Схема салона boeing 767-200 utair

Boeing 767-200 — дальнемагистральный самолет

Разработчик  Boeing
Первый полет  1982
Единиц произведено  249

Boeing-767 – семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских лайнеров. Производится компанией Boeing  с 1981 года.

История Boeing 767-200

В середине 1970-хх годов компания Boeing объявила о намерении разрабатывать сразу три новых семейства самолетов: 757, 767 и 777. Первыми должны были быть созданы лайнеры серий 757 и 767.

Параллельная разработка двух лайнеров была серьезным вызовом для Boeing, тем не менее, значительная унификация позволила, в долгосрочной перспективе, значительно сэкономить.

В отличие от узкофюзеляжного 757, модель 767 была широкофюзеляжным самолетом с салоном, который был на 1,24 метра шире. Это позволило расположить кресла по семь или восемь в ряд с двумя проходами.

Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 пассажиров в салоне смешанного класса, либо 230 пассажиров в салоне туристического класса, либо максимальное количество 289 пассажиров. Был получен заказ на 30 самолетов от компании United Airlines.

В марте 1990г. общее число заказов и опционов составило 483 машины.

Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями.

В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными стреловидностью, размахом и хордой, что увеличивает площадь крыла приблизительно на 53 процента. Хвостовое оперение и шасси обоих вариантов имеют аналогичную конфигурацию.

Самолеты Boeing 767 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом.

Первый самолет Boeing 767 был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 г. и совершил там свой первый полет 26 сентября.

Видео Boeing 767-200 : Руление и взлет лайнера авикомпании AeroMexico

Варианты Boeing 767-200

Boeing 767 производился в трёх вариантах длины фюзеляжа. Длина самолёта постепенно росла по мере того, как начиналось производство моделей 767-200, 767-300 и 767-400.

Фирма также предлагала модификации с большей дальностью полёта — 767-200ER и 767-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность).

Грузовой вариант 767-300F производился как грузовой самолёт и конвертировался из пассажирских моделей 767-200 и 767-300.

Boeing 767-200

Первый вариант самолётов семейства Boeing 767, Boeing 767-200 начал создаваться в 1978 году и первая машина этой модификации приступила к коммерческим полётам в 1982 году, когда начала обслуживать линии авиакомпании United Airlines.

С самого начала основными заказчиками этого самолёта выступали так же авиакомпании Delta Air Lines и American Airlines, которые использовали Boeing 767-200 в основном на внутренних линиях США, между крупнейшими аэропортами страны, например такими центрами как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Обычная компоновка пассажирского отсека Boeing 767-200 имела три салона, различающихся по классам с общим количеством посадочных мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224.

Все стандартные модели Boeing 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, из-за ограничений которой накладывало количество и расположение выходов в самолёт. Заказчики имели возможность заказать модификацию с количеством посадочных мест 290, но это требовало установки дополнительной двери и размещения всех пассажиров в одном салоне с компоновкой кресел по формуле 2-4-2.

Некоторое количество Boeing 767-200 были впоследствии переоборудованы в соответствии со спецификацией 767-200ER. В 1998 году Boeing объявил о начале проекта по переделке Boeing 767-200 в грузовой вариант с названием 767-200SF, предназначенного для замены на DC-8 на грузовых линиях.

Всего за всё время было поставлено заказчикам 128 самолётов модификации Boeing 767-200, причём все предварительные заказы на самолёты этой серии были полностью выполнены.

По состоянию на июль 2010 года в рабочем состоянии в различных авиакомпаниях оставалось 156 самолётов Boeing 767-200/-200ER/-200SF.

Основными конкурентами Boeing 767-200 были самолёты Airbus A300 и Airbus A310.

Boeing 767-200ER

Первый самолёт с расширенным, по сравнению с моделью Boeing 767-200, радиусом полётов, и получивший обозначение 767-200ER (Extended Range), был поставлен авиакомпании El Al в 1984 году.

