Схема салона аэробуса a321 (airbus industrie) — лучшие места

Airbus A321 Аэрофлот: лучшие места и схема салона

Какие особенности схем салона Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот» нужно знать, чтобы провести полет с комфортом, не переплачивая за авиабилет?

В Аэрофлоте на данный момент более 20 лайнеров A321.

Имена лайнеров:
А. Скрябин, П. Чайковский, А. Дейнека, М. Шагал, И. Мичурин, Н. Пирогов, И. Сеченов, Н. Жуковский, К. Циолковский, С. Королёв, М. Келдыш, Н. Вавилов, А. Прохоров, Н. Семёнов, В. Алексеев, С. Михалков, Г.

Вишневская, K. Станиславский, Е. Вахтангов (в ливрее «Manchester United»), С. Дягилев, И. Гончаров, М. Зощенко, Д. Рябушинский, С. Бондарчук, Ф. Ушаков, С. Рихтер, А. Тарковский, В. Шукшин, В.Немирович-Данченко, И. Левитан, И.

Дунаевский, Ю.Харитон.

Во всех самолетах используется компоновка салона бизнес + эконом в трех вариантах. Каждая схема самолета имеет свои особенности, которые будут рассмотрены ниже. Также, можно встретить салоны A321 с новыми, от Recaro, и старыми креслами.

Мнения об удобстве новых кресел расходятся, но общее мнение пассажиров таково, что старые кресла комфортней.
Отзыв посетителя Aviaforum.ru о новых креслах в Аэробусах:

Учитывая, что самолеты с новыми креслами не всегда соответствуют официальной схеме A321 – выбор лучшего места превращается в занимательный квест.

Еще одно нововведение Аэрофлота – установка блоков зарядки под каждым креслом в салоне. С одной стороны – вещь полезная, с другой – читаем отзыв пассажирки Аэрофлота:

Фотография заряжающих устройств:
 

Несмотря на все вышенаписанное, найти хорошие места в салоне Airbus A321, конечно, можно.

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (28 кресел) и эконом класс (142 кресла)

Места в бизнес классе расположены с 1го по 7 ряд. Схема кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Подробно мы не будем останавливаться на описании бизнес класса A321. Только пару замечаний.

Некоторые считают минусов 1го ряда расположенный рядом туалет и кухню. Мы не согласны с таким утверждением. Т.к. эти помещения используются для обслуживания только этого класса, а пассажиров в нем немного – отрицательных моментов в виде шума и запахов быть не должно.

Ряд 7
Спинки кресел этого ряда не откидываются полностью из-за наличия «за спиной» первого ряда эконом класса.

Экономический класс расположен с 8го по 31 ряд.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 45 см

Ряд 8 Кресла в этом ряду являются местами повышенной комфортности. Зарегистрировать их можно за дополнительную плату.

Плюсы этого ряда:

  • Увеличенный шаг кресел
  • Отсутствие впереди стоящего кресла
  • Удаленность от туалетов
  • Минимум гуляющий по салону мимо вас

Обратите внимание, что места для крепления детских люлек есть только в первом ряду, т.е. в бизнес классе.

Ряды 9-10

Стандартные места с преимуществами кресел, расположенных в передней части салона.

Ряд 11
К минусам этого ряда мы бы отнесли частично закрываемый вид из иллюминатора передней кромкой крыла самолета и двигателем. Из-за близости последнего возможен повышенный шум на взлете.

Ряды 12-17
Для пассажиров этих рядов пейзажи за иллюминатором закрыты крылом. Оно же уменьшает шум в салоне.

Ряд 18
Регистрировать билеты на этот ряд не рекомендуется. Виды за бортом закрыты крылом, спинки кресел не откидываются. За спиной туалетные комнаты со всеми вытекающими в виде очередей, хлопанья дверями, задевания сидящих у прохода и т.д.

Ряд 19 Спорный ряд. С одной стороны кресел в ряду только 2. Места повышенной комфортности. Регистрация на эти кресла платная.

С другой стороны, кресел у иллюминатора нет. И весь полет вы будете созерцать туалеты и людей входящих и выходящих из них.

Ряд 20 Смешанный ряд. Места A и F являются местами повышенной комфортности, из-за особенностей переднего ряда (за дополнительную плату). Места B,C,E,F – обычные кресла со стандартным шагом.

Из минусов – близость туалетных кабин.

Ряды 21-30 Стандартный шаг кресел. Ряды без минусов и плюсов. Из-за наличия lavatory в начале и конце сектора, пассажиры не будут скапливаться в очередях в хвосте. Но, мы бы рекомендовали брать места в середине этой части самолета.

