонков, системы управления данными, поставщики готовых данных, мониторинг соцсетей.
В Technology Map 2018 вошли компании, являющиеся подрядчиками крупнейших агентств и прямых заказчиков. Для каждого фигуранта карты приведена информация по его интегральному рейтингу Technology Index 2018.

Май, 2018

Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса.

На AdvertisingMap 2018 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – полный цикл, digital, маркетинговые коммуникации, креатив, медиасервис, event/MICE. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, что позволяет аудитории ориентироваться на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.

Январь, 2018

На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч.

видео) рекламы, нестандартные медиакампании, контекстное размещение, креатив и стратегия, Direct Marketing & CRM, спецпроекты, поисковая оптимизация, Web-разработка и поддержка, разработка мобильных приложений и их продвижение, баинг в мобильном интернете, Digital PR / SMM, лидогенерация и программатические закупки.
В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей.  Для каждого фигуранта карты приведена информация по его интегральному рейтингу Digital Index 2017.

Январь, 2017

На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг.
В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей.  Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка, которую он занимает по результатам рейтинга сотрудничества Digital Index 2016.

Ноябрь, 2015

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing, Mobile Marketing.
В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по опросу рекламодателей – заказчиков услуг.

Май, 2015

Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России

Январь, 2015

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. 
В Digital Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.

Источник: https://adindex.ru/news/tendencies/2015/10/6/128620.phtml

Бренды

 Бренд: Аэрофлот

Слоган: «Искренне ваш, «Аэрофлот»

Отрасль: транспорт

Продукция: пассажирские авиаперевозки

Компания-владелец: ОАО «Аэрофлот»

Год основания: 1923 

Штаб-квартира: Россия, Москва

Выручка

Операционная прибыль

Чистая прибыль

Активы

EBITDA

Численность персонала

млрд руб

млрд руб

млрд руб

млрд руб

млрд руб

Тыс. чел.

2012

253,039

11,118

5,17

189,707

16,418

2013

290,955

19,795

7,335

209,184

17,891

2014

319,771

11,268

(17,146)

277,718

24,840

18,981

2015

415,173

44,107

(6,494)

315,194

58,703

19 368

2016 495,880 63,254 38,826 299,307 78,004 20,4 
2017n 532,934 40,411 23,060 323,330 56,015 21,6 

Стоимость бренда «Аэрофлот» по оценкам компаний:

Год

Interbrand,

млрд. руб

Millward Brown Optimor, $млрд

Brand Finance, $млрд

2013

25,900

нд

1,423

2014 нд  нд 1,550
2015 нд  нд 1,003
2016 нд нд нд
2017  нд нд нд
2018  нд нд нд

 1 мая 1922 года, вскоре после окончания в европейской части России гражданской войны, в СССР открылись полёты по первой международной авиалинии «Москва — Кёнигсберг — Берлин». 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород».

9 февраля 1923 года Советом труда и обороны РСФСР были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».

17 марта 1923 года было создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролёт» для внутренних и международных авиаперевозок пассажиров, почты и других работ. Парк первых самолётов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролёт» являлся акционерным обществом. На средства, зарабатываемые от продажи акций, начиналось массовое производство пассажирских самолётов в СССР.

 Начиная с 1935 года и до начала 1990-х, за исключением чехословацкого самолёта для местных авиалиний Let L-410 Turbolet, «Аэрофлот» эксплуатировал воздушные лайнеры исключительно советского производства.

 25 февраля 1932 года на базе «Добролёта» и акционерного общества «Укрвоздухпуть» было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращённое наименование гражданской авиации страны — «Аэрофлот». Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991 года.

Для советского человека слова «Гражданская авиация» и «Аэрофлот» были по сути равнозначными, так как никаких других авиаперевозчиков в стране не существовало.

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений «Аэрофлота» (ЦУМВС), ставшее единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии». В 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров. В основном «Аэрофлот» выполнял рейсы по СССР, но маршрутная сеть компании охватывала пять из шести континентов: Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку. С 1970-х многие трансатлантические рейсы «Аэрофлота» выполнялись через аэропорт Шеннона в Ирландии, так как это был единственный в Западной Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО.

В 1989 Аэрофлот вступил в IATA.

Кроме пассажирских перевозок «Аэрофлот» выполнял в СССР и все иные виды авиационных работ.

В состав «Аэрофлота» входила сельскохозяйственная авиация страны, осуществлялись уникальные перевозки сверхтяжёлых грузов для советской космической программы, выполнялись разнообразные авиационные работы: обслуживание нефтяных и газовых морских платформ, исследование природных ресурсов,транспортировка военных грузов и личного состава вооружённых сил, исследования атмосферы, воздушное патрулирование отдалённых областей и другие авиационные работы. 

С конца 1970-х до начала 1990-х годов самолёт Ту-154 выполнял самый протяжённый в мире континентальный рейс: № 4049 Ленинград — Омск —Красноярск — Якутск — Магадан — Петропавловск-Камчатский, длиной 9100 километров.

В начале 1990-х годов «Аэрофлот» был снова реструктуризован, при этом большую автономию получили отдельные авиаотряды.