Модель 767-200ER стала довольно популярной среди небольших авиакомпаний, которые хотели получить широкофюзеляжный самолёт, способный летать на достаточно большие расстояния, но для которых не была нужна вместительность 747-го. 767-200ER стал первым самолётом в семействе 767, способным совершать беспосадочные трансатлантические полёты.

17 апреля 1988 года 767-200ER, принадлежащий авиакомпании Air Mauritius, установил рекорд дальности для реактивных самолётов с двумя двигателями, пролетев 16 162 километра между Галифаксом, Новая Шотландия, Канада и Порт-Луи, Маврикий.

Всего авиакомпаниям было поставлено 121 767-200ER. Несмотря на то, что непосредственная замена этой модели не разрабатывалась, считается, что новый самолёт компании Boeing 787-8, станет непосредственным преемником 767-200ER.

Boeing 767-300

Основная статья Boeing 767-300

Boeing 767-400

Основная статья Boeing 767-400

Аварии и происшествия Boeing 767

Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более ста двадцати километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал.

К 2012 году было потеряно 15 самолётов типа Boeing 767, в катастрофах погиб 851 человек.

Схема Boeing 767-200

Тип дальнемагистральный пассажирский самолет
Силовая установка два двухконтурных турбореактивных двигателя Pratt Whitney JT9D-7R4D по 21 772 кгс каждый
Максимальное число пассажиров 290 пассажиров в салоне туристического класса
Практический потолок 13 100 м
Дальность полета 4 350 км
Максимальная взлетная масса 143 т
Крейсерская скорость 910 км/ч
Размах крыла 47,57 м
Площадь крыла 283 кв. м
Длина 48,51 м
Высота 15,85 м

Источник: http://skyships.ru/?page_id=4203

Самолет Boeing 767-200ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 767-200ER — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки. Этот вариант модели с увеличенным запасом топлива начал выпускаться в серийном производстве с 1984 года.

На Boeing 767-200ER используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757.

Первый самолет с расширенным радиусом полётов, был поставлен авиакомпании «El Al» в 1984 году. Модель Boeing 767-200ER стала довольно популярной среди небольших авиакомпаний, которые хотели получить широкофюзеляжный самолёт, способный летать на достаточно большие расстояния с вместительностью 747-го.

Всего авиакомпаниям было продано 101 Boeing 767-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 767-200ER

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-200ER авиакомпании «UTair»
В самолет Boeing 767-200ER авиакомпании «Ютейр» один класс обслуживания — экономический, в нем 249 стандартных мест в расположении в каждом ряду 2×4х2. В спинках кресел нет мультимедийной системы и экранов телевизоров.

  • Места 1-го ряда преобладают преимуществом в том, что здесь имеется дополнительное пространство для ног. Однако столик закреплен на фиксированном подлокотнике, поэтому ширина кресла немного уменьшена. Во время взлета и посадки запрещено ставить личные вещи на пол. Близость к уборной и кухонной зоне могут доставить ряд неудобств.
  • Кресла 13-го ряда имеют ограничения в откидывании спинок из-за стены отделяющий туалеты. Близость к туалетной зоне обеспечивает частое движение пассажиров, а значит дополнительный шум.
  • 16 ряд расположены рядом с местами аварийных выходов, впереди нет кресел, а значит здесь достаточно пространства для того чтобы вытянуть ноги, хотя на местах A,L нужно приноровиться к выступающей двери. Во время взлета и посадки здесь на полу запрещено ставить личные вещи, а столики зафиксированы на подлокотниках, поэтому кресла кажутся чуть меньше, чем на других местах в самолете. Неудобства, в плане излишней суеты, доставляет и соседство с туалетами.
  • 17 ряд места D,E,F,G. Здесь также запрещено ставит сумки на пол во время взлета и посадки, а также столики зафиксированы на подлокотниках. Места хороши для высоких людей из-за большого пространства для ног.
  • В 33 ряду на местах A,B расстояние между креслами уменьшено, а спинки не откидываются из-за перегородки разделяющей салон и туалеты.
  • 33 DJK — стандартные места, но отметили их потому, что проходящие пассажиры в туалет могут задеть сидящих на этих местах, а также останавливаться для ожидания освобождения уборной.
  • 34 D,E,F,G,K,L — спинки кресел зафиксированы, расстояние между креслами уменьшено, столик расположен не удобно, также соседство с туалетами и кухонной зоной доставляет излишние хлопоты.
  • Максимальная скорость: 914 км/ч
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч
  • Дальность полета: 12200 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 255 пассажиров, эконом/ бизнес — 224 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 181 пассажир
Читайте также:  Время перелета москва — ираклион