Единственная рекомендация, по возможности, избегайте мест у прохода в 30м ряду. Страждущие по нужде могут задевать вас проходя мимо.

Ряд 31 Если мест больше нет, а лететь очень надо – только в этом случае берите места в этом ряду.

Этот ряд обладает только минусами – спинки не откидываются. Возможно, иллюминатора рядом с вами не будет. За спиной туалет и кухня.

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (16 кресел) и эконом класс (167 кресла)

  В этой схеме мы опишем отличия, заслуживающие внимания.

Бизнес класс занимает ряды с 1го по 4й. Схема расположения кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Салон экономического класса занимает ряды с 8го по 35. 5,6 и 7 ряды не ищите. Их нет.

Расположение лучших мест в салоне A321 этой компоновке отличается от предыдущей.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 42,5-45 см

Ряды 8-10

Первый ряд экономического класса (8) не обладает повышенной комфортностью. Это стандартный ряд, как и 9 и 10, с обычным шагом кресел. Единственный плюс – это носовая часть самолета.

Ряд 11

Внимательный читатель заметит различную ширину кресел в этой компоновке A321 экономического класса. Все потому, что кресла именно этого ряда имеют разную ширину. При одинаковой стоимости билета, прошу заметить. В 11м ряду 5, а не 6 кресел. Позиционируется как Space+ и регистрация на него только за дополнительную плату.

Теперь подробно: Место 11А имеет минус в виде аварийного выхода, конструкция которого отнимает место из личного пространства пассажира. Регистрация бесплатно. 11B и 11C – полноценные Space+.

11D и 11F – именно кресла с уменьшенной шириной. Ко всему прочему, у места 11F расположен аварийный выход как в 11A.

На это место регистрация бесплатно.

Ряд 12
На местах этого ряда стоит остановиться подробней из-за наличия в нем, среди стандартных кресел, одного места повышенной комфортности – 12D. Впереди кресла нет и пассажиры, с любой длиной ног, дискомфорта испытывать не будут. Зарегистрироваться на него можно бесплатно.

Ряд 22
Не рекомендуется. Спинки кресел не откидываются. Сразу за сидящими – туалеты.

Ряд 23
Аналогичен местам ряда 20 предыдущей схемы A321.

Ряд 35
Аналогично ряду 31 предыдущей схемы.

Ну и напоминаем, не выбирайте места 34C и 34D.

Вторая схема этой версии Airbus A321 по количеству мест не отличается от предыдущей. Так же 16 мест в бизнес классе и 167 в экономическом.

Отличие в расположении кресел трех рядов.

Ряд 11
Все места кроме 11A считаются местами повышенной комфортности. Место 11A можно регистрировать без дополнительной платы. Пространства до впередистоящего кресла там много, но конструктивные особенности аварийного выхода могут создавать неудобства в полете.

Ряд 23 Аналогично 11му ряду предыдущей схемы. Исключение составляет то, что все места в нем регистрируются за деньги.

Регистрация на место 24D также платная.

Ряд 36 Половинчатый ряд. Места A,B,C. Как раз напротив дверей туалета. Дискомфорт от этого описывать, мне кажется, не стоит.

Добавляем сюда не откидывающиеся спинки кресел, глухую стену – без иллюминатора и получаем множество причин для отказа лететь в этом ряду.

Хороших полетов!

Так же читайте о бортовом питании в «Аэрофлоте».

Источник: https://zeppelinblog.ru/airbus-a321-aeroflot-luchshie-mesta-i-shema-salona.html

Схема салона Airbus Idustrie А321

В Airbus Industrie А321 Lufthansa 200 посадочных мест. 30 в бизнес-классе и 170 в эконом-классе. Спинки сиденья для этой компоновки сделаны тоньше, чем в прежнем варианте. Этор позволило добавить два ряда сидений.

Основная компоновка самолета: Business Class 2+2, Economy Class 3+3. В районе аварийных выходов расположены неполные ряды по два кресла. В двадцать пятом только четыре сиденья, в десятом вообще два.

Места A и F, возле окон с литерой, C и D возле прохода. Желающим смотреть в окно не дойдут ряды напротив крыльев, закрывающих обзор. Это примерно с 14 по 24 ряд.

Кстати, из-за разницы компоновок ряды в разных самолетах одного типа могут быть относительно окон в разных местах. Ведь иллюминаторы всегда в одном и том же месте на фюзеляже. Они не перемещаются вместе с креслоом.

Если приглядется к схеме Эрбаса А321, то можно увидеть, что, сидя в 28, 35, 37 рядах иллюминатор будет расположен точно напротив пассажира.