Это обстоятельство и распад СССР привели к тому, что в 1992 году крупнейшая в мире (и в истории) авиакомпания, к концу 1980-х годов перевозившая до 130 миллионов пассажиров, распалась на более чем 300 отдельных авиакомпаний. Некоторые из этих компаний были настолько малы, что их парк не превышал 1—2 самолётов.

Современная история компании начинается с момента принятия Постановления Правительства РФ № 527 от 27 июля 1992 года «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». В его рамках на базе Центрального управления международных воздушных сообщений СССР было создано АООТ «Аэрофлот — российские международные авиалинии», ставшее правопреемником «Аэрофлота» СССР.

В 1992 году была создана дочерняя компания «Российские авиационные линии» (РАЛ), которая первой в России начала эксплуатацию магистральных самолётов иностранного производства Airbus A310. После авиакатастрофы под Междуреченском, в 1995 году РАЛ была закрыта, а её флот переведён в материнскую компанию.

Читайте также:  Сколько лететь до таиланда из санкт петербурга

В 1994 году «Аэрофлот» был реорганизован в открытое акционерное общество и подвергся частичной приватизации. 51 % акций остался за государством.

В 1990-х авиакомпания по большей части занималась международными перевозками, но по мере того, как мелкие авиакомпании, отколовшиеся от «Аэрофлота», прекращали свою деятельность в регионах, «Аэрофлот» постепенно расширял свою внутрироссийскую маршрутную сеть. В связи с этим, в июле 2000 года компания была переименована в «Аэрофлот — российские авиалинии»

В 2000 году «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. В 2003 году «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа, была запущена крупная рекламная акция.

Крылатый серп и молот, остававшийся неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом; кроме того, считалось, что клиентам из западных стран «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о советской эпохе.

Однако опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить.

«Аэрофлот» в 2000-х годах осуществил модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Boeing 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 году общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.

Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 года «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» (S7).

В планы «Аэрофлота» входило подчинить себе 30 % рынка к 2010 году (в 2006 году это значение составляло 9 %). Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие «Аэрофлот-Норд».

В ноябре 2006 года стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании «Дальавиа» и «Сахалинские авиатрассы».

14 апреля 2006 года «Аэрофлот» вступил в альянс SkyTeam.

В 2007 году было объявлено о планах по приобретению 39 % акций итальянского перевозчика Alitalia, что вписывалось в стратегию по превращению Аэрофлота в крупного игрока рынка международных пассажирских авиаперевозок.

Государственный пакет акций оценивался экспертами в $900 млн. Однако уже несколько месяцев спустя компания отказалась от этих планов, в первую очередь, из-за того, что правительство Италии повысило стоимость пакета акций.

14 сентября 2008 года в связи с катастрофой рейса 821 в Перми «Аэрофлот» заявил о немедленном прекращении сотрудничества с компанией «Аэрофлот-Норд» в части предоставления своего флага для полётов.

В 2009 году эта авиакомпания потеряла слово «Аэрофлот» в названии, будучи переименованной в «Нордавиа», а в марте 2011 года «Аэрофлот» продал её компании «Норильский никель» за $7 млн  и $200 млн  списанных с авиакомпании долгов.

В 2009 году на посту генерального директора компании бывшего штурмана Валерия Окулова, ставшего заместителем министра транспорта России, сменил бизнес-управленец Виталий Савельев, взявший курс на повышение экономической эффективности деятельности перевозчика. В этом же году из флота компании были выведены последние самолёты Ту-154, и в по состоянию на 2013 год основную массу парка составляют современные машины Airbus. Тем не менее, «Аэрофлот» декларирует закупку и российских самолетов.

В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд руб. перед материнской компанией. Банкротство грузовой дочерней компании не было связано с отказом от работы на рынке грузовых авиаперевозок, данное направление было передано во вновь созданный грузовой департамент «Аэрофлота».

24 июля 2009 года «Аэрофлот» подписал спонсорский контракт с футбольным клубом ЦСКА.

15 ноября 2009 года в Шереметьево был открыт собственный терминал Аэрофлота (терминал D), и 26—28 декабря «Аэрофлот» завершил перевод в терминал своих внутренних рейсов, что устранило проблему неудобного трансфера пассажиров между первым и вторым терминалами.

 Однако уже в начале 2011 года представители аэропорта «Шереметьево» прогнозировали, что при текущем росте пассажиропотока авиакомпании уже в 2011 году перронные и терминальные ёмкости терминала D будут исчерпаны, и «Аэрофлоту» вновь придётся вернуться к использованию терминалов B и C.

В начале 2010 года было принято решение о присоединении к «Аэрофлоту» всех государственных авиакомпаний страны.

Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний как «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии» и полностью государственные «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа» и ГТК «Россия».

В результате такого слияния планировалось, что объединённая авиакомпания будет перевозить ежегодно более 17,5 млн пассажиров и занимать 35 % внутреннего рынка. Но некоторые планы были впоследствии пересмотрены, в частности, «Аэрофлот» отказался от «Саратовских авиалиний», а 51 % акций компаний были проданы частным инвесторам.