Boeing 767-200ER стал первым самолетом в семействе 767, способным совершать беспосадочные трансатлантические полеты. 17 апреля 1988 года, один из самолетов авиакомпании «Air Mauritius» пролетел без посадки 14044 км из Галифакса в свою новую гавань за 16 часов 27 минут, установив мировой рекорд дальности для коммерческого самолета с двумя двигателями.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/samolet-boeing-767-200er-numeratsiya-mest-v-salone-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Boeing 767-200 и 300, схема расположения лучших мест в салоне, описание и технические характеристики самолета, вместимость пассажиров

Boeing 767 – широкофюзеляжный пассажирский лайнер. Серийно производится с 1981 года.

Компоновка салона и лучшие места

Пассажирский самолёт Боинг 767 способен вмещать от 181 до 375 пассажиров, в зависимости от модели и компоновки салона.

При двухклассовой компоновке самолёта Boeing 767 салон первого класса располагается в передней части пассажирского салона. Его места занимают (согласно схеме) ряды с номерами от 1 до 5. Здесь имеется два достаточно широких прохода, а сами сидения расположены по схеме «2-2-2».

Всего в салоне первого класса в Boeing 767 может располагаться до 30 пассажиров. Данный класс имеет более мягкие и удобные кресла, которые могут раскладываться для более уютного отдыха и даже для сна.

Пассажирам бизнес-класса предлагается меню с более широким (по сравнению с эконом-классом) выбором напитков и блюд.

Однако не все места в бизнес-классе Боинга 767 одинаково хороши. В первую очередь нужно отметить места в первом и пятом рядах – они явно будут не самым лучшим выбором при бронировании билетов.

Они располагаются достаточно близко к туалетным и подсобным помещениям, что гарантирует суету и движение возле них даже в ночное время. Стоит также прибавить ко всему этому постоянный звук хлопающих дверей и не гаснущий ночью свет.

Именно поэтому лучшими в бизнес-классе будут места, расположенные в остальных (то есть, 2, 3 и 4) рядах.

Сразу за местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Эконом-класс занимает места, расположенные в рядах под номерами с 6 по 39.

Здесь также имеется два прохода, однако, в отличие от бизнес-класса, они более узкие, а места располагаются по схеме «2-3-2», что влияет на их ширину.

Расстояние между креслами здесь уже, чем в бизнес-классе, но тем не менее, они соответствуют необходимым стандартам и достаточны, чтобы вытянуть ноги даже людям с высоким ростом.

Не самым лучшим выбором будут места в 38 и 39 рядах, в особенности примыкающие к проходу (то есть, под литерами B, D, F и G). Всему виной – их не самое удачное расположение у туалетных помещений. Как и в случае с неудачными местами в бизнес-классе, здесь пассажиров ожидает суматоха, очереди, звук открывающихся-закрывающихся дверей. Чтобы избежать этого, не следует бронировать данные места.

История самолета

Во второй половине 70-х годов XX века авиакомпания United Airlines (США) заявила о своем желании получить новый пассажирский лайнер, способный эффективно обслуживать линии средней протяжённости.

Примерно в то же время компания Boeing объявила о начале разработок именно такого самолёта. Он должен был занять нишу пассажирских авиаперевозок малой и средней дальности, в основном на рейсах внутри США.

Именно тогда же, в 1978 году, после начала разработок новой машины, и был получен заказ от авиакомпании на поставку тридцати Boeing 767.