В эконом-классе следует обратить внимание на ряды рядом с авырийными выходами 10 11 25 и 26.
Воздушное путешествие на местах в 38 ряду может буть омрачено близостью туалетов, которые расположены в хвосте салона и тем, что спинка сиденья скорее всего не откидывается.

Лучшие места в Airbus A321 Lufthansa

Рассмотрим некоторые непохожие на стандартные места в плане выбора лучшего места в салоне. Некоторые из этих мест могут быть хорошими для одних, и плохими для других пассажиров.

   Места
Бизнес Эконом
1A 1C 2D 2F 10E 10F 11A 11B 11C 11D
Преимущества          
Дополнительное место для ног + + + + + + + + + +
Недостатки          
Близость камбуза?
Столик-поднос в подлокотнике?

1 Близость камбуза может внести некоторое беспокойство

2 Ввиду отсутствия спереди пассажирского сиденья, столик-поднос смонтирован в подлокотнике. Это делает подлокотник нерегулируемым и немного уже, чем в других кресла.

А321 Люфтганза задействован на рейсах: LX 1473 Москва Внуково — Франкфурт-на-Майне, LH 2531 Москва Домодедово (DME) — Мюнхен (Франц-Йозеф Штраус, STR)

Источник: http://aviatrap.ru/aviacompany/lufthansa/143-321-lufthansa-seating-plan

Airbus A321-100 и 200 (sharklets), схема расположения лучших мест в салоне, описание пассажирского самолета, дальность полета

Самолёт Airbus A321 является удлинённой версией аэробуса A320. Разработан концерном Airbus в 1994 году. Производство и коммерческая эксплуатация лайнера продолжаются по сей день.

Читайте также:  Аэропорт борисполь (киев)

Обзор схемы салона и расположения лучших мест

Пассажирский салон A321 может иметь различное количество мест в зависимости от компоновки.

При двухклассовой компоновке (бизнес- и эконом-класс) самолёт имеет 185 пассажирских мест; при одноклассовой (только эконом-класс) — 220.

Так как аэробусы A321 с двухклассовой компоновкой более распространены, то имеет смысл более подробно остановиться именно на этом варианте пассажирского салона.

Бизнес-класс располагается в передней части пассажирского самолёта Airbus A321 и занимает места с номерами рядов от 1 до 7 (согласно схеме пассажирского салона). Эти места отличаются большей комфортностью, большим расстоянием между креслами и более разнообразным, чем в эконом-классе, меню.

Лучшими в бизнес-классе, безусловно являются места, расположенные у иллюминаторов. Это объясняется тем, что они находятся не у самого прохода, и пассажиры имеют возможность лучшего отдыха в полёте и насладиться захватывающим видом из окна.

Неудачными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом и седьмом рядах согласно схеме. Неудобство мест первого ряда объясняется тем, что они располагаются вплотную возле туалета и служебных помещений, что будет являться причиной постоянного движения здесь пассажиров и обслуживающего персонала.

Стоит добавить к этому постоянный звук дверей и освещение, которое работает даже в ночное время — и о полноценном и спокойном отдыхе можно забыть. Места седьмого ряда в бизнес-классе также имеют свои недостатки. Основным из них является расположение сразу за ними тонкой перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса.

По этой причине звуки из более шумного эконом-класса, несомненно, могут мешать пассажирам мест седьмого ряда.

Сразу за местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса, характеризующийся одним центральным проходом и рядами сидений по схеме «3-3». Места эконом-класса, согласно схеме, занимают ряды с 8 по 31.

Эконом-класс обладает удобными мягкими сиденьями, способными раскладываться на определённый угол. Расстояние между креслами в этом классе не такое большое, как в бизнес-классе, и составляет примерно 80 см.

Самыми неудачными для эконом-класса являются места, расположенные в рядах 18 и 19, так как они расположены возле туалетов и служебных помещений.

Это же можно сказать и о местах ряда 31, возле которых очередь в туалет практически постоянна и не позволяет пассажирам этих мест нормально отдохнуть в полёте.

Поэтому при бронировании мест на самолёт вышеозначенные места будут отнюдь не лучшим выбором.

Модификации Airbus A321

Существуют две модификации A321. Это – Airbus A321-100 и Airbus A321-200.

A321-100 является первым вариантом аэробуса A321, разработанным в 1993 году. Первый полёт модификации был осуществлён в марте 1993 года, и в том же году самолёт Airbus A321-100 был сертифицирован.

С 1993 же года и началось его серийное производство. Силовая установка модификации представлена двумя двигателями CFM56 (обозначение A321-110) или V2500 (обозначение A321-130).

Серийное производство продолжается с 1993 года.

Airbus A321-200 является модификацией аэробуса A321, имеющая увеличенную взлётную массу, а также дальность полёта. Изначально вариант создавался в качестве конкурента среднемагистральному самолёту Boeing-757-200.