29 октября 2010 года «Аэрофлот» заключил двухлетнее спонсорское соглашение с американским баскетбольным клубом New Jersey Nets. Логотип «Аэрофлота» будет размещаться на площадке New Jersey Nets в местах, попадающих в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды.

В октябре 2013 года компания зарегистрировала свою новую бюджетную авиакомпанию «Добролёт». Но из-за западных санкций лоукостер вынужденно приостановил свою деятельность из-за полётов в Симферополь. В октябре 2014 года Аэрофлот объявил о запуске нового бюджетного перевозчика, который работает под новым названием «Победа»

В конце июня 2013 года появилась информация, что «Аэрофлот» может выйти из Skyteam.

Это связано с высокой стоимостью внутренних авиабилетов по территории США авиакомпании «Delta», а также запретом на сотрудничество с членами других объединений (по правилам альянса), например, с «United Airlines» (Star Alliance), у которого билеты дешевле.

Так же рассматривался переход авиакомпании в Star Alliance, лидером которой является «Lufthansa».  Однако, в конце сентября того же года руководство авиакомпании приняло решение остаться в Skyteam. 

1 сентября 2015 года Аэрофлот объявил о планах приобрести 75% акций терпящей убытки второй по величине авиакомпании страныТрансаэро за символическую цену в 1 рубль. Впоследствии национальный перевозчик отказался от своих планов, а правительство приняло решение пойти по сценарию банкротства Трансаэро.

В сентябре 2015 года компания включёна в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок через территорию Украины».

По состоянию на июнь 2016 года средний возраст воздушного флота Аэрофлота составляет 4,2 года. 

В апреле 2016 года «Аэрофлот» удостоился четырёх звезд за качество сервиса по версии авиационной консалтинговой компании Skytrax, впервые среди российских авиакомпаний.

В декабре 2017 года «Аэрофлот» заключил соглашение с SITA. Они планируют начать отслеживать багаж авиапассажиров в режиме реального времени. Это станет возможным благодаря разработанному специалистами SITA приложению BagJourney, которое собирает и обрабатывает данные о местонахождении пассажиров и их багажа благодаря сведениям, получаемым из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру.

В 2018–2019 годах «Аэрофлот» намерен предложить своим пассажирам ряд дополнительных услуг, за которые будет взиматься плата, следует из презентации, размещенной на сайте авиакомпании. В презентации отмечается, что задачей новых сервисов станет увеличение доходов компании.

В качестве примеров новых платных сервисов в документе упоминаются возможность выбора мест в салоне самолета для пассажиров, купивших дешевые билеты, а также возможность повышения за отдельную плату категории билета.

Кроме того, авиакомпания намерена предоставить пассажирам возможность в режиме онлайн доплачивать за перевозку багажа и платить за выбор питания в Sky-cafe.

В случае запрета полетов в США «Аэрофлот» может лишиться 26 млрд руб. Сейчас это рынок, сопоставимый с полетами в страны СНГ. Но компания найдет замену этому направлению, например в Азии, уверены опрошенные РБК эксперты

США решили ввести новые санкции против России из-за отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Великобритании. В Лондоне и Вашингтоне считают, что к этому отравлению причастна Москва, поэтому американские власти намерены ввести новые ограничения.

Первые санкции подразумевают запрет на экспорт в Россию электронных устройств двойного назначения. А дальнейшие ограничения будут введены, если в течение трех месяцев Россия не представит гарантии неприменения химического или биологического оружия.

Эти санкции могут заключаться в снижении уровня дипломатических отношений, сокращении объема внешней торговли и запрете полетов «Аэрофлота» в США.

Источник: РБК

5 июля 2018 года компания «Аэрофлот» приобрела 15-й из 20-ти самолетов Sukhoi Superjet SSJ-100, поставляемых по контракту заключенного с АО «Гражданские самолёты Сухого» и АО «ВЭБ-лизинг». Модель для авиакомпании является 45-й из имеющихся SSJ-100 в парке.

 «Аэрофлот» не раз страдал от политики холодной войны. Авиакомпания начала полёты в США в 1968 году, с тех пор полёты по решению руководства США прекращались трижды: в 1979 году — в ответ на вторжение СССР в Афганистан; в 1981 году — в ответ на действия СССР в Польше; в 1983 году — в ответ на уничтожение корейского «Боинга» над Курилами.

«Аэрофлот» фигурирует в фильмах «Космическая одиссея 2001 года», «Превосходство Борна», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Брат 2», «Ирония судьбы. Продолжение», «Мы из будущего», «Терминал», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

Жизнь и работа лётчиков «Аэрофлота» нашла отражение в ряде советских фильмов, в частности, «Экипаж», «Мимино», «Размах крыльев» и др.

С 1 июля 2013 года «Аэрофлот» — Официальный перевозчик футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». 

 Благодаря компании Аэрофлот я познакомилась с замечательным человеком, который был моим соседом во время полета! 

  • Currently 3.15/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Источник: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_aeroflot.html

Ссылка на основную публикацию