Разработка самолёта продолжалась 3 года, и уже осенью 1981 Boeing 767 совершил свой первый полёт.

В ходе коммерческой эксплуатации самолёт проявил себя исключительно с лучшей стороны, а уровень комфортабельности его пассажирского салона оказался поистине небывалым на то время. В связи с успехом Boeing 767-200 появилось большое количество заказов на этот самолёт.

Однако в дополнение к этому потенциальные заказчики выразили пожелание о большей грузоподъёмности и пассажировместимости. Ввиду этих пожеланий, а также на основе анализа рынка авиаперевозок, уже в 1983 году началась разработка модификации Boeing 767-300.

Она продолжалась около 3 лет, и в 1986 улучшенные лайнеры были поставлены заказчику.

Модификации Boeing 767

На сегодняшний день Боинг 767 имеет шесть «действующих» модификаций:

  • Boeing 767-200 — базовая модификация самолёта, созданная в 1981 году. Первым заказчиком самолёта стала американская компания United Airlines. Пассажировместимость Boeing 767-200 составляет от 181 до 255 человек. Дальность полёта — до 9000 км.
  • Boeing 767-200ER — модификация с увеличенной дальностью полёта (до 12000 км). Буквы ER в названии модели переводятся как Extended Range — увеличенная дальность. Также самолёт характеризуется большей (на 36 тонн по сравнению с базовой модификацией) взлётной массой. Коммерческая эксплуатация Boeing 767-200ER началась в 1984 году.
  • Boeing 767-300 — модификация, направленная на удлинение фюзеляжа и как следствие, на увеличение грузо- и пассажировместимости (от 218 до 350 человек, в зависимости от компоновки). Дальность полёта Boeing 767-300 такая же, как и у модели 200 — около 9000 км. Используется с 1986 года.
  • Boeing 767-300ER — модификация лайнера Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта (до 11000 км) и несколько большей взлётной массой. Данная модель используется на международных маршрутах. Коммерческая эксплуатация Boeing 767-300ER была начата в 1988 году.
  • Boeing 767-300F — грузовая модификация самолёта, разработанная на основе модели Boeing 767-300. Самолёт способен перевозить грузы общей массой до 100 тонн на расстояние около 6000 км. Коммерческое использование модификации началось в 1996 году.
  • Boeing 767-400ER — является модификацией самолёта, имеющей увеличенную дальность полёта (до 10000 км), удлинённый фюзеляж и больший, чем у предыдущих моделей, размах крыла. Увеличена также пассажировместимость лайнера (от 245 до 375 человек). Коммерческая эксплуатация Boeing 767-400ER началась в 2000 году.

Характеристики самолета

Лётно-технические характеристики модификаций Boeing 767:

Boeing 767-200 Boeing 767-200ER Boeing 767-300 Boeing 767-300ER Boeing 767-300F Boeing 767-400ER
Длина, м 48,5 54,9 61,4
Размах крыла, м 47,6 51,9
Пассажировместимость, чел. от 181 до 255 от 218 до 350 от 245 до 375
Груз, м³ 81,4 106,8 454 129,6
Макс. взлетная масса, кг 142 880 179 170 158 760 186 880 186 880 204 120
Масса пустого, кг 80 130 82 380 86 070 90 010 86 180 103 870
Дальность, км 9 400 12 200 9 700 11 305 6 050 10 450
Крейсерская скорость M=0,80 (851 км/ч)
Двигатели (×2) General Electric CF6-80A, (ранние 767-200 и 767-300 кроме ER), General Electric CF6-80C2 (обычно 65 000 lbf), Пратт & Уитни PW4062 (обычно 63 000 lbf), Rolls-Royce RB211(обычно 60 000 lbf)

Заключение

Boeing 767 является одной из самых удачных моделей. И если в начале 80-х годов XX века самолёт и был весьма популярен — но сегодня его дни практически сочтены ввиду появления новых моделей (например, Boeing 787). Тем не менее, 767-й оставил яркий след в истории авиаперевозок и самолётостроения.