Разработка Airbus A321-200 началась в 1994 году и завершилась в 1996 сертификацией данного варианта. Первым заказчиком A321-200 является немецкая авиакомпания «Аэро Ллойд», заказавшая самолёт ещё в 1995 году, во время его разработки.

Серийное производство аэробуса A321-200 было начато в 1996 году и продолжается до сих пор.

Характеристики самолёта

Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% применяются композитные материалы. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и неблагоприятных метеоусловиях.

Также на самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие предупреждение неисправностей двигателей и бортовых электронных систем.

Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.

Размеры
Длина, м 44,5
Размах крыльев, м 34,1
Высота, м 11,8
Площадь крыла, кв.м 122,4
Масса
Макс. взлетная масса, кг 83 000 — 93 500
Макс. посадочная масса, кг 73 500 — 77 800
Масса пустого, кг 48 100
Макс. масса без топлива, кг 71 500
Макс. коммерческая загрузка, кг 23 400
Емкость топливных баков, л 23 700 — 29 680
Лётные данные
Дальность полета с макс. загрузкой, км 5 000 — 5 500
Макс. крейсерская скорость, км/ч 840
Максимальная скорость, км/ч 890
Потолок (макс. высота полета), м 11 900
Длина разбега, м 2 180
Длина пробега, м 1 580
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (одноклассовый) 220
Кол-во кресел (двухклассовый) 185
Ширина салона, м 3,7

Достоинства и недостатки Airbus A321

Основным достоинством аэробуса A321 являются его достаточно высокие, даже по прошествии более 20 лет с начала эксплуатации, лётно-технические характеристики. Так, его высокая грузоподъёмность и пассажировместимость по меркам среднемагистральных самолётов являются более чем приличными.

Ещё одной положительной чертой в имидже данного лайнера является большой простор его пассажирского салона, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в полёте. Высокая звукоизоляция салона аэробуса A321 также, несомненно, является важным его достоинством.

Вкупе с очень удобными и мягкими пассажирскими сидениями, всё это позволяет сделать вывод о том, что салон самолёта является поистине комфортабельным для спокойного и уютного перелёта.

Заключение

Airbus A321 эксплуатируется с 1993 года и по сей день. Нет смысла доказывать, что лишь хорошие машины способны удерживаться на авиалиниях столь длительное время. Тем не менее, с появлением более мощных самолётом концерна Airbus, конец дней этой «рабочей лошадки» всё ближе.

Источник: https://MilitaryArms.ru/passazhirskie-samolety/a321/

Airbus A321: обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321, предназначенный для выполнения пассажирских перевозок на авиалиниях, имеющих малую и среднюю протяженность, европейский консорциум «Airbus S.A.S» начал выпускать в 1988 году. Он стал первым самолетом с электродистанционой системой управления. На июль 2016 года было продано 7911 таких лайнеров.

Airbus A321

Новый лайнер получил кабину, оснащенную по самым современным на тот период меркам. Стрелочные приборы были заменены на экраны. Вместо штурвалов установлены боковые ручки. Все движения ими, обработанные компьютером, передается механизмам. Благодаря высокому уровню автоматизации численность экипажа доведена до двух пилотов.

Пассажирский салон авиалайнера просторный. Полки для ручной клади имеют большую вместимость. За счет увеличенных грузовых люков погрузка багажа выполняется быстрее и выполнять ее удобнее. Этот самолет самый большой среди узкофюзеляжных данной компании. Стоит также отметить, что себестоимость полета среди дано класса самолетов у него самая низкая.

В России А321 имеют все крупные авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». При этом этот лайнер представлен в их парках как имеющий несколько вариантов компоновки салона.

Поскольку дальность полета самолета вплотную приближается к шести тысячам километров, его активно используют на перевозках больших туристических групп за рубеж. Чаще всего в таких случаях используются лайнеры, имеющие компоновку салона, представленную только эконом-классом.

В этом отношении выделяются компания «Уральские авиалинии», предпочитающая самолеты только с такой компоновкой салона.

Лучшие и худшие места

Кресла, находящиеся в первом ряду при компоновке эконом-класс, имеют и плюсы, и минусы. Они находятся вблизи и кухни, и туалета. Поэтому здесь во время полета могут скапливаться очереди.

Кроме того, хотя впереди нет кресел, а значит, никто не откинет спинку, несколько стесняя пассажира, в глухой стенке, перед глазами хорошего нет ничего.

Впрочем, это в какой-то мере компенсируется тем, что впереди имеется больше места. Так что сидеть в этом ряду удобно.