Читайте также:  Как перевезти кошку в самолете

Источник: https://MilitaryArms.ru/passazhirskie-samolety/boeing-767/

Boeing-767 — схема салона, модификации

Boeing 767

О создании модификаций Boeing Model 767 и 757 было заявлено одновременно, однако первый лайнер имел фюзеляж, который был на 1'24 метра шире, что позволило расположить кресла по 7 или 8 в ряд с двумя проходами.

Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 туристов в салоне смешанного класса (18 пассажиров — в салоне первого класса с расположением кресел по 6 в ряду и 193 пассажира в салоне туркласса по 7 кресел в ряду), либо 230 туристов в салоне тукласса с расположением кресел по 7 в ряду, или же максимальное количество для лайнера, то есть 289 пассажиров — по 8 кресел в ряду; существуют также и другие варианты компоновки. Заказ на 30 самолетов был получен от компании «United Airlines». В марте 1990 года общее число заказов и опционов составило 483 судна.

Базовые летно-технические характеристики лайнера Боинг-767:

  • Модификация лайнера: Boeing 767
  • Размах крыла лайнера, м: 47.57
  • Длина лайнера, м: 48.51
  • Высота лайнера, м: 15.85
  • Площадь крыла лайнера,м2: 283.35
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 81230
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 136078
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4D
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 21772
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 934
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
  • Практическая дальность лайнера, км: 5152
  • Практический потолок лайнера, м: 11885
  • Экипаж лайнера, чел: 2-3
  • Полезная нагрузка лайнера: 211 туристов в салоне смешанного класса (18 туристов — в салоне первого класса и 193 туриста в салоне туристического класса), либо 230 туристов в салоне туристического класса.

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-767 ===================================

Boeing 767-200

В сентябре 1972 года компания Boeing начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место на рынке между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными авиалайнерами Lockheed L-1011 Tristar и McDonnell Douglas DC-10. Мировой рынок на тот момент оценивался в 900-1'000 лайнеров. В июле 1978 года фирма запустила официальную программу, присвоив воздушному судну обозначение Boeing 767. Основным его конкурентомна тот момент стал самолет А310.

Первым заказчиком самолета выступила авиакомпания «United Airlines». Лайнер 767 исследовался в 3 вариантах: двухдвигательные модели 767-100 на 180-190 мест и 767-200, рассчитанные на 210-220 мест, и варианте с тремя двигателями 767MR, рассчитанном на 210-220 мест, предназначенном для дальних авиалиний. Окончательно выбор был сделан в пользу вариации лайнера Boeing 767-200.

Летные испытания опытного воздушного судна 767-200 начались 26 сентября 1981 года. Первый авиалайнер был передан авиакомпании «United Airlines» в августе 1983 года.

Самолет 767-200 стал на рынке первым магистральным самолетом нового поколения, который по экономичности, использованию самых передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие другие самолеты предыдущих поколений.

На лайнере эксплуатируется цифровой комплекс авионики EFIS, производство американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на авиалайнерах Boeing 757.

Выпускается самолет серийно с 1983 года. К началу 1997 года уже было продано 725 самолетов в различных вариантах, а поставлено — 639. Данная модификация выпускалась в 1982-1992 годах.

В общей сложности было поставлено 128 самолетов.

Летно-технические характеристики Боинга 767-200:

  • Модификация лайнера: Boeing 767-200
  • Размах крыла лайнера, м: 47.57
  • Длина лайнера, м: 48.51
  • Высота лайнера, м: 15.85
  • Площадь крыла лайнера,м2: 283.30
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 81000
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 143000
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4D (PW4050 или CF6-80A)
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 21772 (22700, 22680)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 967
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 910
  • Перегоночная дальность лайнера, км: 6800
  • Практическая дальность лайнера, км: 4350
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 216 туристов салоне смешанного класса (18 пассажиров — в салоне первого класса и 198 туриста в салоне туристического класса), либо 255-290 пассажиров в салоне туркласса.