Салон Airbus A321

Кресла, находящиеся в рядах со второго по девятый, не отличаются достоинствами и недостатками. Правда, плюс все-таки есть. Еду бортпроводники разносят, начиная, от носовой части самолета. Так что пассажиры, сидящие в этих рядах, получают ее первыми.

Десятый ряд находится перед аварийным выходом. По этой причине у него есть недостаток. Им являются не откидывающиеся спинки кресел.

В одиннадцатом ряду находятся не 6 кресел, а четыре. Он находится у аварийного выхода. По этой причине кресел у иллюминаторов нет. Они могли бы мешать аварийной высадке. Этот ряд один из лучших. Здесь впереди нет кресел, так что можно всегда удобно расположить ноги. Неудобством является то, что откидные столики находятся в подлокотников. Из-за этого их нельзя поднять.

В двенадцатом ряду удобными являются кресла у иллюминаторов. Здесь пассажирам не мешают кресла, стоящие впереди, так как их нет. Так что сидеть в этом ряду у иллюминаторов в течение нескольких часов полета не особо утомительно.

Места, находящиеся в рядах с тринадцатого по 24-ый, какими-то особенностями не обладают. Зато пассажиры в следующем, 25-ом ряду имеют неудобства. Они такие же, как и в десятом ряду. Спинки этих кресел не откидываются.

Места в 26-ом ряду имеют те же особенности, что и в одиннадцатом. Места впереди так же много. Однако, в отличие от одиннадцатого ряда, здесь не четыре кресла, а шесть. При этом кресла A и F, находящиеся рядом с аварийным выходом, установлены с некоторым скашиванием.

Не отличаются каким-то особенностями кресла, находящиеся в рядах с 27-го по 36-ой. Правда, ряды, расположенные ближе к хвосту самолета, одновременно находятся и ближе к туалету. Здесь, как и в носовой части, могут появляться очереди.

Самыми худшими местами признаются находящиеся в 37-ом и 38-ом рядах. Туалет располагается в непосредственной близости от них. Несколько в лучшую сторону здесь выделяются места E и F, находящиеся в 37-ом ряду. Они расположены у иллюминаторов. В отличии от пассажиров сидящих у прохода, пассажирам, находящимся здесь, не мешают те, кто идет по проходу или стоит в очереди в туалет.

Читайте также:  Невозвратные авиабилеты

Схема пассажирских мест Airbus A321

Дальнейшая судьба лайнера

Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.

При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.

Характеристики самолета Airbus A321

Длина: 44,5 м. Высота: 11,8 м. Размах крыльев: 35,8 м. Площадь крыльев: 122,4 кв.м. Ширина фюзеляжа: 3,7 м. Крейсерская скорость: 840 км/ч. Максимальная скорость: 890 км/ч. Дальность полета: 5900 км. Число пассажирских мест: 185 – 236.

Экипаж: 2 ч.

Заключение

Приведенные характеристики самолета и уровня комфорта, которым обеспечены пассажиры, говорят о том, что лайнер А321 стал новым шагом в развитии гражданской авиации. Хотя он не является новой разработкой, но найденные конструкторские решения позволяют проводить его дальнейшее усовершенствование.

Применение новых двигателей, устройство законцовок крыльев, по всей вероятности, не станут тем пределом, который можно применить на самолете. АП значит, в ближайшие годы можно ожидать дальнейшего его усовершенствования. Вполне возможно, что таких усовершенствований будет много, и все они объединяться в новой модели авиалайнера.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-airbus-a321/

Самолет Airbus A321: как выбрать лучшие места по схеме салона

Самолетная модель Airbus A321 считается по праву наибольшим самолетом линейки A320, который, в свою очередь, является более длинной версией A320 и характеризуется своей увеличенной вместительностью пассажиров.

Комплектация стандартного уровня такой модели состоит из: двухклассной кабины, рассчитанной на 185 пассажирских мест ( из них 169  – это места эконом класса и 16  – бизнес класса ).

По статистике, самолет A321 рассчитан на протяженность пути в 5-5,5 тысяч километров.

В текущий момент есть с десяток конфигураций самолета A321, которые служат для рейсов различной продолжительности и на различное количество кресел. К примеру, для дешевых рейсов в такой комплектации делают изменения ради увеличения количества мест эконом класса.

Безусловно, чтобы выбрать хорошее, комфортабельное место в Airbus A321, у вас в голове все-таки должна быть представлена схема салона, с помощью вы, собственно, и планируете передвигаться. Но нет повода для беспокойства: абсолютно произвольная конфигурация самолета сгодится для изучения и запоминания закономерности расположения мест для пассажиров в модели Airbus A321.