 ===========================================

Boeing 767-200ER

В 1982 году фирма Boeing предложила авиакомпаниям мира вариант исходного лайнера 767-200 с увеличенным запасом топлива. Дополнительное топливо размещалось в кессоне центроплана крыла лайнера.

Новый авиалайнер, получивший обозначение Boeing 767-200ER (Extended Range — это увеличенная дальность полета), первой заказала авиакомпания «Тай Интернешнл» из Таиланда, которая впоследствии отказалась от его эксплуатации, заказав более вместительные воздушные судна Airbus Industry А300-600.

Испытания нового варианта самолета стартовали 6 марта 1984 года. В конце апреля 1984 года авиалайнер был сертифицирован, и уже в мае того же года авиакомпания «Эфиопиан Эрлайнз» получила в распоряжение первый самолет. По желанию ряда авиакомпаний часть лайнеров 767-200 была преобразована в вариант 767-200ER.

На самолете могут быть установлены двигатели следующих типов: ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4E (22'680 кгс), PW4052 (23'590 кгс) или PW4056 (25'740 кгс), General Electric CF6-80A2 (22'680 кгс) или CF6-80C2-84F (26'260 кгс), Rolls-Royce RB211-524G (26'300 кгс).

На лайнере используется цифровой комплекс авионики EFIS, производство американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется и на лайнерах Boeing 757. Выпускается самолет серийно с 1984 года. К началу 1997 года был продан 101лайнер данной модификации.

Летно-технические характеристики Боинга 767-200ER:

  • Модификация лайнера: Boeing 767-200ER
  • Размах крыла лайнера, м: 47.57
  • Длина лайнера, м: 48.51
  • Высота лайнера, м: 15.85
  • Площадь крыла лайнера,м2: 283.30
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 82400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 175500
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 26260
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 967
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 910
  • Перегоночная дальность лайнера, км: 12200
  • Практическая дальность лайнера, км: 10460
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 216 туристов в салоне смешанного класса (18 туристов — в салоне первого класса и 198 туристов в салоне туркласса), либо 255-290 туристов в салоне туркласса.

 ===========================================

Boeing 767-400ER

Дальнемагистральный самолет Boeing 767-400 (Боинг-767-400) является крайним представителем обширного семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от предыдущих версий удлиненным фюзеляжем и заметно увеличенным крылом.

Боинг-767-400 существует исключительно в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER.

Авиалайнер был специально разработан по заказу двух авиакомпаний — «Delta Air Lines» и «Continental Airlines» — для замены парка устаревших воздушных судов Lockheed L-1011 и Douglas DC-10.

Летные испытания опытного слайнера начались 23 февраля 1988 года, а сертификация завершилась в сентябре. 1 октября того же года был выполнен первый коммерческий рейс самолета.

Первоначально лайнер был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62.88 тонн, а в марте 1989 года — с взлетной массой 68.1 тонна . На авиалайнере эксплуатируется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Также имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.

Выпускается самолет с 1988 года. К началу 1997 года было продано 456 лайнеров данной модификации, поставлено 409. По состоянию на 1 января 1997 года в России эксплуатировалось 7 лайнеров модификации Boeing 737 (начало эксплуатации — с 1993 года).Первые судна Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 году.

Всего до 2007 года было произведено 38 этих самолетов.

Летно-технические характеристики Боинга 767-400ER:

  • Модификация лайнера: Boeing 737-400
  • Размах крыла лайнера, м: 28.88
  • Длина лайнера, м: 36.40
  • Высота лайнера, м: 11.13
  • Площадь крыла лайнера,м2: 105.40
  • Масса, кг — пустого снаряженноголайнера: 34270
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 68100
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД СFМ International СFМ56-ЗС1
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 10670
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 945
  • Крейсерская скорост лайнера, км/ч: 910
  • Практическая дальность лайнера, км: 5000
  • Практический потолок лайнера, м: 11300
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 146 туристов в кабине двух классов или в туристическом классе 168 пассажиров.
Читайте также:  Как добраться до аэропорта внуково общественным транспортом

 ===========================================

Boeing 767-400ERX

Boeing 767-400ERX (extended range) — это дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является дусовершенствованной версией модели Boeing 767-400ER.

Самолет способен перевозить до 245 туристов в трехклассной конфигурации (20  туристов первого класса, 50 туристов бизнес-класса и 175 туристов экономкласса) на расстояние 6'150 морских миль (то есть 11'390 километров, что на 515 морских миль (950 километров) больше, чем у модели 767-400ER). Также была уменьшена длина необходимой для взлета ВВП — она составляет всего 2'940 метров. На лайнере установлены более мощные турбовентиляторные двигатели, произведенные фирмами Engine Alliance и Rolls Royce, тяга 32'660 кгс. Усилены были и фюзеляж, крылья и шасси. Максимально возможное число туристов возросло до 410.

Летно-технические характеристики Боинга 767400ERX:

  • Модификация лайнера: Boeing 767-400ERX
  • Размах крыла лайнера, м: 51.90
  • Длина лайнера, м: 61.40
  • Высота лайнера, м: 16.80
  • Площадь крыла лайнера,м2: 306.30
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 126400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 210920
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 32660
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 940
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 854
  • Практическая дальность лайнера, км: 11390
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 245 туристов при трехклассной конфигурации или 401 турист в эконом классе.

===========================================

Boeing-767 в Интернете

  • «Трансаэро» попробуют воскресить в аэропорту Раменское
  • «Трансаэро» возобновляет чартерные рейсы из Перми в Таиланд
  • «Трансаэро» открыла рейсы из Санкт-Петербурга в Пекин
  • А/к «Россия» отказалась от эксплуатации Boeing 767-300
  • «Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы между Москвой и Дели

Источник: https://www.tourprom.ru/aircraft/Boeing-767/

«ЮТэйр» модифицирует широкофюзеляжные самолеты Boeing 767-200 / АвиаПорт.Дайджест

Источник: компания «АК «ЮТэйр»»Опубликовано: 29.04.2014, 11:46

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и компания Aviation Technical Services (ATS, CША) подписали соглашение, по которому ATS в срок до 1 декабря 2014 года выполнит работы по модификации пассажирских салонов 8 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Boeing 767-200 «Ютэйр». Модификация самолетов предполагает увеличение вместимости салона до 255 пассажирских кресел (10 — бизнес-класса и 245 — экономического класса). Эта компоновка позволит эффективно использовать данный тип воздушного судна на популярных чартерных дальнемагистральных направлениях и сделать стоимость перевозки более доступной. В настоящий момент эти самолеты эксплуатируются в компоновке 170 кресел (25 — бизнес-класса и 145 — экономического класса) на маршрутах в Китай (о. Хайнань) и на внутрироссийских рейсах с большим пассажиропотоком. Четыре самолета обновленной модификации должны быть готовы к августу — пиковому по количеству рейсов и пассажиропотоку месяцу сезона летней навигации 2014 года. Работы будут выполняться на новом предприятии по техническому обслуживанию компании ATS в г. Канзас-Сити, штат Миссури, США. «Для нас проект по реконфигурации самолетов Boeing 767-200 необычайно важен. Это шаг на пути к более эффективному использованию дальнемагистрального флота «ЮТэйр». Новый продукт расширит наше предложение, прежде всего, на рынке туристических перевозок и сделает их доступнее для пассажиров», — заявил Олег Семенов, президент «ЮТэйр» — Пассажирские авиалинии». «Мы гордимся тем, что нам предоставлена возможность оказывать технические услуги «ЮТэйр» и надеемся, что нам удастся укрепить наше сотрудничество в дальнейшем, — сообщил Мэтт Йербич, президент ATS. — Это соглашение расширит спектр предоставляемых нами услуг для авиаперевозчиков не только Северной Америки, но и всего мира». В настоящий момент в парке «ЮТэйр» 5 воздушных судов данного типа, поставка еще трех самолетов ожидается до конца 2014 года.