Предлагаем к изучению расположение мест более детально, для этого дана схема модели A321, где отметим на ней хорошие места. Данная схема  A321 поможет вам основательно разобраться в этом вопросе. Схема салона, лучшие места которого тут представлены, и поможет определиться из расчета ваших финансовых возможностей и личных предпочтений.

1-7 ряд. Как показывает схема, лучшие места – в этом районе! Они считаются местами бизнес класса, но несмотря на их классовую принадлежность,  в первом и седьмом ряду – самые неудобные места.

Это все объясняется тем, что перед первым рядом есть перегородка и уборная недалеко, а за седьмым рядом уже идет эконом класс, где нередко бывает шумно. Это причиняет неудобства.

Следовательно, в бизнес классе советуем ориентироваться на места со второго по шестой ряды.

8 ряд. Отсюда уже начинаются места эконом класса в Airbus A321, и восьмой ряд весьма кстати отличается своим наилучшим удобством благодаря образованию большого свободного пространства – недалеко находится аварийный выход.

Заказав кресла в этом ряду, вы будете чувствовать себя как дома, потому что поднимаясь со своего сидения, не будете причинять дискомфорт своим соседям, а они, в свою очередь, вам.

Также такие места отличаются и преимуществом в виде более широкого ассортимента напитков и еды ( вам наверняка известно, что продукты подают, передвигаясь от передних рядов к последующим).

9-17 ряды. Это стандартные места эконом класса, практически не отличающиеся друг от друга. Здесь – хорошие места для тех, кто хочет ездить с комфортом, но не хочет особо переплачивать.

18 ряд. Такие места также являются стандартными, но из-за близкого расположения к уборным, здесь может быть не очень комфортно находиться. Почему? Частые хождения пассажиров салона туда-сюда и очереди в уборную образуют гам, который, естественно, не может не раздражать вас и мешает отдыху в полете.

19 ряд. Этот ряд можно сравнить с восьмым. Т.к. 19 ряд находится после аварийного выхода, то тут тоже есть места с дополнительным пространством, однако санузел отсюда недалеко, поэтому некий дискомфорт все же может присутствовать. Этот ряд не идет в сравнение с местами 8 ряда, но является в общем плане одним из самых удобных.

20 ряд. Абсолютно все места 20 ряда достойный считаться комфортабельными. Они являются желанными для пассажиров благодаря просторному месту для того, чтобы поставить ноги, и оптимальному расположению иллюминаторов. Отсюда вы сможете с легкостью наблюдать панораму нашей планеты. Вы обретете незабываемые, красочные ощущения! Особенно если это ваш первый самолет.

30 ряд (С и D). Не самый плохой вариант, но опять же, близость с санузлом доставляет дискомфорт при отдыхе в данном ряду. Как показывается схема данного салона, лучше не покупайте. Ну, или самолет линейки Airbus -не лучший в этом случае выбор.

31 ряд. Стоит подольше задержаться на рассмотрении последнего, 31 ряда в схеме A321.

Кроме того, что отсюда недалеко до уборных и вы сможете не только слышать шум, но и чувствовать неприятные запахи(поверьте, тот факт, что вам при личной надобности посетить туалет не придется бежать через весь салон абсолютно не спасает положение) так еще и спинки кресел не могут откидываться, потому что за ними расположена стена. Иллюминаторов с красивыми видами тут тоже и близко нет. Эти места самолета a321 заслуженно считаются самыми неудобными в самолете, и обычно их бронируют, если других свободных совсем нет.

Итоговые советы по выбору самых хороших вариантов в самолете Airbus A321:

  • До того, как заказать места…Перед вами схема самолета, коим хотите передвигаться. Тщательно изучите эту схему a321.
  • Еще сомневаетесь в своем выборе и не способны выбрать места? Имеете право на получение консультации от официального представителя авиакомпании.
  • Места, которые находятся возле кухни, уборной или в конце салона, выбирайте лишь при отсутствии любых других вариантов.
  • Если ваша поездка будет продолжительной, не советуем выбирать место, где совсем не откидывается назад спинка сидения, или где рядом находится перегородка. Места должны быть максимально комфортными.
  • Лучше взять комфортное место в ряду эконом класса, чем неудачное в ряду бизнес класса.
  • Выберите наиболее удобные для вас варианты в самолете, взяв на вооружение наши советы, приведенные ранее.

Желаем вам удачного перелета в самолете! Не забывайте, что схема модели airbus a321 – ваш друг!

Источник: https://livetotravel.ru/samolet-airbus-a321-kak-vyibrat-luchshie-mesta-po-sheme-salona/

Аэрофлот, Аэробус А321: схема салона и расположение кресел в самолете, как выбрать хорошие места

Главная > Полезно знать > Схема салона аэробуса А 321. Лучшие места Аэрофлот

Задумываетесь ли вы о том, какое место в салоне вам лучше всего выбрать при посадке в самолет или же в момент покупки билета на самолет Airbus? Некоторые пассажиры специально регистрируются заранее, а, точнее, проходят онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, где всегда есть возможность выбрать для себя кресло у иллюминатора, поближе к аварийному выходу или же которое вам больше всего понравится. В этой статье рассмотрим схему салона Airbus, лучшие и не очень удачные места и ответим на вопрос, как же выбрать кресло в самолете?

Airbus A321. Как выбрать место в самолете?

Airbus A321 — самый большой самолет из А320, отличается самой большой вместимостью пассажиров, если быть точнее, его салон вмещает довольно много пассажиров: в количестве 185 человек, из которых 169 мест расположены, как правило, в классе эконом, а еще 16 мест располагаются, соответственно, в бизнес-классе. Иногда при перелетах чартерных рейсов изменяют стандартную комплектацию для того, чтоб в экономклассе количество возможных пассажиров увеличилось до 220 человек.

Схему расположения мест в самолете вы можете увидеть, набрав в поисковой строке нужные вам для этого запросы или же на официальном сайте авиакомпании, которой собираетесь отправляться в путешествие. Все, что вам нужно — это просто выбрать кресло, которое вам наиболее подходит и забронировать его, в этом случае во время посадки ваше место никто другой уже не займет.

Итак, какое же кресло вам лучше всего выбрать?

Какой ряд кресел будет наиболее удачным выбором?

Начнем с самых первых рядов:

  • 1-7 ряд. Как правило, это сиденья в бизнес-классе. Первый и седьмой ряд из всего бизнес-класса — не самые удачные из них, поскольку, к примеру, в первом ряду пространства впереди достаточно, но пассажирам не всегда нравится близость туалетной комнаты. А седьмой, поскольку это крайний ряд, — находится довольно близко к шумному экономклассу. Второй и шестой ряды бизнес-класса — довольно комфортные, можете смело выбирать сиденья в этом промежутке.
  • В 8 ряду, несмотря на то что это уже экономкласс, располагаются очень удобные места, поскольку именно здесь находится дверь аварийного выхода, и есть пространство, позволяющее вытянуть ноги вперед. Это очень удобно, ведь, если вам необходимо встать с места, вы не беспокоите своих соседей а при сидении перед вами будет много свободного пространства, в отличие от других рядов. Ну и еще один аргумент — чем ближе к началу самолета вы сидите, тем разнообразнее меню.
  • 18 ряд — казалось бы, это обычные места в экономклассе, но близость туалета и постоянно образующаяся очередь могут немного напрягать пассажиров во время полета.
  • 19 рядхороший выбор для обладателей длинных ног, поскольку сиденья в этом ряду расположены рядом с дверьми аварийного выхода и пространства достаточно для комфортного положения в кресле. Но, опять же, если вас пугает близость туалета, тогда откажитесь от покупки билетов в этом ряду.
  • 20 ряд — тоже хороший вариант, особенно полет будет длительным. Здесь также есть пространство для ног, близкое расположение иллюминаторов, неподалеку располагается уборная. Кресла в салоне airbus именно в этом ряду — одни из самых часто запрашиваемых среди пассажиров Airbus, а при онлайн-регистрации именно кресла в этих рядах, бронируют, как правило, одними из первых.
  • 31 ряд — пожалуй, одни из самых неудобных кресел в самолете. Помимо того, что рядом с вами расположен туалет, спинки кресел из-за непосредственной близости к стенке не откидываются вовсе. Когда вы сидите в хвосте самолета, приходится ждать, пока стюардессы обслужат всех других пассажиров, а еду и напитки вам принесут в последнюю очередь. Поэтому, если вам предстоит длительный перелет, постарайтесь выбирать для себя более комфортные места в самолете. Выбирайте эти кресла только в том случае, если вам срочно нужно улететь, но все другие места уже заняты.
Читайте также:  Как добраться до терминала "c" аэропорта шереметьево

Общие рекомендации при выборе места в самолете

Некоторые общие рекомендации, на которые стоит обратить внимание при покупке билета:

  • В момент приобретения посадочного билета внимательно ознакомьтесь со схемой аэробуса и выберете кресло, которое вам наиболее подходит.
  • Если сомневаетесь, какое место выбрать в самолете, можете проконсультироваться с представителем компании Аэрофлот.
  • Кресла в салоне, расположенные рядом с туалетом, кухней или в самом конце аэробуса стоит выбирать только при отсутствии других вариантов.