Авиакомпания «Ютэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2013 году самолеты компании перевезли 9 625 295 пассажиров (воздушные суда группы «ЮТэйр» — 10 413 803 пассажира). В парке «ЮТэйр» более 150 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям.

Основным хабом компании является аэропорт Внуково (Москва), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов.

Aviation Technical Services (ATS) оказывает услуги технического обслуживания и ремонта воздушных судов коммерческим авиакомпаниям и военной авиации на протяжении более 40 лет. Сегодня в ATS работает более чем 1000 сотрудников.

База компании располагается в Эверетте, штат Вашингтон, США. Среди ключевых клиентов ATS такие авиакомпании как Southwest Airlines, Alaska Airlines.

  • Пресс-релиз
  • Обсудить в конференции
  • Код для Вашего блога

Ссылки по теме:

  • Авиакомпания Utair // Предприятия

Другие пресс-релизы «АК «ЮТэйр»» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 апреля 2014 года | Дайджест публикаций за 29 апреля 2014 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «ЮТэйр»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: ЮТэйр (UTair), ЮТэйр-Карго, Авиакомпания Utair, Аэропорт Внуково (в процессе тестирования)

Источник: https://www.AviaPort.ru/digest/2014/04/29/285727.html

Какой самолет комфортнее — Boeing 737 500, Boeing 757 200, Boeing 767 300

Именно Боинг 767 300, по мнению наших соотечественников, способны предложить самые лучшие условия перелета.

Их преимуществами являются не только хорошо развитая конфигурация, прекрасно оформленный салон и удобные кресла, но также наличие индивидуальных систем для развлечения пассажиров.

А значит, если вы решите лететь на борту именно такого авиалайнера, то можете не сомневаться, что время, проведенное в полете, принесет вам исключительно удовольствие.

Очень часто наши соотечественники не знают, какому авиалайнеру им отдать предпочтение – приобрести ли билеты на Boeing 737 500, например, или на какой-то другой самолет?

Причем одним из важнейших факторов, на которые пассажиры обращают внимание, пытаясь отыскать ответ на рассматриваемый вопрос, является как раз комфортабельность авиалайнера. Поговорим же о том, какие самолеты Боинг на сегодняшний день считаются наиболее комфортабельными, и по какой причине они носят это «гордое звание».

Если верить отзывам большинства потребителей, то наиболее комфортабельными в наше время являются самолеты Boeing 767 300 компании Аэрофлот. А вот такие же точно транспортные средства, представленные другими компаниями, несколько уступают им по качеству. Так что, если у вас есть возможность выбора, обязательно принимайте во внимание данный момент.

Достаточно популярными у наших соотечественников являются и самолеты Boeing 757 200. Однако к ним отношение, как правило, бывает не однозначное, поскольку далеко не всегда рассматриваемые авиалайнеры отличаются повышенными показателями комфортабельности.

Некоторые из них действительно предоставляют к услугам путешественника все необходимое, чтобы он мог расслабиться и получить удовольствие – такие самолеты прекрасно ведут себя в воздухе и мягко садятся, а кроме того, они оснащены самыми разнообразными средствами, способными сделать пребывание пассажира на борту более комфортабельным.

Однако если верить отзывам опытных туристов, по некоторым маршрутам летают такие Боинг 757 200, находиться на борту которых по-настоящему страшно – самолеты вибрируют, у них сами по себе открываются багажные отсеки, располагающиеся над головами пассажиров, все скрипит и трясется. Естественно, что путешествовать на таком самолете – не самое приятное занятие, и потому, прежде чем покупать на него билеты, лучше выясните заранее, авиалайнерами каких компаний-перевозчиков летать предпочтительнее – это поможет вам избежать множества неприятных минут.

Источник: http://rsmile.ru/emigraciya/kakoj-samolet-komfortnee-boeing-737-500-boeing-757-200-boeing-767-300.html

Ссылка на основную публикацию