Схему салона аэробуса для выбора хорошего места можно предварительно посмотреть на сайте авиакомпании в момент онлайн-регистрации. Выбирайте только самые комфортные кресла и летайте с удовольствием, ведь ваш отдых в путешествии начинается еще при посадке в самолет. Желаем вам приятных полетов на самолете Airbus.

Насладиться полетом на аэробусе А321 может каждый

Источник: https://turisti.guru/polezno-znat/shema-salona-aerobusa-a-321-luchshie-mesta-aeroflot.html

аэробус а321 схема салона — лучшие места аэрофлот | Расписание самолетов

Эйрбас А321 представляет собой удлиненную версию А320. Это самый большой самолет семейства A320. Стандартная комплектация Airbus A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе).

Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае кабина самолета будет одноклассной — только места эконом класса. А количество различных конфигурация салона может насчитывать десятки.

Для того чтобы точно знать какие места в А321 самые хорошие, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в котором Вам предстоит лететь. Но, часто, чтобы понять принцип выбора, достаточно ознакомиться с любой схемой.

Аэробус а321 схема салона — лучшие места Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Давайте рассмотрим ее подробно, отметим хорошие, плохие места и объясним в чем между ними разница.

Места в 1-7 ряду Это места бизнес-класса. 1 и 7 ряды считаются немного хуже, чем остальные, так как перед первым рядом установлена перегородка, места там достаточно, но близость к туалетам может вызывать небольшое беспокойство.

А места в 7 ряду находятся близко к более шумному экономическому классу. Если вы собираетесь лететь бизнес классом, берите места с 2 по 6 ряды.

Места в 8 ряду Одни из лучших мест эконом класса на борту этого лайнера. Все дело в аварийном выходе, расположенном перед ними. Здесь гораздо больше свободного места для ног. Так же, вы сможете встать с любого из них не тревожа соседей, как и они не будут беспокоить вас.

Еще одним плюсом является то, что они находятся в передней части кабины. Как правило, питание и напитки начинают разносить с начала в конец и у вас будет большой выбор. Это места повышенного комфорта.

Места в 18 ряду Этот ряд — обычные стандартные места эконом класса. Но расположение возле туалетов делает их не очень комфортными.

Возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную и постоянное хождение людей будет отвлекать.

Места в 19 ряду Места, расположенные за аварийным выходом. Так же, как и в 8 ряду здесь много свободного места для ног. И все бы хорошо, но соседство с туалетами является, на наш взгляд, не самым лучшим. Поэтому — желтый цвет.

Места в 20 ряду Кресла, расположенные возле иллюминаторов — очень комфортны. Много свободного места, есть куда и ноги вытянуть и встать можно без проблем и в иллюминатор смотреть. Хорошие места.

Места в 30 ряду, C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.

Места в 31 ряду Отдельно отметим последний, 31 ряд. Эти места не только находятся возле туалетов и возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, но и не откидываются вовсе, так как сразу за ними находится стена. Эти места худшие, берите их тогда, когда других вариантов просто нет.

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A321 (Аэробус А321).

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиаперевозчика
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка.

Источник: http://www.aviajekspress.ru/aerobus-a321-shema-salona-luchshie-mesta-aeroflot/

Airbus A-321 — схема салона, модификации

A321

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. О проекте самолета А321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 г., а в мае 1989 г., консорциум приступил к поискам заказчиков.

Официально программа самолета А321-100 началась в конце ноября 1989 г. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г.

авиакомпания «Люфтганза» получила первый самолет. В феврале 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 — обозначение А321-110. В 1994 г.

фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1993 г.

К апрелю 1997 г. было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A321-100
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 47900
  • Масса, кг — максимальная взлетная 85000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B2 ( IAE V2530-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14120 (13620)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 4170
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.

A321-200

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г.

немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета.

Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Аэро Ллойд» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200.

От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет А321 -200 совершил в декабре 1996 г. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1996 г.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А321-200
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 50600
  • Масса, кг — максимальная взлетная 89000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B3 (IAE V2533-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14480 (14980)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 5000
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.

Airbus A-321 в Интернете

  • Израильская авиакомпания «Arkia» открыла рейс Санкт-Петербург — Тель-Авив
  • Родственники погибших туристов лайнера «Когалымавиа» готовят иск к американскому владельцу А321
  • Адвокат родственников жертв катастрофы А321 намерен привлечь «Ингосстрах» к ответственности
  • Технических проблем на самолетах «Когалымавиа» не обнаружено
  • Причиной крушения А321 официально назван теракт. Туристы в смятении, туристический рынок в негативном тренде

Источник: https://www.tourprom.ru/aircraft/airbus_a-321/

Ссылка на основную публикацию